All about kitchens

What to choose for the interior in the kitchen 10 m

0 753

Kitchen with an area 10 sq m is hardly small, but problems with the design and planning occurs over. Multi-storey buildings with standard layout leaves little opportunity to make a kitchen interior 10 square meters of such, as you want. This applies to the size and location of kitchen units, Furniture and household appliances.

design kitchens 10 m2
Thanks to an impressive area you will be able to realize almost any design

To make the kitchen design 10 sq m usable and original for little money, continue reading this article, which will be very useful to you.

Re-planning of premises

plan kitchen depends on the structure of the house, mostly rectangular or square rooms, which can be reprogrammed if necessary to more convenient and functional.

design kitchens 10 square meters

Before, begins remodeling, definitely need to know, What you want to see the final result of the kitchen:

  1. Combined with a loggia.
  2. Studio with the demolished wall.
  3. With doors, carried over to the other side of the wall or door-coupe.

When the idea of ​​re-planning, consider the total squaring, and the number of people, who live in the house. If the apartment studio, and live in it 3 man, I venture to combine the kitchen and living room is better to leave.

Council: rebuilding the wall, be sure to set some column or arch, which will support the building structure, and will reduce the load on the walls.

kitchen interier 10 square meters

We combine the kitchen with a loggia

Some people think, the balcony in the kitchen - this is a misunderstanding, but this option can only play into the hands, and significantly expand the space at the expense of a few square meters.

First thing, planning the design of the kitchen 10 m, place on the balcony lockers, where the products are stored and rarely used items - this is important, because so space is not converted into a warehouse, and accurate full space. Select a small furniture, which did not take place. Pick these chairs and table, which are often found in outdoor cafes or terraces.

kitchen, combined with balcony

Council: dismantling the window opening, make sure that, to the special column or arch were installed, it is best to cope with this issue Architect. In this way, food 10 meters will be planned correctly.

Another option cuisine combined with a loggia is a bar, where it is possible to arrange a modest gatherings with friends, or together in a romantic setting, while sipping wine or tea and enjoying the city views from the windows.

Kitchen Studio

Modern kitchen design - a rescheduling of two rooms, who are near, basically, this is the kitchen with living room - studio. This type of redevelopment came to us from Europe, and now enjoys great popularity in our country. These stylish kitchen perfect for a young couple or a single person living.

kitchen studio project is possible in such styles:

  • Modern and high-tech;
  • Classic England or France;
  • Minimalism, other.

Kitchen Studio
These stylish kitchen perfect for a young couple or a single person living

Council: reschedule only the kitchen, which is rectangular in shape. In the square walls of the kitchen at this type will not work, So, it is impossible to correctly and functionally to put furniture and equipment.

We transfer the door to the narrow walls of the wide

This type of rearrangement is often used in the case, when conceived design corner kitchen 10 sq.m. Because of, that the door is located in the wrong place, corner kitchen is not put out, therefore, only a rectangular furniture put in the room.

To take as much space, you must move the door to a wider wall, and thus can plan kitchen 10 meters with a fridge, not transferring him to another room or corridor, and not taking away from the rest of the furniture.

Council: to the kitchen more space, doors in the interior is made in the form of vertical blinds, or opening in different directions-door coupe.

Design and interior cuisine 10 square meters

interior styles

Design square cuisine 10 sq m can be made in different styles, this also applies to rectangular. On this quadrature can put large furniture and necessary appliances. Among the major fashion trends in kitchen interior use direction:

  1. modern.
  2. historic.
  3. rustic.

current trend

This style differs from others, that it is more functional, concise and executed in different colors.

Kitchen-style hi-tech
The kitchen in high-tech style - ideal for those, who love restrained tone

Council: if your idea corner kitchen 10 sq.m in a style, here are ideal for headsets and sofa with rounded forms.

  • It looks great interior square cuisine in New Wave. Unexpected colors and slightly curved corners furniture sets make the room an original and bright. Add an interesting touch to this interior help ceiling in two levels with LED lights. Pick furniture blue, olive, raspberry and peach color with white tops - it succinctly fit into this version of the interior.
  • Hi-tech - the strict style, which has a low-key colors. Among the basic shades: gray metallic color and black-and-silver. Decor quickly remembered by eccentricity and technology;
  • ethnic spirit may be present in minimalism. So, for example, it is worth noting kitchen design 10 meter sofa bright colors, zebra stripes, leopard print and other colors. Also interesting is Japanese design in white and pink colors with cherry decor;

Council: divide the kitchen into two zones - a dining and working, and set the woven bamboo or partition therebetween, appropriate to the style.

Modern kitchen design ideas different, and may depend on the preferences of the owners or the selected style. the main thing, nothing are mixed, stand furniture and design as a whole, then the idea comes out amazing.

