All about kitchens

Why use the drawings on the walls of the kitchen designers

0 1,030

Do you consider yourself a bright personality, and do not like plain and boring interiors? Kitchen will be brighter and more original, If you will inflict drawings on the wall. So you will emphasize your individuality and create a wonderful atmosphere, which will charge you with positive energy at breakfast and help you relax at dinner. Kitchen interior decorate in different stylizations and today there are many ways to make it unusual. In this article you will learn fashion trends drawings, methods of applying them and fresh ideas, that will make a unique kitchen decor.

paintings on the facades and walls
To create a unique atmosphere in the kitchen are increasingly using drawings on walls and walls

drawings, expired in the kitchen

By selecting a photo on the wall for the kitchen need to consider the main function of this room - here take food. We choose the image, which favorably affect the appetite. This will use the fiery colors: red, orange and yellow. Add the room to help illustrate the taste:

  • juicy fruit, bright colors;
  • Exquisite drinks in a luxurious wine glasses;
  • Fresh flower bouquets and fabulous scenery summer garden;

Add kitchen comfort and warmth, use rural landscapes. old houses, smiling villagers, Street and animals will make the room comfortable and cute. A trendy abstract pattern on the wall will make the originality of the interior. Surreal and animalistic paintings will add mystery and uniqueness. Making dining area may consist of a strict geometrical figures, the original plant, cute baby animals, funny plant or your own photos. Some people at the time of the choice are designer services, others create their own interior and embody their own ideas to life. Do not forget, that the interior of the kitchen should match the overall style of the room. Apply drawings on the walls of the kitchen can be a variety of ways, tell them.

stylistic decision
Drawings on the walls of the kitchen should not be stand out from the general stylistic interior solutions

Drawings on a cliche

One method is the application of stencil for kitchen. With their hands to make them is not difficult. Use thick cardboard or plastic, it will withstand repeated use and is easier to clean off the paint.

Council! Do not apply in such a way too small elements and details, otherwise the picture will flow.

Stencils for kitchen wall have their advantages and disadvantages. The former include:

  1. Huge selection of appropriate colors, a variety of shades and colors;
  2. There are all sorts of matting paste, Raw Materials for applying graphics on a glass surface for the bulk material and images;
  3. Stencil painting is applied to the mirror, brick, Concrete, MDF panel and so on;
  4. Such images are held for a long time and do not change the appearance of the primary;
  5. Drawing for the stencil on the wall may be of any degree of complexity.

The disadvantages of using silk screen technique include:

  1. The duration of the application and the complexity classes;
  2. You need time to clean the stencils for drawing on the wall of paint.

So, their own hands refresh cladding, thus making the interior a fashionable and original. Stencils for printing on the walls are suitable for people with good self-control and perseverance, to make a beautiful painting will have to work hard.

stencil drawing
Apply a pattern on the kitchen wall with a stencil can be their own hands

stickers

The easiest way to make drawings on the wall of the kitchen with his hands - use stickers. They are made of self-adhesive film. Image cut out and applied to the surface. There are many topics, Vinyl wall stickers for kitchen, designed specifically for decor, perfectly fit into any an interior styling. The advantages of this technique include:

  1. No odors and dirt, during use;
  2. Fast application;
  3. Cheap cost and availability of stickers;
  4. ease of application;
  5. Simplicity of maintenance, modern labels are resistant to moisture and well-kept.

The disadvantages include:

  1. Lack of opportunity to show imagination;
  2. Limitations of use on uneven surfaces.

Council! Combine a few stickers and create an exclusive image for the kitchen. Glue the image on the furniture and brother-in-law - so the interior will be complete and will gain completed the form.

Buy decorating stickers in special shops or discharged from design magazines. A large variety gives the opportunity to choose, so besides the standard labels with a cup of coffee and buns, you can find something special and make the kitchen truly unique.

Stickers for the kitchen walls
Stickers for the kitchen walls- the fastest and easiest way to decorate

Design services

If you do not have time to deal with decor, but you want to get the original interior of the kitchen, you will help professional designers. They take into account the room lighting and selected image, which is beneficial impact on it - visually increase the space or add a room of comfort and warmth. Designers prompt appropriate wall decor in the kitchen at the table in the "apron" area. Decorators will appreciate the condition of the walls, deterioration of surface and pick up an image capable of hide the shortcomings. They will give you thumbnails of pictures on the wall, after you select, specialists make high-quality painting. Professionally recreate the drawing will not be able everyone, Order designer, you will be assured of getting a result,. Murals in the interior is not cheap, However, this option will save you time and effort.

