All about kitchens

The elegant cuisine in a classic style: secrets designer

0 400

Classic style appropriate anytime, anywhere. This also applies to the interior. If you do not know, on which you'd better stop, choose a classic style kitchen, and you will not miss. Elegant and beautiful interior will never go out of fashion, and therefore, you can not worry about the current trends. It should take into account the important points and to choose expensive materials, restrained color palette, simple forms of furniture and related accessories. This is unlikely to fit the, who loves bright colors and unusual shapes.

Kitchen in classical style
Classic will be eternal at all times

style kitchen design classics

Kitchen furniture in classic style is usually made of wood. Kitchen set "classic" and the tables are symmetric, with sharp angles and restrained colors. Getting planning future kitchen, consider the basic nuances:

  • Classic style best fits in a spacious kitchen with a large area, where you can realize all the design ideas. The ceilings above wherein, all the better.
  • not recommended for small rooms such style, since the space to reduce the visual look and such a kitchen will not be so impressive. If you do not want to give up the classics, choose a simple model of the furniture and the most bright and discreet shades.
  • Kitchen living room-style classic look is very luxurious. This design can be safely used for studio apartments. In this case, everything will look as a whole, and the space visually expand.
  • Classic style - this is the most expensive solution for a flat design, since you only need to use a high-quality and luxurious materials. Important, all materials were natural. If your budget is limited, then try to find suitable counterparts.
  • The color palette emphasizes the entire interior luxury. shades reserved - olive, beige, white or sand. Sometimes used emerald and blue.
  • Design should not be screaming, all the luxury in a classic style refined and vulgar.

style kitchen design classics
This style does not cause a storm of emotions, but only asserts itself

The colors in the kitchen of classical style

Choosing a color palette of the kitchen in classical style, you need to immediately abandon all bright colors. Here unacceptable yellow or green facades, bright patterns on the wallpaper or wallpapers. Kitchen in classical style - a combination of luxury and restraint. Should adhere to minimalism in choosing colors.

On this kitchen a place of dark shades - black, dark gray or dark green. Blue and emerald can only serve as small accents, that do not attract much attention at the same time. To bring to life the style of "classic" in its purest form, Use natural colors. Classic colors:

  • White and cream. Ideal combination - white walls and cream in kitchen or on the contrary.
  • Brown and beige. Brown furniture like no other, ideal for the classic interior. In this case, the walls should be light, to the room did not look overloaded.
  • Olive green looks expensive and can serve as the basis for the classic design. But it is important to properly combine with other colors - gray or milk.
  • Completely white interior with small accents in the form of wallpaper with a pattern or table tops. The room will turn out bright and spacious. It is important to strike a balance, adding color with fittings or textile. Handles for kitchen can be copper or brown tint, and the curtains with blue motives.

The colors in the kitchen of classical style
In the light of the room should be chosen all the elements of decor, design, To get a correct picture classic

Council: If you are not sure, that will be able to choose the right color palette, then ask for it to the professional.

Decorating the walls of the classical style cuisine

Wall decoration in a classic style - a very important part in creating the interior of your dreams. You must select the right not only to color, but alone material. To finish the designers recommend the use of a relief plaster or wallpaper for painting. Sometimes used fabric, but this is not very practical for the kitchen.

If you choose regular wallpaper, which do not require painting, it is better to give preference to self-colored variants. Intrusion of pattern unobtrusive, but important, so it was not too colorful. Classic-style walls do not attract attention, otherwise there will be disrupted balance of classic style.

This step involves the replacement of windows and, that will fit the overall style. It is better to choose plastic window, that mimic tree.

Decorating the walls
Everything must be in the same style

Sex in the kitchen of classical style

Choosing the right material for the floor in the kitchen, it is important to consider not only its appearance, but also wear resistance. It is better to give preference to ceramic tile lighter color without pattern. Such material looks nice and in undemanding maintenance. For any cleaning detergents may be used. Another advantage of this material is, that the bright ceramic tile reflects light, that allows you to visually expand the space.

If you want more elegant option, then choose floorboard. However, this option is not practical for kitchen flooring and conditions will deteriorate quickly. An analogue of such a coating would be laminate or plastic under the tree.

The ceiling in the kitchen of classical style

The ceiling in the classical style is usually painted in bright colors. Sometimes it is decorated with stucco, which in turn is blended with drawings on the walls. Important, to the ceiling, attracted attention and raised himself from the general stylistic ideas. Too bulky design looks cheap and vulgar, so it is best to limit the minimum number of parts.

If invited to design a professional artist ceiling, you can decorate the ceiling of the original painting. This option is ideal for high ceilings and spacious rooms.

Do not lose their popularity and dropped ceilings, in that immediately integrated spotlights, or conventional ceilings the same color. Even if the kitchen is used by multi-level ceilings, it is important to observe the correct symmetry and geometric shapes.

