All about kitchens

White kitchen with black worktop and other harmonious color combinations

0 586

To select a color worktops not apply any rules. Important in this process should take into account the, that it must be appropriate, combined with interior room, facade and an apron. To make it easier to determine the color, It can be compared to samples of the facade and countertops, in the catalog. To make a long and painful not to compare various options, you need to decide, what color spectrum rather, it is much accelerate the process of. it happens, we can choose several options and it is difficult to determine, after all, he and this variant. In this case it is necessary to look, what greater is the soul.

 kitchen with black worktop
White kitchen with black worktop: option for Khrushchev

Choosing countertops colors

Choosing a countertop is necessary not only to chase the latest fashion trends, but remember, that there are some color selection rules.

First takes into account all the shades, which are present in the room: colors wallpaper, of the headset, textiles, dining group, etc.. Worktop must integrate harmoniously into the overall picture, complement the interior of the kitchen.

You can choose the color in the wash tone. It is not quite standard and familiar solution. But, it is worth recalling, contrast should not stand out from the general scheme and violate common design pattern.

Do not forget about, that the choice will not only affect the overall appearance of the interior, but also in the room atmosphere. The kitchen should be comfortable, give the household atmosphere of home heat. therefore, It is to decide, it is preferable: relax or increased appetite, it will affect the color of countertops. For relaxing environment may prefer blue or bright green, and to improve appetite - Orange.

As it is necessary to take into account the size of the room. After all, a small room visually can be increased, Playing with light and color shades. If the window of the room goes to the east or south side, you can stop the choice on the cold tones: sirenevom, light blue. В данном случае также будут уместны глянцевые столешницы. If the side of the north - are allowed only neutral, pastel t: peach, beige, powder.

big kitchen
White kitchen with black worktop: option for premises with a large area

The color can be selected and a separate kitchen elements:

  • The most common embodiment considered - a combination of hue and countertops individual lockers. In this case, a contrast.
  • It is recommended to start from the apron - this is the simplest solution. And using the same material for these two elements, automatically solved several issues: with texture and colors. As for the white kitchen apron stands a bright accent, the overall picture is quite interesting leaves.
  • More unusual variant - to choose shade, blending in with the shade of a wooden or stone floor. You can use the same material. This option is not out of budget, but, However, this room look noble and even solemnly. Is taken into account and shade plinth. Thus it is possible to create a rather unusual ensemble.
  • A win-win - countertop combination with dining group. This assembly is ordered and under the order, then not only suitable color, but the texture of the product.
  • Often meets, that the choice affects colors, wherein the formed sill. Looks a solution kept and colorful.
  • It is recommended to play on the contrast and. The most popular is the white kitchen with black worktop. The most important thing - is to remember, that the result should please most mistress and households, so the choice is to do in the direction of their preferences, rather than fashion trends.

black and white design
white facades, black countertop and floor in checkered

Combination of kitchen and table tops in black and white

After that, both color scheme selection rules sorted out, question has remained unresolved: "How to combine one or another color?». This issue should be approached no less responsibility.

White kitchen worktop with light

White kitchen countertops involves the use of neutral colors or imitating the natural design or pattern under a stone or a tree. Giving preference to wood, should opt for a lighter shade, otherwise dark kitchen worktop less elegant looks and loses its shape.

The classic version of a headset in white, looks refined and noble. Besides, it is appropriate for any design style: and for hi-tech, and even to Provence.

Elegantly accentuate the dazzling whiteness of chrome accessories and decorative objects, made of dark glass.

If the room, Made in white, It does not seem warm and cold, it is recommended to opt for beige or pearly shade countertops. Such a composition is as feminine, thinned, weightless and easily. This is a peculiar feature of. Look fresh food such, light and airy, but require a thorough and careful care.

Dark countertops for the kitchen light

looks colorful bright kitchen with the dark countertops. Such a cool tone - great for white Headset, especially if used for worktops black granite. To white kitchen with black worktop not look gloomy, the surface should be glossy and well reflect light.

The optimum combination of, whereby light room ceases to be boring and monotonous, It gives it a certain mystique and depth - it is a black table top for white kitchen

SEE VIDEO

Interesting color combinations kitchens and worktops

Today, there are plenty of options for interesting combinations of kitchens and worktops:

  1. A stylish combination of colors and bold at the same time - it is white with red, which looks bright and expressive, and will appeal to the temperamental mistresses.
  2. Tasty look rich browns, which are associated with chocolate icing and bird milk, causing the desire to eat something.
  3. Diluted with cold white color with bright and saturated colors, eg, mint, olive or fistashkovыm. But cheer up, and give a feeling of cheerfulness under the force of orange.

Все о кухнях

Белая кухня с черной столешницей и другие гармоничные сочетания цветов

0 139

Для выбора цвета столешницы не применяются какие-либо правила. Главное в данном процессе стоит учитывать то, что она должна быть уместной, сочетаться с интерьером комнаты, фасадом и фартуком. Чтобы легче определиться с цветом, можно сравнить образцы фасада и столешницы, представленные в каталоге. Чтобы долго и мучительно не сравнивать всевозможные варианты, необходимо определиться, какая цветовая гамма предпочтительнее, это намного ускорит процесс. Бывает, что можно подобрать несколько вариантов и сложно определиться, ведь и тот и этот варианта подходит. В данном случае необходимо смотреть, к чему больше лежит душа.

