All about kitchens

Subtleties of design Kitchen in violet tones

0 338

Year after year crumble stereotypes about kitchen design. Heavy classic wall cabinets and countertops replaced minimalist elements, and to replace the wood tones of purple hues come, which we will discuss today.

purple
Modern kitchen design in purple tsvktah

design changes, but traditions remain the same, steel kitchen for families venue tips, Traditional dinner and even entertainment. Older generations are drinking tea and playing a "goat", young satisfied noisy gatherings and midnight celebration. Therefore, the style needs and is appropriate to the discussion today interior purple kitchen.

Already a smaller number of dissenting voices heard in the address of violet in the design of this room. This newcomer easily broken through barriers of criticism designers and easily broke into the holy room kitchen.

Purple in the interior of the kitchen: we use wisely

selected range, Firstly, It adds a touch of comfort and should be visually easy, the atmosphere is determined by the palette here. In an effort to turn the kitchen into a fashion abode, Do not forget about the convenience and efficiency of the use of the palette.

Enumerating the color will load space and logical, that the need to use intelligently and purple optional. Create a mix should be with an eye on the ultimate goal and to take into account, that the following "restructuring" is not imminent.

The choice of optional colors is dependent on:

  1. softness. Selectable shade should be gentle. Choose a range of not very rich, Avoid "pure" colors. If the interior of the purple color cuisine uses a considerable amount of bright colors, the room will create the effect of gravity, What you should avoid
  2. balance. Classical music stands in harmony, it also builds and kitchen design. Use neutrality in the details: purple metallic, instead of purple in the kitchen set will soften the view of the kitchen. Add a calm palette: light lilac color, purple
  3. trend. Here we are on the general design of apartment. Youth designs are based on the showiness, it is appropriate to mix with purple green, red and even black colors.

purple design
Use purple design is reasonable and necessary option

To create sophisticated, but the contrast of style, use a dark purple color in the decor. This creates a soft, but catchy design elements in transition. style line depends on your preferences. But picking a certain stylistic course, Do not forget about the apartment - because the kitchen is still part, rather than a separate island.

Playing with shades: what to choose?

The benefit of the paint and wallpaper today there are no problems, you can buy hundreds of shades, but this choice and added problems - too great a risk to choose the, that does not fit in kitchen design.

What are the colors for designers recommend choosing purple kitchens?

Pivot recommendations boil down to two categories:

  • warm palette:
    • shades lilac
    • Amethyst (soft, light coloured)
    • blackberry (saturated, dark)
  • cold palette:
    • Purple
    • violaceous (light coloured, saturated)
    • Lavender (soft, Light transparent)
    • Slivovыy (soft, dark)

lilac in the facades
Saturated lilac in facades kitchen units

note, that saturated colors should be dosed, use intermediate elements, like chairs, tables, doors or cabinets. In addition, saturated colors are sensitive to lighting, and reasonably used in rooms of large areas.

Odnushki filling the kitchen with bright shades, you simply reboot the space, which will reduce the already small room. But the worst - it's the effect of crushing ceilings, this kitchen oppresses, rather than helps relaxation. To avoid such errors in small areas, wise not to use saturated colors. Avoid the need and use of excessive quantities of weak shades. Such an approach creates alyapistost and closes a background color.

Right on target: air combination

first, which should be avoided - it's too much color field, so use similar shades of the same color - the idea of ​​not standing. Use purple curtains on the background of purple walls is at least as reasonable.

  1. Here is used the combination of, are "superimposed" on the selected background:
  2. Shades lilac supplemented saturated brown, pale pink or gray colors
  3. Saturated background color (Violet) harmonizes with milk, black and golden color
  4. Violet-purple color is complemented by the green, yellow or other warm colors

light green color
The combination of purple and light green in the interior of the kitchen

Below we consider the typical combination.

In harmony with the white

Calm and common variant, without specifics. White color complements and shades of purple, giving it brightness, bringing to the dominant position. Besides, white color fits the basic shades of purple, that facilitates the selection of colors for more details, like desktop technology.

It is important to understand, that light colors bring to the interior of tenderness. explain this: "Working" the walls are painted in the color of milk. crystal violet is used in the working area to create a sharp contrast, to create a gentle lilac same filling used in kitchen.

At the same dairy in stark contrast to the walls become purple curtains. When light purple walls create reasonably angle, which is acceptable to arrange a dining area. Using pink and purple background, Complete this table made of dark glass and pick up the chairs bleached shades, allowed to use a chair to the kitchen purple saturated colors. The spacious rooms also do not become excessive and droplet nuclearity. Possible to use in such kitchens decentralized lighting. Prefer traditional chandelier can be for many reasons: by uniform filling space, to free up space on the ceiling.

white and purple color
The combination of white and purple flowers in the design

Violet-green harmony

as nowhere else, here is important minimalist principle. Green refreshes the room, but excessive dilution he breaks the space into zones. If this is not your goal, is guided by the premise softness.

Light shades of green reasonably dilute headset, furniture and apron area. Accessories will be a logical addition. interesting, but is significantly expensive design with a transition wall color from purple to green, which is represented by a green area of ​​the window frame and complementary is purple curtains.

