All about kitchens

Facades for kitchens: specialist advice

0 681

facade - This front part of the kitchen units. A variety of advanced materials It allows you to combine and use them in the manufacture of furniture fronts. Important, the material used to not only have high decorative properties, but had good performance.

blue kitchen
Glossy blue facade

types of facades: materials and constructions

The main types of kitchen fronts:

  1. wooden.
  2. MDF.
  3. DSP or LDRI.
  4. glass.
  5. plastic.

array

Products from the array centuries are popular. They are in the room nobleness, harmony, comfort and warm energy. wooden fronts kitchen divided into two types: whole (completely made of solid wood) and framed (of a wooden frame with a panel of MDF, Chipboard or plywood). Recent cheaper, but in terms of practicality and durability are inferior first. Among the advantages of the pillars of the kitchens, made of wood:

  • environmental safety and naturalness;
  • strength and durability;
  • the possibility of restoration.

Many people believe, What a great disadvantage is the high price. Production of wooden facades - a painstaking manual labor (drying, sawing, grinding, lacquering, assembly). Then it is not surprising, that such work corresponding price.

The facades of the array can afford only wealthy people, as the cost of raw material and its subsequent processing large numbers denoted. For centuries, wooden furniture was considered synonymous with security, wealth and prosperity. Therefore, respectable people, lovers of natural materials and antiques fans prefer these headsets. But it is worth saying, that the doors of the array are not without drawbacks: they require careful care, sensitive to ultraviolet rays, mostly manufactured in standard sizes.

Cuisine from the array
Kitchen made of an array in the shape of n

Stolplit kitchen tables made of natural wood will be a great addition to the wooden facades headset and create a harmonious ensemble.

MDF and DPS

MDF and particle board filled furniture market. They are very popular because of its high strength and democratic value of. Fragments of MDF and particleboard give any shape and trim film, inked, paste over veneer or plastic.

Kitchen Maria chipboard produced quickly, as its processing technology simple. The material is resistant to external mechanical damages and scratches, but strongly affected by moisture. In terms of processing the material can not boast a variety of finishes, it is impossible to give a convex and curved shapes or make Milling. bent facades for kitchens Chipboard is not made (Radius also called curvilinear facade). Dimensions curved facades Kitchen recognized consultants in furniture stores or show yourself when you make a custom order.

linear kitchen
The combination of glass doors and MDF

MDF in compared with particleboard has significant advantages. It is easy to art processing and intricate surround Milling. Kitchen with curved facades are usually made of MDF. Humidity and temperature fluctuations do not have a destructive influence on her. But wash such façades only soft sponges and liquid products. Production time of the headset 3-3,5 weeks.

enamelled facades for kitchens sets tested through lengthy processing steps:

  • padding;
  • coloration (Each layer is dried and sanded);
  • lacquering;
  • polish.

advantages of facades, enamelled: wide palette of colors and textures, large variety of special effects coatings, opportunity to simulate any material, undemanding of care, humidity. Kitchen odors and dirt are not absorbed in a highly protected Stolplit furniture. Of the minuses - shades of discoloration and loss of saturation, easily scratched, too visible traces of dirt and fingerprints.

Among the types of furniture fronts are distinguished panel of MDF and particleboard, covered with PVC film. This is the best solution, which connects a decorative and protective function. of the benefits:

Two-tone kitchen corner
A small bar and red chair in the interior

  • reasonable cost;
  • practicality;
  • long service life;
  • resistance to mechanical damage;
  • a wide range of patterns and colors;
  • health safety.

Often, these headsets (kitchen furniture Maria) made to order, so customers have the freedom to choose the form, relief, colors and other decorative elements. However, during operation and when carelessly leaving the film may peel off and burn.

Particle boards plasticize. Such doors are different waterproof, easy to clean, resistant to temperature fluctuations and strength. But on a smooth surface immediately noticeable slightest contamination, therefore, not be able to do without a regular wipe with a damp cloth. In operation, appear on the surface roughness and microcracks.

Frame and glass facades

Frame fronts - a frame made of MDF or aluminum profile with inserted glass, plastic or chipboard. Such low-cost design make it possible to combine different materials, combine colors, shades and structure. But through the open seams inside easily penetrate the moisture, and the high temperature destroys profile. In addition, the design team is, so connections weaken and become loose over time.