Historical interior style

Recently, historical styles in interior design are popular, they are transferred to a different era and give a sense of lightness and tranquility. Among these styles is isolated:

The kitchen in the old style
Historic design is ideal for those, who appreciate brevity and restraint

  • Baroque. This style is ideal for small spaces. The combination of bright colors and light texture makes the space visually larger and brighter. If the decor help with gold-plated elements on the chandeliers, sconces and mirrors, room becomes a festive and elegant;
  • kitchen design project can be carried out in the classic version, arrange a corner suite and sofa. Strict classical lines with natural materials and subdued colors create a kitchen presentable and expensive form;
  • French cafe. This style allows you to divide the room into two zones: dining and working. As a septum therebetween serve bar with high chairs, or islet.

Council: Do not overload the kitchen decor, a pair of bright and stylish fixtures, antique clocks or lamps, antique - it all, what do you need.

beautiful kitchen design

Country style interior

In a room with a small quadrature country style with ethnic elements or simply flawless. The originality of this style gives furniture and original features. The wall of the working area of ​​white brick, a small table on the center of the room, primitive furniture and decor is not flashy - that, which corresponds to this style, Besides, this option is available to anyone who wants to design.

Square kitchen in rustic style make in two rows, One working surface and appliances, on the other - cabinets for kitchen utensils.

Council: so the kitchen was spacious, order furniture to fit their square footage, experts good use of every free corner of the room.

Kitchen with a small quadrature performed in any your desired option, and each of them will make your room comfortable and attractive. You can do it with his own hands armed with their own imagination, or seek expert help.

SEE VIDEO

We hope, Our article has helped you solve a problem with the kitchen layout and choice of styles.

А вы знаете, какой интерьер подобрать для кухни в 10 кв.м

03.09.2016826

Кухни с квадратурой 10 кв м сложно назвать маленькими, но проблем при оформлении и планировке возникает больше. Многоэтажные дома со стандартной планировкой оставляют мало возможности сделать интерьер кухни 10 кв метров таким, как вы хотите. Это касается размеров и расположения кухонного гарнитура, мебели и бытовой техники.

Дизайн кухни 10 м2

Благодаря внушительной площади вы сможете реализовать практически любой дизайн

Чтобы сделать дизайн кухни 10 кв м удобным и оригинальным за небольшие деньги, дочитайте эту статью, которая станет для вас очень полезной.

Перепланировка помещения

Планировка кухни зависит от типа строения дома, в основном это прямоугольные или квадратные помещения, которые можно при надобности перепланировать в более удобные и функциональные.

Дизайн кухни 10 кв метров

Перед тем, как начнется перепланировка, нужно знать определенно, каким вы хотите увидеть конечный результат кухни:

  1. Объединенную с лоджией.
  2. Студию со снесенной перегородкой.
  3. С дверьми, перенесенными на другую сторону стены или двери-купе.

При задумке перепланировки учитывайте общую квадратуру, и количество людей, которые живут в доме. Если квартира однокомнатная, а в ней проживает 3 человека, затею объединить кухню и гостиную лучше оставить.

Совет: перестраивая стену, обязательно установите несколько колонны или арку, которые будут поддерживать строительную конструкцию, и будут уменьшать нагрузки на стены.

интерьер кухни 10 кв метров

Объединяем кухню с лоджией

Некоторые люди считают, что балкон на кухне – это недоразумение, но такой вариант может только сыграть на руку и значительно расширить помещение за счет нескольких квадратных метров.

Первым делом, планируя дизайн кухни 10 метров, разместите на лоджии шкафчики, где будут храниться продукты и редко используемые предметы – это важно, ведь так помещение превращается не в склад, а аккуратное полноценное пространство. Выберите небольшую мебель, которая не займет много места. Подберите такие стулья и столик, которые часто встречаются в летник кафе или террасах.

Кухня, объединенная с балконом

Совет: демонтируя оконный проем, позаботьтесь о том, чтоб были установлены специальные колонны или арка, лучше всего с этим вопросом справится архитектор. Таким образом, кухни 10 метров будут спланированы правильно.

Еще одним вариантом кухни объединенной с лоджией является барная стойка, где можно устраивать скромные посиделки с друзьями, или вдвоем в романтической обстановке, при этом попивая вино или чай и наслаждаясь видами на город из окна.

Кухня-студия

Современный дизайн кухни – это перепланирование двух комнат, которые находятся рядом, в основном, это кухня с гостиной – студия. Такой тип перепланировки пришел к нам из Европы, и теперь пользуется огромной популярностью в нашей стране. Такие стильные кухни подойдут для молодой семейной пары или одного проживающего человека.

Проект кухни студии возможен в таких стилях:
  • Модерн или хай-тек;
  • Классика Англии или Франции;
  • Минимализм, и другие.

Кухня-студия

Такие стильные кухни подойдут для молодой семейной пары или одного проживающего человека

Совет: перепланируйте только ту кухню, которая прямоугольной формы. У квадратной кухни стены под такой тип не подойдут, так, как невозможно правильно и функционально поставить мебель и технику.