And again, shades of

Touch on design combined with orange, beige and peach shades. These shades create a soft atmosphere. The design goal of these shades - the absorption of the base color of aggressiveness, if it is saturated. Unobtrusiveness of these colors can use them anywhere: the color of the walls and ceiling, shades overall kitchen furniture, etc.. Choosing purple furniture, it is not necessary to take the furniture in one tone. Said color can be selected as the front portions.

Soft colors used in supplies of kitchen materials, like tablecloths, towels, etc..

Removing the article from the dry pellet, give instructions, which will help to avoid common errors:

  • In the furniture, use the precise geometry
  • Use metallic fittings in the kitchen - it animates the kitchen
  • lighten space: use in the decoration of glass or open items. As an option - apply a light purple color in the apron area
  • When lighting is poor and the lack of space, avoid bright colors
  • curb color. Using purple kitchen sets, choose soft colors for accessories. To create catchiness contrary - rich.
SEE VIDEO

Eventually

Originality and self-restraint - this is the key to success in a purple kitchen design. Do not forget, what is most important here - it's comfort and convenience. Dilute the leading color of soft colors and create a unique interior. Remember, that the basis for such a bold design is the principle of harmony, you run the risk of breaking the visual overload the space and create a heavy atmosphere. Purple kitchen is always stylish and fashionable.

Все о кухнях

Тонкости дизайна для кухни в фиолетовых тонах

0 331

Год за годом рушатся стереотипные представления о дизайне кухонь. Тяжелые классические навесные шкафы и столешницы сменяются минималистичными элементами, а на смену древесным тонам приходят фиолетовые оттенки, которые мы и будем сегодня обсуждать.

фиолетовый цвет
Современный дизайн кухни в фиолетовых цвктах

Меняется дизайн, но традиции остаются прежними, кухни стали для семей местом проведения советов, традиционных ужинов и даже развлечений. Старшие поколения пьют здесь чай и играют в «козла», молодежь устраивает шумные посиделки и полуночные празднования. Поэтому и стиль необходим здесь соответствующий и на обсуждении сегодня интерьер фиолетовой кухни.

Уже меньшее количество несогласных голосов слышно в адрес фиолетового в дизайне этого помещения. Этот новичок с легкостью прорвал барьеры критики дизайнеров и легко ворвался в святое помещение кухни.

Фиолетовый в интерьере кухни: используем грамотно

Выбранная гамма, в первую очередь, добавляет нотки комфорта и должен быть визуально легким, атмосфера здесь определяется палитрой. Стремясь превратить кухню в обитель моды, не забывайте об удобстве и рациональности использования палитры.

Перебор с цветом нагрузит пространство и логично, что использовать фиолетовый нужно разумно и опционально. Создавать сочетание надо с оглядкой на конечную цель и учитывать, что следующая «перестройка» дело не скорое.

Выбор дополнительных цветов зависит от:

  1. Мягкости. Выбираемый оттенок должен быть нежным. Выбирайте гамму не сильно насыщенную, избегайте «чистых» цветов. Если в интерьере кухни фиолетового цвета используется весомое количество ярких оттенков, помещение создаст эффект тяжести, чего стоит избегать
  2. Равновесия. Классическая музыка стоит на гармонии, на нее же опирается и дизайн кухни. Используйте нейтралитет в деталях: фиолетовый металлик, вместо фиолетового в кухонном гарнитуре смягчит вид кухни. Добавляйте спокойной палитры: светло-сиреневый цвет, лиловый цвет
  3. Направленности. Здесь речь об общем оформлении квартиры. Молодежные дизайны опираются на броскость, здесь уместно сочетание с фиолетовым зеленых, красных и даже черных красок.

фиолетовый в дизайне
Использовать фиолетовый в дизайне нужно разумно и опционально

Для создания утонченного, но контрастного стиля используйте темно-сиреневый цвет в декоре. Так создается мягкий, но броский переход в элементах дизайна. Линия стиля зависит от ваших предпочтений. Но подбирая определенный стилистический ход, не забывайте о квартире – ведь кухня все-таки ее часть, а не отдельный островок.

Игра с оттенками: что выбрать?

Благо с краской и обоями сегодня проблем нет, приобрести можно сотни оттенков, но такой выбор добавил и проблем – слишком велик риск выбрать то, что никак не подходит в дизайн кухни.

Какие же оттенки рекомендуют выбирать дизайнеры для фиолетовых кухонь?

Центровые рекомендации сводятся к двум категориям:

  • Теплая палитра:
    • Оттенки сиреневого цвета
    • Аметистовый (мягкий, светлый)
    • Ежевичный (насыщенный, темный)
  • Холодная палитра:
    • Пурпурный
    • Фиалковый (светлый, насыщенный)
    • Лавандовый (мягкий, светло-прозрачный)
    • Сливовый (мягкий, темный)

сиреневый в отделке фасадов
Насыщенный сиреневый в отделке фасадов кухонного гарнитура

Обратите внимание, что насыщенные оттенки стоит дозировать, использовать в средних элементах, вроде стульев, столов или дверец шкафов. К тому же насыщенные тона чувствительны к освещению, и разумно применять в помещениях обширных площадей.