Draw your own hands

If you set, create an interior wall in the kitchen with his hands, and have drawing skills, be patient, put off all these things and get to the creative process. the image source can be stored in your head, found on the internet or design magazines. Get inspired things around you and choose the image according to the interior room. Consider her size, own ability and desire. sketching, thoroughly clean the surface of the wall and carefully transfer the image, first in pencil. Thereafter Color your image in bright colors and enjoy your own creation.

Council! Do painting the walls in the kitchen with his hands better quality paints, they do not need to drain and lubricated. Do not skimp on their acquisition, otherwise you just mess up the wall and take the time.

Painted on the wall made together with loved ones for a long time will remind you of pleasant moments. Involve the event of her husband or children, create a true picture of the family, and get a lot of positive emotions.

Three-dimensional images of plaster or plaster

Three-dimensional images of plaster or plaster
Do not try on their own to carry out work on the modeling of the walls without special training- it is not easy

Another way to apply pattern on stenu- volumetric plaster or gypsum. For this:

  • Pre-clean the surface of the wall;
  • Choose figure;
  • sketch;
  • Gently apply the plaster or primer;
  • Cover acrylic paste.

Make small details palette knife, and apply the main part, Using painting spatulas, different sizes. At the end of the brush walk and flatten the image surface. To create a picture of the plaster on the wall above fit plastic or cardboard stencils.

Council! Volumetric plaster figures will help to hide the roughness and other defects in the surface of the wall.

Dimensional picture does not necessarily have to have a relief. You can reach a depth and realism, by competent Game of Shadows. So you get the picture in 3D visualization.

Panels patterned

Glass pane with a pattern
Glass panels on which a pattern is easily assembled and sanitized

Facilitate the creation of the original interior can be, using the panel to the kitchen with a picture. To solve the problem - a bright and unusual design the interior of the kitchen, fit:

  • Laminated wall panels MDF;
  • Colorful organic glass with patterns;
  • processed drywall, choose material, having resistance to moisture.

This finish most practical for kitchen design, it is easy to wipe with a damp cloth and remove grease. This is a valuable factor for the room, which is conducted cooking.

There are variants of carved panels, they fit perfectly in the interior with oriental stylization. Openwork panel looks elegant, its installation is not difficult, and the cost is reasonable.

Council! choosing panel, give preference to lighter tones, they expand the space and give the interior softness and comfort.

Decorative 3D panel - is a novelty in the design environment. they are durable, equipped with heat- and soundproofing, resistant to fire and look impressive. Instant setup and ease of use played an important role in the promotion of modern 3D panels, their installation is possible on concrete, wood or brick surface.

Mural

Not so long ago were popular wallpapers, they were used in the bedroom, living room, hallway and the kitchen. Demand for them has decreased, But do not completely abandon this design. They deal with the problem of space zoning and enliven the interior.

It is interesting! Panoramic wallpapers are able to significantly expand the area of ​​the room.

Bright picture on the wall in the kitchen is best to put on a neutral background, minimize accessories. During photowall choice, consider the colors of furniture and kitchen units.

SEE VIDEO

Drawings on the walls in the apartment are able to change the mood of the room, focus on individual subjects and create an extraordinary atmosphere. Do not be afraid to experiment! Implement their boldest ideas and ideas. You definitely get to prove themselves in the design paths and surprise loved ones with their talent and skill. Drawings on the kitchen wall to attract the attention of visitors and will be the subject of your pride.

Для чего используют рисунки на кухонных стенах дизайнеры

03.09.20161811

Вы считаете себя яркой личностью, и не любите однотонные и скучные интерьеры? Кухня станет ярче и оригинальнее, если вы нанесёте рисунки на стену. Так вы подчеркнёте свою индивидуальность и создадите удивительную атмосферу, которая зарядит вас положительной энергией за завтраком и поможет расслабиться за ужином. Интерьер кухни оформляют в разных стилизациях и сегодня есть множество способов сделать его необычным. В статье вы узнаете модные тенденции рисунков, способы их нанесения и свежие идеи, которые сделают декор кухни неповторимым.

