All about kitchens

Blanco kitchen sinks made of artificial stone and other materials

2 1,942

One-third of its life in the kitchen hostess conditions. Modern appliances and equipment are intended as facilitating factors for farming. Here there is a justified question - the kitchen sink Blanco differ from products of similar firms.

Blanco Kitchen sink is ideal for modern design
Blanco Kitchen sink is ideal for modern design

Variety of kitchen sinks companies Blanco: metra 6, silgranit, Dalan 5, subline 500 in, zia 45 s, Ronde, kind 45 s mini, basic, andano, flex, nova, honeycombs mini, elon xl 6 s, lexa 8

Blanco sinkGerman Blanco sinks for the kitchen are a number of differences from similar products of other manufacturers. One of them - the production of high-quality modern materials:

  • SILGRANIT Pure stop - камень, grown in vitro, which is produced by modern methods with the use of European high-tech equipment.
  • stainless steel. The company offers an innovative range.
  • Ceramics. Hygienic and representative models of kitchen equipment.

These materials have positive and negative sides. Price characteristic in direct proportion to the design solution and the raw material used. Acquired production version still depends on the individual preferences of potential buyers, and from the stylistic direction of the interior space of the kitchen.

A natural stone

Sink Blanco granite kitchen is not suitable for every kitchen interior, but only for sophisticated and high-end. They are expensive things, but pricing is the only negative side.

Sink Blanco stone

Granite sinks are characterized by very high strength and long-life. care of them simple, mechanical damage, they are not afraid.

In appearance of granite sinks mean stunning and retain the original charm during operation. It looks great in the interior with a classic style. In accordance with the described advantages of granite wash Blanco popular and sophisticated Affluents.

Fake diamond

Too attractive and high-quality look sink made of artificial stone Blanco. They are distinguished by environmental friendliness and durability. Models of this material is resistant to household chemicals, therefore care sink made of artificial stone simple. Wide palette and a variety of forms to help you choose the appropriate option for the discerning buyer. Sink made of artificial stone can be combined with different designer-style cuisine, This option is especially pertinent to the interior in the "country" style.

beautiful sink Blanco

The cost of kitchen sinks made of artificial stone Blanco is not quite low, but, quality and distinctive features to justify this lack. Especially, if it is a constant and frequent use.

The composition of the artificial stone comprises the following components:

  1. Glass fiber - a material, ensuring compliance and refined form of products.
  2. polymer resins, imparting water repellent characteristics. They are safe for the human body.
  3. Little Granite (quartz sand), ensure crashworthiness. They have a wide palette of colors.
  4. Acrylic, Isomers - Components, that bind and form the shape of the product.

Color products formed granite crumb color. recommended remember: Crumb is green, gray or pearly shades, sand - cream or yellow.

Sink Blanco headset

SILGRANIT Pura Dur produced in accordance with the process Hygiene + Plus, Consequently, the conditions for the minimum rate of reproduction of pathogenic microbes on the surface of the sink (antibacterial properties). For the same reason sinks Blanco characteristic and dirt repellent.

Stainless steel

Sinks Blanco stainless steel are characterized by long-life, durability and easy care of them. Stainless steel sink has a strong and spectacular view, so it will be combined perfectly in the kitchen in "modern" style. It is easily installed in any other kitchen interior to the presence of metal elements.

Common lines is of stainless steel sinks and Attica Claron. They are made of "Medical steel", consisting of an alloy of several metals.

stylish kitchen sink blanco

Production of stainless steel is characterized by a set of positive qualities:

  • Resistant to corrosion processes.
  • Resistant to temperature changes.
  • Her inherent strength and durability.
  • Steel is inert to the action of abrasive cleansers, hygienic.