The facades of glass
Glass facades with internal illumination

Glass facades mod look and give the room volume. Used for the manufacture of tempered glass, known for their durability and safety. It is easy to cause any painting or artistic drawing. In any case, such facades require careful maintenance maximum.

The choice of the facade

When choosing a facade must be well acquainted with the quality and characteristics of each material. Appearance, too, is of great importance, because the comfortable environment in the room depends on the selected furniture.

Expenditure on doors account for the lion fraction of the cost of kitchen furniture. Doors for furniture should be strong and endure harsh conditions without difficulty cuisine. Curbstones and lockers open on 20-30 once a day, so they have to withstand any load. Tough operating conditions require kitchen facilities, the furniture was resistant to water, steam and grease. changes in temperature do not affect the appearance of the facades. it's desirable, that during cleaning no problems, that the material is resistant to washing and cleaning agents.

Large orange kitchen
Space and a large working surface

If the customer wants the original furniture, he can order dishes with radius facades on the individual sizes.

facade decoration

If the appearance of the headset is outdated or tired, the door at any time to decorate with self-adhesive film or interior stickers. qualitative vinyl is matt, glossy, translucent, brilliant, with pictures and images. The material is highly resistant to temperature fluctuations, indifference to moisture, decorative and long-life. When you purchase the material gain from the stock, without consequence to fix any errors that occurred. sticking to a simple algorithm:

  • prepare tools (scissors, a sharp knife, centimeter, scraper, plastic spatula) and film.
  • Remove the door with a screwdriver. Unscrew the handles and fittings.
  • Clean the surface, dry thoroughly and degrease.
  • Cut film fragment, peel off the paper on the basis of 4-5 cm and paste self-adhesive on the facade. Unstick the base paper series, nebolshymy measures.
  • In the process of laminating film is carefully smoothed with a scraper, spatula or soft towel.
  • Install new handles and attach updated facades ago.

If a film were bubbles, them gently pierce the thin needle and smooth. It looks nice kitchen decoration in two colors: for the upper tier use a lighter shade film, for the bottom - dark contrast.

Lovers of experiments like the idea to decorate the door with the help of moldings and new paint. To begin, remove the door, cleaned of impurities, degreased, primed and sanded. After complete drying of the moldings surfaces mark a location of the fixed and gently adhered or. After that you can start coloring. The paint is applied in 3 layer.

the, who owns the decoupage technique, It is not difficult to decorate the kitchen intricate ornament or picture.

Replacing facade

Installing kitchen fronts - a simple matter, and to replace them even easier. Even for curved dishes can be ordered a new door. If the furniture body preserved fortress, You do not need to spend money on purchasing a new headset. It is better to simply replace the doors, as this would allow the budgetary decision to completely renovate the room. The sequence of work is as follows:

SEE VIDEO
  • Facades freziruyut for hinges.
  • On the doors make the markup for the handles and fix them.
  • On the wall mounted legs, which hang ready facades.
  • If necessary, adjust the door.

design options, replacement and decorating kitchen fronts lot, so choose a suitable not be difficult.

Фасады для кухни: советы специалиста

03.09.20161861

Фасад – это лицевая часть кухонного гарнитура. Разнообразие современных материалов позволяет комбинировать и применять их в изготовлении мебельных фасадов. Важно, чтобы используемый материал не только имел высокие декоративные свойства, но и обладал хорошими эксплуатационными характеристиками.

Синяя кухня

Глянцевые синие фасады

Виды фасадов: материалы и конструкции

Основные виды кухонных фасадов:

  1. Деревянные.
  2. МДФ.
  3. ДСП или ЛДСП.
  4. Стеклянные.
  5. Пластиковые.

Массив

Изделия из массива многие столетия пользуются заслуженной популярностью. Они несут в помещение благородство, гармонию, уют и теплую энергетику. Деревянные фасады для кухни разделяются на два вида: цельные (полностью изготовленные из цельной древесины) и филенчатые (из деревянной рамы с филенкой из МДФ, ДСП или фанеры). Последние стоят дешевле, но в плане практичности и долговечности значительно уступают первым. Среди преимуществ кухонь Столпит, изготовленных из дерева:

  • экологическая безопасность и натуральность;
  • прочность и долговечность;
  • возможность реставрации.

