All about kitchens

Bosch built-in appliances for the kitchen: quick facts

0 2,478

According to the malls, Sell ​​Home appliances, the percentage of users of embedded devices is growing every year. The desire to create a fashionable interior leads to, that when designing kitchen space housewives tend to build the largest possible number of auxiliary instruments into a single set of furniture. The line of products manufacturers of household appliances are present options for kitchen appliances, which are organically integrated into the interior, decorated in any style. And to help navigate the variety of models sold for installation, We invite you to read an overview of built-in appliances, manufactured by the German company Bosch.

appliances for the kitchen
Built in appliances for the kitchen bosch earned a reputation as a reliable and user-friendly

brand story

The name of the world famous group Robert Bosch GmbH has received from the founder - an electrical engineer Robert Bosch. AT 1886 year it was founded, "Workshop for Precision Mechanics and Electrical Engineering", whose motto appeared phrase: "It is better to lose money, than the trust of customers ". By the beginning of the First World War, Bosch produced a comprehensive range of electrical equipment, used in automobiles.

TO 1933 , the range of products enriched household appliances, among which are the first in the history of a fridge came. TO 1950 Bosch becomes a famous manufacturer Byttekhnika. At this time, the company produces stoves, and a little later - washing machines and dishwashers. AT 1962 the German company creating the world's first embedded cooker. Assortment of devices is growing and gradually Bosch is one of three companies, market-leading home appliances. AT 1984 the company released another interesting development - a microwave oven with built-in grill.

Currently, Bosch - the world's largest group, producing power tools, automotive parts and appliances. Helping people and manufacturing high quality products, the company has carried since its inception to the present day.

microwave
Built-in microwave oven BOSCH BFL634GW1

Overview of built-in kitchen appliances Bosch

The modern kitchen without household appliances can not do. It can rightly be called a faithful assistant housewives, facilitate and accelerate the cooking process. Average prices for dishwashers, refrigerators and cooktops from different manufacturers vary slightly depending on the functionality and design features.

In addition to stationary objects of household appliances, , Bosch manufactures all kinds of embedded devices, capable of harmoniously fit into a different room design. These include:

  • hobs;
  • ovens;
  • microwaves;
  • hood;
  • dishwashers;
  • refrigerators and freezers;
  • washing machines.

Consider the basic parameters and characteristics of household appliances, within the range of the company Bosch.

Ovens

Compact oven, built-in kitchen separate from the hob - probably the dream of every housewife. Separate column with mortise appliances can save space and organize the work area on the basis of individual preferences.

oven
Oven Bosch HBA 24U250: built-in appliances

Among the products of the German company of household appliances popular oven bosch, which thanks to the variety of shapes and designs can be organically fit even in the original interior. The functionality of this device is characterized by the presence of 6 to 13 modes of operation, catalytic purification method EcoClean, regime 3- D hot air, convection system and other parameters depending on the model selected. Due to the heat-resistant glass door and locking options electric oven bosch safe for children, and friendly touch control - is easily perceived by adults.

Oven with microwave function to help speed up the cooking process, provide savings of kitchen space and functionality.

Recessed acquire electric oven can be a separate unit or bundled with a cooking panel bosh. Suite is decorated in the same style and color scheme.

Among the lineup of built-in appliances present not only electric ovens. Gas oven bosch created for fans of baking, equipped with electro-mechanical and electrical grill skewer. Thanks to the option of thermoelectric protection and three-layer glazing door gas oven, built-in kitchen, safe to use.

hobs

hob
Cooktop Bosch PKC 875 N14D: built-in appliances

Model line cooktops Bosch filled with devices to suit every taste.

  1. Electric cooktop bosh performed in the same style, as all built-in appliances of this company. The surface of stainless steel or glass ceramic. Number of burners in models ranging from 2 to 4, plus oval area or expansion zone for use dishes with a larger diameter. Lock function of the child protects the surface from accidental activation. The width of the cooktop ranges from 30 see in the narrow models, to 60-80 cm in the most common.
  2. Gas hob bosch panel presented stainless steel models, tempered glass and glass-ceramics. They are easy to use, equipped with a protective layer, prevents scratches when cleaning. Melting sensor surface equipped with protection from gas leakage: blue flame extinction when the fuel supply is automatically terminated. Electric ignition is present in all embedded panels.
  3. Induction hob bosch panel is also present among the household appliances group. With FlexInduction heating zone region is adapted to the capacity of various shapes and sizes. Induction panel companies are characterized by rapid heating of the pan, low power consumption and safe to use.

