All about kitchens

Modern and fashionable design trends granite sinks

1 1,168

Technological advances have brought a wealth of housewives kitchen assistants, one of them - Dishwasher. But the "old" good kitchen sink does not hand over their positions, remains an indispensable attribute of the kitchen.

Sink stone
Stone Wash expensive metal

For a long time this piece was a metal, but recently popular granite sinks for the kitchen. Despite, that stainless steel sinks, practical and reliable, yet they do not fit in every kitchen interior. Granite sinks can be the basis for the design of this room. They are beautiful, functional, quality, durable, comfortable and stylish.

Granite or marble sink - a universal thing in the kitchen, which took over a lot of responsibilities. Any hostess percent 60 whole "kitchen time" holds it near the sink. It washes the dishes, defrosted products, it is used for cleaning in the kitchen. Another variant of use of the product - Wash fruits and vegetables.

In recent years, the demand on time stone sink increased several times. It is groundless: stone - strong and durable material, effectively looks, It fits in almost any interior of the kitchen, easy to care for, and the price is available. Besides, This material is environmentally friendly and does not absorbs dirt and grease.

Granite sink for easy-care - simply wipe it with a tissue or cloth. It does not remain stains, divorce and other contaminants. As for practicality and durability, the sink in granite for the kitchen will serve you for a long time.

Is it difficult to care for stone sink? that apply?

Traces of tea, coffee and other foods are removed from the walls of the sink with vinegar or citric. Often rigid tap water leaves on stone washes plaque, against which is used for removing scale or conventional formulations for washing dishes in the dishwasher. To do this, dilute the agent in warm water, they fill the sink and leave 15-30 minutes, followed by warm water rinse.

Cleaning of semi-stone
manufacturers claim, the metal washer will not be able to serve for such a long period

granite sinks - the embodiment of durability, presentable and environmental safety. Therefore, clean them the best eco-friendly detergents. Prepare such means can be independently. This will require hydrogen peroxide and powdered chalk, which is in the hardware store. A mixture of these components is "pulled" mud directly from the granite structure.

For cleaning sinks need to apply paste to the contaminated area and tightly cover it with plastic wrap. Under the film paste will dry out slowly and simultaneously absorb pollution. After some time, the cleaner must be removed with water and a soft cloth.

It is not necessary to clean the sink with a granite apply coating agent, containing formic acid or preparations for cleaning pipes. In their composition contains aggressive components, which alter the structure of granite and deprive the shell attractiveness and practicality. It is also not recommended to use metal scrapers.

The ideal material for cleaning sinks stone - is a soft sponge, a towel or cloth of microfiber. Sponges are best used in conjunction with conventional cleaners - this is enough, to sink looked as good as new. Recommended for prophylaxis thoroughly clean granite wash at least once a month.

What is the charm of stone sinks?

Today's manufacturers offer the following material for kitchen sinks: faience, metal, a rock. But the three-dimensional niche for the goods, take it sinks made of composite materials. The finished product consists of two or more components.

Sinks composites differ mechanical strength, surface hardness, resistance to organic solvents and heat resistance. Gidrofobiziruyushtie supplements, included in the composites, help wash the surface be clean, even with minimum exposure to water and a soft sponge.

Benefits shells of marble chips:

  1. warm surface (due to the low thermal conductivity material);
  2. Resistance to a point and normal attacks (thanks to the mechanical strength of the material);
  3. High hygienic safety (possible due to the natural antibacterial and environmentally friendly material properties);
  4. Easy to keep clean (for cleaning are available in almost all household cleaners);
  5. Long service life;
  6. Attenuation (during operation does not vibrate and does not rattle).

washing
Stone Wash more expensive option

Some companies prefer?

Consumers are quite difficult to understand the first time in a variety of kitchen sinks. After all, everyone wants to make the right choice, that the product has served long and reliable.

