All about kitchens

Beige and brown kitchen: advice of a professional designer

0 369

None decade popular kitchen design It uses a combination of brown and beige. By using such a tandem, the room gets a touch of nobility and refined luxury. To learn how to use the advantages and avoid the disadvantages of color solutions, read our article.

Бежево-коричневая кухня
Properly using this color scheme, you can create a truly unique atmosphere in your kitchen

Advantages and disadvantages of beige

Interior in beige tones are always relevant. Classic - the eternal direction. How to issue the beige room? The palette of beige shades diverse. What kind of range prefer? Let's try to figure it out. Kitchen beige color becomes a symbol of peace, comfort and peace. he has neutral. Prefer self-confident, sincere people. This creates a good tone, in harmony with many colors range. In this case, you do not have a long time to select the right combination.

Light beige - pastel tone. It is able to give away the heat. Power it calm. In this comfortable room to spend time. According to Feng Shui color is considered a symbol of happiness and stability. This statement applies to all zones. That's why this range is suitable for interior room. With the soft shades of beige, you can expand the space visually, which will be lighter and more. This method should be used for small areas of kitchens.

Светло-бежевая кухня
Light colors are able to visually enlarge a small space, adding notes of comfort and warmth in a home environment

Beige kitchen change the mood of households. Enough to change the accents of bright colors (lampshade, a painting or a tablecloth), to achieve the desired effect. It should be emphasized, that the kitchen in beige tones with bright accents creates an unusual and interesting design.

Beige kitchen interior has a number of shortcomings. psychologists believe, that surplus of color can arouse people kind of stagnation effect. In this design there is no dynamics. He's a bit boring. Especially for this just apply elements of contrasting colors. This design advantageously looked.

The color of the non-independent. Even if the interior is decorated in black and white tones, used different shades. Design beige kitchen to create simple and complex at the same time. It is important to consider thoroughly, to achieve the desired effect. For such a kitchen requires careful care. Bright room necessarily require regular cleaning. Kitchen beige has many advantages. disadvantages are insignificant. And the cons easily remedied. Careful care and more thoughtful coverage, and design in general.

Коричнево-бежевая кухня
Brown-beige combination looks great in any environment style

Talk about brown

This color is suitable for the design of the room, as evidenced by a number of reasons:

  • on practical.
  • Universal.
  • A positive effect on our psyche.
  • Distributed among the products of a natural material.

It also happens, shades that seem bleak and boring. They conceal the light and make the space visually much less. Beige - brown kitchen today is popular. It is important to plan the design of the room properly. To do this, it is important to become familiar with the brown. Such shades have a calming effect. They give a sense of family warmth and full security. Room in such colors seem noble and thorough. This color can help to focus on the job. It balances our emotions.

Beige-brown color is good for people calm, intelligent, conservative views. He puts off the furniture and makes it harder. The same applies not only to the walls, but curtains. The volume of design elements is not increased, but also is not reduced. This color is visually neutral. That's why should be used for the flooring. For this fit flooring or laminate. You can not choose a dark range.

Светлый пол
Light floor - perfect for brown-beige situation

at this curtain, furniture and other interior parts should be light. It is recommended to try to apply for finishing beige apron for the kitchen. In this case, it is in harmony with a top made of wood or stone. When making a room in brown tones should try to combine several textures. It can be leather chairs, brick walls, Rattan furniture or something else. Better suited to styles: country, English, classical, African and loft.

A combination of beige and brown colors with other colors

Beige kitchen is not monochrome. This solution serves as the background color. However, other colors better disclosed. In a place such a kitchen almost any shade:

  1. If you are looking to bring in some easy design and incredible freshness, It advised to take kitchen in white-beige.
  2. Kitchen beige brown tonah- exemplary embodiment of the classic design premises. But this combination is appropriate for other styles. For brown furniture with facades ivory worth choosing laminate flooring and beige color apron. It is also recommended to hang curtains beige.
  3. Gray-beige room seems cool. This option is good only for those facilities, which are located on the south side. If desired, allowed to use the glossy facade and chrome accessories.
  4. Another classic combination of red. Such tones coexist with each other. If the red becomes a bright accent, it becomes the basis of beige. If there is a need to reduce red assertiveness, then diluted with beige shade. Beige kitchen with bright accents- a win-win interior design.
  5. Positive about the room in orange tones. Orange - bright and vibrant. It improves mood and cheerfulness charges. Beige in this case makes it less vivid orange. Is to choose coral or Titian.
  6. Blue on brown background is able to expand and fill the room air. This room looks gentle and romantic. Better to prefer warm colors.
  7. Brown seems to be strict. That is why it is desirable to dilute. Suited for this combination of blue, pink, turquoise and lilac brown. These shades of brown make softer and more elegant.
    Коричнево-бежевая кухня
    Very favorably combined combination of brown and orange colors
  8. Turquoise and blue make a fresh note in the room design, formed in the brown scale. It is better to use shades of dark brown to them. This solution is suitable for kitchens, have adequate lighting.
  9. Lilac and pink should be present in textiles. It can be chairs, pillow, curtains or tablecloths.
  10. The combination of brown and orange, red and yellow looks stylish. If the shades are used saturated chocolate, design seem stuffy.
  11. If you plan to use a brown interior black and gray, it will be gloomy. Such tone should be carefully combined with chocolate shade. It is advisable to dilute the white paint.
  12. The white color blends with brown. It is recommended to use two of these colors in the case, when diluted with additional tones.
SEE VIDEO

Beige and brown kitchen - decision, which is suitable for the modern bathroom design, and if skillfully combine colors and dream, able to create in the room warm, cosiness and mood.

Бежево-коричневая кухня: советы профессионального дизайнера

03.09.2016825

Ни одно десятилетие в дизайне кухни популярностью пользуется сочетание бежевого и коричневого. С использованием такого тандема, комната приобретает нотку благородства и изысканной роскоши. О том как использовать преимущества и избежать недостатков данного цветового решения читайте в нашей статье.

Бежево-коричневая кухня

Грамотно используя данное цветовое решение можно создать поистине неповторимую обстановку на вашей кухне

Преимущества и недостатки бежевого цвета

Интерьер в бежевых тонах актуален всегда. Классика – это вечное направление. Как же оформить бежевую комнату? Палитра бежевых оттенков цвета многообразна. Какую же гамму предпочесть? Попробуем в этом разобраться. Кухня бежевого цвета становится символом спокойствия, уюта и умиротворения. Он нейтральный. Предпочитают уверенные в себе, душевные люди. Такой тон создает хорошую, гармонирующую со многими цветами гамму. При этом вам не придется долго подбирать подходящую комбинацию.

Светло-бежевый – пастельный тон. Он способен подарить тепло. Энергетика его спокойна. В этом помещении комфортно проводить время. По Фэн-шуй цвет считается символом счастья и стабильности. Данное утверждение относится ко всем зонам. Вот поэтому такая гамма подходит для интерьера комнаты. С помощью мягких оттенков бежевого цвета можно зрительно расширить пространство, которое станет светлее и больше. Данный прием стоит использовать для маленьких по площади кухонь.

Светло-бежевая кухня

Светлые тона способны зрительно увеличить небольшое пространство, добавляя нотки уюта и тепла в домашнюю обстановку

Бежевые кухни меняют настроение домочадцев. Достаточно менять акценты ярких цветов (абажур, картину или скатерть), чтобы добиться желаемого эффекта. Стоит подчеркнуть, что кухня в бежевых тонах с яркими акцентами создает необычный и интересный дизайн.

Бежевая кухня в интерьере имеет и ряд недостатков. Психологи уверены, что переизбыток оттенка способен вызывать у людей рода эффект застоя. В подобном дизайне нет динамики. Он немного скучен. Специально для этого как раз и применяются элементы контрастных цветов. Такое оформление выигрышно смотрится.



Цвет этот несамостоятельный. Даже если интерьер оформлен в монохромной гамме, используются различные оттенки. Дизайн бежевой кухни создать просто и сложно одновременно. Важно продумать досконально, чтобы добиться желаемого эффекта. За такой кухней необходим тщательный уход. Светлая комната обязательно требует регулярной уборки. Кухня в бежевых тонах обладает массой достоинств. Недостатки малозначимы. Причем минусы легко устранить. Необходим тщательный уход и более продуманное освещение, и дизайн в целом.

Коричнево-бежевая кухня

Коричнево-бежевое сочетание прекрасно впишется в любой стиль обстановки

Поговорим о коричневом

Этот цвет подходит для дизайна комнаты, что доказывается рядом причин:

  • Он практичен.
  • Универсален.
  • Позитивно влияет на нашу психику.
  • Распространен среди изделий из натурального материала.

