All about kitchens

7 types of cookers: advantages and disadvantages, specifications

0 3,700

No one will argue with the fact, that the stove in the kitchen - this is the main assistant to the mistress. If you want to eat eggs in the morning, soup for lunch or a fragrant cutlets for dinner, you can not do without this technology. Nowadays cookers species limited a large number of, but we are with you today will try to analyze in detail the seven major types of, some stoves are in the market for kitchen appliances. It should say at once, that the head are two types, which divided everything tiles: gas and electric. It was with an introduction to the gas we will begin.

gas cookers

Most home for the majority of our compatriots is a gas stove for the kitchen. The principle of operation of this type of plates is clear to everyone: gas is supplied directly to each burner and the charge to be ignited by a match or lighter electric manually. In modern tiles on gas can be seen ELECTRONIC, to simplify the lighting of fire. Also, many types of all gas stoves kitchen equipped with a system against gas leaks, however careful you still need to be.

Security measures

Although the new models you can find special sensors extinct fire at each burner, and thermoelectric system of gas-control, Be careful with the gas supply. Never leave the tile for a long time without attention, do not open the windows when the fire lit, and try as much as possible to light a fire faster when you turn on the gas supply to the burner, and in the case of unpleasant circumstances ventilate the kitchen.

SEE VIDEO

Care

The lower part of the gas stove becomes very hot always, so better to upholster plastic plate legs, If there are any, heat-resistant rubber. Besides, cooking surface may be made from different materials, each of which needs its own care. The cheapest - enameled metal, who is afraid of strong shocks due to the possibility of cleavage. Besides, He likes to collect fat on itself, Although easy to clean.

Stainless steel more practical and safer remaining materials, in addition, it creates a certain charm to the outside kitchen view. The same can be said of the aluminum alloy, which the, but, worse to clean. Independently there are glass ceramic and heat-resistant glass, that, but not afraid of fire, very dangerous in operation since, that they can be broken. But they are very beautiful.

Types of gas cookers for location

Having dealt with gas tiles generally, It should be considered separately kinds of cookers with gas supply, which are divided according to its location in the interior of the kitchen into three different types:

Mounting

As you can guess from the name, this type is integrated directly into the headset, side by side with top. These tiles are always composed Working from the cooking surface the top and bottom of the oven. Usually, Both parts have a control system on a common panel, but other options are considered to be more convenient, because in such cases, the oven can be built elsewhere Headset.

outdoor

These tiles are similar to previous, but do not have a binding for the kitchen. New modern models outdoor gas stoves are presented in a variety of sizes and dimensions, allowing you to choose the model, ideally suited. Their price depends on the number of burners, design, materials hob and, of course, a set of additional functions. This plate can be anywhere.

Tabletop

Many with this article trying to understand, how to choose a stove, but sometimes necessary options and to give. Perhaps, this kind of cookers is best suited for of countryside.

These plates are characterized by, that can be mounted on any convenient surface you, They do not have the oven and are very mobile in the transportation.

Advantages and disadvantages

Before proceeding to the next type of tiles, should look at the advantages and disadvantages, that we offer every type of gas stoves. This will help you compare all the options and choose the plate to the kitchen correctly.

A separate version with corner tiles

  • The most affordable price for the average family.
  • It can be installed in any corner of the kitchen without ordering suitable furniture.
  • Installed between the tables will cause the collection of garbage, fat and pieces of food in the crevices.
  • It is unlikely that fit into the overall interior of the kitchen, if it is designed in the same style, and the working surface will be nonuniform.

Built-in set

  • It saves space and creates a more convenient and compact work surface, you need a small kitchen.
  • Making the interior more beautiful, holistic.
  • Caring for the kitchen becomes easier.
  • Price embedded boards are too high.
  • In addition to the tiles will have to buy and all headset, but it is extremely expensive.
  • For mounting fittings and tiles individually also have to pay a lot of special work, since their own to do this is extremely dangerous.