Многие считают, что огромным минусом является высокая цена. Изготовление деревянных фасадов – кропотливый ручной труд (высушивание, выпиливание, шлифовка, лакирование, сборка). Потом не удивительно, что цена за такую работу соответствующая.

Фасады из массива могут позволить себе только обеспеченные люди, так как себестоимость сырья и его последующей обработки обозначается крупными цифрами. Испокон веков деревянная мебель считалась синонимом обеспеченности, богатства и достатка. Поэтому респектабельные люди, ценители натуральных материалов и поклонники антиквариата предпочитают такие гарнитуры. Но стоит сказать, что двери из массива не лишены недостатков: они требуют бережного ухода, чувствительны к лучам ультрафиолета, в большинстве изготавливаются по стандартным размерам.

Кухня из массива

Кухня из массива выполненная в форме буквы П

Кухонные столы Столплит из натуральной древесины станут прекрасным дополнением к деревянным фасадам гарнитура и создадут гармоничный ансамбль.

МДФ и ДСП

МДФ и ДСП заполнили мебельный рынок. Они пользуются огромной популярностью по причине высокой прочности и демократичной стоимости. Фрагментам из МДФ и ДСП придают любую форму и отделывают пленкой, покрывают краской, оклеивают шпоном или пластиком.

Кухни Мария из ДСП изготовляются быстро, так как технологии ее обработки простые. Материал устойчив к внешним механическим повреждениям и царапинам, но сильно подвержен влиянию влаги. В плане обработке материал не может похвастаться разнообразием отделок, ему невозможно придать выпуклые и изогнутые формы или сделать фрезировку. Гнутые фасады для кухни из ДСП не изготавливаются (радиусный фасад еще называется криволинейным). Размеры радиусных фасадов для кухни узнают у консультантов в мебельных магазинах или указывают самостоятельно при оформлении индивидуального заказа.

Линейная кухня

Сочетание дверок из стекла и МДФ

МДФ в сравнении с ДСП имеет значительные преимущества. Она легко поддается художественной обработке и затейливым объемным фрезировкам. Кухни с гнутыми фасадами чаще всего изготавливаются из МДФ. Влажность и перепады температур не оказывают на нее губительного влияния. Но моют такие фасады только мягкими губками и жидкими средствами. Срок изготовления гарнитура от 3-3,5 недель.

Эмалированные фасады для кухонных гарнитуров проходят через длительные этапы обработки:

  • грунтование;
  • окрашивание (каждый слой подсушивается и шлифуется);
  • лакирование;
  • полировка.

Преимущества фасадов, покрытых эмалью: широкая палитра оттенков и текстур, большой выбор спецэффектов покрытия, возможность имитации любого материала, нетребовательность в уходе, влагостойкость. Кухонные запахи и грязь не впитываются в надежно защищенную мебель Столплит. Из минусов – выцветание и потеря насыщенности оттенков, легко появляются царапины, слишком заметны следы грязи и отпечатки пальцев.

Среди видов мебельных фасадов выделяются панели из МДФ и ДСП, покрытые ПВХ-пленкой. Это оптимальное решение, которое соединяет и декоративную и защитную функцию. Из плюсов:



Двухцветная угловая кухня

Небольшая барная стойка и красный стул в интерьере

  • приемлемая стоимость;
  • практичность;
  • долгий срок службы;
  • устойчивость к механическим повреждениям;
  • широкий выбор рисунков и оттенков;
  • безопасность для здоровья.

Часто такие гарнитуры (кухонная мебель Мария) изготавливаются на заказ, поэтому клиенты имеют полную свободу в выборе формы, рельефа, цвета и дополнительных декоративных элементов. Но в процессе эксплуатации и при небрежном уходе пленка может выгореть и отслоиться.

Плиты ДСП покрывают пластиком. Такие дверцы отличаются водонепроницаемостью, легкостью в уборке, устойчивостью к колебаниям температуры и прочностью. Но на гладкой поверхности сразу заметны малейшие загрязнения, поэтому без регулярного протирания влажной тряпкой обойтись не получится. В процессе эксплуатации на поверхности появляются неровности и микротрещины.

