All about kitchens

Repairs in the kitchen 4 simple steps: how to turn a boring work on a holiday

0 473

It is unlikely that someone can boasts, What he likes to do repairs and waiting for this event with impatience. For most it is - not a favorite thing, which stretched on for months, and sometimes it does not end. But if we consider the mess on the other side - the transformation of the house, design update, selection of new materials, it is sure to please you.

renovated kitchen
Renovated kitchen looks like new

In this article, we will narrow the topic and talk about, how to make repairs in the kitchen with his hands.

Stages of repair

To repair the kitchen has not turned into turmoil and chaos, It needs to closely follow the steps of the alteration, which is compiled on the basis of their own preferences. But any plan includes the following steps.

kitchen

  1. The first stage - the choice of, How extensive will remake. Will there be enough to carry out cosmetic transformation, or need to make major repairs in the kitchen? From the choice depends on the subsequent purchase of materials and drawing up a work plan.
  2. Beautifully To make repairs in the kitchen, you want to select a single design style, choose the colors and decide, whether the kitchen is divided into zones, or will it remain a single room.
  3. Make a plan for remaking the picture. There you can assign the planned conversion, draw the interior and to consider options for repair and design. Drawn details on the plan, you will see the flaws and better decisions.
  4. We carry out a theoretical plan for the transition to the real and make the purchase of necessary materials, then carry out repairs in the kitchen.

You can make adjustments, add new items and completely rearrange the order of actions, but, Such a plan is required to make sure, that there was no contingency already in the works, such as lack of space, materials or other unpleasant problems.

repair plan kitchen
repair plan should be done in advance

repair idea

Repairs, is vanity and work, but do not forget, it is a way to update the house, introduce novelty into it and comfort. This applies to the design stage of the selection - for imagination, expression and the opportunity to put ideas into practice for repair.

On design choices affect not only the preferences of the hosts in the aesthetics, but size kitchens. If the room is small, required to select options with a minimum of design multifunctional furniture. Besides, it is important to pay attention to the lighting, because the kitchen should be as lit, desirable daylight.

Minimalism, Provence, Japanese style - the best ideas kitchen repairs, characterized by its simplicity and light colors, make the room more spacious and brighter.

kitchen renovations

For large kitchens repair more options. Possible to create a sophisticated design, diversify the interior with additional decorative elements, which can be done by hand, install additional lighting. A popular solution for large spaces kitchen -separated labor and dining area. In this case, the room is done, and in different designs.

The separation of the kitchen is not only aesthetic character, often this decision - the need, especially for studio apartments. Besides, materials, used for finishing work and dining area, You must be different. that inexpensive kitchen renovations last longer, in the working area required to purchase water-repellent coating and legkomoyuschiesya, which do not absorb fat and smells, having durability. For the dining area you can buy the more expensive and attractive finishing materials.

planning for repairs
Planning repair - this is an interesting family event

Color spectrum

Just a couple of decades ago, about the design of the room did not reflect. But today the options, how to make a cheap kitchen renovation much, when buying materials dazzled. The same applies to colors cuisine, which is not easy to choose.

One side, choice of color - a matter of taste. But on the other, the choice depends on the future appearance of the premises, which, thanks to an optical illusion to be transformed beyond recognition.

One of the effects - the play of light. Due to the illumination can be how to reduce, and to increase the kitchen, make the room higher or wider, note the emphasis on design. There is nothing complicated - the more light, so it seems more spacious room. The same applies to colors. light shades, pastel colors are preferred for small rooms, because to make repairs in the kitchen is better to use warm colors.

Repairs done in the kitchen large sizes easier, in terms of color choices. There can not be limited to the strict framework of pastel shades, because for non-small rooms often choose contrasting colors, Allows you to create a sophisticated design.

that to repair their own hands cheap and nice, optionally acquire expensive finishing materials. Simplicity always looks nice, and make easy cosmetic repairs possible without serious costs.

Color spectrum
The color scheme is your imagination

The walls and ceiling

The walls and ceiling of the kitchen - head coverings, which at first sight falls. Cheap repair their own hands you want to start from the ceiling.

Earlier, to repair the ceiling, required putty bucket and brush, because the other options and was not. But today, the transformation of the ceiling lot more options, because you want to come to the choice of the mind.

The first option is the same - putty ceiling. But do not stop there, because after the putty can be applied to the plaster relief, creating the cheapest ceiling and attractive design.

repairs

The second option - a tension or a ceiling panel. More expensive, but prestigious way to renovate the kitchen with his hands. Stretch ceilings presented today fabric webs, which are created specifically for the ceiling area, after which the web is tensioned at its surface or a specially made frame. It is worth noting, such ceiling that recommended in kitchens with high ceilings, as the tension cloth hides to 10 cm.

With walls transform more options. This washable wallpaper, and decorative plaster, by which create ornaments or whole figures, plastic panels, ceramic tile, and other options, and the work you can do yourself. For example, applying a finishing putty on the wall is easy to implement with their own hands.