There are many companies, producing high-quality quartz sinks for the kitchen. We offer to meet with them and their products:

  • kitchen sinks ulgran. The structure consists of shells: marble chips, pigments and acrylic resin. Branded stone sink scratch resistant and easy to care for. Material, from which it is made of granite kitchen sink, does not fade, not destroyed by exposure to chemicals, and withstands temperatures 1800WITH. Conch brand ulgran absorb noise. It means, that the noise of running water will be minimized. The company's products is quite loyal to price, that is no different in the quality of the goods.
  • kitchen sink lava. The structure consists of shells: quartz sand, granite chips and polyester resin. Lava products meet high standards of quality and look very elegant. Granite sink for kitchen lava resistant to abrupt and large temperature fluctuations, safe for direct food contact, is resistant to acids and alkalis. The structure of the shells from the collection of non-porous lava, and this fact gives them dirt repellent.
  • kitchen sink florentina. The main products of the company, it sinks from composite materials - high-impact, hygienically safe, sound-proofing, durable shell. The stylish appearance of products does not affect the functionality of: products are comfortable, have strong, beautiful floors and affordable. Installing florentina companies shells will not take long, to cope with it is not even an expert.
  • POLIGRAN sink for kitchen. This manufacturer specializes in producing products made of artificial stone. material POLIGRAN, used to make shells - development engineers. it is durable, eco-friendly and easy to maintain. Stone sink for the kitchen company POLIGRAN, made of artificial stone, It does not differ in strength of products made of natural stone. And no wonder, because the composition of these shells contain 80% natural stone 20% polymers. POLIGRAN products are resistant to high temperatures and mechanical damage. Stone sinks polingan not necessarily rigidly secured to the table top, rather "put" them to the glue. For mounting such washes can be used for kitchen countertops from granite, wooden or stone countertops. But it is worth remembering, weight that varies from each wash 8 to 20 kg.
  • kitchen sinks fotos. fotos products are not susceptible to chemicals, safe for food and is resistant to UV exposure. Even if contact with these shells is not very carefully, they are not much affected, as impact resistant, dirt and does not eat into the surface. Besides, they are pleasant to the touch and visually beautiful.

stone wash
Be sure to take into account when choosing a kitchen design

How to choose a new shell

choosing a sink, pay attention to the functionality and physical characteristics of the material, from which it is made. Contemporary arts and fashion trends suggest installing the kitchen sink of granite chips. These sinks are not just beautiful and topical, but also practical,. They are not going to the dirt, they are easily washed from fat and durable. Almost all cleaning kitchen of granite - a work of art.

Be sure to take into account when choosing a kitchen design. for example, Light on a dark sink countertop looks contrasting and harmonious, and this combination of colors pleasing to the eye.

buying shell, consider:

  1. The depth and size of the bowl. Optimal option - 16-20 cm, which is enough for basic kitchen manipulation, a sink with a depth not take up much space.
  2. Color wash a total colors cuisine.
  3. Harmoniously suited to the product accessories.
  4. Place the mixer arrangement.
  5. Number of bowls and their location.
  6. A damaged hole to drain excess water.
  7. Whether equipped with a sink draining dishes?
  8. Is there a hole to install a separate tap for filtered drinking water?

A well-chosen color and shape will bring aesthetic pleasure to the owners, and the use of granite in the interior is an indicator of taste, because granite - stone noble.

алексей
2017-01-26 17:12:41
из какого материала самые гладкие мойки

Все о кухнях

Современные и модные дизайнерские тенденции гранитных моек

1 1 133

Благодаря техническому прогрессу у хозяек появилась масса кухонных помощниц, одна из них – посудомоечная машина. Но «старая» добрая кухонная мойка не сдает своих позиций, оставаясь незаменимым атрибутом кухни.

Мойка из камня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Мойка из камня дороже металлической

Долгое время эта деталь была металлической, но в последнее время популярностью пользуются гранитные мойки для кухни. Несмотря на то, что раковины из нержавеющей стали практичные и надёжные, всё же они вписываются не в каждый интерьер кухни. Гранитные мойки могут стать основой для дизайна этого помещения. Они красивые, функциональные, качественные, долговечные, комфортные и стильные.

Гранитная или мраморная мойка – универсальная вещь на кухне, которая взяла на себя довольно много обязанностей. Любая хозяйка процентов 60 всего «кухонного времени» проводит именно возле раковины. В ней моется посуда, размораживаются продукты, используется она и для уборки на кухне. Ещё один вариант применение изделия – мытье овощей и фруктов.