The usual care sinks made of stainless steel is practically difficult, It claims to be a special approach. In this case, a means for cleaning a stainless steel selected specific, without the presence of abrasive components. In contrast to such sinks Blanco stainless steel sinks have this drawback. The firm has developed two innovative and model proposed:

  1. "Decor" model - a rough surface with convex seats. Because of this invisible defects and traces of liquid.elegant sink blanco
  2. Model with a smooth surface. They are characteristic of water repellency. View only effective. New sink Blanco Dana good fit in any interior of the apartment (including small-sized). It is the large deep bowl and availability of accessories (eg, Blanco Kitchen Faucet) provide comfort in use. Sound absorbing coating the shell creates a silent aqueous stream.

but, stainless steels are characterized by significant shortcomings:

  • In operation, the traces are formed on the surface and drips from flowing liquids after drying.
  • On the plane there are subtle defects after a while of time.

custom kitchen sink blanco

Ceramics

The main place of manufacture of shells of ceramic material - Company in Istanbul. They are extremely pleasing tactile. Such models are produced on lines Axon, Subline, Panor.

This is the most hygienic material for the production version of the sinks. These models are the perfect complement to a variety of kitchen interior.

Technical characteristics of the ceramic articles include the following set of properties:

  • Resistance to defects (scratch, fractures) and discolor during operation.
  • In the product retains its original color and texture state under the influence of strong high and low temperatures.
  • The surface hygienic and harmless to the ecological sense.
  • Water flows over the surface of the shell in the form of droplets due to the texture of the material, which allows not to leave streaks after drying.
  • Products amenable to easy cleaning with cheap detergents.

washing

Ceramics - hygienic raw materials for the manufacture of products of the kitchen purpose. By purchasing a ceramic shell, It recommended to remember: with strong mechanical action on the plane of the article appears sometimes defect.

Wide range of sizes

Blanco Kitchen sink produced in a wide range DIMENSIONAL. This makes it possible to select the optimum Sink into a large and a small kitchen. For the latest in the company's catalog offers the buyer sinks Blanco small size. They are difficult to wash large cookware (pan, pans), but in this case it is necessary to sacrifice something, because washing large size often does not fit in a small kitchen. For spacious kitchens choice Blanco sinks very large. There will be appropriate and large wide washbasin, and washing with the presence of two bowls.

long kitchen

Variety shape

Corporate directory offers a great diversity of kitchen sinks Blanco. Select the product can be even the most refined taste. Brand has to offer rectangular, square, round, oval, corner sink and also washing of irregular shape.

When choosing the form it is recommended to remember: most comfortable in use are round, square and rectangular sinks. Installing Blanco sinks angular shape is conducted usually in an area with a small kitchen. They occupy a small area, but they are characterized by large capacity. Oval shape or custom designs provide a decorative function. As a skilled design course in exquisite interiors and innovative observed washing similar forms.

double sink Blanco

configuration options

According to the construction and trading company offers three types of car wash installation, they determine the aesthetic perception and obschegigienicheskih model properties:

  • Overhead.
  • Mortise.
  • Integrated.

Each type of installation is characterized by advantages and disadvantages.

kombirirovannaya sink Blanco

Overhead: how to attach a siphon

It provides for the presence of floor cabinets. On top of the surface of the stone is worn sink. Installation is allowed and on their own, because the full information about the installation is easy to find in the enclosed instructions. The process is simple:

  1. To determine the size and surface cleaning for the installation and mounting.
  2. Place on the surface.
  3. Attach the drain hose to the siphon.
  4. Fit the mixer and connected to the existing water supply system in the room.
  5. Cracks and gaps between the bowl and the worktop special waterproof seal the recommended weight. After a while it becomes possible to wet mastic, which will lead to liquid penetration into the gaps. Waterproofing is recommended to restore at least once a year.

Blanco sink with stand

Waybill kitchen sink in the interior used in the headset, wherein the pedestal protrudes a separate element. It is not particularly popular, and less in demand construction, Unlike bite type.

Mortise

Made of different materials, bite type suitable for cleaning the kitchen countertop space with a single. Here we recommend professional installation. However, handwritten installation also permissible. In this type of installation is not necessary to penetrate into the table top all kinds of openings. In this case, it can be mounted under the sink countertop made of artificial stone, wood, stainless Steel, laminated chipboard, plastic and even glass. With this arrangement does not occur and the gap clearances between the shell and the lid section. It belongs to the more comfortable models of sinks.

Flush kitchen sink Blanco
Flush kitchen sink Blanco is ideal for kitchen design

Integrated

Blanco sinks of this type are mounted above the level of, below or flush with the surface of the table. Due to the possibility to change the level they are well combined with different design, which provides two-level floors or suites with different levels. Another advantage of this type of acts likely to install additional parts Furnishing (waste bins, dishwashers with different height) beneath the surface.

