All about kitchens

Secrets kitchen space without the upper cabinet: 3 terms of layout and design tips

0 2,693

Single-level design traditionally used in spacious rooms with large area. Connoisseurs of cleanliness and ergonomics appreciate kitchen interier without wall cabinets. Species diversity of furniture production is possible to create a design in a variety of stylistic solutions.

Kitchen without upper cabinets
And without upper cabinets can live, style it is in everything

Lack of hinged construction headset must be properly organized to preserve the functionality of the space. Kitchen without upper cabinets looks the most advantageous in the presence of lay-specificity. Rational and thoughtful approach to the choice of design will create an original look of the room with a personalized decor. Initially should carefully consider the advantages and disadvantages of options.

The peculiarity of single-tier configuration acts application shelves, or high-standing racks instead of standard modules mounted.

kitchen without upper cabinets

The feasibility of single-tiered plan kitchen

Kitchen without wall cabinets allows you to issue a joint studio space, creating a holistic and thoughtful design. The harmonious combination of single-tiered cuisine living room furniture arrangement will provide ergonomics. storage systems need to fill only the necessary items, preserving the useful volume. Kitchen without upper cabinets in the interior of organically look at certain planning conditions:

  1. Long and narrow kitchen. Single-level design will help visually expand the space, It gives additional volume area. Base cabinets in this case are the main storage place, so it is important to carefully consider the necessary kitchen appliances and accessories.interesting solution without kitchen wall cabinets
  2. Wide and spacious kitchen. Kitchen cabinets will be no sustainable solution for parking space. Outdoor tables in a roomy drawers, tall cabinets fill the space functionality and convenience. Island layout offers the possibility of equipping the central working area and additional drawers cabinets for storage headroom kitchen utensils.
  3. Designers do not recommend to install wall cabinets, in the presence of the viewing window and a large area of ​​the room, which favorably complements the island furniture arrangement. The top module in this embodiment inappropriate and looks bulky, creating not aesthetic appearance of the situation.

Kitchen set no upper cabinets
All should be tasteful

Options for furniture placement

Choosing furniture for the single-stage design offers a wide selection of original and stylish options. The original lineup of modern headset lets you create complex and intricate stylistic composition. Available to perform individual order furniture for the realization of innovative ideas and combinations.

Kitchen set without wall cabinets means:

  • traditional linear alignment;
  • island packaging;
  • corner options;
  • U-shaped floor models.

An important element of furniture design serves buffet. Stylistic solution of the product depends on the design of the room. Thoughtful storage components allow to fully accommodate the dishes and appliances. The configuration of the model has to be spacious and not cumbersome. Glass facade elements bring a product design lightness and airiness.

Wide functional model, create an integrated work surface, hiding an overall kitchen appliances. mobile units, equipped with rollers, allow you to change the configuration of the headset. Curbstones are adjusted depending on the desired configuration format.

corner model
Angle is primarily convenience and practicality

High spacious closets appropriate in spacious rooms. Without cluttering space and hiding cookware, floor cabinet will create an atmosphere of purity and space. It is recommended to install the model away from windows. Open shelf cabinets are filled with dishes, filling the interior of the home with warmth and comfort.

Small kitchen without upper cabinets provide the balance of the perimeter of the room furniture, increasing the working surface.

Organization of the island allows you to embody the stylish interior solutions. European cuisine is traditionally equipped with single-stage data element for maximum ergonomics and functionality of the space. Corner kitchen without upper cabinets retains the functionality and ergonomics of the design.

modern kitchen

Proper lighting of kitchen space

Appearance and attractiveness kitchen without wall cabinets the interior are directly connected with the right lighting. Comfortable and convenient cooking is not possible without sufficient light. In addition to natural lighting in the kitchen must be present in the lamp working surfaces. Zone at the car wash, hob and hood allow the use of LED Strip, point lighting devices.

The kitchen top assumes no use of the original equipment and lighting. Brackets favorably complement the interior, allowing you to adjust the direction of light rays in the right direction. Current models are distinguished processability and allow to hide fixtures in special niches. Ceiling construction, consisting of several levels, will help to create the right light in the working area.

Lighting kitchen space
Lighting should be correct

Functional elements of the single-level interior kitchen

Organization of single-tiered space kitchen will require careful consideration of the situation of components. Using only the lower cabinets, should be aware of the functionality of the interior. kitchen apron, protects the surface of the wall of the oil and water splashes, It plays a central role in the design of. Properly executed screen will provide a holistic view of design space.

The harmonious combination of color and texture is achieved by using similar materials to the working surface. laminated MDF, or tiles are practical and aesthetic properties. Kitchen with shelves instead of cabinets will create a visual demarcation line and give a finished appearance apron.