The ceiling in the kitchen
The ceiling is also an important part of the design

Kitchen furniture of classic style

Furniture in the style of "classic" it is important to choose with extreme care, to have it fully consistent with the overall style and design ideas. Classics in the interior of the kitchen can be traced throughout the. Kitchen set, tables and chairs combines three main points:

  1. Elegance and sophistication.
  2. Neat and tidy.
  3. Elegance and gentility.

It is important to harmoniously combine the correct forms with functionality, without which no cost, no kitchen.

White kitchen in a classic style with natural wood without bright color accents - an interesting option for a spacious kitchen. Thus dazzle elegant facade elements, such as:

  1. Glossy surface gloss.
  2. carving.
  3. Yarkovyrazhenny wood texture.

There are two main types of furniture for the "classic" kitchen:

  1. Furniture with a large number of decorative elements. Kitchen obtained in this case lush and rich. But do not use this furniture for small spaces.
  2. The second option is more discreet and suitable for all kitchens. Typically, glass windows are used for the decoration of kitchen sets. Carvings and moldings are missing.

Furniture in the kitchen
Classic in a small kitchen is the place to be and be

Prepare to, that for the realization of the classical style to your kitchen, will have to spend a lot of money, so as natural and expensive materials are used for such furniture. For bright kitchen used birch, lime, pine or beech. Besides, kitchen sets are decorated with expensive elements in gold or copper. Feel free to use the grandmother's antique furniture, which will be a real highlight of your interior.

Classic and new trends

Should not give up and from the modern fashion trends, planning a classic interior. So you get a kind of neo-classicism. This is a more free style, which represents all the same nobility, but diluted with bright colors and unusual shapes.

To implement this style are often used frame facades. With these elements classical furniture combined with the technique of, hob and extractor fan. The combination of classic dishes and modern technology only in this case it looks appropriate.

Classic style
Frame in panels and the door is always create the right atmosphere

We combine the kitchen with living room

Classic wooden furniture is used to design the kitchen, but also for the living room. If you want to expand the space and build an apartment in the same style, simply combine the kitchen and living room together. With furniture and decorations you divide the room into two zones, while both of these areas will be decorated in a classic style.

Before entering radically change his apartment, consider the advantages and disadvantages of this option. The main advantages:

  • The space visually expand. Besides, the room will be lighter, thanks to, that window will have two.
  • Psychologically, the hostess will be easier, because in the process of cooking and its cleaning it is in a separate room and the "fall" of family life.
  • Partially eaten kitchen and living room will simplify the process of organizing family celebrations.

But do not forget about the shortcomings, which is important to consider:

  • Scents, which is not always good extractor hood spread, not only in the kitchen, but also in the living room.
  • Loud sounds by the microwave oven, sink or cooking utensils can interfere with apartment dwellers do their own thing.
  • Cleaning is required to conduct thorough, as it is located in the living room is visible all the unwashed dishes or a messy desk.

The main features of the classical style cuisine

SEE VIDEO

To embody the classic style in its purest form, it is important to take into account the main points:

  1. The walls are smooth with no alcoves. you can use wallpaper with understated pattern.
  2. It is unacceptable to use plastic and other synthetic materials.
  3. All zones are clearly separated.
  4. Chandeliers in the classic style, made of glass. This accessory is placed in the center of the room.
  5. Classic ceiling without elaborate and eye-catching graphics. The variant - the classic ceilings.
  6. Plain curtains of costly material. Can dim picture.
  7. Furniture wooden facades.
  8. Restrained and pastel colors.
  9. Used for floor tiles of ceramic or parquet.

Все о кухнях

Элегантные кухни в классическом стиле: секреты дизайнера

0 354

Классический стиль уместен всегда и везде. Это касается и интерьера. Если вы не знаете, на чем вам лучше остановиться, то выбирайте классический стиль кухни, и вы точно не промахнетесь. Элегантный и красивый интерьер никогда не выйдет из моды, а значит, вы можете не беспокоиться о современных тенденциях. При этом стоит учитывать важные моменты и выбирать дорогостоящие материалы, сдержанную цветовую палитру, простые формы мебели и сопутствующих аксессуаров. Такой вряд ли подойдет тем, кто любит яркие цветы и необычные формы.

