All about kitchens

What better hood for the kitchen?

2 5,380
Repair on

kitchen combines many aspects, to be considered. One such point is the choice of hoods. Faced with a variety of Ventilation in the kitchen, many are lost in the choice of the proposed range hoods. The following questions arise: "To what purpose is selected extractor?», "What should I buy the hood?" and others, that there was no shame for the wasted money spent.

black hood in the kitchen
Good choice hood - comfort in the kitchen


Hoods can be different not only in the parameters, but also on the characteristics of. Yet, it should be remembered, the main function of drawing - drawing contaminated air from the kitchen into the mine. And this function should be performed at the highest level.

types of hoods

Choosing the right type of extraction is based on the device kitchen ventilation. Hoods for kitchens are circulating and flowing. When natural ventilation in the room, acquire flow hood, when there is no - circulation unit.

circulating hood
circulating hood to quickly clean the air

Circulating extractor operates on the principle of air purification by filtration run key design and return back into the cooking medium. To eliminate unpleasant odor carbon filters installed in the hood, requiring the systematic replacement.

considered above technique has advantages and disadvantages. Benefits include: not labor installation; optional vent shaft channel; stable room temperature. The disadvantages - not 100% clean air; permanent replacement carbon filters.

flow hood
Here is the flow hood in the kitchen

Flow hoods distinguish embedded and locks. This type of hood does its paramount and produces high quality results. Design is connected to the kitchen ventilation. For them, too, require carbon filters, but the service life longer, than in circulation. This kind of filters is needed for the exhaust unit smoothly, tk. soot and grease, getting on the ventilation duct wall, scored his.

In spite of the positive qualities of the flow-through unit, for its installation requires the installer help. The advantages include: 100%-th air purification; ease of cleaning reusable filters. Cons flow hoods: installation only a mechanic; Air temperature decrease during operation.

note! The chimney must not be bent too extended, This adversely affects the efficiency. It recommended to buy a round of PVC material, diameter at the inlet and outlet coincides.

To select the hood for the kitchen, emphasize its characteristic. according to the characterization, cleaning devices are classified according to certain characteristics.

classification extracts: by the nature of attachment and other criteria

  1. Hanging extractor - common form. Cheap hoods of this type provides for the presence of the motor and disposable filter fabric. Optional carbon filters for full recirculation of air. Suspended drawing to buy small area kitchens.
    included built-in hood
    Built-in hood is compact and convenient
  2. Built-in hood (or vreznaya). Select Built in cooker hoods easily. retractable carriage such a device increases the amount of absorbed offspring. By buying this unit it is recommended to take with two motors for improved ventilation. Filters are installed in these models aluminum.

Based on the description of the considered base, determined by what is better - built or suspended hood.

in form

  1. The dome-shaped dome mounted directly over the stove to the ceiling or wall. Dome design and combination of different materials are the distinguishing feature of this type of.
  2. Straight (visor or hinged).
    Dome hood
    Dome hood not spoil, and decorate the interior
  3. The sloping hood. Customer Reviews stipulate, that this view has some advantages, The disadvantages are the cost and power consumption.
  4. Flat T-shaped.

Inclined or straight hood is better then the dome, when it is suitable for kitchen design. If we compare the inclined straight stretch, the direct benefits in the, that it can be mounted anywhere in the kitchen, only a sloped wall. Pros inclined to direct that, it functions as a flow, and circulation.

By appropriate design kitchen

  1. angular (It is hung in the corner)
    angular hood in the kitchen
    Corner extractor hood in the kitchen saves space
  2. The island (It is attached to the ceiling and is designed for the kitchen-dining room)

According to the control method

  1. on buttons. Work is started by pressing the right buttons.
  2. sensory. Modern best drawing with touch controls and electronics innovations. Thereby, it became possible to program the switching on and off, lighting brightness.
  3. A slider. Device with a toggle switch slide.

