All about kitchens

Kitchen with white walls

0 908

it seems, that the kitchen with white walls - it's boring. Some of this space is associated with a hospital ward. With the right approach to the interior design such a solution would look fresh and unusual.

Pros and cons of white walls

White is associated with purity, order, sterility. It's the perfect tone for the kitchen facilities. White walls in the kitchen - it's a blank canvas, on which you can create any style. Most often they are used in Scandinavian design direction. But they can be the basis for any style: classic, modern, country.

SEE VIDEO

Cons white walls in the kitchen:

  1. Soiled light colored. In fact, there is no color, which would be invisible dust and grease from the frying pan. Light and dark countertops equally quickly get dirty in the kitchen space. From this point of view is more important than the texture and quality of finishing materials, rather than their hue.
  2. the hospital association. With light shades easy to overdo, because of what the space will look cold and uncomfortable. If dilute their bright colors such problems will not arise.
  3. Too normal color, just like others. In recent years become popular Scandinavian style, so the white furniture in the kitchen - this is the mainstream. It is not necessary to think so, refresh the space and give it a personality may be atypical creative.

Advantages of the design kitchen with white walls:

  1. Magnification Space. The white walls and furniture - perfect for small apartments. As a result, the ceiling seems higher, and wall - wider.
  2. The increase of illumination. If your windows are located to the north, and the sun in their infrequent visitor, Make the kitchen with white walls. This will create the illusion of a large bright space.
  3. Ideal base for classical and baroque style. Such rooms can be supplemented with gold elements, and they will look for a king.

Furniture

White small kitchen in the interior is good, that little mess does not spoil it. Due to the expansion of visual space, you can use more furniture, than usual. It blends perfectly with the style of wooden furniture, but you can use bright plastic.

What colors are combined with white interior

White - perfect background for all other shades. He makes them juicier and brighter. This tone is combined with all colors, as a component, you can choose any color, that you like.

Black and white set

White kitchen with dark apron - a classic combination, which is suitable for any interior. Black - quite gloomy tone, it inhibits some people. Therefore it is better to use it in the kitchen space at the minimum level.

How to choose a set

When choosing a headset, pay attention to his style. It defines the entire interior decor. Do not be afraid to buy furniture in white kitchen. It's not so boring, as it seems. White room easily dilute bright accessories: chandeliers, curtains, plates.

What is the color of the walls to choose instead of white

Walls of white kitchen painted in any color of the rainbow. Does not necessarily make them lighter, It looks interesting contrast of white furniture and bright walls. Should be guided only by their color preferences. Remember, too bright walls have different effects on people: increase the pressure, depress, cause hyperactivity. It is better to give preference to calm shades.

blue wall

Blue - a symbol of serenity, light and airy. This is not the most popular shade for kitchen facilities, as it looks cold and repulsive. You can make one wall a bright blue, and the other pastel shades. Then the room will not look bored.

peach tiles

Peach, and other shades of orange is associated with joy, joy and comfort. They make any room brighter and sunnier. Orange awakens the appetite and adjusts to communicate with family. It is chosen by creative cheerful personality.

Pink

Do not think, that pink - is the choice of infantile people. Proper selection of shades will help create the interior of a country style Shabby-chic or. Too bright tone can be annoying, it is necessary to consider.

Turquoise

This is a bright shade, which is not relevant in the kitchen room. If you want to turquoise wall, better to make them bright and combine with a white ceiling and light floor. Well in such a room would look wooden furniture. The turquoise color of the walls in the kitchen with white suite will also look harmoniously.

Fistashkovый

Gentle pistachio shade - a good choice for those, who knows, than diluted with white kitchen. the main thing, choose the right color of paint or wallpaper, to pistachio did not look dirty. This color blends well with the natural materials: glass, stone, wood, straw.

Violet

Bright purple looks unusual for the kitchen facilities. Therefore it is better to use it in small accents, eg, original art looks purple to white kitchen. If you chose it for the walls, better to use light colors - purple or lilac.

Olive

It is an ideal color for the interior in the style of the country or in a Mediterranean style. He has a positive effect on the emotional state, associated with security and comfort. It's the perfect wall color to white kitchen.

lime

Warm green tones cheer up and stimulate appetite. Interior design white kitchen with bright green and yellow walls would look nice and warm.

How to paint the walls of a brick

Finishing the work area of ​​the apron under a brick - a popular reception. Usually used for this white tile. Its disadvantage is, which is inconvenient to clean joints splash, which are inevitable when cooking. White kitchen wood blends well with an apron and looks stylish.

Interior design with a white kitchen opens space for imagination. This furniture fits into all styles of interior. Choose the tone of the walls, based on your own preferences and design trends.

SEE VIDEO

Все о кухнях

Кухня с белыми стенами

0 810

Кажется, что кухня с белыми стенами – это скучно. У некоторых такое помещение вызывает ассоциации с больничной палатой. При грамотном подходе к дизайну интерьера такое решение будет выглядеть свежо и необычно.

