All about kitchens

5 basic details specialties in art-deco style

0 279

Art Deco - "decorative arts", style, who conquered the world at the beginning of the last century. The Paris exhibition at 1925 year, which introduced the world to a new direction in art fishing, It gave rise to a new trend in architecture, painting, fashion, interior decoration. Ease, grace of cubism and modernism in conjunction with luxurious splendor of the Ancient East and Egypt, exotic African art. With such characteristics, interior style Art Deco quickly became popular in the decoration of expensive European hotels and restaurants. A little later, the elements of this trend began to be used in the majority of European aristocracy houses.

Kitchen in the style of Art Deco
Furniture design in the kitchen in bright colors with top marbled

Art deco style in the interior of the kitchen

The interior in the style of art deco at this present time favorite style in the homes of Hollywood stars. Displacement of different genres without frills, harmony colorful east exotic - this generalized description of such conditions. Design art deco highlights some basic details:

  1. Color from modern: pastel, blond or brown. There are bright moments, but only as part of an ornament or a separate element. Pronounced color contrasts to underscore lines.
  2. Walls interior design in an art deco style takes as background for exquisite accessories and furniture sets, and because they are not welcome bright colors and large patterns.
  3. The furniture in the Art Deco style differs rounded transitions lines with finishes of expensive fabrics, precious metals, Ivory, crocodile or snakeskin.
  4. Decorative elements with geometric patterns, African and oriental tunes, abstract plant arabesques.
  5. A fusion of many cultures and styles has led to the appropriateness of the use of fantastic images of animals, beautifully curved female figures in the drawings and sculptures.

Kitchen with fabric trim
Kitchen walls are decorated with rich fabrics grays, furniture in bright colors, floor of marble

Art Deco in the interior of the country, but the best way to combine the richness of exotic lines with primitive simplicity.

In the modern interior of these various methods make it possible to create an environment of individual and different from others.

Features kitchen in the style of Art Deco

Art deco style in the dining room

Kitchen in the style of Art - Deco for those, who loves elegance and luxury originality and however, appreciate the simplicity and efficiency. An excellent opportunity to demonstrate the high social status and material superiority. Heavy matter and decorations, festive bordering exquisite furniture, brilliant look at the spacious grounds. On small kitchen areas to create an atmosphere of grandeur is not easy, but experienced designers is also obtained good. The main rule: luxury should be present. Rough imitation of expensive materials and finishes, even the untrained eye visible. If the worktop made of artificial stone, instead of the allowed, to replace natural wood DSP - moveton.

Furniture in the kitchen
Luxury furniture , chairs decorated ornaments in gold - just gorgeous style

The color scheme in the appropriate design: what should be the apron and everything else

Aristocratic splendor does not tolerate screaming poisonous colors and sharp contrasts. Style Art - Deco in the kitchen kept using pastel. The contrasts of black, brown permitted only in severe finishing lines. Another indispensable attribute of the road - gilding. Gold ornament on a tile, light golden curls wallpaper, art deco curtains with gold thread - it should be emphasized, that your kitchen is not a simple, and the status.

Decoration Materials

Art Deco in the interior of the kitchen

Interior design in the style of art deco requires expensive natural materials on floors and walls, Article. In this case, suitable varieties of dark wood, polished stone, crystal insert, textured skin. Yes, these materials are not publicly available list of, but the whole interior design in the Art Deco style is aimed at creating an aristocratic environment.

Paul, too, must comply with the status. Linoleum, even the most expensive, inappropriate. Kitchen Art Deco requires a quality laminate floor, parquet, marble or expensive tiles with geometric pattern.

Picture wallpaper for the walls are selected geometric, with Eastern or African motifs, striped, monophonic, with gold.

Appropriately use multi-level ceilings, the use of the most bizarre options highlights. A special feature - a mirror ceiling.

design in the Art Deco style

Furniture and household appliances in the dining room

Kitchen Design ATP-deco includes furniture made of expensive materials, bizarre forms, exquisite finishes, but at the same time comfortable and constructive. The combination of furniture samples of different historical periods is acceptable, if the overall picture is a harmonious combination is not broken.

The kitchen is ideal
Furniture in the kitchen under the silver with beautiful patterns and chandelier

Emphasizes functionality premises correct placement, space zoning. Kitchen - Living in Art - Deco - a room, which prepared a delicious meal, welcome guests and celebrate holidays. Work zone, dining and sitting area is maintained in one color, and separated by highlights, bar counters, exquisite partitions.