Refrigeration equipment

fridge
Built-in refrigerator Bosch KIR 20A51

In the segment of refrigeration equipment company Bosch manufactures standard and built-in models. They are represented by single or double chamber refrigerators in several sizes. Depth of this type of technology standard - 55 cm, but the width is found in two variants - 56 and 60 cm. Height built-in refrigerator bosch has different modifications: half meter from the copies to small models, Embedded under the kitchen countertop.

Among the techniques concern Bosch occur as individual recessed refrigerators, and appliances with freezer compartment.

Functional filling Bosch built-in refrigerators characterized by the following constituents:

  • Department of HydroFresh Box, It maintains the moisture level, optimum storage of fresh fruits and vegetables;
  • TouchControl touch control system allows you to set the desired temperature inside the refrigerator and freezer compartments;
  • A + energy provides low power consumption class;
  • freezer capable of maintaining a predetermined temperature throughout the 22 hours during a power failure.

Dishwashers

dishwasher
Built-in Dishwasher Bosch SMV 51 E 30 I

The range of home appliances manufacturing giant, there are many devices, make life easier housewives. Some of them are built in dishwasher bosch. This kind of art is available in three sizes:

  1. Standard equipment. Dimensions of this machine make 60 cm width. She performs on 4 to 8 automatic programs. Simultaneously located in such a machine 12-14 cookware sets.
  2. Compact dishwasher bosch width is 45 cm, which will place it in a small kitchen. As the functionality of it is not inferior to larger brethren: It has 4-5 automatic programs, able to accommodate 9-10 cookware sets.
  3. Another type bosch dishwasher - a compact device height 45 or 60 cm, which is built in at every level niche, convenient user. Spaciousness such equipment is 6 and 8 kits, and program content is characterized by 5 automatic programs.

All models are built-in Bosch dishwasher machines are equipped with a locking system against accidental opening and function AquaStop, which guarantees protection against leaks.

Useful small appliances

Except large appliances, Bosch company produces many kitchen gadgets, which facilitate the cooking process and make the interior a stylish and modern.

SEE VIDEO

Built-in microwave bosch volume 21 liter will fit in the most modern interiors through the use of a glass panel. This clever technique she will calculate the power required cooking meals at exhibiting weight parameters and programs. Microwave bosch has standard dimensions, therefore easily be mounted in a kitchen cabinet or a pencil case.

The range of Bosch appliances, which can be built into a kitchen set consists of a double boiler, hood, washing machines. hostess, wishing to hide equipment from prying eyes and increase the workspace, can purchase the device, made in the same style and a variety of sizes. The only advice - do not forget, that the purchase of built-in appliances must be preceded by a request of the kitchen units. This will prevent problems during installation. Built-in Bosch appliances for the kitchen is fashionable and stylish.

Все о кухнях

Встраиваемая техника для кухни Bosch: коротко о главном

0 2 441

Согласно информации торговых центров, продающих бытовую технику, процент пользователей встраиваемых устройств растет с каждым годом. Желание создать модный интерьер ведет к тому, что при проектировке кухонного пространства хозяйки стремятся встроить как можно большее количество вспомогательных приборов в единый мебельный гарнитур. В линейке изделий компаний-производителей бытовой техники присутствуют варианты техники для кухни, которые органично встраиваются в интерьер, оформленный в любом стиле. А чтобы помочь сориентироваться в многообразии продаваемых моделей для встраивания, предлагаем ознакомиться с обзором встраиваемой техники, выпускаемой немецкой компанией Bosch.

техника для кухни
Встраиваемая техника для кухни bosch заслужила репутацию надежной и удобной

История бренда

Название всемирно известный концерн Robert Bosch GmbH получил от основателя – инженера-электрика Роберта Боша. В 1886 году им была основана «Мастерская точной механики и электротехники», девизом которой выступала фраза: «лучше потерять деньги, чем доверие клиентов». К началу Первой мировой войны компания Bosch выпускала всесторонний ассортимент электрооборудования, используемого в автомобилях.