В последнее время спрос на раковины из камня возрос в несколько раз. Это имеет под собой основания: камень – прочный и долговечный материал, эффектно выглядит, вписывается практически в любой интерьер кухни, уход за ним прост, а цена доступна. Кроме того, это материал экологически чистый и не впитывает в себя грязь или жир.

За гранитной мойкой просто ухаживать – достаточно протереть её салфеткой или тряпочкой. На ней не остаётся пятен, разводов и других загрязнений. Что касается практичности и долговечности, то раковина из гранита для кухни прослужит Вам долгое время.

Сложно ли ухаживать за каменной мойкой? Что применять?

Следы от чая, кофе и другой еды удаляются со стенок раковины уксусом или при помощи лимона. Часто жёсткая вода из крана оставляет на каменных мойках налёт, против которого применяют средство для удаления накипи или обычные составы для мытья посуды в посудомоечных машинах. Для этого нужно разбавить средство в тёплой воде, наполнить им раковину и оставить на 15-30 минут, после чего смыть тёплой водой.

Мойка из исскуственого камня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
производители уверяют, что металлическая мойка не сможет прослужить такой продолжительный срок

Гранитные мойки – это воплощение долговечности, презентабельности и экологической безопасности. Поэтому чистить их лучше всего экологичными моющими средствами. Приготовить такое средство можно самостоятельно. Для этого понадобятся перекись водорода и порошковый мел, который есть в строительном магазине. Смесь из этих компонентов «вытянут» грязь непосредственно из структуры гранита.

Для чистки раковины нужно нанести пасту на загрязненный участок и герметично прикрыть его полиэтиленовой плёнкой. Под плёнкой паста будет медленно высыхать и одновременно впитывать в себя загрязнения. Через некоторое время чистящее средство нужно удалить при помощи воды и мягкой тряпки.

Не стоит для чистки моек с гранитным покрытием применять средства, содержащие муравьиную кислоту или препараты для чистки труб. В их составе содержатся агрессивные компоненты, которые изменяют структуру гранита и лишают раковину привлекательности и практичности. Так же не рекомендуется применение металлических скребков.

Идеальный материал для очистки моек из камня – это мягкая губка, полотенце или тряпочки из микрофибры. Губки лучше использовать в комплексе с обычными моющими средствами – этого достаточно для того, чтобы раковина выглядела как новенькая. Рекомендовано для профилактики основательно чистить гранитную мойку хотя бы единожды в месяц.

 В чем прелесть моек из камня?

Современные производители предлагают следующий материал раковин для кухни: фаянс, металл, камень. Но объёмную нишу в данных товарах занимают именно мойки из композитных материалов. Готовое изделие состоит из двух и более составляющих.

Раковины из композитов отличаются механической прочностью, твердостью поверхности, стойкостью к органическим растворителям и термостойкостью. Гидрофобизирующие добавки, входящие в состав композитов, помогают поверхности мойки быть чистой, даже при минимальном воздействии воды и мягкой губки.

Преимущества раковин из мраморной крошки:

  1. Тёплая поверхность (из-за малой теплопроводности материала);
  2. Устойчивость к точечным и обычным ударам (благодаря механической прочности материала);
  3. Высокая гигиеническая безопасность (возможна благодаря бактерицидным и природным экологичным свойствам материала);
  4. Легко содержать в чистоте (для очистки доступны практически все бытовые моющие средства);
  5. Длительный срок службы;
  6. Шумопоглощение (во время эксплуатации не вибрирует и не гремит).

Мойка
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Мойка из камня более дорогой вариант

Какой компании отдать предпочтение?

Потребителям довольно сложно с первого раза разобраться в разнообразии раковин для кухни. Ведь каждому хочется сделать правильный выбор, чтобы изделие служило долго и надежно.

Существует много компаний, выпускающих качественные кварцевые мойки для кухни. Предлагаем познакомиться с ними и их продукцией:

  • кухонные мойки ulgran. В состав раковин входят: мраморная крошка, пигменты и акриловая смола. Фирменные каменные мойки устойчивы к царапинам и просты в уходе. Материал, из которого произведена гранитная кухонная мойка, не выцветает, не разрушается от воздействия химикатов и выдерживает температуру 1800С. Раковины торговой марки ulgran поглощают шумы. Это значит, что шум льющейся воды будет сведён к минимуму. Продукция компании имеет вполне лояльную цену, что не отличается на качестве товара.
  • кухонная мойка lava. В состав раковин входят: кварцевый песок, гранитная крошка и полиэфирные смолы. Изделия lava соответствуют высоким стандартам качества и выглядят очень элегантно. Гранитная мойка для кухни lava устойчива к резким и большим температурным перепадам, безопасна при непосредственном контакте с пищевыми продуктами, устойчива к действию кислот и щелочей. Структура раковин из коллекции lava непористая и сей факт придаёт им грязеотталкивающие свойства.
  • кухонная мойка florentina. Основная продукция фирмы, это мойки из композитных материалов – ударопрочные, гигиенически безопасные, шумопоглощающие, долговечные раковины. Стильный внешний вид изделий не влияет на их функциональные возможности: изделия удобны, обладают прочным, красивым покрытием и доступны по цене. Установка раковин компании florentina не займет много времени, с ней справится даже не специалист.
  • мойка для кухни полигран. Этот производитель специализируется на выпуске изделий из искусственного камня. Материал полигран, из которого делают раковины – разработка инженеров компании. Он долговечен, экологичен и прост в уходе. Каменная мойка для кухни компании полигран, изготовленная из искусственного камня, ничем по прочности не отличается от изделий из натурального камня. И не удивительно, ведь состав этих раковин содержит 80% натурального камня и 20% полимеров. Изделия полигран устойчивы к воздействию высоких температур и  механическим повреждениям. Каменные раковины полинган не обязательно жестко крепить к столешнице, достаточно «посадить» их на клей.  Для монтажа таких моек могут использоваться столешницы на кухню из гранита, деревянные или каменные столешницы. Но стоит запомнить, что вес каждой мойки варьируется от 8 до 20 кг.
  • кухонные мойки fotos. Продукция fotos не восприимчива к химикатам, безопасна для продуктов и устойчива к ультрафиолетовому воздействию. Даже если обращаться с этими раковинами не очень бережно, они сильно не пострадают, поскольку ударопрочны, а грязь не въедается в поверхность. Кроме того, они приятны на ощупь и визуально красивы.

Каменная мойка
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Обязательно при выборе учитывается дизайн кухни

Как правильно выбрать новую раковину

Выбирая мойку, обращайте внимание на функциональность и физические показатели материала, из которого она сделана.  Современные декоративно-модные тенденции предполагают установку на кухне мойки из гранитной крошки. Такие раковины не просто красивые и актуальные, а еще и практичные. В них не собирается грязь, они легко отмываются от жира и долговечные. Практически все мойки для кухни из гранита – произведения искусства.

Обязательно при выборе учитывается дизайн кухни. Например, светлая мойка на темной столешнице смотрится контрастно и гармонично, а такое сочетание оттенков приятно для глаз.

Покупая раковину, учитывайте:

  1. Глубину и размер чаши. Оптимальный параметр – 16-20 см, что достаточно для выполнения основных кухонных манипуляций, а мойка с такой глубиной не занимает много места.
  2. Цвет мойки в общей цветовой гамме кухни.
  3. Гармонично подходящие к изделию аксессуары.
  4. Место расположения смесителя.
  5. Количество чаш и их расположение.
  6. Наличие аварийного отверстия для слива лишней воды.
  7. Оборудована ли раковина крылом для сушки посуды?
  8. Имеется ли отверстие для установки отдельного крана для отфильтрованной питьевой воды?

Правильно подобранные цвета и форма доставят хозяевам эстетическое наслаждение, а использование гранита в интерьере является показателем вкуса, ведь гранит – камень благородный.

алексей
2017-01-26 17:12:41
из какого материала самые гладкие мойки
Share This