Кухня в классическом стиле
Классика будет вечной во все времена

Дизайн кухни стиля классика

Мебель для кухни в классическом стиле обычно выполнена из дерева. Кухонный гарнитур «классика» и столы симметричные, с острыми углами и сдержанных цветов. Приступая к планированию будущей кухни, учитывайте основные нюансы:

  • Стиль классика лучше всего впишется в просторную кухню с большой площадью, где можно реализовать все дизайнерские задумки. Чем выше при этом потолки, тем лучше.
  • Для маленьких помещений такой стиль использовать не рекомендуется, так как визуально пространство уменьшиться и смотреться такая кухня будет уже не так эффектно. Если же вы не хотите отказываться от классики, то выбирайте простые модели мебели и самые светлые и неброские оттенки.
  • Кухня гостиная в стиле классика смотреться будет очень роскошно. Такой дизайн можно смело использовать для квартир-студий. В таком случае всё будет смотреться как одно целое, а пространство визуально расширится.
  • Классический стиль – это самое дорогое решение для дизайна квартиры, так как требуется использовать только качественные и роскошные материалы. Важно, чтобы все материалы были натуральными. Если бюджет ограничен, то попробуйте найти подходящие аналоги.
  • Цветовая палитра подчеркивает всю роскошь интерьера. Оттенки сдержанные – оливковые, бежевые, белые или песочные. Иногда используются изумрудные и синие цвета.
  • Дизайн не должен быть кричащим, вся роскошь в классическом стиле утонченная и не вульгарная.

Дизайн кухни стиля классика
Этот стиль не вызывает бурю эмоций, а лишь утверждает себя сам

Цвета на кухне классического стиля

Выбирая цветовую палитру кухни в классическом стиле, вам потребуется сразу же отказаться от всех ярких оттенков. Здесь неприемлемы желтые или зеленые фасады, яркие рисунки на обоях или фотообои. Кухня в классическом стиле – это сочетание роскоши и сдержанности. Стоит придерживаться минимализма в выборе цвета.

На такой кухне место темным оттенкам – черному, темно-серому или темно-зеленому. Синий и изумрудный могут служить лишь как небольшие акценты, которые в тоже время не привлекают много внимания. Чтобы воплотить в жизнь стиль «классика» в чистом виде, используйте натуральные оттенки. Классические цвета:

  • Белый и кремовый. Идеально сочетание – белые стены и кремовый кухонный гарнитур или же наоборот.
  • Коричневый и бежевый. Коричневая мебель как никакая другая отлично впишется в классический интерьер. При этом стены должны быть светлыми, чтобы помещение не смотрелось перегружено.
  • Оливковый цвет смотрится дорого и может послужить основной для классического дизайна. Но его важно правильно сочетать и с другими цветами – серым или молочным.
  • Полностью белый интерьер с небольшими акцентами в виде обоев с рисунком или же столешниц. Помещение получится светлым и просторным. Важно соблюдать баланс, добавив цвет с помощью фурнитуры или текстиля. Ручки для кухни могут быть медного или коричневого оттенка, а шторы с синими мотивами.

Цвета на кухне классического стиля
В светлом помещении должны быть подобраны все элементы декора, дизайна, чтобы получилась классическая правильная картинка

Совет: Если вы не уверены, что сможете правильно подобрать цветовую палитру, то обратитесь за этим к профессионалу.

Отделка стен кухни классического стиля

Отделка стен в классическом стиле – это важная часть при создании интерьера вашей мечты. Нужно правильно выбрать не только цвет, но и сам материал. Для отделки дизайнеры рекомендуют использовать рельефную штукатурку или обои под покраску. Иногда используется и ткань, но такой вариант не очень практичен для кухни.

Если вы выбираете обычные обои, которые не требуется покраски, то предпочтение лучше отдавать однотонными вариантам. Допускается присутствие ненавязчивого рисунка, но важно, чтобы он не был излишне пестрым. Стены в классическом стиле не привлекают внимание, в противном случае будет нарушен баланс классического стиля.

Данный этап подразумевает и замену окон, которые будут соответствовать общей стилистике. Лучше выбрать пластиковые окна, которые имитируют дерево.

Отделка стен
Все должно быть в одном стиле

Пол на кухне классического стиля

Выбирая подходящий материал для пола на кухне, важно учитывать не только его внешний вид, но и износостойкость. Лучше отдать предпочтение керамической плитке светлого оттенка без рисунка. Такой материал приятно выглядит и неприхотлив в обслуживании. Для уборки могут использоваться любые моющие средства. Еще один плюс этого материала заключается в том, что светлая керамическая плитка отражает свет, что позволяет визуально расширить пространство.

Если же вам хочется вариант поэлегантней, то выбирайте паркетную доску. Однако такой вариант не практичен для кухонных условий и напольное покрытие быстро испортится. Аналогом такого покрытия станет ламинат или пластик под дерево.

Потолок на кухне классического стиля

Потолок в классическом стиле обычно окрашивается в светлые оттенки. Иногда его украшают лепниной, которая в свою очередь гармонируют с рисунками на стенах. Важно, чтобы потолок не привлекал к себе внимания и не выбился из общей стилистической задумки. Слишком громоздкое оформление смотрится дешево и вульгарно, поэтому лучше ограничить минимальным количеством деталей.