Переносим двери с узкой стены на широкую

Такой вид перепланировки часто используют в том случае, когда задуман дизайн угловой кухни 10 кв м. Из-за того, что дверь расположена в неудобном месте, угловой кухонный гарнитур не выходит поставить, поэтому в помещение ставят лишь прямоугольную мебель.

Чтоб занять как можно больше свободного пространства, необходимо перенести дверь на более широкую стену, и таким образом возможна планировка кухни 10 метров с холодильником, не перенося его в другую комнату или коридор, и не отрывая от всей остальной мебели.

Совет: чтоб на кухне было больше места, двери в интерьере сделайте в виде вертикальных жалюзи, или открывающихся в разные стороны двери-купе.

Дизайн и интерьер кухни 10 кв метров

Стили интерьера

Дизайн квадратной кухни 10 кв м можно выполнить в разных стилях, это касается и прямоугольных. На такой квадратуре можно поставить большую мебель и необходимые бытовые приборы. Среди основных модных тенденций в интерьерах кухонь используют направление:

  1. Современное.
  2. Историческое.
  3. Деревенское.

Современное направление

Данный стиль отличается от других тем, что он более функциональный, лаконичный и выполнен в разной цветовой гамме.

Кухня в стиле хай-тек

Кухня в стиле хай-тек — идеальный вариант для тех, кто любит сдержанные тона

Совет: если ваша задумка угловая кухня 10 кв м в таком стиле, сюда идеально подойдут гарнитур и диван с округленными формами.

  • Великолепно смотрится интерьер квадратной кухни в нью-вейве. Неожиданные цветовые решения и слегка изогнутые углы мебельных гарнитуров делают помещение оригинальным и ярким. Добавить интересную нотку в такой интерьер поможет потолок в два уровня со светодиодными лампочками. Подберите мебель голубого, оливкового, малинового и персикового цвета с белыми столешницами – это лаконично впишется в данный вариант интерьера.
  • Хай-тек – строгий стиль, который имеет сдержанную цветовую гамму. Среди основных оттенков: серый металлический оттенок и черно-серебристый. Декор быстро запоминается по неординарности и технологичности;
  • В минимализме может присутствовать этнический дух. Так, к примеру, стоит отметить дизайн кухни 10 метров с диваном яркой расцветки, полосок зебры, леопардовый принт и другие цвета. Также интересен японский дизайн в белых и розовых тонах с декором сакуры;

Совет: разделите кухню на две зоны – обеденную и рабочую, а между ними поставьте бамбуковую или плетеную перегородку, соответствующую данному стилю.

Современные идеи дизайна кухни разнообразные, и могут зависеть от предпочтений хозяев или выбранного стиля. Главное, ничего не намешать, выдержать мебель и дизайн как одно целое, тогда задумка выйдет потрясающая.

Исторический стиль интерьера

В последнее время исторические стили в дизайнах интерьеров пользуются популярностью, они переносят в разные эпохи и дарят ощущение легкости и покоя. Среди таких стилей выделяют:

Кухня в историческом стиле

Исторический дизайн идеально подойдет для тех, кто ценит лаконичность и сдержанность

  • Барокко. Данный стиль идеально подходит для маленького помещения. Сочетание светлых цветов и легкой текстуры делает пространство зрительно больше и светлее. При помощи декора с позолоченными элементами на люстрах, бра и зеркалах, комната становится праздничной и элегантной;
  • Проект дизайна кухни можно выполняется в классическом варианте, расположить угловой гарнитур и диван. Строгие линии классики с натуральными материалами и сдержанными цветами создадут кухне презентабельный и дорогой вид;
  • Французское кафе. Данный стиль позволяет разделить помещение на две зоны: обеденная и рабочая. В качестве перегородки между ними послужит барная стойка с высокими стульями, или островок.

Совет: не перегружайте кухню декором, пара ярких и стильных светильников, старинные часы или светильники под старину – это все, что нужно.

красивый дизайн кухни

Деревенский стиль интерьера

В помещении с небольшой квадратурой стиль кантри или с этническими элементами просто безупречен. Оригинальности такому стилю придают предметы мебели и оригинальные элементы декора. Стенка рабочей зоны из белого кирпича, небольшой столик по центру комнаты, примитивная мебель и не броский декор – то, что соответствует данному стилю, кроме этого, такой вариант оформления доступен каждому желающему.

Квадратную кухню в деревенском стиле сделайте в два ряда, с одной рабочая поверхность и бытовые приборы, с другой – шкафчики для кухонных принадлежностей.

Совет: чтоб на кухне было просторно, закажите мебель под свои квадратные метры, специалисты с пользой используют каждый свободный уголок помещения.

Кухня с маленькой квадратурой выполняется в любом интересующем вас варианте, и каждый из них сделает ваше помещение удобным и привлекательным. Сделать это можно своими руками вооружившись собственной фантазией, или обратится за помощью к специалистам.

Надеемся, наша статья помогла вам решить проблему с планировкой кухне и выбором стиля.