All about kitchens

Like most convenient to place the refrigerator in a small kitchen

0 1,181

Large living space is not available to everyone, This is particularly true of urban residents, living in a modest "Khrushchev" meters, where more than one generation. Especially the builders cheated the kitchen - no exaggeration, most in demand housing area, because it is there that spend the most time, when the owners are present at home. Cooking and eating food, combined with holding family parties or convivial meetings and surprising, that many wonder, how to place here bulky appliances and in particular refrigerator, to maintain functionality, It does not take too much space and does not harm the design.

refrigerator in a niche
Refrigerator can be placed in a niche, formed furniture

Household appliances in the kitchen

Design a small kitchen with a refrigerator is not minimalism, as is commonly believed. Modern appliances and examples of finishing the interior space, allow all tastefully post, using in each case the scarce square centimeter. It should also be remembered, that the modern kitchen, even with a small budget holders, It must always have at least a standard set of household appliances, After all, where do without it? Usually, This kit contains:

  • Fridge.
  • Plate.
  • Microwave.
  • extract.

Besides, I need somewhere to attach the TV, without which today is simply not enough, but still some manage to cram into this space dishwasher and washing machine. The older generation remembers, In Soviet times, the problem with the arrangement of furniture is exclusively concerned with the living room, making furniture and walls were, in this way, transferring a defect in effect. Kitchen then nobody thought, Yes, and for a small kitchen refrigerator was purchased a, What could get, because others simply did not have.

alternate layout
Variant cooler arrangement in a small kitchen

plan space

Hereby the release is the ability to order furniture sets for individual sizes. This has allowed the most practical to use the provided volume and make the very furniture combined with the dimensions of home appliances. Since the cooling unit, It is the largest unit in the room, it is precisely on this point and it is necessary to "dance". More than once, you can hear from housewives living in small apartments with small kitchens, that on the other side, this area is a very convenient, because everything is in walking distance. Here the term is to be taken literally do, because it costs you only a step, like now please wash, right plate, and left the table.

Refrigerator for a small kitchen must be so, not to interfere while it might be easy to open the door, and close the door could be even just releasing it. Play a wide unlikely to succeed, therefore it is the height and depth. Do not try to look less deep refrigerators, by analogy with washing machines. this device, due to technical features, It can not be fine, especially, he always has a thick wall and a radiator at the rear. by the way, between it and the wall should be a gap for air circulation, otherwise the device will last long. It is best to put a fridge in the small kitchen somewhere in the room, but not at the beginning, as its side wall will only increase the negative impression of the enclosed space. Experts recommend to stay on the classic white or metallic shades with most of the light spectrum, as known, it visually expands the space.

The convenient location of the refrigerator
The convenient location of the refrigerator in a small kitchen

It is necessary to abandon the idea to buy a huge two-folding unit with several compartments. for example, the most common solution, - a small kitchen corner with a standard two chamber refrigerator. We should not forget about this option, as a freezer located inside the refrigerating. And do not consider it a "scoop", these refrigerators are not as popular in Europe and the US, since they allow to play a few centimeters due to the decrease of the freezer area. If you plan to make large supplies of frozen vegetables, you can purchase a separate freezer, setting it in the other room.

How to choose

Place all in a small kitchen can be, suffice it to recall the places, which are usually not accepted pay attention. ordering a countertop, can be closed even if small, but still opening, between the washer and the cutting surface. Instead of washing machine, underneath is also good will and small fridge, by the way, option, when purchased at once two small refrigeration unit, also quite popular today. They can be installed as the next, and in different parts of the room. But still, where it is better to put a fridge in the kitchen? It should be remembered a few simple rules prescribed in the device passport:

In corner
Variant angular location of the refrigerator

  1. Do not place near open flames, i.e, Assembly wall must not be adjacent to a gas burner, hob and other sources actively produce heat.
  2. You can not put back or the side of a heating radiator, but allowed the neighborhood front of the refrigerator with the end of radiators, if the rear side turned to the wall adjacent to the street.
  3. Near the front grille of the refrigerator should not pass electrical, water and gas supply.

Based on these requirements, it becomes clear, that accommodation options are not so much, however there is a solution. All attention should be paid to the built-in appliances, although it is usually more expensive, though not always the most narrow refrigerators are way out. Rectify the situation can be independently, or order a box of chipboard at the enterprise, specializing in the production of furniture. Second preferred embodiment, because the experts will help to pick up not only the color and accurately determine the sizes within tolerance, but also to correctly assemble accessories. It is very important, because if you put a small refrigerator in the kitchen in a box of the panels, albeit qualitative performance under tree, but without the front door, then it will look awkward. It is fixed by means of accessories for refrigeration, and opening it, simultaneously open and a second.

red fridge
Red fridge in the small kitchen as a design element

Closed in the resulting cabinet, the device will not be visible at all, and strict and precise contours of furniture, make it compact accommodation, and the most important thing, it is possible to put even sideways to the heating radiator. It is possible in the same manner to place on small household appliances kitchen, arranging special cabinets to the ceiling, because often, about half the height between the top of wall cabinets and ceiling, simply "walk". There is usually placed something, which is very rarely used, and it is gathering dust on themselves and soot. Making the same niche in the entire height of the wall, you can place there is little used, but sometimes necessary instruments, eg, juicer, toaster, etc., that it is necessary from time to time.

Near the sink should be, articulated with a cutting surface. Thus observed serial products loop, because the first, we get them, my then and only then proceed to the processing of. not infrequently, you can watch and proximity to the cooling unit cleaning. Very common small corner kitchen with fridge window, when trying to maximize the sill area and directly opposite the window cleaning equip. To work with the products at the same time seeing everything through a window in daylight, just a pleasure. Refrigerator in such a case can be placed under the sink again, giving preference to small size. If space allows, then set and the unit normal size, wherein the light from the window is reflected from the white walls, because of what the light in the work area, even in very cloudy days. Need to say, that corner kitchen with fridge near the window are the most popular due to this feature, Although such an arrangement, and it gained popularity recently.

refrigerator next to stove
Not the most convenient location: refrigerator near cooker

Council: refrigeration wall bordering the sink or countertops, can be used, placing her reminders, recipes and other useful information.

interesting ideas

The fact that the white color is visually expands the space, everyone knows, but there was a tendency in recent years to use the black, and do not confuse it with the gray tones. Black refrigerator in the kitchen small, It is not new, but it needs to stand in the same shade, and all the furniture. This method allows you to make the borders blurred, as if going off into space. Along with subdued light, you can even use a case-fridge under the window in the kitchen or in a corner, and lighting to focus only in the most needed areas.

Refrigerator in pantry

Often, through the septum with a kitchen closet bordered, due to which it is possible to expand the kitchen space. Kitchen with built-in refrigerator installed in place of the pantry, can solve the problem in favor of it is a large unit, and at the same time not to abandon the use of the storage area. Septum is not completely clean, but leave a segment approximately half the width of the wall of the refrigerator. In this way, it can only push in to get niche and additionally can make the cabinet above the refrigerator for jars with conservation or tools. Left part of the wall, It prevents the flow of heat to the heat sink, therefore, the safety and preservation of the integrity of the equipment is guaranteed.

Location of the refrigerator in a niche
Location of the refrigerator in a niche of the corridor on the ground

Down or up?

You can purchase a horizontal refrigerator, if you want a large enough capacity. Need to say, that such products are quite rare to find in the store, but on the Internet you can find, but, certainly have to forget the installation of the washing machine in the kitchen or other large equipment. Horizontal refrigerator for a small-sized kitchen is provided solely as a built-in, and will cost more than a conventional execution, but at a time, you solve the problem. The upper part of the device closes countertop, on which you can place the hob, instead of bulky oven and at the same time make room for other ideas.

Council: it should be remembered, what built-in appliances is not visible, and accordingly it is not necessary to overpay for a small refrigerator with custom coloring. usually, the same model can have a dramatic difference in price.

However, the same applies to products having typical dimensions, better to buy a model white, still set for the kitchen with a refrigerator protects from stains and do not have to periodically scour grease and stains with a glossy surface.

Another output, is to use the free surface of the walls, ie hanging refrigerator, but this is an option for a small family, or it must be duplicated by another unit. The layout rules are the same, but to close its panels is not necessary, since the air has an upstream higher temperature and excess barrier worsen heat. Also there will be an excessive burden and concentrated at a single point.

SEE VIDEO

Where there should be a fridge in the kitchen that the owners were always comfortable? On this question there is no template solutions, even in our model homes and in each case requires individual approach. Unlike larger premises, the right to put a fridge in the kitchen with a small squaring must be error-free, Since the subsequent re-planning tools require significant. Refrigerator for a small kitchen must be small. or as an option integrated.

Все о кухнях

Как максимально удобно расположить холодильник на маленькой кухне

0 1 139

Большая жилплощадь доступна не каждому, в особенности это касается городских жителей, проживающих в скромных «хрущевских» метрах, причем уже не одно поколение. Особенно же строители обделили кухню – без преувеличения, самую востребованную зону жилья, ведь именно на ней проводится больше всего времени, когда хозяева присутствуют дома. Готовка и употребление пищи, сочетаются с проведением семейных вечеров или компанейскими встречами и неудивительно, что многие задаются вопросом, как разместить здесь громоздкую бытовую технику и в частности холодильник, чтобы сохранить функциональность, не занять лишнего пространства и не навредить дизайну.

холодильник в нише
Холодильник можно разместить в нише, образованной мебелью

Бытовая техника на кухне

Дизайн маленькой кухни с холодильником это совсем не минимализм, как принято считать. Современные бытовая техника и примеры отделки внутреннего пространства, позволяют со вкусом все разместить, используя в дело каждый дефицитный квадратный сантиметр. Следует также помнить, что современная кухня даже при небольшом бюджете владельцев, всегда должна иметь хотя бы стандартный набор бытовой техники, ведь куда же без нее? Как правило, в этот комплект входят:

  • Холодильник.
  • Плита.
  • Микроволновая печь.
  • Вытяжка.

Кроме этого, понадобится куда-то пристроить телевизор, без которого сегодня уже просто не обойтись, а еще некоторые умудряются втискивать в это пространство посудомоечную и стиральную машины. Старшее поколение помнит, что в советское время проблема с расположением мебели касалась исключительно гостиных, благодаря чему и появились мебельные стенки, таким образом, переведя дефект в эффект. О кухнях тогда никто не думал, да и холодильник для маленькой кухни приобретался такой, какой удавалось достать, ведь других попросту не было.

Вариант расположения
Вариант расположения холодильника на маленькой кухне

Планируем пространство

Настоящим выходом стала возможность заказа мебельных гарнитуров по индивидуальным размерам. Это позволило максимально практично использовать предоставленный объем и саму мебель сделать сочетающейся с габаритами бытовой техники. Поскольку холодильный агрегат, является самым крупным прибором в помещении, то именно от этой точки и необходимо «плясать». Не раз можно слышать от хозяек проживающих в малогабаритных квартирах с маленькими кухнями, что с другой стороны, такая площадь очень даже удобна, поскольку все находится в шаговой доступности. И здесь данный термин следует воспринимать действительно буквально, ведь стоит вам только сделать шаг, как вот уже пожалуйста мойка, направо плита, а налево стол.

Холодильник на маленькой кухне должен стоять так, чтобы не мешать и при этом его дверь могла легко открываться, а закрыть холодильник можно было бы вообще просто отпустив ее. Играть с шириной вряд ли получится, поэтому остается высота и глубина. Не пытайтесь искать менее глубокие холодильники, по аналогии со стиральными машинами. Этот прибор, в силу технических особенностей, не может быть мелким, тем более, что он всегда имеет толстые стенки и радиатор на задней стенке. Кстати, между ним и стеной должен быть промежуток для циркуляции воздуха, иначе прослужит аппарат недолго. Лучше всего поставить холодильник на маленькой кухне где-то в конце комнаты, но никак не в начале, так как его боковая стенка только усилит негативное впечатление от замкнутого пространства. Специалисты рекомендуют остановиться на классическом белом цвете или металлическом оттенке с большей частью светлого спектра, как известно, он визуально расширяет пространство.