Рамочные и стеклянные фасады

Рамочные фасады – это каркас из профиля МДФ или алюминия с вставленным стеклом, пластиком или ЛДСП. Такие недорогие конструкции дают возможность сочетать различные материалы, комбинировать цвета, оттенки и структуру. Но через открытые швы внутрь легко проникает влага, а высокая температура разрушает профиль. К тому же конструкция является сборной, поэтому со временем соединения ослабевают и расшатываются.

Фасады из стекла

Стеклянные фасады с внутренней подсветкой

Стеклянные фасады смотрятся ультрасовременно и придают помещению объем. Для изготовления используют каленое стекло, известное своей прочностью и безопасностью. На него легко нанести любую роспись или художественный рисунок. В любом случае такие фасады требуют максимально бережного ухода.

Выбор фасада

При выборе фасадов нужно хорошо ознакомиться с качеством и техническими характеристиками каждого материала. Внешний вид тоже имеет немаловажное значение, ведь комфортная обстановка в помещении напрямую зависит от выбранной мебели.

Расходы на дверцы составляют львиную часть стоимости кухонной мебели. Дверцы для мебели должны быть прочными и без труда переносить жесткие условия кухни. Тумбы и шкафчики открывают по 20-30 раз на день, поэтому они должны выдерживать любую нагрузку. Жесткие эксплуатационные условия кухонного помещения требуют, чтобы мебель была устойчивой к воздействию воды, пара и жира. Перепады температуры не должны отражаться на внешнем виде фасадов. Желательно, чтобы в процессе уборки не возникало проблем, чтобы материал был устойчив к мытью и использованию чистящих средств.

Большая оранжевая кухня

Простор и большая рабочая поверхность

Если клиент хочет оригинальную мебель, он может заказать кухни с радиусными фасадами по индивидуальным размерам.

Декорирование фасада

Если внешний вид гарнитура устарел или надоел, то дверцы можно в любое время декорировать с помощью самоклеющейся пленки или интерьерных наклеек. Качественная виниловая пленка бывает матовой, глянцевой, полупрозрачной, блестящей, с рисунками и изображениями. Материал отличается высокой стойкостью к колебаниям температуры, равнодушием к влаге, декоративностью и длительным сроком эксплуатации. При покупке материал приобретают с запасом, чтобы без последствий исправить возникшие ошибки. Алгоритм наклеивания простой:

  • Подготовить инструменты (ножницы, острый нож, сантиметр, скребок, пластиковый шпатель) и пленку.
  • Снять дверцы с помощью отвертки. Отвинтить ручки и фурнитуру.
  • Очистить поверхность, тщательно высушить и обезжирить.
  • Отрезать фрагмент пленки, отклеить бумажную основу на 4-5 см и приклеить самоклейку на фасад. Бумажную основу отклеивают последовательно, небольшими заходами.
  • В процессе оклеивания пленку тщательно разглаживают скребком, шпателем или мягким полотенцем.
  • Устанавливают новые ручки и крепят обновленные фасады назад.

Фасады для кухни: советы специалиста

Если под пленкой остались пузырьки, их аккуратно прокалывают тонкой иголкой и разглаживают. Красиво смотрится отделка кухни в двух тонах: для верхнего яруса используют пленку светлого оттенка, для нижнего – контрастную темную.

Любителям экспериментов понравится идея декорировать дверцы с помощью молдингов и новой краски. Для начала дверцы снимают, очищают от загрязнений, обезжиривают, грунтуют и шлифуют. После полного высыхания поверхностей размечают места расположения молдингов и аккуратно из закрепляют или приклеивают. После этого можно приступать к окрашиванию. Краску наносят в 3 слоя.

Тем, кто владеет техникой декупажа, не составит труда декорировать кухню затейливым орнаментом или изображением.

Замена фасада

Установка фасадов кухни – дело несложное, а заменить их еще проще. Даже для радиусных кухонь можно заказать новые дверцы. Если корпус мебели сохранил крепость, вовсе нет нужды тратить средства на приобретение нового гарнитура. Лучше просто заменить дверцы, так как это бюджетное решение позволит полностью обновить помещение. Последовательность работ выглядит так:

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
  • Фасады фрезируют под петли.
  • На дверцах делают разметку для ручек и закрепляют их.
  • На стенки крепятся лапки, на которые навешивают готовые фасады.
  • При необходимости регулируют дверцу.

Вариантов оформления, замены и декорирования кухонных фасадов много, поэтому выбрать подходящий не составит труда.