Additional descriptions and settings

Choosing the hood for the kitchen is not only the selection by type and configuration, but also has a number of characteristics, such as:

Noise level

Quiet hood for the kitchen - the dream of every housewife. If working extractor creates a loud sound, it is desirable to build a model or noise absorbing unit initially acquire housing with block. There is a certain range to measure the noise level in decibels:

  • 30 dB - in the auditorium;
  • 40 dB - like soft music;
  • 50 dB - as in a small cafe;
  • 60 dB - as the conversation in the room;
  • 70 dB - both within the motion bus;
  • 80 dB - in printed office;
  • 130 dB - pain limit.

And generally acceptable way version - 60dB.

modern interior in the hood
Silent extractor -mechta any housewife

note! Volume device operation associated with views - circulating extractor less noise, than running. Importance and power of the model (more powerful, the noisier).

Replacing the filter and cleaning the hood

Time using a filter associated with the frequency cooking, turning on the unit and type. Therefore, each owner individually during filter replacement. Share the following types of filters, used hoods: disposable fabric (require frequent replacement); disposable coal (changed every six months); reusable synthetic fabric - acrylic (You need to periodically flush the accumulated fat); Reusable layers of perforated aluminum (require cleaning between layers degreasers).

exhaust filter
Filter hoods require regular cleaning and replacement

Most of the soot and grease is deposited on the filter, the rest remains on the grid, impeller and motor. To clean the cabinet, it is necessary to disassemble (in high-quality models, it is done without effort). Well, and then using standard detergent wash soiled surface.

Lighting

Almost all models are equipped with lighting. The brightness depends on the grade of drawing and Performance.

note! Halogen bulbs last longer, but are more expensive.

accessories

For accessories include filters, spare parts, etc., are purchased at once when buying the hood.

Primary and secondary functions

To the basic functions include power control and the speed of the art, Office lighting. Good kitchen hood is chosen for its performance. To do this, find the volume of a rectangular kitchen space. Width multiplied by the length and height, receive a certain value in cubic meters. Then, the calculated result is multiplied by 12 (air exchange rate) and a factor set by sanitary standards - 1,3.

Power is performance. A powerful extractor hood for the kitchen selected taking into account the nuances of the three: open plan kitchen bathroom - added 30%; Recirculation operating unit - also + 30%; each fold flue corrugated material is evaluated as +10%.

note! On this technique, manufacturers write the maximum capacity models.

extractor hood not only performs basic functions - purification of air during cooking, but also additional tasks. These include periodic switching on and remaining play. interval mode (periodic) It serves to enable continuous generation of fresh air, idling. The "remaining play" is intended to ventilate the room after kuhovarstva with the built-in fan housing.

illuminated hood
Extractor hood is also an additional source of light in the kitchen

Useful things, increasing ease of use:

  • automatic switching on and off;
  • Automatic power control;
  • switch in the presence of a person near;
  • timer;
  • the level of filter clogging.

If the purchase is considered the unit for the first time, it is better to resort to a popular brand. known, untwisted manufacturers offer a guarantee on products, shops for the implementation of this technique provide installation services, repairs, etc. Below are the rankings of popular hoods, which are based on the question: which is better for the kitchen range hood?

The best models:

  • Bosch DHI 635 H IX

Built-in kitchen hood for kitchens standard size of 35 cm × 60h28 (HxWxD). Specifications: power - 220 W, management -knopochnoe, work order withdrawal / circulation, performance - max 400 m3 / h, number of speeds - 3, incandescent lamps - two for 40 W, filter - washable fat, max noise level to 64 dB, body color - silver.

  • The SATA-600

Extractor hood dome suspension of 80 × 60x50 (HxWxD). Specifications: performance in the removal order - 480 m 3 / h, in the circulation procedure 390 m3 / h, max noise level - 40-55 dB, number of speeds - 3, metal grease filter.

  • Hansa OKC64IS

Dome hood design with a cut-off glass dome for a clear hit soot directly into the air collector. This quiet range hood for the kitchen. Size -140 × 60x40 (HxWxD). Specifications: performance - 620 m3 / h, number of speeds - 3, max noise level - 40 dB, Acrylic grease filter, touch control with timer.

