All about kitchens

Design coincident kitchen with living room: creative ideas to translate the project into reality

0 597

Each apartment rooms are considered the most important kitchen and living room. This is not surprising. In the living room we spend our free time, We communicate with family, a rest from everyday worries, and the kitchen is cooking for us a place. But often people have a desire to combine these two spaces into one.

Kitchen-living room
Open plan - a stylish and modern

modern living room design ideas have long mean combined space. Many designers are advised owners of apartments or houses to combine these two areas with the aim of increasing the space and amenities. But is it, and how easy to live in these conditions, try to understand.

Pros and cons of bathroom spaces

united kitchen with living room It has its advantages:

  • Such a design of the apartment or house allows visually enlarge the area. It is indispensable for small apartments.
  • When combined space is easier to communicate with other people in the household. Although this aspect can be attributed to negative. Optionally relax, a person will not be such a possibility because of the noise operating household appliances, installed in the kitchen.

Design kitchen coincident with the audience

Large bathroom area allows for celebrations, host. This is a great place for parties and companies. Combined space saves time when cleaning and table setting. cooking food, woman watching children play in the living room, communicating with people in the household and have fun. But even with such an abundance of benefits, Joint kitchen - living room also has shortcomings.

disadvantages:

  • Due to the lack of partitions in the form of walls, in the living room from the kitchen, hear the sounds of running household appliances.
  • Even heavy duty extractor fan in the kitchen will not be able to rid the household of cooking odors. When combined space, all as nice, and not so "flavors" are spread throughout the room.
  • On such kitchens require increased control over the cleanliness. Light negligence in food preparation, unwashed dishes and dirty floor, visible at once. Therefore, these "flaws" is necessary to eliminate immediately, but it is not everyone's strength after a hard day.

bright kitchen
By combining the living room and the kitchen, you will create extra space

All household error, like working refrigerator or the smell of fried eggs, eliminates high-end appliances. agree, Is the sound of the microwave can fight off the desire to create in your home a designer piece of art, as a combined kitchen and living room. Of course not. To household "shortcomings" have become important advantages in the design of the home to consider the basics of correct separation zones, in other words, the zoning of the space and then wafting sounds or smells will not spoil the rest in the living room.

Ideas for kitchen combined (dining room) and living in a private house: overall design and modern interior

Design coincident kitchen with living room

It is worth remembering, that prior to combining the two spaces need to be sure to take a resolution in the city administration. Owners of electric stoves is not concerned. but the, one house with a gas cooker without permission can not do. If desired, combine the kitchen with living room preview house plan, it turns out, whether the carrier wall, separating these two rooms.

If yes - you're in luck. When not carrying a wall - from planned will have to give up.

Play an important role and a fireplace in the living room interior. When available space is more difficult to plan, since the fireplace serves the "heart" of the room and is an integral part of the interior.

Combine the two spaces can be on - differently, anywhere. But in each of the premises of the coincident space plays a role. Purpose united rooms in various residential premises:

Beautiful kitchen with living room
The design of the apartment makes it comfortable and cozy

  1. Studio - a small apartment with kitchen united. kitchen-living room design involves minimalism due to a small area. In these apartments are not housed many things, are placed only necessary for life items. It is impossible to make and install the fireplace with his hands because of the lack of a chimney. If desired, the set will be mounted electric fireplace, as others in the apartments is not allowed according to the fire safety standards.
  2. Private houses. In such areas there is an opportunity to "clear up" fantasy. In private homes can be a living room with natural stone fireplace, big windows, abundance of light transmissive, spacious kitchen. In large private houses there is no need to increase the space. The main task of combining living room and kitchen - practicality and convenience. A large area of ​​the interior of a living room with fireplace successfully combined with modern kitchen look amazing and fascinating.
  3. Small apartments with two or three rooms. This plan living room is not large, and due to the alignment with the kitchen space becomes larger. This layout is convenient when there are other rooms in the apartment, intended for recreation. Combined for increasing the visual space can be set as object separation tank in the interior.

coincident kitchen with living room

Methods of zoning space 15,16,17,18,20,25 and 30 sq.m

Combined space involves translating into reality, even the most daring design decisions. In such spaces are fireplaces in the living room interior with their own hands, it is possible to install aquariums in the interior of the apartment and create incredible lighting several lamps one or different colors.

white living
Proper zoning kitchen and living room in a white color

But it is important to place all household goods and things correctly, divide the space into zones required. Otherwise, coincident space is not practical and convenient.

Interior living space the kitchen under the laws of zoning includes such areas:

  1. zone, designed for relaxing and hanging out.
  2. Work zone.
  3. Dinner Zone.