SEE VIDEO

Undecided dishwashing room interior elements for cooking, should pay attention to kitchen sinks Blanco. Brand manifested itself in the Russian Federation as a serious and binding seller of high quality products in high pricing and product design with a huge range of.

Artem
2016-10-13 07:35:51
Если что то упадет, ничего не случится. Если вы будете специально лупить кувалдой - то можно что нибудь поломать.
МАРИЯ
2016-10-11 14:21:42
А как такая раковина на предмет прочности, если на нее прийдется сильный удар металлическим предметом?

Все о кухнях

Кухонные мойки Blanco из искусственного камня и других материалов

2 43

Одну треть своей жизни проводит хозяйка в условиях кухни. Современные бытовые приборы и оборудование предназначены в качестве облегчающих факторов для ведения хозяйства. Тут встает оправданный вопрос – чем кухонные мойки Blanco отличаются от изделий подобных фирм.

Кухонная мойка Blanco идеально подходит к современному дизайну
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Кухонная мойка Blanco идеально подходит к современному дизайну

Разновидности кухонных моек компании Blanco: metra 6, silgranit, dalago 5, subline 500 u, zia 45 s, rondoval, tipo 45 s mini, basic, andano, flex, nova, favos mini, elon xl 6 s, lexa 8

мойка Blanco
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Немецкие мойки для кухни Blanco имеют ряд отличий от подобных продукций других производителей. Один из них — изготовление из качественного современного сырья:

  • SILGRANIT Pura Dur — камень, выращенный в искусственных условиях, который производится по современной методике с использованием высокотехнологичного оборудования Европы.
  • Сталь нержавеющая. Фирма предлагает инновационный модельный ряд.
  • Керамика. Гигиеничные и представительные модели кухонного оборудования.

Эти материалы имеют позитивные и негативные стороны. Ценовая характеристика в прямой зависимости от дизайнерского решения и используемого сырья. Приобретаемый вариант продукции все же зависит от индивидуального предпочтения потенциального покупателя, и от стилистической направленности интерьера кухонного пространства.

Натуральный камень

Мойка для кухни Blanco из гранита не подойдет для каждого кухонного интерьера, а только для изысканного и элитного. Они относятся к дорогим вещам, но ценовая политика является единственной отрицательной стороной.

Кухонная мойка Blanco из камня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Гранитные мойки характеризуются очень высокой прочностью и продолжительным сроком эксплуатации. Уход за ними простой, механических повреждений они не боятся.

По внешнему виду мойки из гранита потрясающие и сохраняют первоначальную прелесть на протяжении эксплуатации. Смотрятся великолепно в интерьере с классическим стилем. В соответствии с описанными преимуществами мойки из гранита Blanco популярны среди изысканных и состоятельных покупателей.

Искусственный камень

Тоже привлекательно и качественно выглядят мойки из искусственного камня Blanco. Они отличаются экологической чистотой и прочностью. Модели из этого материала устойчивы к воздействию бытовых химических соединений, поэтому уход за мойкой из искусственного камня простой. Широкая палитра и разнообразие форм позволят выбрать подходящий вариант для требовательного покупателя. Мойка из искусственного камня легко комбинируется с разным дизайнерским стилем кухни, особенно этот вариант уместен к интерьеру в стиле «кантри».

красивая мойка Blanco
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Стоимость кухонных раковин из искусственного камня Blanco не совсем низкая, однако, качество и отличительные свойства оправдывают этот недостаток. Тем более, если речь идет о постоянной и частой эксплуатации.

Состав искусственного камня предусматривает следующие компоненты:

  1. Стекловолокно – материал, обеспечивающий податливость и изысканную форму продукции.
  2. Полимерные смолы, придающие водоотталкивающие характеристики. Они безопасны для человеческого организма.
  3. Крошка из гранита (кварцевый песок), гарантирующие ударопрочность. Имеют широкую палитру цветов.
  4. Акрил, изомеры — компоненты, которые связывают и образуют форму изделию.

Цвет продукции формируется окраской гранитной крошки. Рекомендуется запомнить: крошка бывает зеленых, серых или перламутровых оттенков, песок — кремовых или желтых.

Кухонная мойка Blanco в гарнитуре
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

SILGRANIT Pura Dur производится в соответствии с технологическим процессом Hygiene+Plus, следовательно, создаются условия для минимальной скорости размножения болезнетворных микробов на поверхности мойки (антибактериальное свойство). По этой же причине мойкам Бланко характерно и грязеотталкивающее свойство.

Нержавеющая сталь

Мойки Blanco из нержавеющей стали характеризуются длительным сроком эксплуатации, прочностью и простым уходом за ними. Нержавеющая раковина имеет строгий и эффектный вид, поэтому будет прекрасно сочетаться в кухне в стиле «модерн». Она легко устанавливается в любом другом кухонном интерьере с присутствием элементов из металла.

Распространенными линиями нержавеющих моек является Attica и Claron. Они изготавливаются из «медицинской стали», состоящей из сплава ряда металлов.

стильная кухонная мойка blanco
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Продукция из нержавейки характеризуется набором положительных качеств:

  • Устойчива к коррозийным процессам.
  • Устойчива к температурным перепадам.
  • Ей свойственны прочность и долговечность.
  • Сталь инертна к действию абразивных моющих средств, гигиенична.

Обычный уход за мойками из нержавейки практически сложен, претендует на особенный подход. В этом случае средство для чистки нержавейки выбирается специфическое, без присутствия абразивных компонентов. В отличие от таких моек раковины Blanco из нержавейки лишены этого недостатка. Фирмой разработано и предложено две инновационные модели:

  1. Модель «декор» — шероховатая поверхность с выпуклыми местами. Из-за этого незаметны дефекты и следы жидкости.
    шикарная мойка blanco
    • Facebook
    • Twitter
    • Google+
    • LiveJournal
    • VKontakte
    • Blogger
  2. Модель с зеркальной поверхностью. Им характерны водоотталкивающие свойства. Вид исключительно эффектный. Новая раковина Blanco Dana хорошо впишется в любой интерьер квартиры (в том числе и малогабаритной). Это крупногабаритная глубокая чаша и наличие аксессуаров (например, смеситель для кухни Blanco) обеспечивают комфорт в эксплуатации. Звукопоглощающее покрытие раковины создает беззвучный водный поток.

Однако, нержавеющим сталям характерны и существенные недостатки:

  • В процессе эксплуатации на поверхности образуются следы и потеки от стекающих жидкостей после высыхания.
  • На плоскости возникают малозаметные дефекты спустя некоторое время времени.

нестандартная кухонная мойка blanco
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Керамика

Основным место выпуска раковин из керамического материала — предприятия в Стамбуле. Тактильно они крайне приятны. Такие модели производят на линиях Axon, Subline, Panor.

Это самая гигиеничная версия сырья для выпуска кухонных раковин. Такие модели выступают великолепным дополнением к различному кухонному интерьеру.

Технические характеристики изделий из керамики включают следующий набор свойств:

  • Стойкость к образованию дефектов (царапин, изломов) и к потере цвета при эксплуатации.
  • У изделия сохраняется первоначальное цветовое и фактурное состояние при действии сильно повышенных и пониженных температур.
  • Поверхность гигиенична и безвредна в экологическом смысле.
  • Вода стекает по поверхности раковины в виде капелек из-за текстуры материала, что разрешает не оставлять потеков после высыхания.
  • Продукция поддается легкой чистке дешевыми моющими средствами.

мойка
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Керамика – гигиеничное сырье для изготовления продукции кухонного назначения. Приобретая керамическую раковину, рекомендуется запомнить: при сильных механических воздействиях на плоскости изделия появляется иногда дефект.

Широкий диапазон размеров

Кухонная мойка Blanco изготавливается в широком габаритном диапазоне. Это делает возможным выбор оптимальной раковины в просторную и маленькую кухню. Для последних в каталогах компании предлагаются покупателю мойки Blanco небольших размеров. В них трудно помыть большую кухонную посуду (сковороды, кастрюли), но в этом случае следует чем-то пожертвовать, потому как мойка больших размеров часто не помещается в малогабаритной кухне. Для просторных кухонных помещений выбор раковин Blanco очень велик. Тут будет уместной и крупногабаритная широкая раковина, и мойка с наличием двух чаш.

длинная кухня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Разнообразие по форме

Фирменный каталог предлагает большое разнообразие форм кухонных моек Blanco. Выбрать изделие можно даже на самый изысканный вкус. Торговая марка может предложить прямоугольные, квадратные, круглые, овальные, угловые раковины и также мойки нестандартной формы.

При выборе формы рекомендуется помнить: наиболее комфортными в процессе эксплуатации являются круглые, квадратные и прямоугольные мойки. Установка мойки Blanco угловой формы проводится чаще в кухнях с небольшой площадью. Они занимают небольшую площадь, но им характерна большая вместительность. Овальные формы или нестандартные конструкции обеспечивают декоративную функцию. Как умелый дизайнерский ход в изысканных и нетрадиционных интерьерах наблюдаются мойки подобных форм.

двойная мойка Blanco
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Варианты комплектации

По конструкции торговая фирма предлагает три типа монтажа моек, от них зависит эстетическое восприятие и общегигиенические свойства модели:

  • Накладной.
  • Врезной.
  • Интегрированный.

Каждому виду монтажа характерны недостатки и преимущества.

комбирированная мойка Blanco
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Накладной: как присоединить сифон

Он предусматривает присутствие напольной тумбы. Сверху на поверхность тумбы надевается раковина. Монтаж допускается и собственными силами, потому что исчерпывающую информацию об установке легко найти к прилагаемой инструкции. Процесс этот несложный:

  1. Определить габариты мойки и поверхности для установки и монтажа.
  2. Разместить на поверхности.
  3. Присоединить сливной шланг с сифоном.
  4. Вмонтировать смеситель и подсоединить к уже существующей в помещении системе водоснабжения.
  5. Щели и зазоры между чашей и столешницей рекомендуется гидроизолировать специальной водоотталкивающей массой. Спустя некоторое время возникает возможность намокания мастики, что приведет к проникновению жидкости в зазоры. Гидроизоляцию рекомендуется восстанавливать не реже одного раза в год.

мойка Blanco с подставкой
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Накладная кухонная мойка в интерьере применяется в гарнитуре, в котором тумба выступает отдельным элементом. Это не особо популярная и менее востребованная конструкция, в отличие от врезного типа.

Врезной

Выполненные из разных материалов мойки врезного типа подходят для кухонного пространства с единой столешницей. Здесь рекомендуется профессиональный монтаж. Тем не менее, собственноручная установка тоже допустима. При таком типе установки нет необходимости прорезать в крышке стола всевозможные проемы. В этом случае возможен монтаж мойки под столешницу из искусственного камня, древесины, нержавейки, ламинированной ДСП, пластика и даже стекла. При такой установке не возникают щели и зазоры между раковиной и крышкой стола. Она относится к более удобным моделям кухонных раковин.

Врезная кухонная мойка Blanco
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Врезная кухонная мойка Blanco идеально подходит к дизайну кухни

Интегрированный

Раковины Blanco такого типа монтируются выше уровня, ниже или вровень с поверхностью стола. Вследствие возможности менять уровень они хорошо комбинируются с разным дизайном, который предусматривает двухуровневые полы или гарнитуры с разными уровнями. Еще одним преимуществом этого типа выступает вероятность установки дополнительных частей мебелирования (мусоросборники, посудомоечные с разной высотой) под поверхностью.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Определяясь с выбором посудомоечного элемента интерьера помещения для приготовления пищи, следует обратить внимание на кухонные раковины Blanco. Торговая марка проявила себя в Российской Федерации как серьезный и обязательный продавец изделий высокого качества в средней ценовой политике и при огромном диапазоне дизайна изделий.

Artem
2016-10-13 07:35:51
Если что то упадет, ничего не случится. Если вы будете специально лупить кувалдой - то можно что нибудь поломать.
МАРИЯ
2016-10-11 14:21:42
А как такая раковина на предмет прочности, если на нее прийдется сильный удар металлическим предметом?
Share This