For lovers of decorative expensive industrial-style model is made of household appliances with ornaments antique or stressed stylish design.

Spectacular scenery in a modern interior Art Deco on white small kitchen

Typically, the window is minimalist kitchen design, especially when used as part of the sill workgroup. But not in this case,! Curtains in the art deco style, even for the kitchen, massive, long, in the tone of the general background, perhaps with gold ornament. true, in the light of current trends and an inclination to minimalism, allowed registration of light lace curtains or blinds. These decorative elements also withstand brand. Tulle from natural lace, blinds and expensive rich species.

Art Deco

Separate words deserve lighting sources. Design art deco without an intricate play of light unthinkable.

  • The center of all the massive chandelier with elements of forging, imitation candlesticks, gold finish. Chandeliers in the art deco style may be the most modern forms of, one requirement - the combination of and emphasis on the surrounding road conditions.
  • On the walls, similar in style, sconces and light fixtures.
  • Supplement - Spot ceiling lights, paintings, furniture, mirrors.

beautiful kitchen art deco

Dressing room is impossible without the use of wall hangings: paintings, mirrors, framework. Multi-style art deco emphasize appropriate use, vases in Chinese or Oriental design, figurines dnevnegrecheskih myths of heroes, beautiful female figures.

SEE VIDEO

Kitchen in the Art Deco style - this is the maximum efficiency and comfort, combined with chic décor and thoughtful accessories.

Все о кухнях

5 основных деталей кухни в стиле Арт-деко

0 15

Арт-деко – «декоративное искусство», стиль, который завоевал мир в начале прошлого века. Парижская выставка в 1925 году, которая представила миру новое направление в художественном промысле, дала начало новому направлению в архитектуре, живописи, моде, оформлению интерьеров. Легкость, изящество кубизма и модернизма в сочетании с роскошным блеском Древнего Востока и Египта, экзотикой африканской живописи. Обладая такими характеристиками, стиль интерьера арт-деко быстро стал популярным в убранстве дорогих европейских отелей и ресторанов. Немного позднее элементы этого направления стали использовать в большинстве домов европейской аристократии.

Кухня в стиле Арт-деко
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Дизайн мебели на кухне в светлых тонах  со столешницей под мрамор

Стиль арт-деко в интерьере кухни
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Интерьер в стиле арт-деко и в нынешнее время излюбленный стиль в домах голливудских звезд. Смещение различных жанров без излишеств, гармония колоритной восточной экзотики – вот обобщенная характеристика такой обстановки. Дизайн арт-деко выделяется некоторыми основными деталями:

  1. Цвета от модерна: пастельные, светлые или коричневые. Яркие моменты присутствуют, но только как часть орнамента или отдельного элемента. Ярко выражены цветовые контрасты в линиях подчеркивания.
  2. Стены дизайн интерьера в стиле арт-деко принимает в качестве фона для изысканных аксессуаров и мебельных гарнитуров, и потому на них не приветствуются яркие тона и крупные узоры.
  3. Мебель в стиле арт-деко отличается округлыми переходами линий с отделками из дорогих тканей, драгоценных металлов, слоновой кости, крокодиловой или змеиной кожи.
  4. Элементы декора с геометрическими узорами, африканскими и восточными напевами, абстрактными растительными арабесками.
  5. Слияние множества культур и стилей привело к уместному использованию изображений фантастических животных, красиво изогнутых женских фигур в рисунках и скульптурах.

Кухня с отделкой из тканей
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Стены кухни отделаны дорогими тканями серых тонов, мебель в светлых тонах, пол из мрамора

Арт-деко в  интерьере странным, но удачным способом сочетает экзотическое богатство с примитивной простотой линий.

В современном интерьере эти разнообразные приемы дают возможность создавать обстановку индивидуальную и непохожую на другие.

Особенности кухни в стиле Арт-деко

Стиль арт-деко в трапезной
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Кухня в стиле арт – деко для тех, кто любит изысканность и роскошную оригинальность и вместе с тем ценит простоту и экономичность.  Отличная возможность демонстрации высокого социального статуса и материального превосходства. Тяжелые материи и декорации, праздничное изысканное окаймление мебели, блистательно выглядят на просторных территориях.  На маленьких кухонных площадях создать атмосферу величия непросто, но у опытных дизайнеров это тоже получается неплохо.  Главное правило: роскошь должна быть настоящей. Грубая имитация дорогих материалов и отделки видна даже неопытному глазу. Если столешница из искусственного камня вместо настоящего допускается, то замена натурального дерева ДСП – моветон.

