All about kitchens

Mortise sink stainless steel: how to make the right choice

0 869

The correct choice of form, depths, size, placement and proper installation of kitchen sink depends on the comfort in the cooking process, washing dishes and doing other work. Flush kitchen sink stainless steel introduced to the market a large number of models from different manufacturers, that allows you to find the most suitable for the specific operating conditions.

Cleaning of the kitchen
Cleaning of the kitchen with two divisions is very convenient

Types of sinks from stainless steel kitchen

Flush stainless steel sink

Sinks of stainless steel are robust, availability and a wide choice of variants. For the manufacture of food-quality steel is used. To make the right choice and choose a really comfortable and practical sink worth a closer look at the main types of these products. In the first instance for cleaning dishes Stainless different mode of mounting accessories mortise and overhead. overhead sinks stainless steel kitchen set on the finished countertop (wherein a surface of the cutout underneath the bowl) or themselves function as countertops and installed on the frame of the kitchen cabinets. Mortise sink Kitchen with stainless steel are set exclusively in the finished countertop and do not protrude beyond the edge, around the bowl rim fits tightly to the surface and sealed. Significant functional differences between these types of no, the choice depends on the model of kitchen units and personal preferences.

corner sink
Corner sink the perfect solution for the kitchen

Mortice model: dimensions and other technical data

In the method of manufacturing the shell are divided into two types of:

  1. Stamped sink made from a single metal sheet, that the warrants on the surface of joints and seams. At the same time, this method of manufacturing limits the depth of the bowl (maximum 15 cm), and the wall thickness differs at different locations.
  2. Welded shells are composed of two parts, bowl and base, connected by welding. Such products are more expensive, but have indisputable advantages: metal of uniform thickness and unlimited choice bowl depth.

Depending on the method of processing the material discharged washing with a glossy and matt surface.

Flush stainless steel sink in the kitchen

Brushed stainless steel sink more practical, at its surface is not as noticeable traces of water droplets or dirt stains, while the glossy surface can be seen the slightest contamination or scratches.

Made with shells various size and number of cups. Duplex wash Stainless steel is much easier to use, since one branch can be used for washing dishes and, simultaneously, the second is for the preparation of products. If space allows, better to give preference to the sink with one or two wings. Such an embodiment is more practical, additional surface will put a damp dish, put wet vegetables or fruit. When choosing a model and shell size, take into account the size of the kitchen and features kitchen furniture.

round sink
The original round sink with cutting boards for foods

Advantages and disadvantages of round steel sinks

Most of the available on the market sinks made of stainless steel. The popularity of this material is explained by a number of advantages:

  • Manufacturing technology allows products of any shape and size. Besides the standard rectangular and circular embodiments, produced angle triangle, trapezoidal, oval or other cleaning. Different depth of bowls, diameter hole and finishing methods. Produced sink with two bowls, Fitting dishwashing compartment, hole of the second mixer for filtered water and other design features.
  • Kitchen sink stainless steel hygienic, surface easy to remove any kind of dirt, not use any, including aggressive, cleaners.stainless steel sink flush
  • The kitchen sink of stainless steel does not corrode, resistant to chemical and thermal influences and physical damage. With proper care, the product retains the original appearance for many years.
  • Universal design and the use of natural materials allows the stainless sink in any environment - from country to high-tech.
  • For all its benefits, stainless steel is the most inexpensive material available on the market.

Deficiencies in stainless steel sinks are not many:

  • Metal thickness is in the standard models of 0,6 to 1,2 mm, however washing makes noise when falling water jet. The problem is solved by purchasing more expensive cleaning of thick steel or installation of soundproof gaskets.
  • Poor choice of options exterior trim.

Cleaning of stainless steel
Corner sink stainless steel is ideal for corner furniture in the kitchen

selection rules: what to look for

To select high-quality and easy-to-use product in the selection and purchase of cleaning you need to follow a number of rules and recommendations:

  • Even before the trip to the store must determine the exact dimensions, quantity, the depth and size of the bowls, the location of the wings and other details. This not only helps to save time, but also to select a specific operating model meets conditions.
  • Installation best left to professionals, the slightest error in size will lead to gapping material, and falls under the edge of the water will cause the material to deteriorate pedestals. Difficult to install a sink with two bowls or custom geometric shapes.
  • food of high quality low-carbon steel used for production of corresponding standard washing AISI 304. The alloy contains at least 18% chromium, that provides chemical resistance, and not less than 10% nickel.

Flush stainless steel sink

Unscrupulous manufacturers to save steel grade used 202, corrosion free. Visually distinguish such it is impossible to sink. Check the stainless steel can with a magnet: on the surface of high-grade steel it slides, and adheres to the poor quality.