Designers offer some good and convenient options, able to meet the needs of each of the zones.

Methods of zoning space:

  • Separation by color. design kitchens with a living area involves the use of two or more colors. Kitchen painted in bright colors, and a sitting area in pastel. Common combinations of colors: white and brown, red and white, sand and green. The privilege belongs to the black-and-white. Interior design of living room with kitchen, formed in such colors, at the same time soothing and sets to work.
  • Separation of light. This option is popular zoning, when there are modern fireplaces in the interior of the living room. Muted light in the fireplace makes the holiday more comfortable zone, bright and saturated light in the kitchen helps tune. In addition, you need brighter lighting in the work area for cooking, cleaning vegetables, etc.. The living room with fireplace design organically fit into lamps and floor lamps. And the kitchen is better to install wall lamp.

light green room
Bright colors will give the kitchen a pleasant lightness and good mood

  • Decorating the walls. Design a small kitchen, living room means finishing two rooms of different materials. for example: obkladyvaetsya kitchen tile or tiles, and recreation area is pasted over with wallpaper. If there is a fireplace and a TV in the living room, it is best to paint the walls in solid colors. So it will not be differentiated space, especially if little space.
  • finishing the floor. Share kitchen interior can be connected to the living room and using different floor finishes. Popular variations: linoleum and laminate, ceramic tile and parquet. A space divided and coated. The kitchen is laid tiles, and in the living room carpet.
  • floor level. This refers to the different floor levels in the kitchen and recreation area. The connecting element are steps. Slightly elevated kitchen looks great from the recreation area, especially when the living room with fireplace and TV. When preparing food, households will be easier to communicate and watch TV or enjoy a fire in the fireplace.kitchen with living room
  • finishing the ceiling. A good solution for large rooms. The kitchen ceiling is decorated with panels, and the ceiling in the living room is done with mounted boxes. living room with fireplace kitchen design with this way of zoning leads to the chimney in the original style without harming the interior.
  • septate. The furniture serves as a partition, low walls and racks, screens or curtains. The partition of such items is not visually reduce the space, but will give the interior originality. Often share space bar counters, shelves or sofas.

As the partitions are often used and vertical blinds, the so-called "time door". they are closed when necessary, and when it is not needed - there are open areas, without prejudice to the apartment or house.

amazing food
The kitchen and living room in the same style, create amazing beauty

Popular partitions - it aquariums. Built-in aquarium colorful fish creates an atmosphere of ease and comfort.

  • textile items. This decision was the division of space entails the loss of light, It is therefore used only in well-lighted areas.
  • shaped aperture. In appearance reminds of the demolished wall, made in the form of an arch or box. With patterned openings originally built lamps look, when enabled create light effect separation zones.

An interesting variant zoning - this separation mirror space, which is installed on the ceiling in one of the rooms. Mirror surface visually increases the size of the apartment or house. But its drawback is in the care - Mirror, located on the ceiling difficult to wash. In addition, psychologists do not recommend this method for separating the space above the seating area.

Design coincident living

conclusion

Combined kitchen and living area - this is an interesting design decision, able to solve many domestic problems. Combined space looks beautiful and naturally, It gives the room comfort and practicality at the same time. When combining these two rooms is to decide, Do you need to probe.

SEE VIDEO

If the furniture is expected from one material, the joint space is better to draw in the same style.

Все о кухнях

Дизайн совмещённой кухни с гостиной: креативные идеи по воплощению проекта в жизнь

0 111

В каждой квартире самыми важными комнатами считаются кухня и гостиная. И это не удивительно. В гостиной мы проводим своё свободное время, общаемся с семьёй, отдыхаем от повседневных забот, а кухня служит для нас местом приготовления еды. Но часто у людей возникает желание совместить эти два пространства в одно.

Кухня-гостиная
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Совмещенность кухни с гостиной — это стильно и современно

Идеи дизайна современной гостиной давно подразумевают совмещённые пространства. Многие дизайнеры советуют владельцам квартир или домов объединять эти два помещения с целью увеличения пространства и удобства. Но так ли это, и насколько удобно жить в таких условиях попробуем разобраться.

Плюсы и минусы совмещённых пространств

Объединённая кухня с гостиной имеет свои преимущества:

  • Такой дизайн квартиры или дома позволяет зрительно увеличить площадь. Это незаменимо для маленьких квартир.
  • При совмещённом пространстве легче общаться с другими домочадцами. Хотя этот аспект можно отнести и к негативным. При желании отдохнуть, у человека не будет такой возможности из-за шума работающей бытовой техники, установленной на кухне.