The original edges are split function and act as a surface decor. Kitchen without the upper drawers focuses on the apron, so it is important to provide proper care and cleanliness of the surface. Light colors shelves and table tops advantageously combined with glassware. The surface finish may take a high area of ​​the wall, allowing the execution of drawings and patterns.

kitchen
Fantasy, Only she can do that, What would you like

Kitchen with shelves instead of the wall cabinets require attention to the organization of mounted systems. Wall railing consists of shelves and hooks, combining functionality and practicality. The format and the types of products are vertical and horizontal versions.

Direct food supplement without top decorative pipe, installed along the entire length of the working surface. This element allows you to put at your fingertips Small kitchen utensils for cooking. Vertical railing is equipped with baskets and stands, speaking at the same time as the dryer, or place of storage of utensils. Design kitchen corner without a corner cupboard involves the use of the vertical railing, that does not clutter the space and perform stylish decor.

kitchen space without upper cabinets

Advantages and disadvantages of single storey kitchen

After weighing the pros and cons of single-tier layout is possible to determine the feasibility of individual solutions. Kitchen without wall cabinets have many advantages, among which note the decorative and original look, climate comfort. Freedom space gives the opportunity to move unimpeded. Visually, the room looks spacious and airy.

Custom designs are fresh and do not limit the design freedom of choice. Proper care gives the kitchen a well-groomed and clean look. Lack of planes on components headset does not allow to accumulate on top of the dust and grime. On the lower pedestals need to systematically maintain cleanliness, without creating clutter effect.

SEE VIDEO

Among the main disadvantages of the single-level kitchens emit a lack of places of storage of kitchen utensils. The lower part will require bulk, which affects the amount of free space in the room. You need to pay attention to surface finishes to preserve attractive appearance cuisine in general. sets, single-stage design expensive, Unlike standard products.

Все о кухнях

Секреты кухонного пространства без верхних шкафов: 3 условия планировки и советы дизайнеров

0 2 563

Одноуровневый дизайн традиционно применяется в просторных помещениях с большой площадью. Ценители чистоты и эргономики по достоинству оценят интерьер кухни без навесных шкафов. Видовое разнообразие мебельной продукции представляет возможным создать дизайн в различных стилистических решениях.

Кухня без верхних шкафов
И без верхних шкафов прожить можно, стиль он есть во всем

Отсутствие навесных конструкций гарнитура должно быть правильно организованно для сохранения функциональности пространства. Кухня без верхних шкафов выглядит наиболее выигрышно при наличии специфики планировки. Рациональный и продуманный подход к выбору оформления позволит создать оригинальный вид помещения с индивидуальным декором. Первоначально следует тщательно рассмотреть преимущества и недостатки варианта.

Особенностью одноуровневой комплектации выступает применение полок, или высоких напольных шкафов вместо стандартных навесных модулей.

кухня без верхних шкафов

Целесообразность применения одноярусной планировки кухни

Кухня без навесных шкафов позволяет оформить объединенное студийное пространство, создавая целостный и продуманный дизайн. Гармоничное сочетание одноярусной кухни и гостиной обеспечит эргономику расстановки мебели. Системы хранения потребуется наполнить только необходимыми предметами, сохраняя полезный объем. Кухни без верхних шкафов в интерьере выглядят органично при определенных условиях планировки:

  1. Длинная и узкая кухня. Одноуровневый дизайн поможет визуально расширить пространство, придает площади дополнительный объем. Напольные шкафы в данном случае выступают главным местом хранения, поэтому важно тщательно продумать необходимые кухонные приборы и аксессуары.интересное решение кухни без навесных шкафов
  2. Широкая и просторная кухня. Кухня без шкафов станет рациональным решением для габаритных помещений. Напольные тумбы в виде вместительных комодов, высоких шкафов наполнят пространство функциональностью и удобством. Островная планировка предоставляет возможность оснащения центральной рабочей зоны дополнительными ящиками и шкафчиками для хранения габаритной кухонной утвари.
  3. Дизайнеры не рекомендуют установку навесных шкафов, при наличии обзорного окна и большой площади помещения, которую выгодно дополняет островная расстановка мебели. Верхние модули в данном варианте неуместны и выглядят громоздко, создавая не эстетичный вид обстановки.

Кухонный гарнитур без верхних шкафов
Все должно быть со вкусом

Варианты расстановки мебели

Выбор мебели для одноярусного дизайна представлен широким выбором оригинальных и стильных вариантов. Оригинальные линейки современных гарнитуров позволяют создать сложные и замысловатые стилистические композиции. Доступно выполнить индивидуальный заказ мебели для воплощения нестандартных идей и сочетаний.

Кухонный гарнитур без навесных шкафов подразумевает:

  • традиционную линейную расстановку;
  • островную комплектацию;
  • угловые варианты;
  • П-образные напольные модели.

Важным элементом мебельного оформления выступает буфет. Стилистическое решение изделия зависит от дизайна помещения. Продуманные детали хранения позволят полноценно разместить посуду и бытовую технику. Конфигурация модели должна быть вместительной и не громоздкой. Стеклянные элементы фасада привносят в конструкцию изделия легкость и воздушность.