Table Cottage

  • Frees up space for cabinets, dish-ware or separately purchased oven.
  • It can be positioned anywhere on top countertops.
  • It can be easily transported to any location.
  • It is the cheapest in the absence of the oven.
  • Absence of the oven can be problematic, after all have to buy it separately.
  • The wrong place the plate arrangement may cause problems with contamination or damage materials.

electric cookers

Modern electric ovens for the kitchen much loved housewives due to its extreme ease of operation and more safety, rather than at the gas counterparts. In some homes, there is no gas pipeline, and other splachivanie gas in the apartment - impossibly fun, and then without electric stoves simply can not do. Modern electric stoves operate in different ways, and from this they are divided into different types.

Security measures

For electric stoves is crucial, to all over your house wiring is a powerful working. Themselves cookers pretty safe, and for greater security equipped with various useful features: Electronic display can show the temperature of a particular hotplate, time and heating mode, and grill function allows cooking in the infrared field, retaining nutrients while cooking.

Care

Caring for these tiles is not so difficult, although care depends on the type of appliance. Basically you just need to wait, until the hotplates have cooled, then wipe the surface with a damp cloth without using detergents.

We help to choose an electric hotplate

Unlike gas, types of electric cookers depend on the type of burners. Some of them produce a magnetic field, others have spiral Heat tape, and some very fast heat up and cool down. To choose the right electric stove for home, you need to learn more about each.

classic

The very first kind of electric stoves is terrific, working on the coils of a heated tapes. they, in turn, They operate similarly to electric heaters, or curling, heated by electricity. Usually, such plates cook even longer gas, after heating burners - a very slow process. The cooking surface may be made from different materials, It is considered to be the most popular stainless steel.

induction

The most popular in Europe, are the kinds of induction cooking stoves. They are working on a high-frequency magnetic field, creating flows, heating dishes. The advantage of this method is, that energy flows are only in place, where dishes, but, so, the heat will not escape. This leads to, that induction models heats and cools at times faster than the rest.

halogen

But still, fastest in terms of kind of cooking hotplate is halogen. Thanks to, that electricity causes the pair of halogens in the heating strips emit infrared waves, hotplate heats up instantly and just as quickly cools. Modern electric stove for the kitchen, working on halogen, not only saves time cooking, but also electricity.

Ceramic Glass

Probably, the most popular glass-ceramic electric stoves for the kitchen are among the Cooktop, whose characteristics are ideally harvested the benefits of other types of. They are almost always carried out with touch control, and cera strength material proved set of experiments with a drop of pots. They work by heating elements, heat which increases the hob itself. The properties of the material allow heat exclusively place, which houses dishes.

pros cons

Having considered, which have for the kitchen stove, running on electric current, we can compare each type, Having considered the advantages and disadvantages. This will help to better understand the, which of electric ovens fit perfectly into the interior of your kitchen and your family's life. Immediately it should say, that the common advantage of all electric cookers, In addition to classical, a flat working surface, allowing to put any cookware on the hotplate.

Halogen

  • Immediately starts to cook.
  • instantly cools.
  • It allows you to adjust the temperature.
  • Extremely expensive.
  • There is a risk of surface damage.
  • Replacing the heating elements should be carried out every 7-8 years old.

Classic

  • Safer all other analogues.
  • It does not form soot and carbon deposits.
  • It works with any utensils.
  • Cheaper than other electric stoves.
  • It needs a strong wiring.
  • For a long time preparing a meal.

Induction

  • Durable and long serves.
  • saves energy.
  • Saves cooking time.
  • Safe in terms of operation and in terms of random touching the hob.
  • It does not require specialized care, It does not collect dust and pieces of food.
  • Use in cooking can not only china, brass, glass, copper or ceramic ware.
  • Do not install next to the fridge.
  • Big load on the wiring.

Ceramic Glass

  • Uniform heat input.
  • Energy savings.
  • Quickly heats up and cools down quickly.
  • In some models, there is a function, change shape and size of the burner electric stove.
  • It can be used with a flat bottom with a dark or matte-coated dishes but without any damage.
  • No skirting as such, so it is possible contamination of the floor.
  • Spot-kick with a fork or the like will certainly cause a crack, after which the hob fails.
  • It needs special care.

Top gas

Now, looking at all kinds of stoves - kitchen helpers hostess, You can decide for yourself, what tiles you best. Well, we'll try to help, telling about the best representatives of a particular type in different price segments. We will start with gas stoves.

inexpensive options

GEFEST 3200-08 - floor plate, which differs reliable enamel coating. The temperature of the oven is set manually, which is very convenient for the hostess. Also on the grid there is a small burner, allowing to put the noggin.

