All about kitchens

Kitchen cappuccino color: Secrets of a cozy room

1 4,150

Riot of colors, visual appeal, ergonomics - features a modern kitchen, where there is no place to continue typicality, numerous standard cliche and Kohler. So popular and visited place deserves elaborate and innovative approach to the design of its decoration. warm, saturated shades to help create a cozy atmosphere and maximum comfort for the inhabitants of the house. The color of cappuccino in the interior as well as possible to do the task, turning the room into a place for relaxation and getting aesthetic pleasure.

Kitchen cappuccino color
Cappuccino - perfect tone and color for the kitchen facilities

A few words about the color of cappuccino

It was named in honor of the popular Italian drink, as a mixture of strong coffee - espresso with milk, whisked into a thick foam, cappuccino color - one of the beige shades. Additionally, in himself, he can include yellow and gray notes.

From the point of view of psychology, this color or warm, neither cold, it is rather a "gastronomic" shade, defiant, like all chocolate tones, pleasant association, emotion and uplifting. The main advantage of the color of coffee with milk in the, that it does not inhibit the psyche. everyday, returning to their walls after a hard day's work, when you look at the room in these colors, You will visit the peace and tranquility. Like orange and lemon yellow cappuccino awakens the appetite, making the web is aesthetically pleasing. From which it follows, that the design of the kitchen tone - one of the most advantageous.

Beautiful kitchen
Slightly chocolate color really always drawn to the kitchen

Beige color in the interior we subconsciously associate with elegance and classic, and cappuccino, It is his darker shades, add some spice and aristocratic room.

When making your interior, consider, The combination of colors cappuccino cuisine rooms with a large area suitable with darker tones, permeating the space a sense of warmth and comfort. For small kitchens beneficial tandem with cream, milky beige, sand helps to visually push the wall.

Features of this color

Opted for coffee and beige color scheme, pay attention to a number of its features:

  • shades, components of the color of cappuccino on a subconscious level positively affect mood, and this is reflected in the inhabitants of the house, because the kitchen - the place, where the large part of the day.
  • Such a design does not entail a tangible financial cost, does not require the involvement of a professional designer, as the necessary furniture and decoration materials for kitchen Cappuccino pleasantly surprised by its price.
  • Interior design in a similar color palette has also practical benefits, drops of water and all kinds of dirt on furniture fronts and kitchen apron on the background can not be seen.
    Kitchen color of coffee with milk
    Against this background, hard to see small drips and drops of water
  • kitchen colors Cappuccino acquire a refined luster classics with hints of light spice, while remaining fashionable and do not become obsolete.
  • Versatility coffee beige allows a wide range of finishing materials, without requiring the careful selection of hues. They all look great, harmonizing with each other and the space without overloading, Unlike a beige stolid. In your kitchen can be a cappuccino-colored curtains, wallpaper, laminate, furniture, ceiling, sex and any accessories and all of them look presentable and elegant. Set kitchen glossy color of coffee with milk is very nice, it refract the sun's rays, and the room is brighter.
  • Kitchen sets and other furniture such tones is not a rarity in the domestic market, pick out something really for a short time and without any effort.
  • Another plus of this "delicious" shades - versatility, it fits in an elegant classic style, refined Provence, straight high-tech and ultra-modernist. Only need to correctly pick up the materials and accessories.
  • Kitchen gloss cappuccino color, as well as matt, made of any finishing materials: MDF film outwardly indistinguishable from natural materials, plastic, painted wood, Acrylic worktops and aprons.
  • Color cappuccino cuisine combined with any shades, especially with neutral and pastel Kohler, smoothing out even the "flashy" shades, It allows you to create monochrome designs. Professional decorators are called not so many colors, which should not be used with this kind of beige. These include dark blue and poison-green.

Light brown kitchen
Light Brown perfectly combines with other shades

Combination with other colors

Get beautiful and stylish kitchen furniture, it is possible only with knowing what color the color of cappuccino combines the most advantageous:

  1. Walls, painted in the colors of coffee with milk, in harmony with the natural, "Earthy" tones, straw, color natural stone.
  2. The use of decorative elements bright red, rich yellow, lime colors makes it possible to dilute beige brown interior.
  3. Stylish combination is a natural green
  4. Kitchen Studio cappuccino filled with comfort after adding pastel pink notok.
  5. The combination of yellow - one of the most eye-catching solutions.
  6. Kitchen gloss cappuccino combined with orange and salmon tones will look fresh and cheerful.

Kitchen Decorating cappuccino: furniture and not only

Showy contrasting combinations furniture sets, wherein upper tier cabinets light, almost white, as the foam of this delicious drink, and the bottom - dark.

Playing with all possible combinations of floor covering, Wallpaper, registration window space can turn your kitchen into a real paradise, an island of tranquility in this restless world.

However, contrasting combinations are not standard, monochrome design kitchen sets cappuccino look no less stylish.

Walls

As mentioned, coffee-beige hue is versatile and provides tremendous opportunities for experimenting with color and texture, it all to face.

The walls in the kitchen cappuccino color
The walls in the kitchen a pleasure to absorb light furniture

In the selection of the background should be taken into account unless the size of the room, remember large areas go dark shades, in tone looks pale beige furniture and dairy with them. This range gives the interior elegance, drawing attention to the environment. Small kitchen impressed by a light brown wall, shaded chocolate furnishings. A similar color scheme is suitable for interior decoration in the style of a French cafe, turning it into a cozy bistro, where it is so nice to gather with friends over a cup of coffee.

Floor and doors

For the flooring the most commonly used flooring or laminate waterproof cappuccino, imitating natural timbers. Cvet laminate for coffee-milk kitchen range from light beige to chocolate, but it is desirable to select a shade darker tones steamed furniture set.

Cappuccino in the interior of the kitchen is not only used on the walls and furniture, harmonious look interior openings, designed in a similar color scheme. cappuccino-colored doors in the interior combined with any elements of the situation. Availability of glass inserts make space "breathing" and "air", It fits almost any stylistic decision.

In the classical design of the kitchen is used the principle of identity, comprising colors under the floor covering and the door leaf.

Cappuccino door to the interior are not lost, designers are advised to adhere to another principle - Contrast. Established furniture set should be a couple of shades lighter or, or darker door leaf.

decoration

Cappuccino decorated kitchen with the help of various elements: curtains, mirrors, paintings, useful household items, figurines.

SEE VIDEO

Curtains are selected dairy, pale beige and pale brown shades. The second obligatory element of window openings in the kitchen coffee with milk - pots with herbs, They breathe life into the surrounding space pastel, give a feeling of freshness and spaciousness. cappuccino-colored kitchen is stylish and fashionable.

Лиза
2017-04-04 16:36:00
Мне тоже такой цвет кухни нравится, и как мне кажется, что он подходит под любой интерьер. Еще я люблю, что бы в доме было, как можно больше натурального. for example, у меня кухня из массива дуба. Покупала на фабрике Бобр. Прямо одно удовольствие на такой кухни находиться. А за счет того, что она производства российского, она еще и по цене вполне приемлемой.

Кухня цвета капучино: секреты уютного помещения

03.09.201624231

Буйство красок, внешняя привлекательность, эргономичность – признаки современной кухни, где впредь нет места типичности, многочисленным клише и стандартным колерам. Столь популярное и посещаемое место заслуживает тщательно продуманного и неординарного подхода к оформлению ее убранства. Теплые, насыщенные оттенки помогут создать уютную атмосферу и максимальный комфорт для обитателей дома. Цвет капучино в интерьере как нельзя лучше справится с этой задачей, превращая помещение в место для релаксации и получения эстетического удовольствия.

Кухня цвета капучино

Капучино — идеальный тон и цвет для кухонного помещения

Несколько слов о цвете капучино

Получив название в честь популярного итальянского напитка, представляющего собой смесь крепкого кофе – эспрессо с молоком, взбитым в густую пену, цвет капучино – один из оттенков бежевого. Дополнительно в себя он может включать желтые и серые ноты.

С точки зрения психологии, этот цвет ни теплый, ни холодный, это скорее «гастрономический» оттенок, вызывающий, как и все шоколадные тона, приятные ассоциации, эмоции и поднимающий настроение. Главное преимущество цвета кофе с молоком в том, что он не угнетает психику. Каждый день, возвращаясь в родные стены после тяжелого трудового дня, при взгляде на комнату в подобных тонах, вас будет посещать умиротворение и спокойствие. Как и апельсиновый и лимонно-желтый цвет капучино пробуждает аппетит, делая этот прочес эстетически приятным. Из чего следует, что для дизайна кухни данный оттенок – один из наиболее выигрышных.

Красивая кухня

Слегка шоколадный оттенок действительно всегда тянет на кухню

Бежевый цвет в интерьере подсознательно ассоциируется у нас с изысканностью и классикой, а капучино, будучи его более темным оттенкам, добавит некой пикантности и аристократичности помещению.

При оформлении своего интерьера учитывайте, что комнатам с большой площадью подходит сочетание цветов кухни капучино с более темными тонами, пронизывая пространство ощущением тепла и уюта. Для маленьких кухонь выгоден тандем с кремовым, молочно-бежевым, песочным помогающий визуально раздвинуть стены.

Особенности данного цвета

Остановив выбор на кофейно-бежевом колере, обратите внимание на ряд его особенностей:

  • Оттенки, составляющие цвет капучино на подсознательном уровне положительным образом влияют на настроение, а это отражается на обитателях дома, ведь кухня – место, где проходит значительная часть дня.
  • Подобный дизайн не повлечет за собой ощутимых финансовых затрат, не потребует привлечения оформителя-профессионала, поскольку мебель и необходимые отделочные материалы для кухни капучино приятно удивляют своей ценой.
  • Оформление интерьера в подобной цветовой палитре несет еще и практическую пользу, капли воды и всевозможные загрязнения на мебельных фасадах и кухонном фартуке на его фоне не видны.
    Кухня цвета кофе с молоком

    На таком фоне плохо видно мелкие подтеки и капли воды

  • Кухни цвета капучино приобретают изысканный лоск классики с нотками легкой пикантности, оставаясь при этом не устаревающими и модными.
  • Универсальность кофейного бежа позволяет использовать широкий спектр отделочных материалов, не требуя при этом тщательного подбора оттенков. Все они прекрасно смотрятся, гармонируя друг с другом и не перегружая пространства, в отличие от более флегматичного бежевого. На вашей кухне могут быть шторы цвета капучино, обои, ламинат, мебель, потолок, пол и любые аксессуары при этом все они смотрятся презентабельно и изысканно. Гарнитур кухни глянец цвета кофе с молоком смотрится особенно красиво, в нем преломляются солнечные лучи, и помещение выглядит светлей.
  • Кухонные гарнитуры и прочая мебель подобных тонов не является диковинкой на отечественном рынке, подобрать себе что-нибудь реально за короткий срок и без всяких усилий.
  • Еще один плюс этого «вкусного» оттенка – универсальность, он вписывается в изящный классический стиль, утонченный прованс, прямолинейный хай-тек и ультрасовременный модерн. Потребуется лишь грамотно подобрать материалы и аксессуары.
  • Кухни глянец цвета капучино, как и матовые, изготавливаются из любых отделочных материалов: пленочная МДФ не отличимая внешне от натуральных материалов, пластик, крашенная древесина, акрил для столешниц и фартуков.
  • Цвет кухни капучино сочетается с любыми оттенками, особенно с нейтральными и пастельными колерами, сглаживая даже «кричащие» тона, позволяет создавать монохромные дизайны. Профессиональные оформители называют не так много цветов, которые не стоит использовать с этой разновидностью бежевого. В их число входят темно-синий и ядовито-зеленый.