Широкие модели функциональны, создают целостную рабочую поверхность, скрывая габаритную кухонную технику. Передвижные модули, оборудованные роликами, позволяют изменять конфигурацию гарнитура. Тумбы переставляются в зависимости желаемого формата комплектации.

Угловая модель
Угол это прежде всего удобство и практичность

Высокие вместительные шкафы уместны в просторных помещениях. Не загромождая пространство и скрывая кухонные принадлежности, напольный шкаф создаст атмосферу чистоты и пространства. Рекомендуется устанавливать модели в удалении от окон. Открытые полки шкафов заполняются посудой, наполняя интерьер домашним теплом и уютом.

Маленькие кухни без верхних шкафов предусматривают расстановку мебели по периметру помещения, увеличивая рабочую поверхность.

Организация острова позволяет воплощать стильные интерьерные решения. Европейские одноярусные кухни традиционно оснащены данным элементом для максимальной эргономики и функциональности пространства. Угловая кухня без верхних шкафов сохраняет функциональность и эргономику конструкции.

современная кухня

Правильное освещение кухонного пространства

Внешний вид и привлекательность кухни без навесных шкафов в интерьере непосредственно связанны с правильным освещением. Комфортное и удобное приготовление пищи невозможно без достаточного количества света. Помимо природного освещения на кухне должны присутствовать лампы в области рабочих поверхностей. Зоны у мойки, варочной плиты и вытяжки позволяют использовать светодиодные ленты, точечные приборы освещения.

Кухня без верха подразумевает применение оригинальных креплений для светильников. Кронштейны выгодно дополнят интерьер, позволяя регулировать направление световых лучей в нужном направлении. Современные модели отличаются технологичностью и позволяют скрывать светильники в специальных нишах. Потолочные конструкции, состоящие из нескольких уровней, помогут создать правильное освещение в рабочей зоне.

Освещение кухонного пространства
Освещение должно быть правильным

Функциональные элементы интерьера одноуровневой кухни

Организация пространства одноярусной кухни потребует тщательного рассмотрения компонентов обстановки. Используя только нижние шкафы, следует помнить о функциональности интерьера. Кухонный фартук, защищающий поверхность стены от брызг жира и влаги, играет центральную роль в оформлении. Правильно выполненный экран обеспечит целостный вид оформления пространства.

Гармоничное цветовое и фактурное сочетание достигается благодаря применению схожих материалов с рабочей поверхностью. Ламинированное МДФ, или плитка отличаются практичностью и эстетическими свойствами. Кухня с полками вместо шкафов позволит создать визуальную линию разграничения и придаст завершенный вид фартуку.

Оригинальная кромка выполнит функцию разделения и выступит в виде декора поверхности. Кухня без верхних ящиков акцентирует внимание на фартуке, поэтому важно обеспечить правильный уход и чистоту поверхности. Светлые тона полок и столешницы выгодно сочетаются со стеклянной посудой. Отделка поверхности может занимать достаточно высокую область стены, предоставляя возможность выполнения рисунков и узоров.

Кухня
Фантазия, только она способна сделать то, что вы хотите

Кухни с полками вместо навесных шкафов требуют внимания к организации навесных систем. Настенный рейлинг состоит из полок и крючков, сочетающих функциональность и практичность. Формат и виды изделий представлены вертикальными и горизонтальными вариантами.

Прямые кухни без верха дополнит декоративная труба, установленная по всей длине рабочей поверхности. Данный элемент позволяет разместить под рукой мелкую кухонную утварь для приготовления пищи. Вертикальный рейлинг оснащается корзинками и подставками, выступая одновременно в виде сушилки, или места хранения посуды. Дизайн угловой кухни без углового навесного шкафа подразумевает применение вертикального рейлинга, который не загромоздит пространство и выступит стильным декором.

кухонное пространство без верхних шкафов

Преимущества и недостатки одноярусных кухонь

Взвесив плюсы и минусы одноярусной планировки можно определить индивидуальную целесообразность решения. Кухни без навесных шкафов обладают массой достоинств, среди которых отмечают декоративный и оригинальный вид, комфорт обстановки. Свобода пространства дарит возможность беспрепятственного перемещения. Визуально помещение выглядит просторным и воздушным.

Нестандартные дизайнерские решения свежи и не ограничивают свободу выбора оформления. Правильный уход придает кухне ухоженный и чистый вид. Отсутствие плоскостей навесных деталей гарнитура не позволяет накапливаться сверху пыли и копоти. На нижних тумбах потребуется систематически поддерживать чистоту, не создавая эффект беспорядка.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Среди главных недостатков одноуровневых кухонь выделяют недостаток мест хранения кухонных принадлежностей. Нижние детали потребуют объемности, что влияет на количество свободной площади в помещении. Потребуется уделить внимание отделке поверхностей для сохранения привлекательного вида кухни в целом. Одноярусные конструкции гарнитуров дорогостоящие, в отличие стандартных изделий.