All about kitchens

The wash plastic kitchen without divorce

0 4,885

How to start a clean kitchen? With neat households, piles of heaped up detergent or, can, Work-pыlesosa? The truth was far more prosaic: pledge of perfect purity in the kitchen - the owner, armed to the teeth with the theory about the care of kitchen furniture.

Чистка кухни
cleaning the kitchen - the whole science

Most important of all - the weather in the house

By "Additions" in the form of kitchen units are prepared in advance, first of all providing a comfortable climate Furniture. A model for the kitchen room - warm (+16-22 ?C) and dry, with a relative humidity 65-70%. The extremes of both indicators, and especially their sharp differences can seriously spoil the appearance and functionality of kitchen furniture.

Least, regularly ventilate the room, Ideally - use stabilizers humidity. Carefully consider the location of objects: furniture should not stand close to radiators or, conversely, damp walls. For example, the minimum distance between the plate and kitchen cupboard - 3 cm.

your beautiful-kitchen delivered zero temperatures? Home urgently dispose of condensate indoor and outdoor furniture with a soft cloth.

Set of solid wood - another story. He does not tolerate long-term light, heat and cold, excessive dryness or humidity. And more than any other material sensitive to direct sunlight. Do not install this furniture on floor heating.

Гарнитур из массива дерева
Set of solid wood demands a special relationship

This care will assess any kitchen:

  • Wipe the surface with a slightly damp cloth; perfectly suited flannel, cloth and plush cloth. Remember the main thing: all kitchen parts must be wiped dry, and from spills of solvents - even immediately. Their, contrary to popular belief, It can not be used even for oily stains: Only mild soap.
  • Do not experiment: clean the kitchen with special means, Forget abrasives and corrosive liquids. Keep, to sponges and gloves for cleaning was not impregnation. Try to immediately remove fresh stains.
  • Avoid contact with hot kitchens utensils, ferry, powerful lamps. As quickly as possible to close up cracks and scratches on the surface. Periodically indulge facades of kitchen furniture wax professional solutions, each time will easier to clean up the kitchen.
  • "Inner" kitchen drawers and refrigerators clean neutral detergent; paying special attention to hard to reach corners. In the locker settled unpleasant smell? Wipe it with a weak solution of vinegar and potassium permanganate, leave open at night.
  • Plums can be processed by means of usual nearest supermarket, excluding abrasive. In complex cases take powder for dishwashers, and lime scale from hard water can quickly wash with vinegar or a special solution.
  • Prolong youthfulness of your kitchen: Lubricate and tighten the loop and the rail, front hardware clean with soap and dry well. Keep food in sealed jars acid - they are bad for the pens and similar items.

maybe, kitchen cabinet doors do not close or partially close to the body "due to" uneven walls and floor. It eliminates the controlled loops or sandpaper.

Мелкий ремонт кухни
From time to time to lubricate hinges and tighten the bolts loosening kitchen units

Kitchen various important

"What Russian well, then ... "- as well as self-catering. By the cleaning each of them need a special approach. It is not difficult: suite you use more than one year, Know well the theory and hone skills!

From solid wood

Wipe clean with a wooden kitchen furniture with a soft cloth; facades - in the direction of drawing. Dry cleaning can be done with a vacuum cleaner with a soft brush. Moist - not contraindicated, but it involves barely damp cloth and wipe dry.

Countertops made of an array then polish warm edible oil, leaving it dry even for a day: before the first use,, after diligent cleaning or long periods of inactivity.

In no case do not touch the wood scrapers and prickly lips. Like furniture polish - their loves your kitchen. Only use kitchen polishes.

Set MDF

Fashionable material today - a derivative of the increased resistance to moisture and density of the wood. Such headsets easily transfer any cleaners for the kitchen, excluding chlorine. The only thing - a glossy kitchen facade, as well as any lacquered, not like brushes and abrasives. Take advantage, for example, means for washing dishes and polish.

