All about kitchens

We make the 8-meter kitchen: ideas and practical tips

0 596

Construction of the space in the kitchen is a personal matter for each owner, who desires to make room not only practical and convenient, but also functional. plan kitchen is different, but first of all it depends on the quadrature. kitchen 8 sq.m executed in different styles, but preference is given to the classics.

Originally equipped kitchen 8 m2
Choose bright colors furniture, because it is perfect for a small kitchen

Classic kitchen

Classic style is always popular and never out of style, because it is - the golden mean. Undergo changes in the use of building materials, furniture, equipment, objects of decoration, technology, but not a classic.

Small kitchen in classical style

Design a small kitchen 8 sq m in a classic style looks stylish and fun, Unlike dry minimalist, strict and inaccessible to high-tech, or arrogant Empire style. Classic gives excellence kitchen, convenience and practicality, particularly a par with modern innovations.

Registration

The most popular designs:

  1. Classic Mediterranean.
  2. Classic combined with modernity.
  3. Classic timeless.

Classics and Mediterranean

If we consider the first design, here the classic style of the country is connected to the Mediterranean elements, So, these styles are aimed at, to create comfort and beauty of the building. Putting this type has Mediterranean motifs, cold different shades, together with the warm color of the classic style.

Small kitchen in the Mediterranean style
For a small kitchen is better to choose a Mediterranean design, because it assumes the existence of interesting decorative elements

design kitchens 8 sq m in white and blue color looks very gentle and modern, and to dilute and heat the dim interior, add to the work area or island countertop dark wood.

Council: on the ceiling make the insertion blur turquoise, it will resemble a cloud, and make the environment peaceful and quiet.

Kitchen interier 8 sq m in a classic style perfectly complement the bright elements - it can be curtains, inserts on the furniture or utensils. Bright red and blue dilute sterile atmosphere and will bring some flavor to the design.

design kitchens 8 sq.m

Classic and modern

kitchen 8 meters need not be boring because of lack of space, traditional classic style elements dilute Nouveau, and see, as the kitchen will play in a new light.

For registration, take a few basic colors, which contrast with each other and making the room and vigor of an entirely different species. So that the surface became easy and brilliant, stop your choice on the glass or metal.

To transform a bit boring room, apply these design techniques:

  • Hang on the island a few small metal chandelier on a long cord, supplement them with lamps on the walls of the same type;
  • Put wicker table and chairs;
  • On the walls hang paintings with abstract art;
  • The ceiling vmontiruete additional LED bulbs;
  • As a decor suitable deciduous plants on the floor and on the windowsill, fruit basket, a few picture frames.

Small kitchen in pastel shades

Furniture upholstered with bright, ideal for the kitchen interior design 8 quarter m, and will not disrupt the overall concept, the same can be said of designer lamps.

plan kitchen 8 sq.m in a style is a manifestation of tenderness and perfection. In kitchen must look stylish and reliable, moreover, practical and functional. The color scheme of pastel bring home owners a sense of trust and comfort.

This design provides a complete action and the right to issue the freedom of all so, how you like it, and no one else.

color solutions

Design kitchen corner 8 sq.m make fresh, and some depart from banal design. Try to use the antique green color with olive shades for the walls and floor. In this project, the wall does not take over any attention, the main role is played by the furniture, elements of decor and lighting. Option dark green hues with pastel colors - a great way to make the design of the old type.

Council: pick up the curtains in the color of the walls or furniture. Emphasize on the dishes and table setting.

Small kitchen in purple

Stunning interior food 8 square meters get in velvety purple, which together with the white will make the kitchen is not only light, but the contrast.

Council: to emphasize the expressive nuances room, make the island countertop and table made of dark wood. To supplement this combination will help doorways and window frames in the same colors.

that design kitchens 8 m He looked in particularly rich, the main color of a gold shade, who need to paint the walls or ceiling. On the floor, lay down the glossy tiles, select another work area color. Furniture must comply with this format of premises, therefore furnish the kitchen 8 meters need to tastefully and functionally. Welcome kitchen sets with geometric carvings, and cut aristocratic animals - a lion and an eagle.

Small kitchen with Gold color

Council: pick up a huge gorgeous chandelier, that resembles a candlestick, her buy a few similar fixtures on the wall, and the ceiling Mount the LED light bulb in a gold frame. Welcome your own ideas for the kitchen 8 sq.m, by which you implement itself and surprise family.

kitchen 8 sq.m

design kitchens 8 squares in the classic style with a modern twist looks: kitchen with inserts of brown, light table with black chairs with white seat and back. On the floor, brown laminate, white walls, tulle with dark brown heavy curtains. As for the lighting elements, they are like all the rest, made in white and brown colors.

A great option - a design kitchen with fridge, which can be hidden behind a door of kitchen units, the, who do not know about it, I will never be able to guess, that in addition to the furniture in the room even has a fridge and.

SEE VIDEO

Whatever the classic kitchen interior, its main functionality, proximity of kitchen utensils, as well as the comfort of the family members, often gather here.

Все о кухнях

Оформляем 8-метровую кухню: идеи и практические советы

0 588

Обустройство пространства на кухне является индивидуальным делом каждого хозяина, который желает сделать помещение не только практичным и удобным, но и функциональным. Планировка кухни бывает разная, но в первую очередь это зависит от квадратуры. Кухня 8 кв м оформляется в разных стилях, но предпочтение отдают классике.

Оригинально обустроенная кухня 8 м2
Выбирайте мебель ярких оттенков, поскольку она прекрасно подходит для небольшой кухни

Классика на кухне

Классический стиль всегда пользуется популярностью и не выходит из моды, потому что он – золотая середина. Проходят изменения в использовании строительных и отделочных материалов, мебель, техника, предметы декорирования, технологии, но не классика.