Если пригласить для оформления потолка профессионального художника, можно украсить потолок оригинальной росписью. Такой вариант подойдет для высоких потолков и просторного помещения.

Не теряют свою популярность и подвесные потолки, в которые сразу же встраиваются точечные светильники, или обычные натяжные потолки одного цвета. Даже если на кухне будет использоваться многоуровневые потолки, важно соблюдать симметрию и правильные геометрические формы.

Потолок на кухне
Потолок тоже важная часть дизайна

Мебель для кухни классического стиля

Мебель в стиле «классика» важно выбирать с особой внимательностью, чтобы бы она полностью соответствовала общей стилистике и дизайнерской мысли. Классика в интерьере кухни прослеживается во всём. Кухонный гарнитур, столы и стулья объединяет три основных момента:

  1. Утонченность и изысканность.
  2. Изящность и аккуратность.
  3. Элегантность и аристократизм.

Важно гармонично совместить правильные формы с функциональностью, без которой не обойдется ни одна кухня.

Белая кухня в классическом стиле из натурального дерева без ярких цветовых акцентов – интересный вариант для просторной кухни. При этом фасады завораживают элегантными элементами, такими как:

  1. Глянцевые поверхности с зеркальным блеском.
  2. Художественная резьба.
  3. Ярковыраженная текстура дерева.

Существует два основных типа мебели для кухни «классика»:

  1. Мебель с использованием большого количества декоративных элементов. Кухня получается в таком случае пышной и богатой. Но не стоит использовать такую мебель для маленьких помещений.
  2. Второй вариант более сдержанный и подойдет для любых кухонь. Обычно для декорации таких кухонных гарнитуров используются стеклянные окошки. Резьба и лепнина отсутствуют.

Мебель на кухне
Классика на маленькой кухне имеет место быть и будет

Подготовьтесь к тому, что для воплощения классического стиля на вашей кухне, придется потратить немало средств, так как для такой мебели используются натуральные и дорогие материалы. Для светлой кухни используется береза, липа, сосна или бук. Кроме того, кухонные гарнитуры декорируются дорогими элементами под золото или медь. Смело используйте антикварную бабушкину мебель, которая станет настоящей изюминкой в вашем интерьере.

Классика и новые веянья

Не стоит отказываться и от современных модных течений, планируя классический интерьер. Таким образом вы получите своеобразный неоклассицизм. Это более свободный стиль, который представляет собой всю ту же благородность, но разбавленную яркими цветами и необычными формами.

Для воплощения этого стиля часто используются рамочные фасады. С помощью этих элементов классическая мебель совмещается с техникой, варочной панелью и вытяжкой. Сочетание классической кухни и современной техники только в таком случае смотрится уместно.

Классический стиль
Рамки в панелях и дверках всегда создают правильную атмосферу

Объединяем кухню с гостиной

Классическая деревянная мебель используется для дизайна на кухне, но и для гостиной. Если вам хочется расширить пространство и обустроить квартиру в одном стиле, то просто объедините кухню и гостиную вместе. С помощью мебели и декораций вы разделите помещение на две зоны, при этом обе эти зоны будут выдержаны в классическом стиле.

Прежде чем заняться кардинальным изменением своей квартиры, учтите все преимущества и недостатки этого варианта. Главные плюсы:

  • Пространство визуально расширится. Кроме того, помещение станет более светлым, благодаря тому, что окон будет уже два.
  • Психологически хозяйке будет проще, так как в процессе приготовления еды и ее уборки она находится в отдельном помещении и «выпадает» из жизни семьи.
  • Объеденные кухня и гостиная упростят процесс организации семейных праздников и вечеринок.

Но не стоит забывать и о недостатках, которые важно учитывать:

  • Запахи, с которыми не всегда справляется вытяжка распространяются не только по кухне, но и по гостиной.
  • Громкие звуки от микроволновой печи, раковины или варочной посуды могут мешать обитателям квартиры заниматься своими делами.
  • Уборку требуется проводить тщательней, так как находясь в гостиной видна вся немытая посуда или грязный стол.

Основные черты кухни классического стиля

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Чтобы воплотить классический стиль в чистом его виде, важно учитывать главные моменты:

  1. Стены ровные без ниш. возможно использование обоев с неброским рисунком.
  2. Неприемлемо использовать пластик и другие искусственные материалы.
  3. Все зоны четко разделены.
  4. Люстры в классическом стиле выполнены из стекла. Данный аксессуар размещается в центре комнаты.
  5. Классический потолок без вычурных и броских рисунков. Возможен вариант — классические натяжные потолки.
  6. Однотонные шторы из дорого материала. Возможен неяркий рисунок.
  7. Мебель с деревянными фасадами.
  8. Сдержанные и пастельные цвета.
  9. Для пола используется плитка из керамики или паркет.