Кухня из МДФ
Kitchen from MDF can not be washed "scratching" cleaners

laminated

Laminate is resistant to moisture: it can be cleaned with a damp cloth or sponge. However, do not allow water accumulation on the table - the material can swell. Complicated or oil pollution clean with ammonia means. Periodically treat the laminate set special brushes and polishes for plastics. Never clean laminate aggressive sponges, abrasive and acidic means. Do not put on such countertop bowl over + 100 C?; not butchered products without board.

metal

Metal kitchen units, including lacquered, not survive the corrosive and scratching means, including - sponges with a metal or coated particleboard. Clear spots can be a simple scheme:

  1. water plus liquid cleanser;
  2. rinsing warm water;
  3. wipe dry;
  4. preferably - processing means for steel (it creates a water-repellent layer).

In difficult cases, use a special agent from the manufacturer or a hot white vinegar.

Granite or marble

Pretty dangerous materials for the kitchen - "living" stones. Granite and marble, as well as composite (marble chips) perfectly absorb liquid, and one day may absorb something indelible. Therefore, immediately wipe the stain, avoid contact with the stone acid (Do not forget about the fruits and tomatoes), Do not place hot pans.

мраморная кухня
Marble kitchen can not tolerate exposure to acid

Marble properly clean with warm soapy water, granite - liquid detergent for dishes and alcohol. Soak the stain remover remains of a couple of months evaporate itself. Sometimes put on furniture water repellents, then, as well as after any cleaning, Wipe dry schepetylno. Degrease the surface may be diluted with denatured alcohol.

Glass or ceramics

porcelain, fayansovыe, Glass kitchen - fragile ballerina in the world cuisines. Protect the headset from shocks, falls and "fidgeting" weighty subjects. This furniture can be washed with denatured alcohol or a weak tool for windows. Only the soft tissues.

Her Majesty plastic kitchen

Stylish and picky, plastic in a number of kitchen furniture is a leader. Contain plastic dishes - is simple enough. If you're not a supporter of popular recipes, buy spetsrastvor, only watch, that it does not contain chlorine, wax, abrasive particles, solvents and acids. Proven tools for plastics is in the lineup, "Mr. Proper", "Bref", "Comet", "Edelweiss". They can be washed plastic kitchen, that there were no traces. To wash plastic arm or melamine foam sponge, soft cloth or brush. For glossy plastic - rubber cloth.

Пластиковая кухня
To wash plastic dishes, use a sponge

In general, for the care of such a kitchen tool better, "Mom's" you can imagine: water with soap flakes.

Chosen cleanser for kitchen? Start with plastic windows, complete countertop:

  • Remove the caps from all panels; a damp cloth to remove dust from surfaces.
  • Apply and uniformly distributed layer of detergent, Leave to act.
  • Wash kitchen should brush or sponge, lightly pressing.
  • Immediately after the rinse furniture from residuals, soft spatula walk along the joints between the panels.
  • At the end need a damp cloth to wash a plastic kitchen, that gleamed, then wiped dry.
SEE VIDEO

Regularly use polishes for plastics: Other triggers accumulation of dust. If you want to permanently keep from spoiling any of kitchen furniture, remember important: Avoid abrasive in cleaning and specialized funds. Kitchen set - the merit of the home owner, Cleanliness Kitchen - face hostess. A proper care of the kitchen - a pledge of purity and youth of your kitchen. Now you know,you wash a plastic kitchen.

Все о кухнях

Чем мыть пластиковую кухню без разводов

0 1 169
С чего начинается чистая кухня? С аккуратных домочадцев, груды навороченных моющих средств или, может, робота-пылесоса? Истина куда прозаичнее: залог идеальной чистоты на кухне — хозяйка, до зубов вооруженная теорией об уходе за кухонной мебелью.
Чистка кухни
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Уборка кухни — целая наука

Важней всего — погода в доме

К “прибавлению” в виде кухонного гарнитура готовятся заранее, первым делом обеспечивая мебели комфортный климат. Образцовая комната для кухни — теплая (+16-22 ?C) и сухая, с относительной влажностью в 65-70%. Крайности обоих показателей, а тем более их резкие перепады могут серьезно испортить внешний вид и функционал кухонной мебели.