 кухня с черной столешницей
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Белая кухня с черной столешницей: вариант для хрущевки

Выбор цвета столешницы

Выбирая столешницу необходимо не только гнаться за последними модными тенденциями, но и помнить, что существуют некоторые правила выбора цвета.

Прежде здесь учитываются все оттенки, которые присутствуют в помещение: цветовая гамма обоев, самого гарнитура, текстиля, обеденной группы и т.д. Столешница должна гармонично вписываться в общую картинку, дополнять интерьер кухни.

Можно подобрать цвет в тон мойки. Это не совсем стандартное и привычное решение. Но, стоит напомнить, контраст не должен выбиваться из общей гаммы и нарушать общую картину дизайна.

Не стоит забывать о том, что выбор повлияет не только на общий вид интерьера, но и на атмосферу комнаты. Кухня должна быть уютной, дарить домочадцам атмосферу домашнего тепла. Поэтому, стоит определиться, что предпочтительнее: релакс или повышение аппетита, это повлияет и на цвет столешницы. Для расслабляющей обстановки можно отдать предпочтение голубому или ярко-зеленому, а для улучшения аппетита – оранжевому.

Так же стоит учитывать и размеры помещения. Ведь маленькую комнату зрительно можно увеличить, играя со светлыми оттенками и цветом. Если окно комнаты выходит на восточную или южную сторону, можно выбор остановить на холодных тонах: сиреневом, светло-синем. В данном случае также будут уместны глянцевые столешницы. Если же сторона северная – допустимы только нейтральные, пастельные тона: персик, беж, пудра.

большая кухня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Белая кухня с черной столешницей: вариант для помещения с большой площадью

Цвет может подбираться и под отдельные элементы кухни:

  • Наиболее распространенным вариантом считается – это сочетание оттенка столешницы и отдельных шкафчиков. В данном случае создается контраст.
  • Рекомендуется отталкиваться от фартука – это самое простое решение. А используя один и тот же материал для этих двух элементов, автоматически решается сразу несколько вопросов: с фактурой и цветовой гаммой. Поскольку фартук для белой кухни выступает ярким акцентом, то общая картинка выходит довольно интересной.
  • Более необычный вариант – выбрать оттенок, гармонирующий с оттенком деревянного или каменного пола. Возможно использование одного материала. Данный вариант не из бюджетных, но, тем не менее, выглядеть такая комната благородно и даже торжественно. Берется во внимание и оттенок плинтуса. Таким образом возможно создать довольно необычный ансамбль.
  • Беспроигрышный вариант – сочетание столешницы с обеденной группой. Такой ансамбль заказывается и под заказ, тогда подходит не только цвет, но и фактура изделия.
  • Часто встречается, что на выбор влияет цветовая гамма, в которой выполнен подоконник. Выглядит такое решение сдержано и колоритно.
  • Рекомендуется сыграть и на контрасте. Самым популярным является белая кухня с черной столешницей. Самое главное – это помнить, что результат должен нравиться самой хозяйке и домочадцам, поэтому выбор стоит делать в сторону своих предпочтений, а не модных веяний.

черно-белый дизайн
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Белые фасады, черная столешница и пол в шахматную клетку

Сочетания кухонь и столешниц черного и белого цвета

После того, как с правилами выбора цветовой гаммы разобрались, не решенным остался вопрос: «Как же сочетать тот или иной цвет?». К этому вопросу стоит подходить не с меньшей ответственностью.

Белая кухня со светлой столешницей

Белая кухня предполагает использование столешницы нейтральных цветов или же имитирующие природный рисунок или узор под камень или дерево. Отдавая предпочтение дереву, стоит сделать выбор в пользу светлого оттенка, иначе кухня с темной столешницей менее изящно смотрится и теряет свой вид.

Классический вариант выполнения гарнитура в белом цвете, смотрится изыскано и благородно. К тому же, он уместен для любого стиля дизайна: и для хай-тека, и даже для прованса.

Изящно подчеркнут ослепительную белизну хромированная фурнитура и декоративные элементы, выполненные из темного стекла.

Если комната, выполненная в белых тонах, кажется не уютной и холодной, рекомендуется остановить свой выбор на бежевом или жемчужном оттенке столешницы. Подобная композиция выглядит женственно, утончено, невесомо и легко. Это своеобразная отличительная черта. Выглядят такие кухни свежо, легко и просторно, но требуют тщательного и бережного ухода.

Темные столешницы для светлой кухни

Смотрится колоритно светлая кухня с темной столешницей. Такие холодные оттенки – отличный вариант для белого гарнитура, особенно если используется для столешницы черный гранит. Чтобы белая кухня с черной столешницей не выглядела мрачно, их поверхности должны быть глянцевыми и хорошо отражать свет.

Оптимальное сочетание, благодаря которому светлая комната перестает быть скучной и однообразной, придает ей некую загадочность и глубину — это черная столешница для кухни белого цвета

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Интересные сочетания цветов кухонь и столешниц

На сегодняшний день существует масса вариантов интересных сочетаний кухонь и столешниц:

  1. Стильное сочетание цветов и в тоже время смелое – это белый с красным, которое выглядит ярко и выразительно и придется по душе темпераментным хозяйкам.
  2. Вкусно выглядят насыщенные коричневые тона, которые ассоциируются с шоколадной глазурью и птичьим молоком, вызывая желание что-нибудь съесть.
  3. Разбавляется холодный белый цвет с помощью ярких и насыщенных тонов, например, мятным, оливковым или фисташковым. А поднять настроение, и подарить чувство жизнерадостности под силу оранжевому.
Share This