GEFEST 3100-08 K19 - a model of the same series, characterized delicious chocolate design. This budget model fits perfectly into the beautiful design of modern apartment. oven, As in the previous embodiment,, It allows the user to expose the temperature.

De Luxe 5040.38g - floor model of the four burners, having a large amount of gas in the oven. Speaking of prices compared to the quality of, This model has no equal.

The choice of the rich class

Hansa FCMW58221 - a full-size outdoor stove with oven on 65 liters is simple to operate. Enamel coating makes it easy to clean the plate on the outside of the dirt, The inner surface of the door has tips for cooking. The set has two trays and racks.

Gorenje K 55203 AW - a model with electric oven, having a depth 50 cm. The outer surface is covered with special enamel against contamination, and for greater convenience plate has steam cleaning AquaClean.

GEFEST 5102-03 0023 - another hybrid model with electric oven. Characterized by a small price, in contrast to the previous versions, but with the same excellent filling. The review appears most reliable and durable assembly.

The middle segment

GEFEST 3500 - one of the best plates of glass ceramic, working on gas. Its main functions are complemented by an audible timer, cooking the same panel especially made of tempered glass, so it was not formed on the burnt spots.

GEFEST 6100-02 0009 - in terms of price and quality of this plate is unmatched in its segment. Stove has very capacious oven with drawer, well and the working surface is so large, that will not create any restrictions on operation. Among other things,, oven has elektorozzhigom.

Gorenje GI 52339 RW - very spacious oven is complemented by trays of glass and grille complete. In addition to the audio timer in this present gas stove and built-in clock. The model is interesting for its electronically controlled.

Top electric

Having dealt with gas stoves to pass electrical model. what is it, best electric kitchen stove? Choose from the most worthy options for every price segment.

a small price

Lysva EP-411 WH - very simple, but comfortable to use with electric worthy design. Classical electric cast-iron burners worth less than their counterparts, because it is necessary for care after each cooking. The rest, it is durable and reliable, and its control is very intuitive.

Darin S EM341 404 W - not too big, but an inexpensive electric, having a rather pleasant appearance. Operation is convenient, specific indicators that will prompt you, what kind of burner included. It has a mode to save electricity and high efficiency performance.

Flama AE1406-W - a budget option cookers, having a rapid heating hotplate. The same feature is present in the oven. Enamel work area adequately perform their jobs, Well, the design is very good by the standards of such value. Besides, Included are oven light and the cover.

average cost

Hansa FCEW53001 - very reliable classic stove, characterized by their durability and small size. Very modern look is achieved by including the expense of high-quality enamel surface, which does not cause significant problems with withdrawal.

DARINA B EC331 606 W – Ceramic hotplate, Residual heat panel having, very fast heating burners and oven with two layers of heat-resistant glass and holders. In addition, she is different interesting design and good build. Also in the box is embedded tile dish, which can not fail to please the hostess.

AEG 47036IU-MN - you need it, if you want a timer, rapid heating burners, really big oven for 74 l, equipped with lighting and convection, The residual heat display function, as well as automatic detection of improper utensils for not a lot of money for this purpose. The best electric in its segment, noiseless, having a security mode from the child and simply carry out qualitatively their work.

road design

Hansa FCIW53800 - induction electric, fully justifies its cost. Decent energy efficiency it is combined with comfortable equipment. Volumetric oven with grill and convection function, indication of the residual heat and the automatic switch-off of burners after installing and removing ware, - what else could you ask for?

Hotpoint-Ariston H5VMC6A (X) - Glass-Ceramic, sophisticated design and a large number of useful features. This stove has an automatic timer on and off, Ten of the oven functions, Mode grill and bright illumination of the oven. Interestingly, to the oven attached catalytic purification, several trays and the main highlight - a set of skewers. The best decoration of your kitchen interior.

Bosch HCE644653 - completes our review of electric kitchen stove is another quality, collected all the modern technical development of household appliances. Besides the already known to us functions, like timer, heat indicator, possibility of changing the shape of burners and special protective enamel, This stove boasts surround Ovens, almost lightning heating burners and really stylish appearance.