Мебель на кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Роскошная мебель , стулья оформлены узорами под золото — просто великолепный стиль

Цветовая гамма в соответствующем дизайне: какой должен быть фартук и все остальное

Аристократическое великолепие не терпит кричащих ядовитых цветов и резких контрастов. Стиль арт – деко в кухне выдерживается с помощью пастельных тонов. Контрасты черного, коричневого допускаются только в строгих линиях отделки. Еще один обязательный дорогой атрибут  — позолота. Золотой орнамент на кафеле, легкие позолоченные завитушки на обоях, шторы арт–деко с золотыми нитями – все должно подчеркнуть, что ваша кухня не простая, а статусная.

Отделочные материалы

арт-деко в интерьере кухни
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Дизайн интерьера в стиле арт-деко  требует дорогих натуральных материалов на пол и стены, ст.  В этом случае целесообразны темные сорта ценных пород дерева, полированный камень, вставки из хрусталя, фактурной кожи. Да, эти материалы никак не из списка общедоступных, но и весь дизайн интерьера в стиле арт-деко направлен на создание аристократической обстановки.

Пол тоже должен соответствовать статусу. Линолеум, даже самый дорогой, неуместен. Кухня арт деко требует для пола качественный ламинат, натуральный паркет, мраморную или дорогую керамическую плитку с геометрическим рисунком.

Рисунок обоев для стен выбирают геометрический, с восточными или африканскими мотивами, в полоску, однотонные, с позолотой.

Подобающе использование разноуровневых подвесных потолков, использование самых причудливых вариантов подсветок. Особая фишка – зеркальный потолок.

дизайн в стиле арт-деко
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Мебель и бытовая техника в столовом помещении

Дизайн кухни атр-деко включает мебель из дорогих материалов, причудливых форм, изысканной отделки, но при этом удобную и конструктивную. Сочетание мебельных образцов разных исторических периодов допустимо, если общая картина гармоничного сочетания не нарушена.

Кухня идеал
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Мебель на кухне под серебро с красивыми узорами и роскошной люстрой

Подчеркивает функциональность помещения правильная расстановка, зонирование пространства. Кухня – гостиная в стиле арт – деко  — это помещение, в котором готовят изысканное угощение, принимают гостей и отмечают праздники. Рабочая зона, столовая и уголок отдыха выдерживают в одной цветовой гамме, а разделяют с помощью подсветок, барных стоек, изысканных перегородок.

Для почитателей декоративного дорогого стиля промышленность изготавливает модели бытовой техники с украшениями под старину или подчеркнуто стильного дизайна.

Эффектные декорации в современном интерьере Арт-деко на белой маленькой кухне

Обычно кухонные окна отличаются минимализмом оформления, особенно если подоконник используют как часть рабочей группы. Но не в этом случае! Шторы в стиле арт-деко, даже для кухни, массивные, длинные, в тон общему фону, возможно с золотым орнаментом.  Правда, в свете современных веяний и наклоне к минимализму, допускается оформление легкими кружевными занавесками или жалюзи. Эти элементы декора также выдерживают марку. Тюль из натурального кружева, жалюзи дорогие и богатого вида.

арт-деко
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Отдельного слова заслуживают источники освещения. Дизайн арт-деко без замысловатой игры света немыслим.

  • Центр всего массивная люстра с элементами ковки, имитацией подсвечников, золотой отделкой. Люстры в стиле арт-деко могут быть и самых современных форм, требование одно – сочетание и подчеркивание окружающей дорогой обстановки.
  • На стенах, похожие по стилю, бра и светильники.
  • Дополнение – точечная подсветка потолка, картин, мебели, зеркал.

красивая кухня арт-деко
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Декорирование помещения невозможно без использования настенных украшений: картин, зеркал, рамок. Разностильность арт-деко подчеркивают уместно используемые, вазы в китайском или восточном исполнении, статуэтки героев дневнегреческих мифов, красивых женских фигур.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Кухня в стиле арт-деко -  это максимум экономичности и удобства в сочетании с продуманными шикарными декорациями и аксессуарами.

Share This