К 1933 году ассортимент выпускаемой продукции пополнился предметами бытовой техники, в число которых вошел первый в истории холодильник. К 1950 Bosch становится известным производителем быттехники. В это время компания выпускает кухонные плиты, а чуть позднее – стиральные и посудомоечные машины. В 1962 году немецкая компания создает первую в мире встраиваемую кухонную плиту. Ассортимент выпускаемых приборов постоянно растет и постепенно Bosch входит в тройку компаний, лидирующих на рынке бытовой техники. В 1984 году компания выпускает еще одну интересную разработку – микроволновую печь со встроенным грилем.

В настоящее время Bosch – крупнейший в мире концерн, выпускающий электроинструменты, автомобильные детали и бытовую технику. Помощь людям и изготовление продукции высокого качества компания пронесла с момента основания до сегодняшнего дня.

микроволновка
Встраиваемая микроволновая печь BOSCH BFL634GW1

Обзор встраиваемой кухонной техники Бош

На современной кухне без бытовой техники никак не обойтись. Ее по праву можно назвать верным помощником хозяек, облегчающим и ускоряющим процесс готовки. Средние цены на посудомоечные машины, холодильники и варочные панели у разных производителей слегка разнятся в зависимости от функциональности и особенностей дизайна.

Кроме стационарных предметов бытовой техники, компания Bosch выпускает всевозможные встраиваемые устройства, способные гармонично вписаться в разные дизайны помещения. В их число входят:

  • варочные поверхности;
  • духовые шкафы;
  • микроволновые печи;
  • вытяжки;
  • посудомоечные машины;
  • холодильники и морозильные камеры;
  • стиральные машины.

Рассмотрим основные параметры и характеристики бытовых приборов, входящих в ассортимент компании Бош.

Духовые шкафы

Компактный духовой шкаф, встроенный в кухонный гарнитур отдельно от варочной панели – наверняка мечта каждой хозяйки. Отдельная колонна с врезной бытовой техникой позволяет экономить пространство и организовать рабочую зону исходя из индивидуальных предпочтений.

духовой шкаф
Духовой шкаф Bosch HBA 24U250: встраиваемая техника

Среди продукции немецкого концерна бытовой техники популярностью пользуется духовой шкаф bosch, который благодаря разнообразию форм и дизайна можно органично вписать даже в оригинальный интерьер. Функциональность этого устройства характеризуется наличием от 6 до 13 режимов работы, каталитическим методом очистки EcoClean, режимом 3- D горячего воздуха, системой конвекции и другими параметрами в зависимости от выбранной модели. Благодаря жароустойчивому стеклу дверцы и опции блокировки электрический духовой шкаф bosch безопасен для детей, а понятное сенсорное управление – легко воспринимается взрослыми.

Духовой шкаф с функцией микроволновки поможет ускорить процесс готовки, обеспечит экономию кухонного пространства и функциональность.

Приобрести электрический встраиваемый духовой шкаф можно отдельной единицей или в комплекте с варочной панелью бош. Гарнитур оформлен в едином стиле и цветовой гамме.

Среди модельного ряда встраиваемой техники присутствуют не только электрические духовки. Для любителей выпечки создан газовый духовой шкаф bosch, оснащенный электромеханическим вертелом и электрогрилем. Благодаря опции термоэлектрической защиты и трехслойному остеклению дверцы газовая духовка, встраиваемая в кухонный гарнитур, безопасна в использовании.

Варочные панели

варочная панель
Варочная панель Bosch PKC 875 N14D: встраиваемая техника

Модельная линейка варочных панелей бош наполнена устройствами на любой вкус.

