All about kitchens

How to clean up oil in the kitchen: effective tools and techniques

0 7,170

The kitchen is always something being cooked, roasts and boils. This is a good sign, so, family will be well-fed, but after a delicious dinner, someone will have to remove all, to wash the dishes, clean the microwave from the burning and fat. Even if very skillfully wield in the kitchen, hot oil still scatters in different directions, All soiling on its way. At the same time spoil the beauty and luster ware, on it appear yellowish spots, from which it is difficult to get rid, it eats into the surface firmly. To help cope with this problem proven tips experienced housewives, which tested different ways, We found a solution and are willing to share them with beginners.

The girl washes a plate
Need to know, how to clean up oil in the kitchen

Modern means and methods of purification of fat in the kitchen

You can easily clean the kitchen from the fat in three ways: using detergents, mechanically, try out the traditional methods. How to take advantage of them - you decide.

she cleaned the kitchen

Each of these options has advantages and disadvantages:

  1. Mechanical cleaning - a sure way to fight fat bloom. Stain eliminates quickly, but be careful - on the smooth surface of kitchen furniture or utensils may form scratches.
  2. Cleaning chemicals are very aggressive, them to behave cautiously, but they give an excellent result. Before application it is necessary to read the instructions. Avoid contact with eyes, Airways, on hands. Before use, wear protective rubber gloves, in some cases require a respirator.
  3. Try to clear your way to the national cuisine.
    It is economical and harmless alternative, it does not require large financial expenditures. But not all traditional methods give the expected result.

Now we will tell you more about these options, so you can make the right choice.

cleaning oil in the kitchen

Household chemicals to clean the old grease on the cabinets, extract, plate, glossy MDF facades, plastic and wood furniture, countertop, ceiling, linoleum, apron, blind, laminate, wallpaper, walls, tubes, TV, chandelier

In chemical laboratories developed cleaning agents for surfaces of various types of dirt and grease. They are sold in the markets, specialized stores, department stores. You will need medication for home use, not professional.

Pick up household chemicals needed depending on the material of the objects, you are going to clean.

Pay attention to the composition and consistency of the drug. If you need to clean the shiny metal or plastic article - tool should not be powdered, contain abrasives, otherwise it will remain after scratching.

Furniture and countertops are best wash liquid products without chlorine, otherwise formed on the surface streaks, they appear more difficult, than the fat. Suitable dishwashing liquid.

means for cleaning the kitchen oil

To care for a glass article acquires a soft gel or spray, special preparations for cleaning ceramics.

Lacquered surface is easy to clean by means, which include the ammonia.

Wash the inside of the oven grease can, preparing a mixture of the dishwashing gel, Comet and citric acid. Treat the solution wall, Leave for half an hour. It is washed off with warm water means. Preheat the oven before cleaning, so that it was warm, but do not burn, it will facilitate work.

Technical means

Some types of home appliances make life easier for housewives, they include features, which contribute to the rapid cleaning.

Dishwasher. Washes not only the dishes, but also filters hoods, lattice, handle plate .... The fat can be easily removed, the water temperature should be high.

by means of fat

Equipment with special functions, following, as catalytic cleaning oven. Fats in the appliance automatically dissolve into water and carbon black under the temperature and oxidizing, which are available on the device walls. Further decomposition products are absorbed by the sorbent.

Paroochistitel. Launders from fat furniture, cleans tile joints, removes inveterate stains, disinfects. The generated steam machine penetrates into tricky areas, easily dissolves grease and dirt. He can be cleaned at home just about anything.

Oven with pyrolytic cleaning option - self-cleaning, burns deposits on the walls. With this technique in the house, you forget about, what oven cleaning. Technical means high, but their cost is considerable. But, buying these devices, you will enjoy the comfort of many years.

oven cleaning

Folk remedies for quick and easy cleaning of solidified fatty plaque

All the housewives have their pets tricks, it's time to learn about them you.
To wash the oven of fat folk remedies, use one of these products, They will find in the house of each:

  • Citric acid or carbonic,
  • laundry soap,
  • Ammonia,
  • Baking powder for the dough,
  • Soda, vinegar, salt.

we will tell, how to clean fat with citric acid cuisine. To this mix with citric acid vinegar, add soda. The mixture was put on a loofah, cloth or brush. With the push rub structure in those places, where ingrained fat. stains dissolve, residues means hot water rinse, wipe with a clean cloth. Citric acid and soda easily cope with a touch.

baking soda, and lemon

Clean the microwave from fat inside help fruit: lemons, oranges, lime, grapefruit. Take a pair of citrus, cut into pieces, fold in a special plate, pour water. Put inside the device, turn it on, set the maximum heating temperature. Through 15 min. disconnect from the microwave network. Softened fat erase sponge. It is also considered to be effective cleaning microwave vinegar. It is carried out on the same principle, that citrus cleaning, fruits replace solution: 400 ml of water, 2 st.l. vinegar.

"Greasy stains can be removed as soon as possible, the longer they remain on the surface of the cookware, the harder they are to deduce ".

To clean ceramic pan of a deposit rub soap grated. Add the slightly heated water. Extinguish 2 ch.l. soda, 3-mja tbsp. vinegar and connect with soapy water. Hold the tool in a frying pan 15 min. Remove the mixture with a sponge, flush with water.
So you can clean the soot from the long-standing, not only the pan, but
other kitchen utensils.

himsredstva

Wash the glass ceramic plate of a deposit is not so easy, like metal. Its surface is affected, if you act clumsily. Experienced hostess advised to wash the surface of the food, hydrated soda. Gruel apply on contaminated sites, pokapatsya top vinegar, hold 10 min. Thereafter means washed with water. Stubborn stains can be removed by special scraper.

Clean the carpet without removing fat from the floor, It allows the soda solution. Dissolve half a cup of baking soda in five liters of water. Fill the resulting liquid spray and sprinkle it over the carpet. Through 30 min. vacuum thoroughly. Dry cleaning using salt. Sprinkle grains of the carpet, rub them with a damp brush, sweep up the remnants.

She cleans the plate
Clean the grease in the kitchen is no problem, If the hand is good money

You will be able to wash kitchen cabinets fat mustard. Prewet furniture fronts hot water. after 10 min. rub the contaminated sites sponge coated with a mustard. Another method - with the help of vegetable oil. It easily dissolves old, stale fat. The oil is diluted with soda in the ratio 1:2 and triturated with a brush on the surface. Bad dissolves fat vodka or alcohol. Wipe the walls of the kitchen furniture, if spots still remain - soak them in 5 minutes, then remove with a sponge soaked in alcohol.

SEE VIDEO

Try to clean the electric oven baking powder for the dough, it is a proven way to national. Wet inner walls, sprinkle baking powder. Two hours later, the fat will collect in clumps, which can be easily removed.

Now you know, what methods need to fight the fat spots and will be able to give them a fitting rebuff. Your kitchen will shine, and delight its impeccable cleanliness.

Now you know, than wash oil in the kitchen.

Как отмыть жир на кухне: эффективные средства и методы

03.09.201610129

На кухне постоянно что-то варится, жарится и кипит. Это хороший признак, значит, семья будет сытой, но после вкусного обеда кому-то придется все убрать, помыть посуду, очистить микроволновку от гари и жира. Даже если очень умело орудовать на кухне, раскаленное масло все равно разлетается в разные стороны, все пачкая на своем пути. При этом портится красота и блеск посуды, на ней появляются желтоватые пятна, от которых сложно избавиться, они въедаются в поверхность намертво. Помогут справиться с этой проблемой проверенные советы опытных хозяек, которые опробовали разные способы, нашли решение и готовы поделиться ими с начинающими.

Девушка моет плиту

Надо знать, как правильно отмыть жир на кухне

Современные средства и способы очистки жира на кухне

Можно легко очистить кухню от жира тремя способами: с помощью химических моющих средств, механическим путем, опробованными народными методами. Каким из них воспользоваться – решать вам.

девушка убирается на кухне

У каждого из этих вариантов имеются достоинства и недостатки:

  1. Механическая чистка – верный способ для борьбы с жировым налетом. От пятен избавляет быстро, но будьте осторожны – на гладкой поверхности кухонной мебели или посуды могут образоваться царапины.
  2. Чистящие химические препараты весьма агрессивные, с ними нужно вести себя осторожно, зато они дают отличный результат. Перед применением нужно обязательно прочитать инструкцию. Избегайте попадания вещества в глаза, дыхательные пути, на руки. Перед использованием наденьте защитные резиновые перчатки, в некоторых случаях понадобиться респиратор.
  3. Попробуйте очистить народным способом вашу кухню.
    Это экономный и безвредный вариант, он не требует больших финансовых затрат. Только не все народные методы дают ожидаемый результат.

Теперь мы расскажем вам об этих способах подробнее, чтобы вы смогли сделать правильный выбор.

чистка жира на кухне

Бытовая химия для очистки старого жира на шкафах, вытяжке, плите, глянцевых фасадах МДФ, пластиковой и деревянной мебели, столешнице, потолке, линолеуме, фартуке, жалюзях, ламинате, обоях, стенах, трубах, телевизоре, люстре

В химических лабораториях разрабатываются вещества для очистки разных типов поверхности от грязи и жира. Они продаются на рынках, специализированных магазинах, универмагах. Вам понадобятся препараты для домашнего использования, а не профессиональные.

Подбирать бытовую химию нужно в зависимости от материала тех предметов, которые вы собираетесь почистить.

Обратите внимание на состав и консистенцию препарата. Если вам необходимо очистить блестящий металл или изделие из пластика – средство не должно быть порошкообразным, содержать абразивные вещества, иначе после него останутся царапины.

Мебель и столешницы лучше всего мыть жидкими средствами без содержания хлора, иначе на поверхности образуются белые разводы, они выводятся сложнее, чем жир. Подойдет жидкость для мытья посуды.

средства для чистки жира на кухне

Для ухода за стеклянными изделиями приобретайте мягкий гель или спрей, специальные препараты для чистки керамики.

Лакированная поверхность легко отчистится с помощью средств, в состав которых входит аммиак.

Помыть духовку внутри от жира можно, приготовив смесь из геля для мытья посуды, Комета и кислоты лимонной. Обработайте раствором стенки, оставьте на полчаса. Смывается средство теплой водой. Духовку перед чисткой разогрейте, чтобы она была теплой, но не обжигала руки, это облегчит работу.

Технические средства

Некоторые виды бытовой техники облегчают жизнь домохозяйкам, в них предусмотрены функции, которые способствуют быстрой уборке.

Посудомоечная машина. Отмывает не только посуду, но и фильтры вытяжки, решетки, ручки плиты…. Чтобы жир легко удалялся, температура воды должна быть высокой.



средство от жира

Техника с особыми функциями, такими, как каталитическая очистка духовки. Жиры внутри прибора автоматически растворяются на воду и сажу под воздействием температуры и окислителей, которые имеются на стенках прибора. Далее продукты распада поглощаются сорбентом.

Пароочиститель. Отмывает от жира мебель, очищает швы кафельной плитки, удаляет застарелые пятна, дезинфицирует. Сгенерированный аппаратом пар проникает в труднодоступные места, легко растворяет жир и грязь. С ним можно чистить в домашних условиях буквально все.

Духовой шкаф с опцией пиролитической чистки – самоочищается, сжигает отложения на стенках. Имея такую технику в доме, вы забудете о том, что такое мытье духовки. Технические средства высокоэффективные, но стоимость их немалая. Зато, купив эти приборы, вы будете наслаждаться комфортом долгие годы.