Video of choice of gas stoves

SEE VIDEO

Все о кухнях

7 видов кухонных плит: плюсы и минусы, характеристики

0 192

Никто не поспорит с тем, что плита на кухне – это главный помощник хозяйки. Если вы хотите кушать яичницу по утрам, суп на обед или ароматные котлеты на ужин, то вам не обойтись без этой техники. В наше время разновидности кухонных плит ограничиваются большим числом, но мы с вами сегодня постараемся подробнее разобрать семь основных видов того, какие кухонные плиты бывают на рынке кухонной техники. Стоит сразу сказать, что во главе стоят два типа, на которые делятся абсолютно все плитки: газовые и электрические. Именно со знакомства с газовыми мы и начнем.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Газовые плиты

Самой родной для абсолютного большинства наших соотечественников является газовая плита для кухни. Принцип работы этого типа плит ясен каждому: газ подается прямо к каждой конфорке и должен быть зажжен зарядом электрической зажигалки или спичкой вручную. В современных плитках на газу можно увидеть электроподжиг, позволяющий упростить зажжение огня. Также многие все газовые виды плит для кухни оснащаются системой против утечки газа, однако осторожным все равно нужно быть.

Меры безопасности

Хотя в новых моделях вы сможете найти специальные датчики потухшего огня у каждой конфорки, а также термоэлектрическую систему газ-контроль, будьте осторожны с подачей газа. Никогда не оставляйте включенную плитку надолго без внимания, не открывайте окна при зажженном огне и старайтесь как можно быстрее зажечь огонь при включении подачи газа на конфорку, а в случае неприятных обстоятельств проветривайте кухню.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Уход

Нижняя часть газовой плиты всегда сильно нагревается, поэтому лучше заранее обить пластиковые ножки плиты, если таковые имеются, термостойкой резиной. Кроме того, варочная поверхность может быть выполнена из разных материалов, для каждого из которых нужен свой уход. Самый недорогой – эмалированный металл, который боится сильных ударов из-за возможности скола. Кроме того, он любит собирать на себе жир, хотя несложно чистится.

Нержавеющая сталь куда практичнее и надежнее остальных материалов, к тому же, она создает некоторый шарм внешнему виду кухни. То же можно сказать и об алюминиевом сплаве, который, однако, хуже чистится. Особняком здесь стоят стеклокерамика и жаростойкое стекло, которые, хотя и не боятся огня, очень опасны в эксплуатации в виду того, что их можно разбить. Зато они очень красивы.

Виды газовых плит по расположению

Разобравшись с газовыми плитками в общем, стоит рассмотреть отдельно виды кухонных плит с газовой подачей, которые делятся по своему расположению в кухонном интерьере на три разных вида:

Встраиваемая

Как можно догадаться по названию, этот вид встраивается непосредственно в гарнитур, соседствуя со столешницей. Эти плитки всегда состоят из варочной рабочей поверхности сверху и духового шкафа снизу. Обычно, обе части имеют одну систему управления на общей панели, но иные варианты считаются более удобными, ведь в таких случаях духовку можно встраивать в другом месте гарнитура.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Напольная

Эти плитки похожи на предыдущие, но не имеют привязки к кухонному гарнитуру. Новые современные модели напольных газовых плит представлены в самых разных размерах и габаритах, позволяя вам выбрать модель, подходящую идеально. Их цена зависит от количества конфорок, дизайна, материалов варочной поверхности и, конечно же, набора дополнительных функций. Стоять такая плита может где угодно.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Настольная

Многие с помощью этой статьи стараются понять, как выбрать кухонную плиту, но иногда необходимы варианты и для дачи. Пожалуй, именно этот вид газовых плиток идеальнее всего подходит для загорода.

Эти плиты отличаются тем, что могут быть установлены на любую удобную вам поверхность, не имеют духового шкафа и очень мобильны в транспортировке.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Плюсы и минусы

Прежде чем переходить к следующему типу плиток, стоит посмотреть на преимущества и недостатки, которые нам предлагает каждый из видов газовых плит. Это поможет вам сравнить все варианты и правильно выбрать плиту на кухню.

Отдельный вариант с угловой плиткой

  • Самая доступная цена для средней семьи.
  • Может быть установлена в любой угол кухни без заказа подходящей мебели.
  • Установленная между тумбами станет причиной собирания мусора, жира и кусочков пищи в щелях.
  • Вряд ли впишется в общий интерьер кухни, если он выдержан в одном стиле, и рабочая поверхность будет неоднородной.

Встраиваемая в гарнитур

  • Экономит место и создает более удобную и компактную рабочую поверхность, что необходимо маленьким кухням.
  • Делает интерьер более красивым, целостным.
  • Уход за кухней становится легче.
  • Цена встраиваемых плит слишком высокая.
  • Помимо плитки покупать придется и всю гарнитуру, а это крайне дорого.
  • За монтирование гарнитуры и плитки в отдельности придется также немало заплатить специальным рабочим, так как самостоятельно делать это крайне опасно.

Настольная дачная

  • Освобождает место для шкафов, посудомоечной посуды или отдельно купленной духовки.
  • Можно расположить сверху в любом месте столешницы.
  • Может легко перевозиться в любое место.
  • Является самой дешевой в виду отсутствия духовки.
  • Отсутствие духовки может быть проблематичным, ведь придется докупать ее отдельно.
  • Неправильно подобранное место для расположения плиты может вызвать проблемы с загрязнениями или порчей материалов.

Электрические плиты

Современные электрические плиты для кухни горячо любимыми хозяйками благодаря своему крайнему удобству в работе и больше безопасности, нежели у газовых аналогов. В некоторых домах отсутствует газопровод, а для других сплачивание газа в квартире – неподъемное удовольствие, и тогда без электроплиты просто не обойтись. Современные электрические плиты действуют по-разному, и от этого они и разделяются на разные виды.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Меры безопасности

Для электроплит крайне важно, чтобы во всем вашем доме работала мощная проводка. Сами по себе электроплиты довольно безопасны, и для пущей безопасности оснащаются различными полезными функциями: электронный дисплеи может показывать температуру той или иной конфорки, время работы и режим нагрева, а функция гриля позволяет готовить в инфракрасном поле, сохраняя полезные вещества при готовке.

Уход

Ухаживать за такими плитками не так сложно, хотя уход зависит от вида электроплиты. В основном вам требуется лишь дождаться, пока конфорки остынут, после чего протереть поверхность влажной тряпкой без использования чистящих средств.

Помогаем выбрать электрическую конфорку

В отличие от газовых, виды электроплит зависят от вида конфорок. Некоторые из них создают магнитное поле, другие имеют спиральные нагревающиеся ленты, а третьи крайне быстро нагреваются и остывают. Чтобы правильно выбрать электроплиту для дома, вам нужно узнать подробнее о каждом.

Классические

Самым первым видом электроплит является всеми известный, работающий на спиралях из нагревающихся лент. Те, в свою очередь, работают по аналогии с электронагревателями или плойками, нагреваясь от электричества. Обычно, такие плиты готовят еду даже дольше газовых, ведь нагревание конфорок – крайне медленный процесс. Варочная поверхность может быть выполнена из разных материалов, самым популярным считается нержавеющая сталь.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Индукционные

Самыми популярными в Европе являются индукционные виды плит для приготовления пищи. Они работают на высокочастотном магнитном поле, создавая потоки, нагревающие посуду. Преимущество такого метода в том, что потоки энергии работают только в месте, где находится посуда, а, значит, тепло не будет улетучиваться. Это и приводит к тому, что индукционные модели нагреваются и остывают в разы быстрее остальных.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Галогенные

И все же, самым быстрым с точки зрения готовки видом конфорок является галогенный. Благодаря тому, что электричество заставляет пары галогенов в нагревательных лентах излучать инфракрасные волны, конфорка моментально нагревается и так же быстро остывает. Современные электроплиты для кухни, работающие на галогене, экономят не только время приготовление пищи, но и электроэнергию.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Стеклокерамика

Наверное, самыми популярными среди электроплит являются стеклокерамические электрические плиты для кухни, характеристики которых идеально собирают в себе преимущества других видов. Они выполняются практически всегда со встроенным сенсорным управлением, а прочность материала церана доказывается множеством экспериментов с падением кастрюль. Работают они с помощью нагревательных элементов, тепло которых усиливает сама стеклокерамическая поверхность. При этом свойства материала позволяют нагревать исключительно место, в котором располагается посуда.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Плюсы минусы

Рассмотрев, какие есть плиты для кухни, работающие на электрическом токе, мы может сравнить каждый вид, рассмотрев их преимущества и недостатки. Это поможет лучше понять, какая из электроплит идеально впишется в интерьер вашей кухни и быт вашей семьи. Сразу стоит сказать, что общим преимуществом всех электроплит, кроме классических, является плоская рабочая поверхность, позволяющая ставить любую посуду на конфорки.

Галоген

  • Моментально начинает готовить пищу.
  • Моментально охлаждается.
  • Позволяет регулировать температуру.
  • Крайне дорого стоит.
  • Есть риск повреждения поверхности.
  • Замена нагревательных элементов должна производиться каждые 7-8 лет.

Классика

  • Безопаснее всех остальных аналогов.
  • Не образует копоти и нагара.
  • Работает с любой посудой.
  • Дешевле остальных электроплит.
  • Нуждается в мощной проводке.
  • Долго готовит еду.

Индукция

  • Прочная и долго служит.
  • Экономит электроэнергию.
  • Экономит время приготовления пищи.
  • Безопасна с точки зрения эксплуатации и с точки зрения случайных прикасаний к варочной поверхности.
  • Не требует специализированного ухода, не собирает пыль и кусочки пищи.
  • Использовать в приготовлении можно только не фарфоровую, латунную, стеклянную, медную или керамическую посуду.
  • Нельзя устанавливать рядом с холодильниками.
  • Большая нагрузка на проводку.

Стеклокерамика

  • Равномерное поступление тепла.
  • Экономия электроэнергии.
  • Быстро нагревается и быстро остывает.
  • В некоторых моделях существует функция, меняющая форму и размер конфорок электроплиты.
  • Можно использовать только посуду с ровным днищем с темным или матовым покрытием без каких-либо повреждений.
  • Нет бортиков как таковых, поэтому возможно загрязнение пола.
  • Точечный удар вилкой или подобным наверняка вызовет трещину, после чего варочная поверхность выйдет из строя.
  • Нуждается в специальном уходе.

Лучшие газовые

Теперь, просмотрев все виды печей – кухонных помощников хозяйки, вы сможете решить для себя, какая из плиток вам больше подходит. Ну а мы постараемся помочь, рассказав о лучших представителях того или иного типа в разных ценовых сегментах. А начнем мы с газовых плит.

Недорогие варианты

GEFEST 3200-08 – напольная плита, которая отличается надежным покрытием эмали. Температура духовки устанавливается вручную, что очень удобно для хозяйки. Также на решетке имеется маленькая конфорка, позволяющая поставить на себя маленькую кружку.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

GEFEST 3100-08 К19 – модель из той же серии, отличающаяся вкусным шоколадным дизайном. Эта бюджетная модель отлично впишется красивый дизайн современной квартиры. Газовая духовка, как и в предыдущем варианте, позволяет самостоятельно выставлять температуру.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

De Luxe 5040.38г – напольная модель из четырех конфорок, имеющая большую в объеме газовую духовку. Говоря о сравнении цены к качеству, этой модели нет равных.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Выбор богатого класса

Hansa FCMW58221 – полноразмерная напольная плитка с духовкой на 65 литров отличается простотой в управлении. Покрытие эмалью помогает легко чистить плиту от загрязнений с внешней стороны, внутренняя же поверхность дверцы имеет подсказки для приготовления блюд. В комплекте есть два противня и решетка.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Gorenje K 55203 AW – модель с электрической духовкой, имеющая глубину в 50 см. Внешняя поверхность покрыта специальной эмалью против загрязнений, а для большего удобства плита имеет очистку паром AquaClean.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

GEFEST 5102-03 0023 – еще одна комбинированная модель с электродуховкой. Отличается более маленькой ценой в отличие от предыдущих вариантов, но с той же отличной начинкой. В отзывах больше всего фигурирует надежность и прочность сборки.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Средний сегмент

GEFEST 3500 – одна из лучших плиток со стеклокерамикой, работающих на газу. Ее основные функции дополнены звуковым таймером, варочная же панель специально выполнена из закаленного стекла, дабы на ней не образовывалось пятен гари.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

GEFEST 6100-02 0009 – по соотношению цены и качества этой плите нет равных в своем сегменте. Плита обладает очень вместительной духовкой с выдвижным ящиком, ну а рабочая поверхность настолько велика, что не создаст никаких ограничений по эксплуатации. Кроме прочего, духовка обладает электорозжигом.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Gorenje GI 52339 RW – крайне вместительный духовой шкаф дополняется противнями из стекла и решеткой в комплекте. Кроме звукового таймера в этой газовой плитке присутствуют и встроенные часы. Модель интересна своим электронным управлением.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Лучшие электрические

Разобравшись с газовыми плитами переходим к электрическим моделям. Какая она, лучшая электрическая плита для кухни? Выбирайте из самых достойных вариантов для каждого ценового сегмента.

Небольшая цена

Лысьва ЭП-411 WH – очень простая, но комфортная в эксплуатации электроплита с достойным дизайном. Классическая электроплита с чугунными конфорками стоит меньше своих аналогов, потому что для нее необходим уход после каждого приготовления пищи. В остальном, она долговечна и надежна, а ее управление очень интуитивно.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

DARINA S EM341 404 W – не слишком большая, но недорогая электроплита, имеющая довольно приятный внешний вид. Эксплуатация удобна тем, что специальные индикаторы будут вам подсказывать, какая именно конфорка включена. Имеет режим экономии электричества и высокие показатели работоспособности.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Flama AE1406-W – очень бюджетный вариант электроплиты, имеющий конфорку быстрого разогрева. Такая же функция присутствует и в духовке. Эмалевая рабочая зона достойно выполняет свою работу, ну а дизайн очень хорош по меркам такой стоимости. Кроме того, в комплекте идут подсветка духовки и крышка.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Средняя стоимость

Hansa FCEW53001 – очень надежная классическая электроплитка, отличающаяся долговечностью и небольшими габаритами. Очень современный внешний вид достигается в том числе за счет качественной эмалированной поверхности, которая не доставляет существенных проблем с уходом.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

DARINA B EC331 606 W – Стеклокерамическая электрическая плитка, имеющая панель остаточного тепла, очень быстрый нагрев конфорок и духовой шкаф с двумя слоями жаростойкого стекла и держателями. Помимо этого она отличается интересным дизайном и хорошей сборкой. Также в плитку встроен ящик для посуды, что не может не порадовать хозяйку.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

AEG 47036IU-MN – она вам нужна, если вы хотите получить таймер, быстрый нагрев конфорок, действительно большую духовку на 74 литра, оснащенную подсветкой и конвекцией, функция показа остаточного тепла, а также автоматическое определение неподходящей посуды за не очень большие для этого деньги. Самая лучшая электроплита в своем сегменте, бесшумно работающая, имеющая режим защиты от ребенка и просто качественно выполняющая свою работу.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Дорогой дизайн

Hansa FCIW53800 – индукционная электроплита, полностью оправдывающая свою стоимость. Достойная энергоэффективность в ней сочетается с комфортным оснащением. Объемный духовой шкаф с функцией гриля и конвекцией, индикация остаточного тепла и автоматическое отключение-включение конфорок после снятия и установки посуды, — о чем еще можно мечтать?

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Hotpoint-Ariston H5VMC6A (X) – стеклокерамика, утонченный дизайн и большое количество полезных функций. Эта электроплитка обладает таймером автоматического включения и отключения, десятью функциями духовки, режимом гриля и яркой подсветкой духовки. Что интересно, к духовому шкафу прилагаются каталитическая очистка, несколько противней и главная изюминка – набор шампуров. Лучшее украшение интерьера вашей кухни.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Bosch HCE644653 – заканчивает наш обзор электропечей для кухни еще одна качественная плита, собравшая в себе все современные технические разработки бытовой техники. Кроме уже известных нам функций, вроде таймера, индикатора тепла, возможности смены формы конфорок и специальной защитной эмали, эта электроплитка может похвастаться объемным духовым шкафов, практически молниеносным нагревом конфорок и действительно стильным внешним видом.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Видео по выбору газовых плит

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Share This