All about kitchens

Electric meat grinder Russian production

0 16,816

Reliable grinder - a good helper in the kitchen. Gradually fading hand-held devices, that it was necessary to turn the whole hour, to get the right amount of stuffing. With grinder can be prepared in seconds liver, the juice, forcemeat, sausage, vegetable puree. The review of low-cost models of household appliances.

Most Russian producers

Today in the shops you can find a large number of appliances from different manufacturers. Basic shelves occupy global brands and Chinese producers. Also a lot of the stores trusted Russian brands.

The main advantage of the domestic producers - capable price. Russian brands have the support from the state, pay less in taxes, and therefore, can please customers constant sales and discounts. And it's not the only benefit, many housewives to assess the reliability and quality of Russian household appliances.

What should I look for when choosing

Household grinder work on the same principle, that hand. Knives comminuted meat and is pushed through a membrane. The result is a minced, which can be used for meatballs, zrazy, meatballs and other dishes.

It is important to choose a reliable device, which will serve you for years to come. To do this, refer to the following criteria:

  1. Power. The greater the power of home appliances, the higher its performance. A good inexpensive grinder has a capacity 500-800 Watt. It can grind 1 kg of empty space 1 minute. More expensive models have a capacity of 1000-1500 watts and ground 1,5 kg of empty space 1 minute. The higher performance, the easier the veins and cartilage through a screw mechanism.
  2. Material. Low-end models always have a plastic housing. That's not bad, but increases the risk of breakage. It is better to give preference to the metal gears, in spite of the higher cost. They take up more space in the kitchen, but they have a longer life and better performance.
  3. Engine protection. The meat can easily fall into the motor. In that case, the manufacturers provide for emergency shutdown. In the low-end models burst sleeve and locks the engine work. After that, the grinder has to be repaired. The expensive models provided for opening the electric circuit. After stopping the meat and continue to work to remove stuck enough.
  4. mode. Conventional models have two operating modes - speed and reverse. Powerful grinder run without reverse.
  5. Equipment. The grinder should be the standard of the membrane for different pieces of minced meat, pushers, trays for feeding products. In addition, the nozzle can go for sausages, juice, cutting vegetables.

Ranking of the best domestic meat grinders

The store can be difficult to choose a grinder Russian production due to the large range. Therefore, before going to the store better to choose a model based on the reviews and ratings. See the video on the Review of the Russian production of meat grinders.

Grinder with squeezer for tomatoes

The ratings grinder home always includes Chudesnitsa model. when power 1500 W it can process 0,6 kg per minute. In addition there is the nozzle-juicer for fruit and vegetables.

Has similar characteristics Soviet Grinder rotor Alfa. She performed for decades and this time found a lot of fans. Includes tips for stuffing, chopping vegetables, Juicer for tomatoes, grater for vegetables and fruits.

Grinder with nozzles and knives for vegetables and fruits

Best budget grinder with nozzles for vegetables - it Axion M 25.02. This model is a grinder, juicer and vegetable cutter. It saves power when cooking different dishes. The kit includes various nozzles for stuffing. For an hour, this model can make 90 kg minced. For chopping vegetables and various nozzles provided, to obtain pieces of various shapes and sizes.

A simpler option - a rotor Extra. It includes tips for grating and cutting vegetables, as well as juicer. for 10 minutes it is possible to scroll 5 kg minced, judging by the reviews of consumers. Negative quality of this model - high noise at work.

Grinder with metal gears

Metal gears - a benefit of any grinder. They last longer and rarely break. Such a device has a model M52 Ladomir. One of the main advantages - small size. It does not take much space even in a small kitchen. Includes tips for sausages.

Good build quality has a model of the Belarusian producer Belwar Assistant. It has only two nozzles - for stuffing and sausages. Performance 0,6 minced kg per minute.

Grinder with vegetable slicers: prices

Good chopper function vegetable cutter - Rotor Extra P 35/250-3. The kit includes different tips for shredders, Tossed, squeeze juice from fruits and vegetables. Power 250 W provides performance 0,6 kg of minced meat per minute. An important advantage is the low price from the competition - 2600 rubles.

Best electric grinder home: reviews

Best grinder for home price and quality can be called a rotor Diva. It has a high power 1500 W, that provides high performance 35 kg during. In addition, the kit includes a nozzle for shredding and juicer. The model has a small size, It does not take up much space in the kitchen.