Светло коричневая кухня

Светло коричневый цвет великолепно сочетается с другими оттенками

Сочетание с другими цветами

Получить красивое и стильное убранство кухни становится возможным только зная с каким цветом сочетается цвет капучино наиболее выгодно:

  1. Стены, окрашенные в расцветку кофе с молоком, гармонируют с естественными, «земляными» оттенками, соломенным, цветом природного камня.
  2. Применение декоративных элементов ярко-красного, насыщенного желтого, лаймового цветов дает возможность разбавить бежево коричневый интерьер.
  3. Стильным будет сочетание с природным зеленым
  4. Кухня-студия капучино наполнится уютом после добавления пастельно-розовых ноток.
  5. Комбинация с желтым – одно из наиболее броских решений.
  6. Кухня глянец капучино в сочетании с апельсиновыми и лососевыми тонами будет выглядеть жизнерадостно и свежо.

Отделка кухни капучино: мебель и не только

Эффектны контрастные сочетания мебельных гарнитуров, где верхний ярус шкафов светлый, почти белый, как пенка этого вкуснейшего напитка, а нижний – темный.

Обыгрывая всевозможные сочетания напольного покрытия, обоев, оформления оконного пространства можно превратить свою кухню в настоящий райский уголок, островок спокойствия в этом неугомонном мире.



Однако контрастные сочетания не являются эталоном, в монохромном исполнении кухонные гарнитуры капучино выглядят не менее стильно.

Стены

Как уже упоминалось, кофейно-бежевый оттенок универсален и дает широчайшие возможности для экспериментов с цветами и фактурами, ему все к лицу.

Стены на кухне цвета капучино

Стены на кухне приятно поглощают светлую мебель

При подборе фона следует разве что учитывать размер помещения, помните большим площадям пойдут темные оттенки, в тон с ними смотрится светло-бежевая и молочная мебель. Такая гамма придает интерьеру изящности, притягивая внимание к обстановке. Маленьким кухонькам импонируют светло-коричневые стены, оттененные шоколадной мебелью. Подобное цветовое решение подойдет для оформления интерьера в стиле французского кафе, превратив ее в уютное бистро, где так приятно собираться с друзьями за чашечкой ароматного кофе.

Пол и двери

Для отделки пола чаще всего используются паркет или влагостойкий ламинат капучино, имитирующий натуральные древесные породы. Цвет ламината на кофейно-молочной кухне варьируется от светло-бежевого до шоколадного, но желательно подбирать оттенок на пару тонов темнее мебельного гарнитура.

Капучино в интерьере кухни используется не только на стенах и мебели, гармонично смотрятся межкомнатные проемы, оформленные в подобной цветовой гамме. Двери цвета капучино в интерьере сочетаются с любыми элементами обстановки. Наличие стеклянных вставок сделает пространство «дышащим» и «воздушным», впишется практически в любое стилистическое решение.

При классическом оформлении кухни применяется принцип идентичности, заключающийся в соответствии расцветок напольного покрытия и дверного полотна.

Чтобы двери капучино в интерьере не затерялись, дизайнеры советуют придерживаться еще одного принципа – контрастности. Установленный мебельный гарнитур должен быть на пару тонов либо светлей, либо темней дверного полотна.

Декор

Декорируется кухня капучино при помощи различных элементов: занавесок, зеркал, картин, полезных предметов быта, статуэток.

Шторы подбираются молочного, светло-бежевого и бледно-коричневого тонов. Второй обязательный элемент оконных проемов на кухне кофе с молоком – горшки с зеленью, они вдохнут жизнь в окружающее пастельное пространство, придадут ощущение свежести и простора. Кухня цвета капучино это стильно и модно.