чистка духовки

Народные средства для быстрой и легкой очистки застывшего жирового налета

Все хозяйки имеют свои домашние хитрости, пришла пора вам о них узнать.
Чтобы отмыть духовку от жира народными средствами, воспользуйтесь одним из этих продуктов, они найдутся в доме у каждого:

  • Кислота лимонная или угольная,
  • Мыло хозяйственное,
  • Нашатырный спирт,
  • Разрыхлитель для теста,
  • Сода, уксус, соль.

Мы расскажем, как почистить от жира с помощью лимонной кислоты кухню. Для этого смешайте лимонную кислоту с уксусом, добавьте соду. Смесь нанесите на мочалку, тряпку или щетку. С нажимом втирайте состав в те места, где въелся жир. Пятна растворяться, остатки средства смойте горячей водой, протрите чистой салфеткой. Лимонная кислота и сода легко справляются с налетом.

сода и лимон

Очистить микроволновку от жира изнутри помогут фрукты: лимоны, апельсины, лайм, грейпфрут. Возьмите пару цитрусов, разрежьте на кусочки, сложите в специальную тарелку, залейте водой. Поставьте внутрь устройства, включите его, установите максимальную температуру нагрева. Через 15 мин. отключите микроволновку от сети. Размягченный жир сотрите губкой. Также результативной считается чистка микроволновки уксусом. Она осуществляется по тому же принципу, что и очистка цитрусами, фрукты замените раствором: 400 мл воды, 2 ст.л. уксуса.

«Жирные пятна удаляйте в кратчайший срок, чем дольше они остаются на поверхности кухонной утвари, тем сложнее их выводить».

Чтобы очистить керамическую сковороду от нагара натрите хозяйственное мыло на терке. Добавьте слегка подогретую воду. Погасите 2 ч.л. соды, 3-мя ст.л. уксуса и соедините с мыльным раствором. Подержите средство в сковороде 15 мин. Уберите смесь губкой, промойте водой.
Так вы сможете очистить от застарелого нагара не только сковороду, но
другую кухонную посуду.

химсредства

Отмыть стеклокерамическую плиту от нагара не так просто, как металлическую. Ее поверхность пострадает, если действовать неумело. Опытные хозяйки советуют мыть поверхность пищевой, увлажненной содой. Кашицу наносите на места загрязнения, покапайте сверху уксусом, удерживайте 10 мин. После этого средство смывается водой. Трудновыводимые пятна удаляются специальным скребком.

Почистить ковролин от жира не снимая с пола, позволит содовый раствор. Полстакана соды разведите в пяти литрах воды. Заправьте полученной жидкостью пульверизатор и разбрызгайте ее по ковру. Через 30 мин. тщательно пропылесосьте. Для сухой чистки используйте соль. Рассыпьте крупинки по ковру, вотрите их в поверхность влажной щеткой, остатки сметите.

Девушка чистит плиту

Отчистить жир на кухне можно без проблем, если под рукой есть хорошие средства

Вы сможете отмыть кухонные шкафы от жира горчицей. Предварительно смочите мебельные фасады горячей водой.  Спустя 10 мин. потрите загрязненные места губкой с нанесенной на нее горчицей. Еще один метод – с помощью растительного масла. Оно легко растворяет старый, засохший жир. Масло разбавляется содой в соотношении 1:2 и растирается по поверхности щеткой. Неплохо растворяет жир водка или спирт. Протрите ими стенки кухонной мебели, если пятна все равно остались – замочите их на 5 минут, после этого удалите смоченной в спирту губкой.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Попробуйте очистить электрическую духовку разрыхлителем для теста, это проверенный народный способ. Намочите внутренние стенки, посыпьте разрыхлителем. Через два часа жир соберется в комочки, которые легко удаляются.

Теперь вы знаете, какими методами нужно бороться с пятнами жира и сможете дать им достойный отпор. Ваша кухня будет сиять, и радовать своей безукоризненной чистотой.

Теперь вы знаете, чем отмыть жир на кухне.