рисунки на фасадах и стенах

Для создания уникальной атмосферы на кухне все чаще используют рисунки на фасадах и стенах

Рисунки, актуальные на кухне

Подбирая фото на стену для кухни нужно учитывать главную функцию этой комнаты — здесь принимают пищу. Подберём изображение, которое благоприятно отразится на аппетите. В этом поможет использование огненных цветов: красного, оранжевого и жёлтого. Добавить комнате вкуса помогут иллюстрации:

  • Сочных фруктов, ярких цветов;
  • Элитных напитков в роскошных фужерах;
  • Свежие букеты цветов или сказочные пейзажи летнего сада;

Добавьте кухне уюта и теплоты, используйте деревенские пейзажи. Старинные домики, улыбающиеся жители деревни, улицы и животные сделают комнату комфортной и милой. А модный абстрактный рисунок на стену внесёт своеобразие в интерьер. Сюрреалистические и анималистические картины добавят загадочности и уникальности. Оформление обеденной зоны может состоять из строгих геометрических фигур, оригинальных растений, милых зверят, весёлых растений или собственных фотографий. Некоторые люди во время выбора пользуются услугами дизайнера, другие сами создают свой интерьер и воплощают собственные идеи в жизнь. Не забудьте, что интерьер кухне должен соответствовать общей стилистике помещения. Нанести рисунки на кухонные стены можно разными способами, расскажем о них.

стилистическое решение

Рисунки на стенах кухни не должны выделяться из общего стилистического решения интерьера

Рисунки по трафарету

Одним из методов нанесения является трафареты для кухни. Своими руками сделать их не сложно. Используйте плотный картон или пластик, он выдержит многоразовое использование и легче очищается от краски.

Совет! Не стоит наносить таким способом слишком маленькие элементы и детали, иначе рисунок потечёт.

Трафареты для кухни на стену имеют свои достоинства и недостатки. К первым относится:

  1. Огромный подходящих выбор красок, разнообразных оттенков и цветов;
  2. Существуют всевозможные матирующие пасты, сырьё для нанесения рисунков на стеклянную поверхность и материал для объёмных картинок;
  3. Трафаретную роспись наносят на зеркала, кирпич, бетон, МДФ панель и так далее;
  4. Такие изображения держатся долгое время и не меняют первичного внешнего вида;
  5. Рисунок для трафарета на стену может быть любой степени сложности.

К минусам использования трафаретной техники относят:

  1. Длительность нанесения и трудоёмкость занятия;
  2. Необходимость вовремя очищать трафареты для рисунков на стене от краски.

Так, мы своими руками освежим облицовку стен, тем самым сделаем интерьер модным и оригинальным. Трафареты для нанесения рисунка на стены подходят для людей с хорошей выдержкой и усидчивостью, чтобы сделать красивую роспись придётся хорошенько потрудиться.

трафаретный рисунок

Нанести рисунок на стену кухни с помощью трафарета можно своими руками

Наклейки

Самый простой способ сделать рисунки на стене кухне своими руками – использовать наклейки. Они изготавливаются из самоклеющейся плёнки. Изображения вырезают и наносят на поверхность. Существует множество тематик, виниловые наклейки на стену для кухни, разработанные специально для декора, прекрасно впишутся в любую интерьерную стилизацию. К достоинствам такой техники относят:

  1. Отсутствие запахов и грязи, во время использования;
  2. Быстрое нанесение;
  3. Дешёвая стоимость и доступность наклеек;
  4. Лёгкость нанесения;
  5. Неприхотливость в уходе, современные наклейки устойчивы к влаге и хорошо держатся.

К недостаткам относят:

  1. Отсутствие возможности проявить фантазию;
  2. Ограничения использования на неровных поверхностях.

Совет! Комбинируйте несколько наклеек и создавайте эксклюзивные картинки на кухню. Клейте изображения на мебель и деверь – так интерьер станет целостным и обретёт завершённый вид.

Покупайте декорирующие наклейки в специальных магазинах или выписывайте из дизайнерских журналов. Большое разнообразие даёт возможность выбирать, а значит кроме стандартных наклеек с чашкой кофе и сдобных булочек, вы можете найти что-то особенное и сделать кухню действительно уникальной.

Наклейки для стен кухни

Наклейки для стен кухни- самый быстрый и простой способ декорирования

Услуги дизайнера

Если у вас нет времени заниматься декором, но вы мечтаете получить оригинальный интерьер на кухни, вам помогут профессиональные дизайнеры. Они учитывают степень освещения помещения и подбирают изображение, которое выгодно отразится на нём – визуально увеличит пространство или добавит комнате уюта и тепла. Дизайнеры подскажут подходящий декор стены на кухне возле стола и в зоне «фартука». Декораторы оценят состояние стен, изношенность поверхности и подберут изображение способное скрыть имеющиеся недостатки. Они предоставят вам эскизы рисунков на стену, после того как вы выберете, специалисты сделают качественную роспись. Профессионально воссоздать рисунок сможет не каждый человек, заказывая дизайнера, вы будете уверены в полученном результате. Художественная роспись стен в интерьере стоит недёшево, однако этот вариант сэкономит ваше время и силы.