Decorating the walls and ceiling
Decorating the walls and ceiling are important in the design of the room

An important element in the kitchen - apron. Finishing allocated using mosaic tiles or installing an integrated panel. Do not forget, that apron - a work area and wash your face will often, therefore it is better to choose water-repellent materials.

finishing the floor

Paul, though a design element, for many it is more important in terms of convenience and comfort.

The floors in the kitchen must be sustainable to humidity and temperature extremes, cleaning the surface should be as simple and quick, at the same time the floor should not be slippery and snare. serious list, but,Modern materials meet the above standards.

renovated kitchen with his hands

  • Linoleum - popular material for finishing the floor covering in the kitchen. He has been known since the Soviet era, in this case remains a popular material for today. The coating is easy to put yourself in the care of the floor unpretentious.
  • Laminate - is fundamentally different from linoleum. Laminate is a multilayer board made of artificial materials, simulating a tree, natural stone or tile. It does not absorb water and does not deform when the temperature before, making it the ideal material for kitchen.
  • Ceramic tiles famous variety of designs and the ability to withstand shocks and scratches. In addition, the tile is easy to clean, it does not absorb odors and grease, moreover, with the help of this material can be expensive to make repairs in an apartment on their own, and in case of damage to the tiles easily replaced.
SEE VIDEO

In this way, to carry out repairs in the kitchen is not so difficult, as it seems at first glance. The main thing to have a clear plan of action and to know, that you want to receive at the end of repair. Then you can work deadlines, reducing the unpleasant emotions of alteration of the room to a minimum.

Все о кухнях

Ремонт на кухне в 4 простых этапа: как превратить скучную работу в праздник

0 471

Вряд ли кто-то может хвастается тем, что он любит делать ремонт и ждет этого события с нетерпеньем. Для большинства это – далеко не любимое дело, которое растягивается на месяцы, а иногда и вовсе не заканчивается. Но ведь если рассмотреть переделку с другой стороны – преображение дома, обновление дизайна, выбор новых материалов, это обязательно порадует вас.

Отремонтированная кухня
Отремонтированная кухня выглядит как новая

В данной статье мы сузим тему и поговорим о том, как сделать ремонт на кухне своими руками.

Этапы проведения ремонта

Чтобы ремонт кухни не превратился в суматоху и хаос, требуется четко следовать этапам проведения переделки, который составляется самостоятельно исходя из предпочтений. Но любой план включает в себя следующие шаги.

кухня

  1. Первый этап – выбор, насколько обширной будет переделка. Хватит ли осуществить косметические преображения или потребуется сделать капитальный ремонт в кухне? От выбора зависит последующая закупка материалов и составление плана работ.
  2. Чтобы красиво сделать ремонт на кухне, требуется выбрать единый стиль дизайна, подобрать цветовую гамму и определиться, будет ли кухня разделена на зоны, или же останется единой комнатой.
  3. Составьте план переделки на рисунке. На нем вы можете прописать планируемые преобразования, прорисовать интерьер и рассмотреть варианты ремонта и дизайна. Прорисовав детали на плане, вы увидите недочеты и лучшие решения.
  4. Осуществим теоретические планы переходим к реальным и сделаем закупку необходимых материалов, после чего проводятся ремонты на кухне.

Вы можете вносить коррективы, добавлять новые пункты и полностью перестраивать порядок действий, однако, подобный план требуется обязательно составить, чтобы не возникло непредвиденных обстоятельств уже во время работ, таких как нехватка места, материалов или других неприятных проблем.

План ремонта на кухне
План ремонта надо сделать заранее

Идея ремонта

Ремонт, это суета и труд, но не стоит забывать, что это способ обновить дом, внести в него новизну и уют. Это касается этапа выбора дизайна – простор для фантазии, самовыражения и возможности воплотить идеи для ремонта в жизнь.

На выбор дизайна повлияет не только предпочтения хозяев в эстетике, но и размер кухни. Если помещение маленькое, требуется подбирать варианты дизайна с минимум многофункциональной мебели. Кроме того, важно обратить внимание на освещение, ведь кухня должна быть максимально освещена, желательно дневным светом.

Минимализм, прованс, японский стиль – лучшие идеи ремонта кухни, отличающиеся простотой и светлыми тонами, делающими помещение просторнее и светлее.

ремонт кухни

Для больших кухонь вариантов ремонта больше. Возможно создать сложный дизайн, разнообразить интерьер дополнительными элементами декора, которые можно сделать своими руками, установить дополнительное освещение. Популярное решение для крупных помещений -разделение кухни на рабочую и обеденную зону. В таком случае комната выполняется, так и в разных дизайнах.