Маленькая кухня в классическом стиле

Дизайн маленькой кухни 8 кв м в классическом стиле выглядит стильно и интересно, в отличие от сухого минимализма, строгого и недоступного хай-тека, или надменного стиля ампир. Классика придает кухне превосходства, удобства и практичности, особенно наравне с современными новинками.

Оформление

Самые популярные дизайны:

  1. Классика Средиземноморская.
  2. Классика в сочетании с модерном.
  3. Классика вне времени.

Классика и Средиземноморье

Если рассматривать первый дизайн, то здесь классический стиль соединен с элементами кантри средиземноморья, так, как эти стили направлены на то, чтобы создавать удобство и красоту в здании. Помещение такого типа обладает средиземноморскими мотивами, различными оттенками холода, вместе с теплым цветом классического стиля.

Маленькая кухня в средиземноморском стиле
Для маленькой кухни лучше выбрать средиземноморский дизайн, ведь он предполагает наличие интересных декоративных элементов

Дизайн кухни 8 кв м в белом и голубом цвете смотрится очень нежно и современно, а чтоб разбавить и подогреть этот тусклый интерьер, добавьте на рабочую зону или островок темную столешницу из дерева.

Совет: на потолке сделайте размытие вставки бирюзового цвета, это будет напоминать облака, и сделает обстановку умиротворенной и спокойной.

Интерьер кухни 8 кв м в классическом стиле отлично дополнят яркие элементы – это могут быть шторы, вставки на мебели или посуда. Яркие красные и синие цвета разбавят атмосферу стерильности и внесут некую изюминку в дизайн.

дизайн кухни 8 кв м

Классика и модерн

Кухня 8 метров не обязательно должна быть скучной из-за недостатка пространства, традиционный классический стиль разбавьте элементами модернами, и увидите, как кухня заиграет в новом свете.

Для оформления возьмите несколько основных цветов, которые контрастируют между собой и вносят помещению бодрости и совершенно иного вида. Чтоб поверхность стала легкой и блестящей, остановите свой выбор на стекле или металле.

 

Чтобы скучное помещение немного преобразить, примените такие дизайнерские приемы:

  • Повесьте над островком несколько небольших металлических люстр на длинном шнуре, дополните их светильниками на стенах такого же типа;
  • Поставьте плетеный стол и стулья;
  • На стены повесьте картины с абстракционизмом;
  • В потолок вмонтируете дополнительные светодиодные лампочки;
  • В качестве декора подойдут лиственные растения на полу и на подоконнике, корзина с фруктами, несколько фоторамок.

Маленькая кухня в пастельных тонах

Мебель с яркой обивкой отлично впишется в интерьер дизайна кухни 8 кв м, и не нарушит общую концепцию, тоже можно сказать о дизайнерских светильниках.

Планировка кухни 8 кв м в таком стиле является проявлением нежности и безупречности. Кухонный гарнитур должен выглядеть стильно и надежно, к тому же практично и функционально. Цветовая гамма пастельных тонов принесет владельцам дома ощущение доверия и комфорта.

Такое оформление дает полную свободу действий и право оформить все так, как нравится именно вам, и ни кому другому.

Цветовые решения

Дизайн угловой кухни 8 кв м сделайте свежей, и немного отойдите от банального оформления. Постарайтесь применить античный зеленый цвет с оливковыми оттенками для стен и пола. В этом проекте стены не возьмут на себя никакого внимания, главную роль отведена мебели, элементам декора и освещения. Вариант темных зеленых оттенков вместе с пастельными тонами – отличный способ придать дизайну старинного вида.

Совет: подберите шторы под цвет стен или мебели. Акцентируйте внимание на посуде и сервировке стола.

Маленькая кухня в лиловом цвете

Отличный интерьер кухни 8 кв метров получится в бархатисто-лиловом цвете, который вместе с белым сделает кухню не только светлой, но и контрастной.

Совет: чтобы подчеркнуть помещению выразительных оттенков, сделайте столешницу островка и стол из темного дерева. Дополнить это сочетание помогут дверные проемы и оконные рамы в таких же цветах.

Чтобы дизайн кухни 8 метров выглядел по-особому богато, в основной цвет добавьте оттенок золота, которым нужно разрисовать стены или потолок. На полу постелите глянцевый кафель, выделите другим цветом рабочую зону. Мебель должна соответствовать такому формату помещения, поэтому обставить кухню 8 метров нужно со вкусом и функционально. Приветствуются кухонные гарнитуры с геометрической резьбой, а также вырезанных аристократических животных – льва и орла.

Маленькая кухня с элементами цвета золота

Совет: подберите огромную шикарную люстру, которая напоминает подсвечник, к ней купите несколько похожих светильников на стены, а в потолок вмонтируйте светодиодные лампочки в золотом обрамлении. Приветствуются собственные идеи для кухни 8 кв м, с помощью которых вы реализуете себя и удивите родных.

кухня 8 кв м

Дизайн кухни 8 квадратов в классическом стиле на современный лад выглядит так: кухонный гарнитур со вставками коричневого цвета, светлый стол с темными стульями с белыми сидениями и спинкой. На полу коричневый ламинат, стены белые, тюль с темно-коричневыми тяжелыми занавесками. Что касается элементов освещения, то они также как и все остальное, выполнены в белых и коричневых цветах.

Отличный вариант – это дизайн кухни с холодильником, который можно скрыть за дверкой кухонного гарнитура, тот, кто об этом не знает, никогда не сможет догадаться, что кроме мебели в помещении еще есть и холодильник.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Каким бы ни был классический интерьер кухни, главное его функциональность, близкое расположение кухонной утвари, а также комфорт членов семьи, который часто здесь собираются.