Дизайн совмещённой кухни с залом
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Большая совмещённая площадь позволяет проводить праздничные мероприятия, принимать гостей. Это чудесное место для вечеринок и компаний. Совмещённое пространство экономит время при уборке и сервировке стола. Готовя еду, женщина наблюдает за играющимися в гостиной детьми, общается с домочадцами и весело проводит время. Но даже несмотря на такое обилие преимуществ, совместная кухня – гостиная имеет и недостатки.

Недостатки:

  • Из-за отсутствия перегородки в виде стен, в гостиную из кухни доносятся звуки работающей бытовой техники.
  • Даже сверхмощная вытяжка на кухне не сможет избавить домочадцев от запаха приготовления еды. При совмещённом пространстве, все как приятные, так и не очень «ароматы» разносятся по помещению.
  • На таких кухнях требуется повышенной контроль за чистотой. Лёгкая небрежность в приготовлении еды, немытая посуда и грязный пол, видны сразу. Поэтому эти «недочёты» приходится устранять сразу, а это не каждому под силу после тяжёлого дня.

Светлая кухня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Совместив гостиную и кухню вы создадите дополнительное пространство

Все бытовые погрешности, вроде работающего холодильника или запаха яичницы, устраняются качественной техникой. Согласитесь, разве сможет звук микроволновки отбить желание создать в своём доме такое дизайнерское произведение искусства, как совмещённая кухня с гостиной комнатой. Конечно же нет. Для того чтобы бытовые «недостатки» превратились в преимущества важно при проектировании такого жилища учитывать основы правильного разделения зон, другими словами зонирования пространства и тогда доносящиеся звуки или запахи не смогут испортить отдых в гостиной.

Идеи по совмещению кухни (столовой) и гостиной в частном доме: общий дизайн и современный интерьер

Дизайн совмещённой кухни с гостиной
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Стоит помнить, что перед совмещением этих двух пространств  необходимо обязательно взять разрешение в городской администрации. Владельцев электрических плит это не касается. Но тем, у кого дома установлена газовая плита без разрешения не обойтись. При желании объединить кухню с гостиной предварительно просматривается план дома, выясняется, является ли несущей стена, разделяющая эти две комнаты.

Если да – вам повезло. При не несущей стене – от задуманного придётся отказываться.

Важную роль играют и камины в интерьере гостиной. При их наличии планировать пространство сложнее, так как камин выступает «сердцем» комнаты и служит неотъемлемой частью интерьера.

Совместить два пространства можно по – разному и где угодно. Но в каждом из помещений совмещённое пространство играет свою роль. Предназначение объединённых комнат в разных жилых помещения:

Красивая кухня с гостиной
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Такой дизайн в квартире делает ее комфортной и уютной

  1. Квартира-студия – это малогабаритная квартира с объединённой кухней. Дизайн кухни-гостиной подразумевает минимализм из-за маленькой площади. В таких квартирах не размещается много вещей, расставляются лишь необходимые для жизни предметы. В ней невозможно сделать и установить камин своими руками из-за отсутствия дымохода. При желании установить камин придётся монтировать электрический, так как другие в квартирах не разрешены согласно нормам пожарной безопасности.
  2. Частные дома. В таких помещениях есть возможность «разгуляться» фантазии. В частных домах возможна гостиная с камином из натурального камня, большие окна, пропускающие обилие света, просторная кухня. В больших частных домах отсутствует необходимость в увеличении пространства. Главная задача объединения гостиной и кухни – практичность и удобство. На большой площади интерьер гостиной с камином удачно совмещённый с современной кухней смотрятся потрясающее и завораживающе.
  3. Небольшие квартиры из двух или трёх комнат. В данной планировке гостиная не большая и за счёт совмещения с кухней пространства становится больше. Такая планировка удобна при наличии других комнат в квартире, предназначенных для отдыха. Для зрительного увеличения совмещённого пространства можно установить в качестве разделительного предмета аквариум в интерьере.

совмещённой кухни с гостиной
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Способы зонирования пространства 15,16,17,18,20,25 и 30 кв м

Совмещённое пространство предполагает воплощение в реальность  даже самых смелых дизайнерских решений. В таких помещениях создаются камины в интерьере гостиной своими руками, существует возможность установить аквариумы в интерьере квартиры и создать невероятное освещение из нескольких ламп одного или разных цветов.

Белая гостиная
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Грамотное зонирование кухни и гостиной в белоснежном цвете

Но очень важно разместить все предметы быта и вещи правильно, разделить пространство на требуемые зоны. В противном случае, совмещённое пространство не будет практичным и удобным.