Плюсы и минусы белых стен

Белый цвет ассоциируется с чистотой, порядком, стерильностью. Это идеальный тон для кухонного помещения. Белые стены в кухне – это чистый холст, на котором можно создать любой стиль. Чаще всего их используют в скандинавском направлении дизайна. Но они могут стать основой для любого стиля: классика, модерн, кантри.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Минусы белых стен в кухне:

  1. Маркость светлых тонов. На самом деле нет такого цвета, на котором была бы незаметна пыль и жир от сковороды. Темные и светлые столешницы одинаково быстро пачкаются в кухонном пространстве. С этой точки зрения важнее фактура и качество отделочных материалов, а не их оттенок.
  2. Ассоциация с больницей. Со светлыми оттенками легко переборщить, из-за чего пространство будет выглядеть холодно и неуютно. Если разбавить их яркими цветами такой проблемы не возникнет.
  3. Слишком обычный цвет, как у всех. В последние годы стал популярен скандинавский стиль, поэтому белая мебель в кухне – это уже мейнстрим. Не стоит так думать, освежить пространство и придать ему индивидуальность может нетипичный творческий подход.

Преимущества дизайна кухни с белыми стенами:

  1. Визуальное увеличение пространства. Светлые стены и мебель – идеальное решение для маленьких квартир. В результате потолок кажется выше, а стены – шире.
  2. Увеличение освещенности. Если ваши окна выходят на север, и солнце в них нечастый гость, сделайте кухню с белыми стенами. Это создаст иллюзию большого светлого пространства.
  3. Идеальная основа для классического и барочного стиля. Такие комнаты можно дополнить золотыми элементами, и они будут выглядеть по-королевски.

Мебель

Белая маленькая кухня в интерьере хороша тем, что небольшой беспорядок не портит ее. За счет визуального расширения пространства вы можете использовать больше мебели, чем обычно. Идеально сочетается с таким стилем деревянная мебель, но можно использовать и яркую пластиковую.

Какие цвета сочетаются с белым в интерьере

Белый цвет – идеальный фон для любых других оттенков. Он делает их сочнее и ярче. Этот тон сочетается со всеми цветами, в качестве компонента вы можете выбрать любой оттенок, который вам нравится.

Черно-белый гарнитур

Белая кухня с темным фартуком – классическое сочетание, которое подойдет для любого интерьера. Черный – достаточно мрачный тон, он угнетает некоторых людей. Поэтому лучше использовать его в кухонном пространстве в минимальных количествах.

Как выбрать гарнитур

При выборе гарнитура обращайте внимание на его стиль. Именно он определяет весь декор интерьера. Не бойтесь покупать мебель для кухни белого цвета. Это не так скучно, как кажется. Белые комнаты легко разбавить яркими аксессуарами: люстрами, шторами, тарелками.

Какой цвет стен выбрать вместо белого

Стены для белой кухни красят в любые цвета радуги. Не обязательно делать их светлыми, интересно смотрится контраст белой мебели и ярких стен. Следует руководствоваться только своими цветовыми предпочтениями. Помните, что слишком яркие стены по-разному воздействуют на людей: повышают давление, угнетают, вызывают гиперактивность. Лучше отдать предпочтение спокойным оттенкам.

Голубые стены

Голубой – символ безмятежности, легкости и воздушности. Это не самый популярный оттенок для кухонного помещения, так как он выглядит холодно и отталкивающе. Можно сделать одну стену ярко-голубой, а остальные пастельных оттенков. Тогда комната не будет выглядеть скучно.

Персиковая плитка

Персиковый и другие оттенки оранжевого ассоциируются с радостью, весельем и уютом. Они делают любое помещение светлее и солнечнее. Оранжевый пробуждает аппетит и настраивает на общение с семьей. Его выбирают творческие жизнерадостные личности.

Розовый

Не стоит думать, что розовый – это выбор инфантильных людей. Правильный подбор оттенка поможет создать интерьер в стиле кантри или шебби-шик. Слишком яркий тон может раздражать, это стоит учитывать.

Бирюзовый

Это яркий оттенок, который не уместен в кухонном помещении. Если вы хотите бирюзовые стены, лучше сделать их светлыми и сочетать с белым потолком и светлым полом. Хорошо в такой комнате будет смотреться деревянная мебель. Бирюзовый цвет стен на кухне с белым гарнитуром также будет смотреться гармонично.

Фисташковый

Нежный фисташковый оттенок – хороший выбор для тех, кто не знает, чем разбавить белую кухню. Главное, правильно подобрать тон краски или обоев, чтобы фисташковый не смотрелся грязно. Такой цвет хорошо сочетается с натуральными материалами: стеклом, камнем, деревом, соломой.

Фиолетовый

Яркий фиолетовый выглядит необычно для кухонного помещения. Поэтому лучше использовать его в небольших акцентах, например, оригинально выглядит фиолетовый цвет техники к белой кухне. Если вы выбрали его для стен, лучше использовать светлые оттенки – лиловый или сиреневый.

Оливковый

Это идеальный цвет для интерьера в стиле кантри или в средиземноморском стиле. Он положительно влияет на эмоциональное состояние человека, ассоциируется с безопасностью и уютом. Это идеальный цвет стен к белой кухне.

Салатовый

Теплые тона зеленого поднимают настроение и возбуждают аппетит. Дизайн интерьера белой кухни с салатовыми и желтыми стенами будет выглядеть тепло и уютно.

Как покрасить стены под кирпич

Отделка фартука рабочей зоны под кирпич – популярный прием. Обычно для этого используется белая плитка. Ее минус в том, что неудобно чистить стыки от брызг, которые неизбежны при готовке. Белая кухня из дерева хорошо сочетается с таким фартуком и выглядит стильно.

Дизайн интерьера с белой кухней открывает простор для фантазии. Такая мебель вписывается во все стили интерьера. Выбирайте тон стен, исходя из собственных предпочтений и направления дизайна.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО