All about kitchens

Popular and original ideas for a kitchen

0 384

When choosing a design for the kitchen, first, what to think - it is comfort the family and the workplace for the hostess. To make an interesting interior with their own hands, read until the end of this article. After all, interior design ideas for a great variety of dishes.

corner kitchen
With the help of the kitchen corner you can divide the space into several zones

A few original ideas for a kitchen

interior kitchen

Kitchen - a place, where necessary and comfort reign supreme, this is where the household spend much of their time, take food at the dinner table and talk about, who and how spent his time. so, ideas for the interior make such, so they set up only in a warm and friendly atmosphere and contribute to a pleasant conversation.

corner kitchen

Location of kitchen units corner is very convenient, so if you make the idea of ​​a kitchen connected with this particular type of furniture arrangement, so, you visually expand the space of the room. Corner option is perfect for kitchens of any size, as well as give an opportunity to accommodate all the necessary equipment, kitchen utensils, and divide the room into several zones.

corner kitchen

Whatever the style of your room, corner suite, ideal for any of them. If the kitchen is located on the north side of the building, therefore, it will be bad lighting, so you should make sure that, the ideas for the interior of the kitchen were aimed at addressing this problem.

To do this,:

  • Order furniture light warm tones;
  • The walls are painted in light colors;
  • Flooring choose is not too dark;
  • Elements of decor and textiles pick up bright and contrasting. Do not be afraid of bright colors, because everything will go perfectly together.

Council: ideas Hand Made Home with their hands significantly decorate a room. Posheyte pockets cutlery, Hang colorful photo frames, fabricate fridge magnets and other cool ideas.

Due to the tile with a mirror bright surface kitchen can be given depth and visually expand it. On the floor put the flowers in large pots, bright pillows on the sofa, and a working surface is made of the same color, as the kitchen.

Kitchen-living room

Ideas for home design simply are not limited to, each family the taste and only she decides, what would be the room, where she spends time behind the creation of culinary delights. Change a small kitchen in the large room, you can use the combination of a living room - this is a great option, where you can turn around and take guests, no crowds on a few square meters.

kitchen, combined with living room

The advantages of this kitchen:

  1. In this room several windows, due to this and the best coverage;
  2. Organization of holidays and get-togethers among big cheerful company;
  3. Arrange furniture, Do not think about the little stools, and put a large sofa;
  4. During cooking the hostess will be easy to communicate with family members.

Council: good ideas for the interior dining room kitchen - this bar between the two zones, and the curtain of filaments. Here you can eat, drink tea or coffee, as well as relax in the evening over a glass of wine.

Kitchen in a modern style

contemporary lovers will appreciate this style more than others. Here the focus is on the game of colors and combined them with each other, so you can make creative interior with their own hands. The color scheme will create a dynamic composition:

Kitchen in a modern style
Kitchen in a modern style is the best option for those, who appreciates creativity

  • Wall by the door color green or light green;
  • The remaining walls - white, the same color and select furniture items;
  • Ceiling paint a light gray color, and better wenge. This color pick for kitchen apron, table, doors and countertops;
  • Chairs buy purple, in combination with the green wall, they will look good in the interior, and complement each other;
  • Cautious not to accents, let the original ideas for the kitchen you overwhelm, because it is present.

beautiful kitchen

Council: bright vases, plates, figurines, flowerpots, paintings - all the main elements of style, especially if the ideas for decor with their own hands.

Kitchen in gray-blue tones

This original kitchen interior is very stylish and glamorous. To implement this idea at the basis of the premises should be two colors - blue and light gray. But remember one important thing - if the windows facing north, this style is not suitable for your kitchen, So, both her and so little light.

Kitchen in gray-blue tones

paint the kitchen walls in bright colors, pick the same color furniture. The ceiling is to provide a wide baguette with elaborate moldings. The original idea for the house - a division of the ceiling on the number of zones, as the walls.

To the room seemed fresh, countertop work area color in white, and pick up a dining table in dark wood with white rims. The same goes for chairs. The finishing touch will be the original things with their hands Interior:

  • warmers, related to cups and teapots;
  • Organizers;
  • Topiary;
  • Dolls for storage of small things;
  • Drainer;
  • ideas candlesticks;
  • Butylochnitsy, and other interesting decorations.

original idea for the kitchen interior

Add in the interior of those little things, that you will always be a pleasure to delight and cheer up. Let it be the banks with spices of different colors, flower vases and ornaments, embroidered napkins and tablecloth, textile, as well as other original parts of the kitchen interior.

Change the interior parts

If you change the atmosphere in the kitchen, but it does not make a grand renovation, interesting ideas for the kitchen - this is, what you need. Think, What would you change or add, and we will help you with tips:

  1. stencils. Such labels is the easiest way to change the space without a nail and a hammer. What will it be and where it glue, up to you. That did not look much bright, just stick it near the work area and desk.
  2. Complement an interior vapor-sets of different colors. Put them on the shelves in different parts of the kitchen next to each other;kitchen
  3. Diversify the facade wall paintings can be, posters, Frames with photos, and apply
    fun ideas for the house with his own hands, what will it be, you decide.
  4. change cloth, curtains, chair covers or cushions on the couch.
  5. Put houseplants on the floor in large pots - palms, ficus; on the windowsill - small pots of orchids, violets and other flowers.

The original service

Interesting ideas for the interior with their own hands are always in fashion. Similar crafts can be purchased at any souvenir shop, but you and the family will know, that it is your own creation in a single copy.

  1. Diversify the kitchen and make functional help ideas for storage in the kitchen with his hands, that every person. And in your family there Fibber, who tells, where better to put this or that subject. for example, jars with spices, they can be stuck to the tape back side locker.
  2. Give a second life to old plugs - make of them original hooks for towels and fartuha.
  3. From coffee beans make Topiary, Pictures, fridge magnets or frames for photos. Diversify cinnamon sticks, cloves, dried slices of citrus - it's beautiful, originally, so even with a pleasant specific odor.
  4. Make a stand under the hot pieces of small round-shaped tree. They can be interesting cut, Draw Something, and secure the top few layers of lacquer, allow to dry.
SEE VIDEO

We hope, this article has helped you to make your kitchen functional and practical, He inspired you to an interesting interior design ideas, that adorned the room and pleased with loved ones.

Все о кухнях

Популярные и оригинальные идеи для интерьера кухни

0 363

При выборе дизайна для кухни, первое, о чем нужно думать – это комфорт членов семьи и рабочее место для хозяйки. Чтобы сделать интересный интерьер своими руками прочитайте до конца эту статью. Ведь идеи интерьера для кухни великое множество.

Угловая кухня
С помощью угловой кухни вы сможете разделить пространство на несколько зон

Несколько оригинальных идей для интерьера кухни

интерьер кухня

Кухня – это место, где обязательно царить комфорт и уют, именно здесь домочадцы проводят значительную часть своего времени, принимают пищу за обеденным столом и болтают о том, кто и как провел свое время. Значит, идеи для интерьера сделайте такими, чтобы они настраивали только на теплую дружескую атмосферу и способствовали приятной беседе.

Угловая кухня

Расположение кухонного гарнитура углом  очень удобно, поэтому если вы делаете идеи интерьера кухни связанные именно с таким типом расположения мебели, значит, вы визуально расширите пространство помещения. Угловой вариант прекрасно подойдет для кухни любого размера, а также даст возможность вместить все необходимые приборы, кухонную утварь, и разделить комнату на несколько зон.

Угловая кухня

Каким бы ни был стиль оформления вашей комнаты, угловой гарнитур отлично впишется в любой из них. Если кухня находится на северной стороне здания, значит и освещение в ней будет плохое, поэтому стоит позаботиться о том, чтобы идеи для интерьера кухня были направлены на устранение этой проблемы.

Для этого нужно:

  • Заказать мебель светлых теплых тонов;
  • Стены покрасить в светлые цвета;
  • Покрытие пола выбрать не слишком темное;
  • Элементы декора и текстиль подберите яркий и контрастный. Не стоит бояться ярких цветов, ведь все вместе будет отлично сочетаться.

Совет: идеи хенд мейда для дома своими руками значительно украсят комнату. Пошейте кармашки для столовых приборов, повесьте яркие рамки для фото, изготовьте магниты на холодильник и другие интересные задумки.

За счет кафеля с зеркальной светлой поверхностью кухне можно придать глубины и визуально его расширить. На пол поставьте цветки в больших горшках, на диван яркие подушки, а рабочую поверхность сделайте такого же цвета, как кухонный гарнитур.

Кухня-гостиная

Идеи для домашнего дизайна просто не ограничены, у каждой хозяйки свой вкус и только она решает, каким будет помещение, где она проводит время за творением кулинарных шедевров. Изменить маленькую кухню на большое помещение можно при помощи совмещения с гостиной – это отличный вариант, где можно развернуться и принять гостей, не толпясь на нескольких квадратных метрах.

Кухня, совмещенная с гостиной

Преимущества такой кухни:

  1. В таком помещение несколько окон, за счет этого и лучшее освещение;
  2. Организация праздников и посиделок в кругу большой веселой компании;
  3. Расставляйте мебель, не думайте о маленьких табуретках, а поставьте большой диван;
  4. Во время приготовления еды хозяйка будет легко общаться с членами семьи.

Совет: хорошие идеи для интерьера кухни столовой – это барная стойка между двумя зонами и занавеска из нитей. Здесь можно перекусить, выпить чая или кофе, а также расслабится вечером за бокалом вина.