More budget model from Barnaul plant - Rotor Maxi. when power 300 W, it has the same performance 35 kg empty space in time. It includes citrus press.

The most reliable Grinder

Ranking of the best grinders for the house is not complete without the appliance Axion M 31.04. At maximum power 1500 W it can twist 1,6 kg of meat per minute. It has a plastic housing and reversing system. A special feature of this model are rubber knives, to cope with tough, sinewy meat and cartilage. Grinder has an additional nozzle squeeze juice from fruits and vegetables.

A more recent model Axion - M 41.02. It has a capacity of 1700 W, which allows it to cope with 2 kg of meat per minute. Corpus she, too, plastic, but high quality, that provides greater strength. This model has many more features: vegetable cutter, meat grinder, juicer, device for sausages.

What technique buy

Domestic grinder have increased capacity and significantly save time cooking. Grinder with nozzles for fruits and vegetables will help you to quickly cut into slices of vegetables for salads and soups. The main advantage - you do not need to exert physical effort, as is the case with manual meat grinder.

When choosing a grinder with metal gears is best to be guided by feedback and acquaintances to read the recommendations in the Internet. So you can appreciate the views of different people and make your choice. If you do not pay attention to reviews, you can spend the money wasted on low-quality goods.

Now you know, what is good and inexpensive grinder on the Russian market. An important parameter in the selection - this performance. Determine, like a lot of meat and vegetables you want to twist, Based on this model, choose.

Все о кухнях

Электрические мясорубки российского производства

0 1 776

Надежная мясорубка – хороший помощник на кухне. Постепенно уходят в прошлое ручные приборы, которые нужно было крутить целый час, чтобы получить нужное количество фарша. С помощью электромясорубки можно в считанные секунды приготовить печень, сок, фарш, колбасу, овощное пюре.

Лучшие российские производители

Сегодня в магазинах можно найти большое количество бытовых приборов от разных производителей. Основные полки занимают мировые бренды и китайские производители. Также немало в магазинах надежных российских марок.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Основное преимущество отечественных производителей – конкурентно способная цена. Российские бренды имеют поддержку от государства, платят меньше налогов, а значит, могут радовать покупателей постоянными распродажами и скидками. И это не единственное преимущество, много хозяек оценили надежность и качество российской бытовой техники.

На что нужно обращать внимании при выборе

Бытовые электромясорубки работают по тому же принципу, что и ручные. Ножи измельчают мясо и проталкивают его через мембрану. В результате получается фарш, который можно использовать для котлет, зраз, тефтелей и других блюд.

Важно выбрать надежный прибор, который прослужит вам долгие годы. Для этого руководствуйтесь следующими критериями:

  1. Мощность. Чем больше мощность бытовой техники, тем выше ее производительность. Хорошая недорогая мясорубка имеет мощность 500-800 Ватт. Она может перемолоть 1 кг мяса за 1 минуту. Более дорогие модели имеют мощность 1000—1500 Ватт и перемалывают 1,5 кг мяса за 1 минуту. Чем выше производительность, тем легче проходят жилки и хрящи через шнековый механизм.
  2. Материал. Бюджетные модели всегда имеют пластиковый корпус. Это не плохо, но увеличивает риск поломок. Лучше отдать предпочтение металлическим приборам, несмотря на более высокую стоимость. Они занимают больше места на кухне, но имеют больший срок службы и большую производительность.
  3. Защита двигателя. Мясо легко может попасть в электродвигатель. На этот случай производители предусматривают экстренное завершение работы. В бюджетных моделях лопается втулка и блокируется работа двигателя. После этого мясорубку приходится ремонтировать. В дорогих моделях предусмотрено размыкание электрической цепи. После остановки достаточно убрать застрявшее мясо и продолжить работу.
  4. Режим работы. Обычные модели имеют два режима работы – скоростной и реверс. Мощные мясорубки работают без реверса.
  5. Комплектация. В стандартной мясорубке должны быть мембраны для разных кусочков фарша, толкатели, лотки для подачи продуктов. Дополнительно могут идти насадки для колбасы, сока, резки овощей.

Рейтинг лучших бытовых мясорубок

В магазине бывает сложно выбрать электромясорубку российского производства из-за большого ассортимента. Поэтому перед походом в магазин лучше выбрать модель на основе отзывов и рейтингов.