The quietest hoods:

  1. Сata tf 2003 duralum – 44дб.
  2. Кronasteel bella 600 - 39db.
  3. Еlica Oretta wh / a / 60- 32db.

extractor hood with decor
Beautiful decor to decorate the interior of the kitchen hood

Rating hoods for kitchens 2015:

  1. Hansa OSC WH,
  2. ELEYUS Titan 750 60,
  3. CATA Ceres 60 Blanca,
  4. CATA 5-500 black 9,
  5. Hansa OTS 635 THEM,
  6. Best P ASC 580 FPX IX 54,
  7. Teka TL1 62,
  8. Bosch DHI 635 H 60 IX,
  9. Gorenje DT6SY2W,
  10. Pyramida TL 60 700.

hood Pyramida TL

Rating embedded hoods for kitchens:

  1. Bosch DHI 665 V 60 IX,
  2. Siemens LI 46631 IX,
  3. Kronasteel Kamilla Sensr 600,
  4. Hansa OTS 625 WH,
  5. Zanussi,
  6. krona,
  7. Lex,
  8. Propeller,
  9. Falmec.

Rating extracts manufacturers Kitchen:

Dome hood tree
Dome hood tree stylish and beautiful

  1. Bosch,
  2. Siemens,
  3. hour,
  4. Samsung,
  5. Gorenje,
  6. Crown,
  7. Hephaestus.

hood Hephaestus

Most hoods for kitchens:

  1. Elica OM Special Edition BL/F/80,
  2. Bosch DHI 665 V 60 IX,
  3. Faber Black Tie BRS WH A80,
  4. Bosch DWW 062750,
  5. Siemens LI 46631 IX,
  6. Samsung HDC9A90TX,
  7. Bosch DWW 06W650,
  8. Cata TF 2003 600 Duralum,
  9. Elikor White Storm 60.
SEE VIDEO

Summing up, you can make the following, that household hoods for kitchens, appearance, size and color chosen by the customer according to the taste and cuisine options, preferably with no more noise 60 dB. Recommended touch control, tk. This facilitates maintenance and cleaning. The size and power are selected according to the volume of the kitchen. Two modes of operation: removal / circulation, allow the right moment to reprogram the machine to the appropriate kitchen air. Now you know, what is best for the kitchen range hood.

Татьяна
2016-10-25 16:43:41
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ.КАКАЯ ВЫТЯЖКА ЛУШЕ КУПОЛЬНАЯ ИЛИ ВСТРАИВАЕМАЯ?
Artem
2016-10-27 05:56:23
Лучше для чего? С точки зрения дизайна встраиваемая

Какая вытяжка для кухни лучше?

03.09.201627982
Ремонт на кухне объединяет в себе много аспектов, которые необходимо рассмотреть. Одним из таких моментов является выбор вытяжки. Столкнувшись с разнообразием вентиляции на кухне, многие теряются в выборе предлагаемого ассортимента вытяжек. Возникают следующие вопросы: «Для каких целей подбирается вытяжка?», «Какую вытяжку следует покупать?» и прочие, чтобы не было досадно за бесцельно потраченные деньги.
черная вытяжка на кухне

Удачный выбор вытяжки — комфорт на кухне


Вытяжки могут быть различные не только по параметрам, но и по характеристикам. Все же, следует помнить, что основная функция вытяжки – вытягивание загрязненного воздуха из кухни в шахту. И эта функция должна выполняться на высшем уровне.

Виды вытяжек

Выбор нужного вида вытяжки основывается на устройстве вентилирования кухни. Вытяжки для кухни бывают циркуляционные и проточные. Когда в комнате естественное вентилирование, приобретают проточную вытяжку, когда нет – циркуляционный агрегат.

циркуляционная вытяжка

циркуляционная вытяжка быстро очистит воздух

Циркуляционная вытяжка работает по принципу очистки путем прогона воздуха поз фильтрационной конструкции и возвращения обратно в кухонную среду. Чтобы устранить неприятный запах в вытяжку устанавливаются угольные фильтры, требующие систематической замены.

Рассматриваемая выше техника имеет плюсы и минусы. К преимуществам можно отнести: нетрудоемкий монтаж; необязателен вентиляционный канал шахты; стабильная комнатная температура. К недостаткам – не 100%-ая очистка воздуха; постоянная замена угольных фильтров.

проточная вытяжка

Так выглядит проточная вытяжка на кухне

Проточные вытяжки различают встраиваемые и врезные. Этот вид вытяжки справляется со своей первостепенной задачей и выдает качественный результат. Конструкция подключается к кухонной вентиляции. Для них тоже требуются угольные фильтры, но срок эксплуатации дольше, нежели в циркуляционной. Такого рода фильтры необходимы для работы вытяжного устройства без сбоев, т.к. копоть и жир, попадая на стенки вентиляционного короба, забивает его.

Несмотря на положительные качества проточного агрегата, для его установки требуется помощь монтажника. К плюсам относят: 100%-ую очистку воздуха; удобство в мытье многоразовых фильтров. Минусы проточной вытяжки: установка только монтером; понижение температуры воздуха при работе.

Обратите внимание! Дымоотвод не должен быть изогнутым и слишком удлиненным, это неблагоприятно влияет на работоспособность. Рекомендуется покупать круглый из материала ПВХ, диаметр которого на входе и на выходе совпадает.

Чтобы выбрать вытяжку для кухни, делают акцент на ее характеристике. Согласно характеристике, очистительные устройства классифицируются по некоторым особенностям.

Классификация вытяжек: по роду крепления и другим критериям

  1. Подвесная вытяжка – распространенный вид. Недорогие вытяжки такого типа предусматривает присутствие мотора и одноразовых фильтров из ткани. Дополнительно приобретаются угольные фильтры для полноценной рециркуляции воздуха. Подвесные вытяжки покупают для кухонь с малой площадью.
    включенная встроенная вытяжка

    Встроенная вытяжка компактна и удобна

  2. Встраиваемая вытяжка (или врезная). Выбрать встраиваемую вытяжку легко. Выдвижная каретка такого устройства увеличивает объем поглощаемого чада. При покупке этого агрегата рекомендуется брать с двумя моторами для улучшения вентилирования. Фильтры в данных моделях устанавливаются алюминиевые.

Исходя из рассмотренного базового описания, определяются какая лучше — встраиваемая или подвесная вытяжка.

По форме

  1. Купольная в форме купола крепится прямо над плитой к потолку или стене. Купольный дизайн и совмещение разных материалов являются отличительной особенностью этого вида.
  2. Прямая (козырек или навесная).
    купольная вытяжка

    Купольная вытяжка не испортит, а украсит интерьер

  3. Наклонная вытяжка. Отзывы покупателей гласят, что этот вид имеет одни преимущества, к недостаткам относится стоимость и расход электроэнергии.
  4. Плоская Т-образная.

Наклонная или прямая вытяжка лучше купольной тогда, когда это подходит по дизайну кухни. Если сравнивать наклонную с прямой вытяжкой, то преимущества прямой в том, что ее можно крепить в любом месте кухни, а наклонную только к стене. Плюсы наклонной перед прямой в том, что она функционирует как проточная, так и циркуляционная.

По соответствию дизайна кухни

  1. Угловая (вешается в угол)
    угловая вытяжка на кухне

    Угловая вытяжка на кухне сэкономит место

  2. Островная (крепится к потолку и рассчитана на кухню-столовую)

По способу управления

  1. На кнопках. Работа начинается с нажатия нужных кнопок.
  2. Сенсорные. Современные лучшие вытяжки с сенсорным управлением и новинками электроники. Благодаря этому, стало возможным программировать включение и выключение, яркость освещения.
  3. Слайдерные. Устройство с ползунковым тумблером.

Дополнительные описания и параметры

Выбор вытяжки для кухни заключается в подборе не только по виду и комплектации, а и еще по ряду характеристик, таких как:

Уровень шума

Бесшумная вытяжка для кухни – мечта каждой хозяйки. Если работающая вытяжка создает громкий звук, то желательно в модель встроить шумопоглощающий блок или же изначально приобретать корпус с таким блоком. Существует определенная шкала по измерению уровня шума в децибелах:

  • 30 дБ – как в зрительном зале;
  • 40 дБ – словно тихая музыка;
  • 50 дБ – как в небольшом кафе;
  • 60 дБ – как разговор в комнате;
  • 70 дБ – как внутри автобуса при движении;
  • 80 дБ – в машинописном офисе;
  • 130 дБ – болевой предел.

Общеприемлемый и ходовой вариант – 60дБ.

современная вытяжка в интерьере

Бесшумная вытяжка -мечта любой хозяйки

Обратите внимание! Громкость работы устройства связана с  видом – циркуляционная вытяжка меньше шумит, чем проточная. Значение имеет и мощность модели (чем мощнее, тем шумнее).

Замена фильтра и чистка вытяжки

Срок использования фильтра связано с частотой приготовления пищи, включения аппарата и вида. Поэтому у каждого владельца время замены фильтров индивидуально. Разделяют следующие виды фильтров, используемых в вытяжках: одноразовые из ткани (требуют частой замены); одноразовые угольные (меняют раз в полгода); многоразовые из синтетической ткани — акрила (нужно периодически смывать накопившийся жир); многоразовые из слоев перфорированного алюминия (требуют чистки обезжиривающими средствами между слоями).

фильтр вытяжки

Фильтр вытяжки требует регулярной чистки и замены

Большая часть копоти и жира оседает на фильтре, остальная часть остается на решетке, крыльчатке и моторе. Чтобы очистить корпус, его необходимо разобрать (в качественных моделях это делается без усилий). Ну, а далее с помощью стандартных моющих средств вымыть загрязненную поверхность.

Освещение

Почти все модели оснащены освещением. Яркость зависит от марки вытяжки и технических характеристик.

Обратите внимание! Галогенные лампочки прослужат дольше, но и стоят дороже.

Аксессуары

К аксессуарам относятся фильтры, запчасти и прочее, которые приобретаются сразу при покупке вытяжки.



Основные и второстепенные функции

К базовым функциям относится регулирование мощности и скорости работы техники, управление подсветкой. Хорошая вытяжка для кухни выбирается по ее производительности. Для этого нужно найти объем прямоугольного пространства кухни. Ширину умножают на длину и на высоту, получают некую величину в кубических метрах. Затем рассчитанный результат умножается на 12 (норма воздухообмена) и на установленный санитарными нормами коэффициент – 1,3.

Мощность равна производительности. Мощная вытяжка для кухни подбирается с учетом трех нюансов: совмещенная кухня с комнатой – прибавляют 30%; рециркуляционно работающий агрегат — также + 30%; каждый сгиб дымоотвода из гофрированного материала оценивается как +10%.

Обратите внимание! На данной технике производители пишут максимальную мощность модели.

Кухонная вытяжка выполняет не только базовую функцию – очищение воздуха во время приготовления еды, но и дополнительные задачи. К ним относятся периодическое включение и остаточный ход. Режим интервального (периодического) включения служит для постоянной выработки свежего воздуха, работая на малых оборотах. Функция «остаточный ход» предназначена для проветривания помещения после куховарства с помощью встроенного вентилятора в корпус.

освещенная вытяжка

Вытяжка еще и дополнительный источник света на кухне

Полезные мелочи, увеличивающие удобство эксплуатации:

  • автоматическое включение и выключение;
  • автоматическое регулирование мощности;
  • автоматическое включение при наличии человека рядом;
  • таймер;
  • уровень засорения фильтра.

Если покупка рассматриваемого агрегата впервые, то лучше прибегнуть к популярным маркам. Известные, раскрученные производители дают гарантию на продукцию, магазины по реализации данной техники предоставляют услуги установки, ремонта и т.д. Ниже представлены рейтинги популярных вытяжек, на которые опираются в решении вопроса: какая лучше вытяжка для кухни?

Лучшие модели:

  • Bosch DHI 635 H IX

Встраиваемая кухонная вытяжка для стандартных кухонь размером 35×60х28 см (ВхШхГ). Характеристики: мощность – 220 Вт, управление -кнопочное, работа в порядке отвод/циркуляция, производительность – max 400 м3/ч, количество скоростей – 3, лампы накаливания — две по 40 Вт, фильтр – моющийся жировой, уровень max шума до 64 дБ, цвет корпуса – серебристый.

  • САТА V-600

Вытяжка купольная подвесная размером 80×60х50  (ВхШхГ). Характеристики: производительность в порядке отвода – 480 м 3/ч, в порядке циркуляции 390 м3/ч, уровень max шума – 40-55 дБ, количество скоростей – 3, металлический жироулавливающий фильтр.

  • Hansa OKC64IS

Купольная вытяжка с дизайнерским срезанным куполом из стекла для четкого попадания копоти прямо в воздухосборник. Эта тихая вытяжка для кухни.  Размеры –140×60х40 (ВхШхГ). Характеристики: производительность – 620 м3/ч, количество скоростей – 3, уровень max шума – 40 дБ, акриловый жироулавливающий фильтр, сенсорное управление с таймером.

Самые тихие вытяжки:

  1. Сata tf 2003 duralum – 44дб.
  2. Кronasteel bella 600 – 39дб.
  3. Еlica oretta wh/a/60- 32дб.

кухонная вытяжка с декором

Красивый декор на вытяжке украсит интерьер кухни

Рейтинг вытяжек для кухни 2015:

  1. Hansa OSC  WH,
  2. ELEYUS Titan 750 60,
  3. CATA Ceres 60 Blanca,
  4. CATA V-500 inox 9,
  5. Hansa OTS 635 IH,
  6. Best P ASC 580 FPX IX 54,
  7. Teka TL1 62,
  8. Bosch DHI 635 H 60 IX,
  9. Gorenje DT6SY2W,
  10. Pyramida TL 60 700.

вытяжка Pyramida TL

Рейтинг встраиваемых вытяжек для кухни:

  1. Bosch DHI 665 V 60 IX,
  2. Siemens LI 46631 IX,
  3. Kronasteel Kamilla Sensr 600,
  4. Hansa OTS 625 WH,
  5. Zanussi,
  6. Krona,
  7. Lex,
  8. Elica,
  9. Falmec.

Рейтинг производителей вытяжек для кухни:

купольная вытяжка в дереве

купольная вытяжка в дереве стильно и красиво

  1. Bosch,
  2. Siemens,
  3. Сата,
  4. Самсунг,
  5. Gorenje,
  6. Крона,
  7. Гефест.

вытяжка гефест

Лучшие вытяжки для кухни:

  1. Elica OM Special Edition BL/F/80,
  2. Bosch DHI 665 V 60 IX,
  3. Faber Black Tie BRS WH A80,
  4. Bosch DWW 062750,
  5. Siemens LI 46631 IX,
  6. Samsung HDC9A90TX,
  7. Bosch DWW 06W650,
  8. Cata TF 2003 600 Duralum,
  9. Elikor White Storm 60.

Подводя итоги, можно вынести следующее, что бытовые вытяжки для кухни, внешний вид, размеры и цвет выбираются по вкусу покупателя и согласно параметрам кухни, желательно с уровнем шума не более 60 дБ. Рекомендуется сенсорное управление, т.к. это облегчает эксплуатацию и чистку. Размеры и мощность подбирают согласно объему кухни. Два режима функционирования: отвод/циркуляции, позволяют в нужный момент перепрограммировать машину на соответствующий кухне воздух. Теперь вы знаете, какая вытяжка лучше для кухни.