Бывает и так, что оттенки кажутся мрачными и скучными. Они скрадывают свет и делают пространство зрительно намного меньше. Бежево — коричневая кухня сегодня популярна. Важно спланировать дизайн комнаты правильно. Для этого важно ознакомиться с особенностями коричневого. Такие оттенки обладают успокаивающим эффектом. Они дают ощущение семейного тепла и полной защищенности. Комната в таких красках кажется благородной и основательной. Этот цвет способен помочь сосредоточиться на работе. Он уравновешивает наши эмоции.

Бежево-коричневый цвет хорош для людей спокойных, интеллектуальных, консервативных взглядов. Он отдаляет мебель и делает ее тяжелее. То же самое касается не только стен, но и штор. При этом объем элементов дизайна не увеличивается, но и не уменьшается. Этот цвет визуально нейтрален. Вот поэтому стоит применять для отделки пола. Для этого подойдет паркетная доска или ламинат. Нельзя выбирать темную гамму.

Светлый пол

Светлый пол — идеальное решение для коричнево-бежевой обстановки

При этом шторы, мебель и иные детали интерьера должны быть светлыми. Рекомендуется попробовать применить для отделки фартука для бежевой кухни. В этом случае он гармонирует со столешницей из дерева или камня. При оформлении комнаты в коричневой гамме стоит попробовать совмещение нескольких фактур. Это могут быть кожаные стулья, стены из кирпича, мебель из ротанга или что-то другое. Лучше подходит для стилей: кантри, английского, классического, африканского и лофта.

Сочетание бежево-коричневых тонов с другими цветами

Бежевые кухни не монохромны. Данное цветовое решение служит фоном. При этом другие оттенки лучше раскрываются. На такой кухне найдется место почти любому оттенку:

  1. Если вы стремитесь привнести в дизайн некоторую легкость и невероятную свежесть, рекомендуется оформить кухню в бело-бежевых тонах.
  2. Кухня в бежево коричневых тонах– пример варианта классического оформления помещения. Но такая комбинация уместна и для других стилей. Для коричневой мебели с фасадами оттенка слоновой кости стоит выбрать ламинат и фартук бежевого оттенка. Также рекомендуется повесить бежевые шторы.
  3. Серо-бежевая комната кажется прохладной. Такой вариант хорош только для тех помещений, которые выходят на южную сторону. При желании допускается использование глянцевого фасада и хромированных аксессуаров.
  4. Другое классическое сочетание с красным. Такие тона уживаются друг с другом. Если красный становится ярким акцентом, то основой становится бежевый. Если же возникает необходимость ослабления напористости красного, то разбавляют бежевым оттенком. Бежевая кухня с яркими акцентами- беспроигрышный вариант оформления интерьера.
  5. Позитивно смотрится комната в оранжевой гамме. Оранжевый – яркий и динамичный. Он улучшает настроение и заряжает бодростью. Беж в этом случае делает оранжевый менее ярким. Стоит выбирать коралловый или тициановый.
  6. Голубой на фоне коричневого способен расширить помещение и наполнить воздухом. Такая комната выглядит нежно и романтично. Лучше предпочесть теплые оттенки.
  7. Коричневый цвет кажется строгим. Вот поэтому его желательно разбавлять. Для этого подходят комбинация голубого, розового, бирюзового и сиреневого с коричневым. Эти оттенки делают коричневый более мягким и элегантным.
    Коричнево-бежевая кухня

    Очень выгодно сочетается комбинация коричневого и оранжевого цветов

  8. Бирюза и голубой вносят свежие нотки в дизайн комнаты, выполненной в коричневой гамме. Лучше использовать с ними оттенки темно-коричневого. Данное решение подходит для кухонь, имеющих достаточное освещение.
  9. Сиреневый и розовый должны присутствовать в текстиле. Это могут быть стулья, подушки, шторы или скатерти.
  10. Сочетание коричневого с оранжевым, красным и желтым смотрится стильно. Если оттенки используются насыщенные шоколадные, дизайн покажется душным.
  11. Если в коричневом интерьере планируется использовать черный и серый, он станет мрачным. Такие тона следует осторожно сочетать с шоколадным оттенком. Желательно разбавлять белыми красками.
  12. Белый цвет гармонирует с коричневым. Рекомендуется использовать два этих цвета в том случае, если разбавить дополнительными тонами.


Бежево-коричневая кухня – решение, которое подходит для современного дизайна комнаты, а если умело сочетать цвета и пофантазировать, получится создать в этом помещении тепло, уют и настроение.