Удачное расположение холодильника
Удачное расположение холодильника на маленькой кухне

Следует отказаться и от идеи приобрести огромный двухстворчатый агрегат с несколькими отделениями. Например, самое распространенное решение, — угловая маленькая кухня с холодильником стандартного двухкамерного исполнения. Не следует забывать и о таком варианте, как морозилка расположенная внутри холодильной камеры. И не надо считать это «совком», такие холодильники не менее популярны в Европе и США, поскольку позволяют отыграть несколько сантиметров за счет уменьшения площади морозильной камеры. Если же планируется делать большие запасы замороженных овощей, то можно приобрести отдельную морозильную камеру, установив ее в другой комнате.

Как выбрать место

Разместить все на маленькой кухне можно, достаточно вспомнить о тех местах, на которые обычно не принято обращать внимания. Заказав столешницу, можно перекрыть пусть и небольшой, но все же проем, между стиральной машиной и разделочной поверхностью. Вместо стиральной машины, под низ также хорошо станет и холодильник малого размера, кстати, вариант, когда приобретаются сразу два маленьких холодильных агрегата, также сегодня достаточно популярен. Их можно установить как рядом, так и в разных частях комнаты. Но все же, куда лучше поставить холодильник на кухне? Следует помнить несколько простых правил прописанных в паспорте прибора:

угловое расположение
Вариант углового расположения холодильника

  1. Не располагать возле открытого огня, то есть, стенка агрегата не должна соседствовать с газовой горелкой, варочной поверхностью и другими источниками активно выделяющими тепло.
  2. Нельзя ставить тыльной или боковой стороной к радиатору отопления, но допускается соседство лицевой стороны холодильника с торцом батареи отопления, если тыльная сторона повернута к стене соседствующей с улицей.
  3. Вблизи радиаторной решетки холодильника не должны проходить электрические, водяные и газовые коммуникации.

Исходя из этих требований, становится понятно, что вариантов размещения не так уж и много, однако выход есть. Все внимание следует обратить на встраиваемую технику, хотя она обычно стоит дороже, хотя и не всегда самые узкие холодильники являются выходом из положения. Исправить ситуацию можно самостоятельно, или же заказать короб из ДСП у предприятия, специализирующегося на производстве корпусной мебели. Второй вариант предпочтительнее, поскольку специалисты помогут подобрать не только цвет и точно определят размеры с учетом допусков, но и правильно смонтируют фурнитуру. Это очень важно, ведь если разместить холодильник на маленькой кухне в коробке из панелей, пусть и качественно выполненными под дерево, но без передней дверцы, то смотреться он будет несуразно. Ее закрепляют с помощью фурнитуры к холодильной, и открывая ее, одновременно открывают и вторую.

Красный холодильник
Красный холодильник в маленькой кухне как элемент дизайна

Закрытый в получившемся шкафу, прибор вообще не будет виден, а строгие и четкие контуры мебели, сделают его размещение компактным, и самое главное, его можно поставить даже боком к отопительному радиатору. Можно таким же образом разместить бытовую технику на маленькой кухне, устроив специальные шкафы под самым потолком, ведь нередко, около полуметра высоты между верхом настенных шкафов и потолком, попросту «гуляют». Там обычно размещают что-то, что очень редко используется и оно постоянно собирает на себе пыль и копоть. Сделав же ниши на всю высоту стены, можно разместить там мало применяющиеся, но иногда необходимые приборы, например, соковыжималку, тостер и прочее, что необходимо от случая к случаю.