Разделение кухни носит не только эстетический характер, нередко это решение – необходимость, особенно для квартир-студий. Кроме того, материалы, используемые для отделки рабочей и обеденной зоны, должны отличаться. Чтобы недорогой ремонт кухни прослужил дольше, в рабочую зону требуется приобрести водоотталкивающие и легкомоющиеся покрытия, которые не впитывают жир и запахи, обладающие износоустойчивостью. Для обеденной зоны можно приобрести более дорогие и привлекательные отделочные материалы.

Планирование ремонта
Планирование ремонта — это интересное семейное мероприятие

Цветовая гамма

Еще пару десятков лет назад о дизайне помещения не задумывались. Но сегодня вариантов, как произвести недорогой ремонт кухни столько, что при покупке материалов глаза разбегаются. То же касается и цветовой гаммы кухни, выбрать которую нелегко.

С одной стороны, выбор цвета – дело вкуса. Но с другой, от выбора зависит будущий внешний вид помещений, который благодаря оптическим иллюзиям преобразится до неузнаваемости.

Один из эффектов – игра света. Благодаря освещению можно как уменьшить, так и увеличить кухню, сделать помещение выше или шире, отметить акцент на дизайне. Здесь нет ничего сложного – чем больше света, тем просторнее кажется помещение. То же касается и цветов. Светлые оттенки, пастельные тона предпочтительны для маленьких комнат, потому сделать ремонт на кухне лучше с использованием теплых оттенков.

Ремонт сделать на кухне больших размеров проще, в плане выбора цветов. Здесь можно не ограничиваться строгими рамками пастельных оттенков, потому для немаленьких комнат чаще выбирают контрастные цвета, позволяющие создающие изысканный дизайн.

Чтобы осуществить ремонт своими руками дешево и красиво, необязательно приобретать дорогие отделочные материалы. Простота всегда смотрится красиво, а сделать легкий косметический ремонт можно без серьезных затрат.

Цветовая гамма
Цветовая гамма это ваша фантазия

Стены и потолок

Стены и потолок кухни – главные покрытия, на которые первым падает взгляд. Дешевый ремонт своими руками требуется начать с потолка.

Раньше, чтобы отремонтировать потолок, требовалось ведерко шпаклевки и кисть, поскольку других вариантов и не было. Но сегодня вариантов преображения потолка намного больше, потому к выбору требуется подойти с умом.

Первый вариант остается тем же – зашпаклевать потолок. Но не нужно останавливаться на этом, ведь после шпаклевки можно нанести рельефную штукатурку, создав самый дешевый потолок и привлекательный дизайн.

ремонт

Второй вариант – натяжной или панельный потолок. Более дорогой, но престижный способ отремонтировать кухню своими руками. Натяжные потолки сегодня представлены тканевыми полотнами, которые создаются специально под площадь потолка, после чего полотно натягивается на его поверхность или специально изготовленный каркас. Стоит отметить, что такой потолок рекомендуется устанавливать в кухнях с высокими потолками, поскольку натяжное полотно скроет до 10 см.

Со стенами вариантов преобразования больше. Это и моющиеся обои, и декоративная штукатурка, с помощью которой создаются орнаменты или цельные рисунки, пластиковые панели, керамическая плитка и другие варианты, причем работы вы можете сделать самостоятельно. К примеру, нанесение финишной шпаклевки на стены легко осуществить своими руками.

Отделка стен и потолка
Отделка стен и потолка играют большую роль в дизайне помещения

Важный элемент на кухне – фартук. Отделка выделяется с помощью мозаичной плитки или установки целостной панели. Не забывайте, что фартук – рабочая зона и мыть поверхность придется часто, потому лучше выбирать водоотталкивающие материалы.

Отделка пола

Пол хоть и элемент дизайна, для многих он более важен в плане удобства и комфорта.

Полы на кухне должны отличаться устойчивостью к перепадам влажности и температуры, уборка поверхности должна быть максимально простой и быстрой, при этом пол не должен быть скользким и сковывать движения. Серьезный перечень, однако,современные материалы отвечают вышеперечисленным стандартам.

ремонт кухни своими руками

  • Линолеум – популярный материал для финишного покрытия пола на кухне. Он известен еще с советских временен, при этом остается популярным материалом на сегодня. Покрытие легко уложить самостоятельно и в уходе пол неприхотлив.
  • Ламинат – кардинально отличает от линолеума. Ламинат представляет собой многослойную доску из искусственных материалов, имитирующих дерево, природный камень или даже плитку. Он не впитывает воду и не деформируется при передах температуры, что делает его идеальным материалом для кухни.
  • Керамическая плитка прославилась разнообразием дизайна и способностью противостоять ударам и царапинам. К тому же плитку легко мыть, она не впитывает запахи и жир, к тому же с помощью этого материала можно недорого сделать ремонт в квартире самостоятельно, а в случае повреждения плитку легко заменить.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Таким образом, провести ремонт на кухне не так сложно, как кажется на первый взгляд. Главное иметь четкий план действий и знать, что вы желаете получить в конце ремонта. Тогда работы можно выполнить сжатые сроки, снизив неприятные эмоции от переделки комнаты до минимума.