Как минимум, регулярно проветривайте комнату, в идеале — пользуйтесь стабилизаторами влажности воздуха. Тщательно продумайте расположение предметов: мебель не должна стоять вплотную к отопительным приборам или, наоборот, сырым стенам. К примеру, минимальное расстояние между плитой и кухонной тумбой — 3 см.

Вашу красавицу-кухню доставляли при минусовой температуре? Дома неотложно ликвидируйте конденсат внутри и снаружи мебели мягкой тряпкой.

Гарнитур из массива дерева — отдельная история. Он плохо переносит длительный свет, тепло и холод, чрезмерную сухость и влажность. А также больше других материалов чувствителен к прямым солнечным лучам. Не рекомендуется устанавливать такую мебель на полы с подогревом.

Гарнитур из массива дерева
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Гарнитур из массива дерева требует к себе особенного отношения

Такую заботу оценит любая кухня:

  • Протирайте поверхности слегка влажной тканью; отлично подойдут фланелевые, суконные и плюшевые тряпочки. Запомните главное: все кухонные детали должны протираться насухо, а от пролитых растворителей — еще и немедленно. Их, вопреки всеобщему мнению, нельзя использовать даже для жирных пятен: только слабый мыльный раствор.
  • Не экспериментируйте: чистите кухню специальными средствами, забудьте об абразивных веществах и агрессивных жидкостях. Следите, чтобы в губках и перчатках для уборки не было пропиток. Старайтесь сразу удалять свежие пятна.
  • Не допускайте контакта кухонной мебели с горячей посудой, паром, мощными лампами. Как можно оперативнее заделывайте трещины и царапины на поверхностях. Периодически балуйте фасады кухонной мебели профессиональными восковыми растворами, с каждым разом будет легче отмыть кухню.
  • “Внутренности” кухонных ящиков и холодильников очищайте нейтральным моющим средством; особое внимание уделяя труднодоступным углам. В шкафчике поселился неприятный запах? Протрите его слабым раствором уксуса или марганцовки, оставьте открытым на ночь.
  • Сливы можно обрабатывать привычными средствами из ближайшего супермаркета, исключая абразивные. В сложных случаях возьмите порошок для посудомойки, известь и накипь от жесткой воды можно быстро отмыть уксусом или спец раствором.
  • Продлевайте молодость вашей кухни: смазывайте и подтягивайте петли и рейки, лицевую фурнитуру чистите с хозяйственным мылом и хорошо сушите. Держите пищевые кислоты в закрытых банках — они плохо влияют на ручки и подобные детали.

Возможно, дверки кухонного шкафа плохо закрываются или не полностью прилегают к корпусу “благодаря” неровным стенам и полу. Это устраняется регулировкой петель или наждачной бумагой.

Мелкий ремонт кухни
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Время от времени смазывайте петли и затягивайте разболтавшиеся болты кухонного гарнитура

Кухни разные важны

“Что русскому хорошо, то…” — так и с кухнями. К очистке каждой из них нужен особый подход. Это несложно: гарнитуром вы будете пользоваться не один год, так познайте же теорию и оттачивайте мастерство!

Из массива дерева

Протирать деревянную кухонную мебель следует мягкой тряпкой; фасады — по направлению рисунка. Сухую уборку можно сделать пылесосом с мягкой щеткой. Влажная — не противопоказана, но подразумевает едва смоченную ткань и вытирание насухо.

Столешницу из массива натирайте теплым пищевым маслом, оставляя просохнуть хотя бы на сутки: перед самым первым использованием, после усердной чистки или длительного простоя.

Ни в коем случае не трогайте дерево скребками и колючими губками. Полюбите полироль для мебели — их обожает ваша кухня. Пользуйтесь исключительно кухонными полиролями.

Гарнитур из МДФ

Модный сегодня материал — производное от древесины повышенной влагоустойчивости и плотности. Такой гарнитур с легкостью перенесет любые чистящие средства для кухни, исключая хлорные. Единственное — глянцевый фасад кухни, как и любой лакированный, не любит щеток и абразивов. Воспользуйтесь, к примеру, средством для мытья посуды и полиролью.

Кухня из МДФ
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Кухню из МДФ нельзя мыть «царапающими» чистящими средствами

Ламинированная

Ламинат устойчив к влаге: его можно очистить влажной тканью или губкой. Однако не допускайте скопления воды на столешнице — материал может набухнуть. Сложные или масляные загрязнения очищайте средствами с аммиаком. Периодически обрабатывайте ламинированный гарнитур специальными щеточками и полиролями для пластика. Никогда не чистите ламинат агрессивными губками, абразивными и кислотными средствами. Не ставьте на такие столешницы посуду свыше + 100 C?; не разделывайте продукты без доски.

Из металла

Металл кухонного гарнитура, в том числе лакированный, не перенесет коррозийных и царапающих средств, в том числе — губок с металлическим или стружечным покрытием. Очистить пятна можно по простой схеме:

  1. вода плюс жидкое очищающее средство;
  2. ополаскивание теплой водой;
  3. вытирание насухо;
  4. желательно — обработка средством для нержавейки (оно создает водоотталкивающий слой).

В сложных случаях используйте специальные вещества от производителя или горячий белый уксус.

Гранитная или мраморная

Довольно опасные для кухни материалы — “живые” камни. Гранит и мрамор, а также композитные (мраморная крошка) отлично поглощают жидкости и в один прекрасный день могут впитать что-нибудь несмываемое. Поэтому пятна вытирайте сразу, не допускайте контакта камня с кислотой (не забывайте о фруктах и помидорах), не ставьте горячую посуду.

мраморная кухня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Мраморная кухня не терпит контакта с кислотой

Мрамор правильно очистить теплым мыльным раствором, гранит — жидкими моющими средствами для кухни и спиртом. Впитавшиеся остатки пятновыводителя через пару месяцев испарятся сами. Иногда наносите на мебель водоотталкивающие средства, после чего, как и после любой уборки, щепетильно протирайте насухо. Обезжирить поверхности можно разбавленным денатурированным спиртом.

Из стекла или керамики

Фарфоровые, фаянсовые, стеклянные кухни — хрупкие балерины в мире кухонь. Оберегайте гарнитур от ударов, падений и “ерзаний” увесистых предметов. Такую мебель можно отмыть слабым денатурированным спиртом или средством для стекол. И только мягкими тканями.

Ее Величество пластиковая кухня

Стильный и непривередливый, пластик в ряде кухонных гарнитуров занимает лидирующие позиции. Содержать пластиковые кухни — дело нехитрое. Если вы не сторонник народных рецептов, покупайте спецраствор, только следите, чтобы он не содержал хлора, воска, абразивных частиц, растворителей и кислот. Зарекомендовавшие себя средства для пластика есть в линейках “Мистер Пропер”, “Бреф”, “Комет”, “Эдельвейс”. Ими можно мыть пластиковую кухню, чтобы не было следов. Чтобы отмыть пластик вооружитесь поролоновой или меламиновой губкой, мягкой тканью или щеточкой. Для глянцевого пластика — резиновой тряпкой.

Пластиковая кухня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Для мытья пластиковой кухни используйте поролоновую губку

Вообще же для ухода за такой кухней средство лучше “маминого” не придумаешь: вода со стружкой хозяйственного мыла.

Выбрали моющее для кухни? Начните с пластиковых окон, завершите столешницей:

  • Снимите заглушки со всех панелей; влажной тряпкой удалите пыль с поверхностей.
  • Нанесите и распределите равномерным слоем моющее средство, оставьте для воздействия.
  • Мыть кухню следует щеткой или губкой, слегка нажимая.
  • Сразу после промойте мебель от остатков средства, мягким шпателем пройдитесь по стыкам меж панелями.
  • В завершении нужно влажной тряпкой помыть пластиковую кухню, чтобы блестела, затем протереть сухой.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Регулярно пользуйтесь полиролями для пластика: другие провоцируют скопление пыли. Если вы хотите навсегда уберечь себя от порчи любой кухонной мебели, запомните главное: не допускайте в уборке абразивных и неспециализированных средств. Кухонный гарнитур — заслуга хозяина дома, чистота кухни — лицо хозяйки. А правильный уход за мебелью — залог чистоты и молодости вашей кухни. Теперь вы знаете,чем мыть пластиковую кухню.

Share This