Электромясорубка с соковыжималкой для томатов

В рейтинги электромясорубок для дома всегда входят модели Чудесница. При мощности 1500 Вт она может переработать 0,6 кг в минуту. В дополнение идет насадка-соковыжималка для фруктов и овощей.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Схожими характеристиками обладает советская электромясорубка Ротор Альфа. Она производится уже несколько десятков лет и за этой время обрела много поклонников. В комплект входят насадки для фарша, шинковки овощей, соковыжималка для томатов, терка для овощей и фруктов.

Электромясорубка с насадками и ножами для овощей и фруктов

Лучшая бюджетная мясорубка с насадками для овощей – это Аксион М 25.02. Эта модель представляет собой мясорубку, соковыжималку и овощерезку. Она существенно экономит силы при готовке разных блюд. В комплект входят разные насадки для фарша. За час эта модель может сделать 90 кг фарша. Для шинковки овощей также предусмотрены разные насадки, для получения кусочков разной формы и размера.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Более простой вариант – это Ротор Экстра. В комплект входят насадки для терки и резки овощей, а также соковыжималка. За 10 минут вполне можно прокрутить 5 кг фарша, судя по отзывам потребителей. Отрицательное качество этой модели – высокий шум при работе.

Электромясорубка с металлическими шестернями

Металлические шестерни – это преимущество любой мясорубки. Они служат дольше и редко ломаются. Такое устройство имеет модель Ладомир М52. Одно из главных преимуществ – небольшой размер. Она не займет много места даже на маленькой кухне. В комплект входят насадки для колбасы и сосисок.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Хорошим качеством сборки обладает модель от белорусского производителя Белвар Помощница. Она имеет всего две насадки – для фарша и для колбасы. Производительность 0,6 кг фарша в минуту.

Электромясорубка с овощерезкой: цены

Хорошая мясорубка с функцией овощерезки – Ротор Экстра Р 35/250-3. В комплект входят разные насадки для шинковки, терки, выжимки сока из овощей и фруктов. Мощность 250 Вт обеспечивает производительность 0,6 кг фарша за минуту. Важным преимуществом является низкая цена на фоне конкурентов – 2600 рублей.

Лучшая электрическая мясорубка для дома: отзывы

Лучшей электромясорубкой для дома по цене и качеству можно назвать Ротор Дива. Она имеет высокую мощность 1500 Вт, что обеспечивает высокую производительность 35 кг в час. Дополнительно в комплект входят насадки для шинковки и соковыжималки. Модель имеет небольшие размеры, не занимает много места на кухне.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Более бюджетная модель от барнаульского завода – Ротор Макси. При мощности 300 Вт, она имеет такую же производительность 35 кг мяса в час. В комплект входит соковыжималка для цитрусовых.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Самая надежная электромясорубка

Рейтинг лучших мясорубок для дома не будет полным без прибора Аксион М 31.04. При максимальной мощности 1500 Ватт она может перекрутить 1,6 кг мяса в минуту. Она имеет пластиковый корпус и систему реверса. Особенностью этой модели являются прорезиненные ножи, которые справляются с жестким, жилистым мясом и хрящами. Электромясорубка имеет дополнительную насадку для выжимки сока из фруктов и овощей.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Более современная модель Аксион – М 41.02. Она имеет мощность 1700 Вт, что позволяет ей справиться с 2 кг мяса за минуту. Корпус у нее тоже пластиковый, но повышенного качества, что обеспечивает большую прочность. У этой модели гораздо больше функций: овощерезка, мясорубка, соковыжималка, приспособление для колбас.

Какую технику купить

Отечественные электромясорубки обладают повышенной мощностью и существенно экономят время приготовления блюд. Электромясорубка с насадками для овощей и фруктов поможет вам быстро нарезать на ломтики овощи для салатов и первых блюд. Главное преимущество – вам не нужно прикладывать физических усилий, как в случае с ручной мясорубкой.

При выборе мясорубки с металлическими шестернями лучше всего руководствоваться отзывами знакомых и читать рекомендации в интернете. Так вы сможете оценить мнения разных людей и сделать свой выбор. Если не обращать внимания на отзывы, можно потратить деньги зря на некачественный товар.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Теперь вы знаете, какая мясорубка хорошая и недорогая на российском рынке. Важный параметр при выборе – это производительность. Определите, как много мяса и овощей вы хотите перекручивать, исходя из этого выбирайте модель.

Share This