  1. Электрическая варочная панель бош выполнена в той же стилистике, что и вся встроенная техника этой компании. Поверхность изготовлена из нержавеющей стали либо стеклокерамики. Количество конфорок в моделях варьируется от 2 до 4, плюс овальная зона либо зона расширения для использования посуды с большим диаметром. Функция блокировки от детей защищает поверхность от случайного включения. Ширина варочной панели колеблется от 30 см в узких моделях, до 60-80 см в наиболее распространенных.
  2. Газовая варочная панель bosch представлена моделями из нержавеющей стали, закаленного стекла и стеклокерамики. Они удобны в использовании, оснащены защитным слоем, предотвращающим появление царапин при очистке. Варочные поверхности оснащены датчиком защиты от утечки газа: при угасании пламени подача голубого топлива автоматически прекращается. Электроподжиг присутствует во всех встраиваемых панелях.
  3. Индукционная варочная панель bosch также присутствует среди бытовой техники концерна. При помощи зоны FlexInduction область нагрева адаптируется под емкости разнообразной формы и размера. Индукционные панели компании характеризуются быстрым нагревом дна посуды, низким расходом электроэнергии и безопасностью в использовании.

Холодильное оборудование

холодильник
Встраиваемый холодильник Bosch KIR 20A51

В сегменте холодильного оборудования компания Бош выпускает стандартные и встраиваемые модели. Они представлены однокамерными и двухкамерными холодильниками нескольких размеров. Глубина у этого вида техники стандартная – 55 см, а вот ширина встречается в двух вариантах – 56 и 60 см. По высоте встраиваемый холодильник bosch имеет разные модификации: от полутораметровых экземпляров до малогабаритных моделей, встраиваемых под кухонную столешницу.

Среди техники концерна Бош встречаются как отдельные встраиваемые холодильные камеры, так и приборы с морозильным отделением.

Функциональное наполнение встроенных холодильников фирмы Бош характеризуется следующими составляющими:

  • отделение HydroFresh Box, поддерживает уровень влажности, оптимальный для хранения свежих фруктов и овощей;
  • сенсорная система управления TouchControl позволяет настроить необходимую температуру внутри холодильного и морозильного отделений;
  • класс энергопотребления А+ обеспечивает низкий уровень расхода электроэнергии;
  • морозильная камера способна поддерживать заданную температуру на протяжении 22 часов при отключении электричества.

Посудомоечные машины

посудомойка
Встраиваемая посудомоечная машина Bosch SMV 51 E 30 EU

В ассортименте бытовой техники производственного гиганта встречается много приборов, облегчающих жизнь хозяек. Среди них есть и встраиваемая посудомоечная машина bosch. Этот вид техники выпускается в трех размерах:

  1. Стандартная техника. Габариты такой машины составляют 60 см в ширину. Она выполняет от 4 до 8 автоматических программ. Одновременно в такой машине размещается 12-14 комплектов посуды.
  2. Малогабаритная посудомоечная машина bosch в ширину составляет 45 см, что позволит поместить ее в маленькой кухне. По функциональности она ничем не уступает крупным собратьям: имеет 4-5 автоматических программ, способна разместить 9-10 комплектов посуды.
  3. Еще один вид посудомоечной машины bosch – компактное устройство высотой 45 или 60 см, которое встраивается в нишу на любом уровне, удобном пользователю. Вместительность такой техники составляет 6 и 8 комплектов, а программное наполнение характеризуется 5 автоматическими программами.

Все модели встроенных посудомоечных машин бош оснащены системой блокировки от случайного открытия и функцией AquaStop, гарантирующей защиту от протечек.

Полезная мелкая техника

Кроме крупной бытовой техники, компания Бош выпускает множество кухонных устройств, которые облегчают процесс готовки и делают интерьер стильным и современным.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Встраиваемая микроволновая печь bosch объемом 21 литр впишется в самый современный интерьер за счет использования стеклянной панели. Эта умная техника сама рассчитает требуемую мощность приготовления блюда при выставлении параметров веса и программы. Микроволновая печь bosch имеет стандартные размеры, поэтому без труда монтируется в кухонный пенал или тумбу.

В ассортимент техники компании Бош, которую можно встроить в кухонный гарнитур входят пароварки, вытяжки, стиральные машины. Хозяйки, желающие скрыть технику с посторонних глаз и увеличить рабочее пространство, могут приобрести устройства, выполненные в одной стилистике и разнообразных размерах. Единственный совет – не забывайте, что покупка встраиваемой техники должна предшествовать заказу кухонного гарнитура. Это избавит от проблем при установке. Встраиваемая техника Bosch для кухни это модно и стильно.