Интерьер кухни-гостиной по законам зонирования пространства включает такие зоны:

  1. Зона, предназначенная для отдыха и времяпровождения.
  2. Рабочая зона.
  3. Обеденная зона.

Дизайнеры предлагают несколько удачных и удобных вариантов, способных удовлетворить потребности каждой из зон.

Способы зонирования пространства:

  • Разделение при помощи цвета. Дизайн кухни с гостиной подразумевает использование двух или более цветов. Кухня окрашивается в яркий цвет, а зона отдыха в пастельный. Распространённые сочетания цветов: белый и коричневый, красный и белый, песочный и зелёный. Привилегия принадлежит чёрно-белой гамме. Дизайн интерьера гостиной с кухней, выполненной в таких цветах, одновременно успокаивает и настраивает на работу.
  • Разделение светом. Это вариант зонирования популярен, когда присутствуют современные камины в интерьере гостиной. Приглушённый свет в области камина делает зону отдыха уютней, а яркий насыщенный свет на кухне помогает настроиться. К тому же яркое освещение необходимо в рабочей зоне для приготовления еды, чистки овощей и др. В дизайн гостиной с камином органично впишутся торшеры и напольные светильники. А на кухне лучше установить настенные лампы.

Салатовая комната
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Яркие приятные цвета придадут кухне легкость и хорошее настроение

  • Отделка стен. Дизайн маленькой кухни с гостиной подразумевает отделку двух этих комнат разными материалами. Например: кухня обкладывается кафелем или плиткой, а зона отдыха обклеивается обоями. Если стоит камин и телевизор в гостиной, то лучше красить стены в однотонные цвета. Так не будет разграничиваться пространство, особенно если мало места.
  • Отделка пола. Разделять интерьер кухни соединенной с гостиной можно и при помощи разной отделки пола. Популярные вариации: линолеум и ламинат, керамическая плитка и паркет. Разделяется пространство и покрытием. В кухне кладётся кафель, а в гостиной ковёр.
  • Уровень пола. Имеется в виду разные уровни пола в кухне и в зоне отдыха. Соединительным элементом служат ступеньки. Слегка приподнятая кухня отлично смотрится из зоны отдыха, особенно когда гостиная с камином и телевизором. При приготовлении еды, домочадцам будет легче общаться и просматривать телевизор или наслаждаться огнём в камине.
    кухня с гостиной
    • Facebook
    • Twitter
    • Google+
    • LiveJournal
    • VKontakte
    • Blogger
  • Отделка потолка. Удачное решение для больших комнат. На кухне потолок украшается панелями, а потолок в гостиной выполняется с навесными коробами. Дизайн кухни гостиной с камином с таким способом зонирования позволяет сделать дымоход в оригинальном стиле без вреда для интерьера.
  • Разделение перегородками. В качестве перегородок служит мебель, невысокие стены и стойки, ширмы или даже шторы. Перегородка такими предметами визуально не уменьшит пространства, но придаст интерьеру оригинальность.  Часто разделяют помещение барными стойками, стеллажами или диванами.

В качестве перегородок часто служат и вертикальные ролеты, так называемые «временные двери». При необходимости они закрываются, а когда не нужны – стоят открытыми без ущерба для площади квартиры или дома.

Изумительная кухня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Интерьер кухни и гостиной в едином стиле, создаст изумительную красоту

Популярные перегородки – это аквариумы. Встроенный аквариум разноцветными рыбками создаёт атмосферу непринуждённости и уюта.

  • Текстильные элементы. Такое решение разделения пространства влечёт за собой потерю света, поэтому используется лишь в хорошо освещаемых помещениях.
  • Фигурный проём. С виду напоминает часть снесённой стенки, выполненной в виде арки или коробка. На фигурных проёмах оригинально смотрятся встроенные лампы, которые при включении создают эффект светового разделения зон.

Интересный вариант зонирования – это разделение пространства зеркалом, которое устанавливается на потолке в одной из комнат. Зеркальная поверхность зрительно увеличивает площадь квартиры или дома. Но её минус заключается в уходе – зеркало, расположенное на потолке сложно мыть. К тому же психологи не рекомендуют такой способ разделения пространства над зоной отдыха.

Дизайн совмещённой гостиной
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Заключение

Совмещенная кухня с гостиной  — это интересное дизайнерское решение, способное решить множество бытовых проблем. Совмещенное пространство выглядит красиво и непринуждённо, оно придаёт помещению уюта и одновременно практичности. При совмещении этих двух комнат стоит определиться, нужно ли зондирование.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Если мебель предполагается из одних материалов, то совместное помещение лучше оформлять в одном стиле.

Share This