Рисуем своими руками

Если же вы настроены, создать интерьер стен на кухне своими руками, и имеете навыки рисования, запаситесь терпением, отложите все дела и приступайте к творческому процессу. Источник изображения может храниться в вашей голове, найден в интернете или дизайнерских журналах. Вдохновляйтесь окружающими вас вещами и выбирайте рисунок в соответствии с интерьером комнаты. Учитывайте её размер, собственные возможности и желания. Делайте эскиз, тщательно очищайте поверхность стены и аккуратно переносите изображение, сначала простым карандашом. После этого раскрасьте свой рисунок яркими красками и наслаждайтесь собственным творением.



Совет! Делать роспись стен на кухне своими руками лучше качественными красками, они не должны стекать и смазываться. Не экономьте на их приобретение, иначе вы только испортите стену и потратите время.

Роспись на стене сделанная вместе с близкими людьми будет долгое время напоминать вам о приятных моментах. Привлеките к мероприятию своего мужа или детей, создайте настоящую семейную картину и получите массу положительных эмоций.

Объёмные картинки из гипса или штукатурки

Объёмные картинки из гипса или штукатурки

Не пробуйте самостоятельно выполнять работы по лепке на стенах без специального обучения- это совсем не просто

Ещё один способ нанести рисунок на стену– объёмная штукатурка или гипс. Для этого:

  • Предварительно очистите поверхность стены;
  • Подберите рисунок;
  • Сделайте эскиз;
  • Аккуратно наносите штукатурку или грунтовку;
  • Покройте акриловой пастой.

Делайте маленькие детали мастихином, а основную часть наносите, используя малярные шпатели, разных размеров. В конце пройдитесь кистью и сгладьте поверхность изображения. Для создания картины из гипса на стене подойдут вышеупомянутые пластиковые или картонные трафареты.

Совет! Объемные гипсовые рисунки помогут скрыть шероховатости и прочие дефекты поверхности стен.

Объемная картина не обязательно должна иметь рельеф. Вы можете достичь глубины и реалистичности изображения, посредством грамотной игры теней. Так вы получите рисунок в 3D визуализации.

Панели с рисунком

Стеклянные панели с рисунком

Стеклянные панели с рисунком легко монтируются и подвергаются санитарной обработке

Облегчить процесс создания оригинального интерьера можно, используя панели для кухни с рисунком. Для решения задачи – ярко и необычно оформить интерьер кухни, подойдут:

  • Ламинированные стеновые панели мдф;
  • Разноцветное органическое стекло с узорами;
  • Обработанный гипсокартон, выбирайте материал, имеющий устойчивость к влаге.

Такая отделка наиболее практичная для оформления кухни, её легко протереть влажной тряпкой и удалить жировые загрязнения. Это ценный фактор для комнаты, где ведётся приготовление пищи.

Существуют резные варианты панелей, они прекрасно подойдут в интерьер с восточной стилизацией. Ажурная панель смотрится изящно, её установка не составит труда, а стоимость находится в разумных пределах.

Совет! Выбирая панель, отдайте предпочтение светлым тонам, они расширят пространство и придадут интерьеру мягкости и комфорта.

Декоративные 3D панели – это новинка в дизайнерской среде. Они прочны, оснащены тепло- и звукоизоляцией, устойчивы к огню и выглядят эффектно. Мгновенная установка и лёгкость использования сыграли важную роль в продвижении современных 3D панелей, их монтаж возможен на бетонную, деревянную или кирпичную поверхность.

Фотообои

Не так давно фотообои были популярны, их использовали в спальне, гостиной, прихожей и кухне. Спрос на них снизился, но не стоит полностью отказываться от такого оформления. Они справляются с задачей зонирования пространства и оживляют интерьер.

Это интересно! Панорамные фотообои способны значительно расширить площадь помещения.

Яркий рисунок на стене в кухне лучше нанести на нейтральный фон, минимизируйте аксессуары. Во время выбора фотообоев учитывайте цветовую гамму мебели и кухонного гарнитура.

Рисунки на стенах в квартире способны изменить настроение помещения, акцентировать внимание на отдельные предметы и создавать необыкновенную атмосферу. Не бойтесь экспериментировать! Воплощайте в жизнь свои самые смелые идеи и задумки. У вас обязательно получится проявить себя в дизайнерской стези и удивить близких своим талантом и мастерством. Рисунки на стене кухни привлекут внимание гостей и станут предметом вашей гордости.