Недалеко должна быть мойка, сочлененная с разделочной поверхностью. Таким образом соблюдается последовательный цикл обработки продуктов, ведь сначала, мы их достаем, потом моем и уже затем приступаем к обработке. Нередко, можно наблюдать и соседство мойки с холодильным агрегатом. Очень распространена маленькая угловая кухня с холодильником у окна, когда стараются максимально увеличить площадь подоконника и сразу напротив окна обустраивают мойку. Работать с продуктами одновременно видя все через окно и при дневном свете, просто одно удовольствие. Холодильник в таком случае можно разместить опять же под столешницей, отдав предпочтение небольшому размеру. Если место позволяет, то устанавливают и агрегат обычного размера, при этом свет из окна отражается от белой стенки, из-за чего в рабочей зоне светло даже в очень пасмурные дни. Надо сказать, что угловые кухни с холодильником у окна наиболее популярны из-за этой особенности, хотя такое расположение и получило популярность относительно недавно.

холодильник рядом плитой
Не самое удачное расположение: холодильник рядом с кухонной плитой

Совет: холодильную стенку граничащую с мойкой или разделочным столом, можно использовать, размещая на ней напоминания, рецепты и другую нужную информацию.

Интересные идеи

То что белый цвет визуально расширяет пространство, знают все, но в последнее время появилась тенденция использовать черный, причем не надо путать его с серыми тонами. Черный холодильник на кухне небольшого размера, это не новшество, однако потребуется выдержать в таком же оттенке и всю мебель. Этот прием позволяет сделать границы нечеткими и как бы уходящими в пространство. Наряду с приглушенным светом, вы можете использовать даже шкаф-холодильник под окном на кухне или в углу, а освещение сконцентрировать только в самых необходимых зонах.

Холодильник в кладовке

Очень часто, через перегородку с кухней граничит кладовка, за счет которой можно расширить кухонное пространство. Кухни со встроенным холодильником установленным вместо кладовой, позволяют решить проблему в пользу именно большого агрегата и одновременно не отказываться от использования площади для хранения. Перегородку убирают не полностью, а оставляют отрезок примерно в половину ширины стенки холодильника. Таким образом, его остается только задвинуть внутрь получившейся ниши и дополнительно можно сделать шкаф над холодильником для банок с консервацией или инструментов. Оставленная часть стены, предотвращает поступление тепла к радиатору, поэтому сохранность консервации и целостность оборудования гарантированы.

Расположение холодильника в нише
Расположение холодильника в нише на месте коридора

Вниз или вверх?

Можно приобрести горизонтальный холодильник, если требуется достаточно большая вместимость. Надо сказать, что такие изделия достаточно редко можно встретить в магазине, но в интернете найти можно, однако, наверняка придется забыть об установке на кухне стиральной машины или другого крупного оборудования. Горизонтальный холодильник для малогабаритной кухни предусмотрен исключительно как встроенный и будет стоить дороже обычного исполнения, но зато за один раз, вы решите проблему. Верхняя часть устройства закрывается столешницей, на которой можно разместить варочную панель, вместо громоздкой печи и заодно освободить место для других идей.

Совет: следует помнить, что встраиваемая техника не видна, а соответственно не стоит переплачивать за небольшой холодильник с нестандартной расцветкой. как правило, одна и та же модель может иметь разительную разницу в цене.

Впрочем, это же относится и к изделиям имеющим обычные размеры, лучше приобрести модель белого цвета, все равно гарнитур для кухни с холодильником защитит от появления пятен и не придется периодически оттирать жир и пятна с глянцевой поверхности.

Еще одним выходом, может стать использование свободной поверхности стен, то есть подвесной холодильник, но это вариант для небольшой семьи или его следует продублировать еще одним агрегатом. Правила размещения те же самые, а вот закрывать его панелями не стоит, поскольку расположенный выше воздух имеет большую температуру и лишняя преграда ухудшит теплообмен. Также появится и излишняя нагрузка сконцентрированная в одной точке.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Где должен стоять холодильник на кухне чтобы хозяевам было всегда удобно? На этот вопрос нет шаблонного решения, даже в наших типовых квартирах и в каждом конкретном случае необходим индивидуальный подход. В отличие от больших помещений, правильно поставить холодильник на кухне с малой квадратурой необходимо без ошибок, поскольку последующая перепланировка потребует значительных средств. Холодильник для маленькой кухни должен быть маленьким. или как вариант встроенным.