Кухня в современном стиле

Любители современности оценят этот стиль больше чем другие. Здесь акцентируется внимание на игре цветов и сочетании их друг с другом, таким образом можно сделать креативный интерьер своими руками. Цветовая гамма создаст динамичную композицию:

Кухня в современном стиле
Кухня в современном стиле является лучшим вариантом для тех, кто ценит креативность

  • Стену у дверей покрасьте зеленым или салатовым;
  • Остальные стены – белым, такого же цвета выберите и предметы мебели;
  • Потолок окрасьте светло-серым цветом, а лучше венге. Такой цвет подберите для кухонного фартука, стола, дверей и столешницы;
  • Стулья купите фиолетовые, в сочетании с зеленой стеной они будут хорошо смотреться в интерьере и дополнять друг друга;
  • Не осторожничайте к акцентами, пусть оригинальные идеи для кухни вас переполняют, ведь это же современность.

красивая кухня

Совет: яркие вазы, тарелки, статуэтки, вазоны, картины – это все главные элементы стиля, особенно если идеи для декора своими руками.

Кухня в серо-голубых тонах

Такой оригинальный интерьер кухни очень стильный и гламурный. Чтобы реализовать такую задумку в основе помещения должно быть два цвета – голубой и светло-серый. Но стоит помнить один важный момент – если окна выходят на север, этот стиль не подойдет для вашей кухни, так, как в ней и так мало света.

Кухня в серо-голубых тонах

Стены кухни окрасьте в светлые тона, подберите такого же цвета мебель. Потолок стоит выделить широким багетом с вычурной лепниной. Оригинальные идеи для дома – это деление потолка на несколько зон, как и стены.

Чтоб помещение казалось свежим, столешницу рабочей зоны покрасьте в белый, а обеденный стол подберите из темного дерева с белыми ободками. То же самое касается стульев. Завершающим штрихом станут оригинальные вещи своими руками для интерьера:

  • Грелки, связанные для чашек и чайников;
  • Органайзеры;
  • Топиарии;
  • Куклы для хранения всяких мелочей;
  • Сушилка для посуды;
  • Идеи подсвечников;
  • Бутылочницы, и другие интересные элементы декора.

оригинальная идея для интерьера кухни

Добавьте в интерьер те мелочи, которые всегда будут вас приятно радовать и поднимать настроение. Пусть это будут банки со специями разных цветов, вазы с цветами и украшениями, вышитые салфетки и скатерть, текстиль, а также другие оригинальные детали интерьера кухни.

Изменяем интерьер деталями

Если вы меняете атмосферу на кухне, но не делает грандиозный ремонт, интересные идеи для кухни – это то, что вам нужно. Подумайте, что бы вы изменили или дополнили, а мы поможем вам советами:

  1. Трафареты. Такие наклейки самый простой способ изменить пространство без гвоздя и молотка. Каким он будет и куда его клеить, решать только вам. Чтоб не выглядело сильно ярко, приклейте его только возле рабочей зоны и стола.
  2. Дополнять интерьер пара сервизов разной цветовой гаммы. Поставьте их на полках в разных концах кухни друг напротив друга;кухня
  3. Разнообразить фасад стены можно картинами, плакатами, рамками с фото, и применить
    прикольные идеи для дома своими руками, что это будет, решать вам.
  4. Смените скатерть, занавески, чехлы на стульях или подушки на диване.
  5. Поставить комнатные растения на полу в больших горшках – пальмы, фикусы; на подоконник – маленькие горшочки с орхидеями, фиалками и другими цветами.

Оригинальный сервиз

Интересные идеи для интерьера своими руками всегда в моде. Похожие поделки можно купить в любом сувенирном магазине, но вы и семья будете знать, что это ваше личное творение в одном единственном экземпляре.

  1. Разнообразить кухню и сделать функциональной помогут идеи для хранения на кухне своими руками, которые есть у каждого человека. И в вашей семье найдется выдумщик, который подскажет, куда лучше поставить тот или иной предмет. Например, баночки со специями, их можно приклеить на магнитную ленту с обратной стороны шкафчика.
  2. Дайте вторую жизнь старым вилкам – сделайте из них оригинальные крючки для фартуха и полотенец.
  3. Из кофейных зерен сделайте топиарий, картинки, магниты на холодильник или рамочки для фотографий. Разнообразьте палочками корицы, гвоздикой, сушеными дольками цитруса – это красиво, оригинально, да еще и с приятным специфичным запахом.
  4. Сделайте подставку под горячее из небольших кусочков дерева круглой формы. Их можно интересно вырезать, нарисовать что-то, а сверху закрепить несколькими слоями лака, дать просохнуть.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Надеемся, эта статья помогла вам сделать вашу кухню функциональной и практичной, вдохновила вас на интересные идеи интерьера, которые украсили помещение и порадовали родных и близких.