Наполняя кухню однушки яркими оттенками вы попросту перегрузите пространство, что уменьшит и без того маленькое помещение. Но худшее – это эффект давящих потолков, такая кухня угнетает, нежели помогает релаксации. Чтобы избежать таких ошибок на маленьких площадях, разумно не использовать насыщенные тона. Избегать нужно и использования чрезмерного количества слабых оттенков. Такой подход создает аляпистость и закрывает собой фоновый цвет.

Точно в цель: воздушные сочетания

Первое, чего стоит избегать – это излишней резкости цветов, поэтому использовать близкие оттенки одного цвета – идея не из стоящих. Использовать фиолетовые шторы на фоне фиолетовых стен как минимум не разумно.

  1. Вот используемые сочетания, которые «накладываются» на выбранный фон:
  2. Оттенки сиреневого цвета дополняются насыщенным коричневым, бледно-розовым или сероватым цветами
  3. Насыщенный фоновый цвет (фиолетовый) гармонирует с молочным, черным и золотистым цветом
  4. Фиолетово-лиловый цвет дополняется зеленым, желтым или другими теплыми цветами

салатовый цвет
Сочетание фиолетового и салатового в интерьере кухни

Ниже рассмотрим типичные сочетания.

В гармонии с белым

Спокойный и распространенный вариант, без специфичности. Белый цвет дополняет и оттеняет фиолетовый, придавая ему яркости, выдвигая на главенствующую позицию. К тому же, белый цвет подходит под базовые оттенки фиолетового цвета, что облегчает выбор цвета для дополнительных деталей, вроде настольной техники.

Важно понимать, что светлые тона привносят в интерьер нежность. Поясним это: «рабочая» стена выкрашена в молочный цвет. Для создания резкого контраста используется чистый фиолетовый в рабочей зоне, для создания нежного же наполнения используется сиреневый кухонный гарнитур.

На тех же молочных стенах ярким контрастом станут сиреневые шторы. При светлых стенах разумно создать фиолетовый угол, в котором допустимо расположить обеденную зону. Используя розово-сиреневый фон, дополните это столом из темного стекла и подберите стулья осветленных оттенков, допустимо использовать стул фиолетовый для кухни насыщенных тонов. В просторных же помещениях не лишней станет и капелька ядерности. Допустимо использование в таких кухнях децентрализованного освещения. Предпочесть традиционной люстре его можно по многим причинам: от равномерного заполнения пространства, до освобождения места на потолке.

белый и фиолетовый цвета
Сочетание белого и фиолетового цветов в дизайне

Фиолетово-зеленая гармония

Как нигде, здесь важен принцип минимализма. Зеленый освежает помещение, но при избыточном разбавлении он разрывает помещение на зоны. Если не это ваша цель, то ориентируйтесь на мягкость помещения.

Светлыми оттенками зеленого разумно разбавлять гарнитуры, мебель и зону фартука. Аксессуары станут логичным дополнением. Интересным, но ощутимо дорогим является дизайн с переходом цвета стены из фиолетового в зеленый, где зеленым представлена зона оконной рамы и дополняют это шторы фиолетового цвета.

И вновь об оттенках

Затронем дизайн в сочетании с оранжевыми, бежевыми и персиковыми оттенками. Эти оттенки создают мягкость атмосферы. Дизайнерская цель таких оттенков – поглощение агрессивности базового цвета, если он насыщенный. Ненавязчивость этих цветов позволяет использовать их везде: цвет стен и потолка, оттенки габаритной кухонной мебели и т.п. Выбирая фиолетовую мебель, не стоит брать мебель в один тон. Названные цвета могут быть выбраны в качестве фасадных частей.

Мягкие цвета используется и в расходных кухонных материалах, вроде скатертей, полотенец и т.д.

Извлекая из статьи сухой осадок, приведем инструкцию, которая поможет избежать часто встречаемых ошибок:

  • В мебели используйте четкую геометрию
  • Используйте металлик в кухонной фурнитуре – он оживляет кухню
  • Облегчите пространство: используйте в декоре стекло или открытые элементы. Как вариант – примените светло-фиолетовый цвет в зоне фартука
  • При плохом освещении и недостатке места избегайте ярких оттенков
  • Обуздайте цвет. Используя фиолетовые кухонные гарнитуры, выбирайте мягкие тона для аксессуаров. Для создания броскости наоборот – насыщенные.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

В итоге

Оригинальность и сдержанность – вот залог успеха в дизайне фиолетовой кухни. Не забывайте, что самое важно здесь – это комфорт и уют. Разбавляйте ведущий цвет мягкими оттенками и создавайте свой уникальный интерьер. Запомните, что в основе такого смелого дизайна лежит принцип гармонии, нарушив который вы рискуете визуально перегрузить помещение и создать тяжелую атмосферу. Фиолетовая кухня это всегда стильно и модно.