  • Not buy the products of famous manufacturers, treasure their reputation and do not expose to the market defective products.
  • The thickness of the steel sheet is not less than 0,6 mm, and ideally - 0,9-1,2 mm. On thin quickly began to appear dents even not very strong impact.
  • When selecting the depth and size of the bowl for receiving the amount of such landmark Utensils, kettle (height) or the largest pan (diameter). It is much more convenient to fill the container with water directly into washing, not pouring water by means of a cup or scoop.stylish stainless steel sink flush
  • It is necessary to pay attention not only to the design, but also on practicality. Brushed stainless steel is more taxing and easier to clean.
  • The final selection should be doing hostess, Only it will be able to determine, how convenient for daily use will cleaning of stainless steel in the kitchen. Anyway, If space allows for the installation of, Kitchen sink with two bowls practical single.
SEE VIDEO

For comfortable use manufacturers offer to purchase a number of related equipment, such as: drainer, basket for drying fruits and vegetables, installed above the sink or shredder wastes.

Врезные мойки из нержавейки: как сделать правильный выбор

03.09.20161894

От правильного выбора формы, глубины, размера, места размещения и правильной установки кухонной мойки зависит комфорт в процессе приготовления пищи, мойки посуды и при выполнении других работ. Кухонные врезные мойки из нержавеющей стали представлены на рынке большим количеством моделей от разных производителей, что позволяет подобрать наиболее подходящий вариант для конкретных условий эксплуатации.

Мойка на кухне

Мойка на кухне с двумя отделами очень удобна

Виды моек из нержавеющей стали

Врезная мойка из нержавейки

Мойки из нержавейки отличаются надежностью, доступностью и большим выбором вариантов исполнения. Для изготовления применяется качественная пищевая сталь. Чтобы определиться с выбором и подобрать действительно удобную и практичную раковину стоит подробнее рассмотреть основные виды данной продукции. В первую очередь все мойки для кухни из нержавейки различаются по способу установки и крепежа на врезные и накладные. Накладные мойки из нержавейки на кухню устанавливаются на готовую столешницу (при этом в поверхности необходимо вырезать отверстие под чашу) или же сами выполняют функцию столешницы и устанавливаются на каркас кухонной тумбы. Врезные раковины для кухни из нержавейки устанавливаются исключительно в готовую столешницу и не выступают за ее край, обод вокруг чаши плотно прилегает к поверхности и герметизируется. Существенных функциональных отличий между этими видами нет, выбор зависит от модели кухонного гарнитура и личных предпочтений.

Угловая мойка

Угловая мойка отличное решение для кухни

По способу изготовления раковины подразделяются на два вида:

  1. Штампованные мойки изготавливаются из цельного металлического листа, что гарантирует отсутствие на поверхности стыков и швов. В то же время такой способ производства ограничивает глубину чаши (максимум 15 см), а толщина стенок в разных местах отличается.
  2. Сварные раковины состоят из двух частей, чаши и основания, соединенных сварным методом. Такие изделия стоят дороже, однако обладают неоспоримыми преимуществами: металл одинаковой толщины и ничем не ограниченный выбор глубины чаши.

В зависимости от способа обработки материала выпускают мойки с глянцевой и матовой поверхностью.

Врезная мойка из нержавейки на кухне

Матовая мойка из нержавейки практичнее, на ее поверхности не так заметны следы капель воды или разводы грязи, в то время как на глянцевой поверхности видны малейшие загрязнения или царапины.



Производятся раковины с различным размером и количеством чаш. Двухсекционная мойка из нержавейки гораздо удобнее в эксплуатации, так как одно отделение можно использовать для мытья посуды и, одновременно, второе для подготовки продуктов. Если позволяет пространство, предпочтение лучше отдать раковине с одним или двумя крыльями. Такой вариант более практичен, дополнительная поверхность позволит поставить влажную посуду, положить мокрые овощи или фрукты. Выбирая модель и размер раковины, учитывают размер кухни и особенности кухонной мебели.

Круглая мойка

Оригинальная круглая мойка с досками для нарезки продуктов

Преимущества и недостатки моек из стали

Большая часть из представленных на рынке кухонных раковин изготовлена из нержавеющей стали. Популярность этого материала объясняется рядом преимуществ:

  • Технология изготовления позволяет производить изделия любой конфигурации и размера. Кроме стандартных прямоугольных и круглых вариантов, производятся угловые треугольные, трапециевидные, овальные и другие мойки. Отличается глубина чаш, диаметр сливного отверстия и способы отделки. Производится раковина с двумя чашами, отделением для установки посуды, отверстием под второй смеситель для фильтрованной воды и другими конструктивными особенностями.
  • Кухонная мойка из нержавейки гигиенична, с поверхности легко удаляются любые виды загрязнений, допускается использование любых, в том числе и агрессивных, чистящих средств.Врезная мойка из нержавеющей стали
  • Раковина на кухню из нержавейки не подвержена коррозии, устойчива к химическим и температурным воздействиям и физическим повреждениям. При должном уходе изделие сохраняет первоначальный вид на протяжении многих лет.
  • Универсальный дизайн и применение натурального материала позволяет устанавливать нержавеющую мойку в любом интерьере – от кантри до хай-тека.
  • При всех своих преимуществах, нержавейка является самым недорогим материалом из представленных на рынке.

Недостатков у нержавеющих раковин не много:

  • Толщина металла у стандартных моделей составляет от 0,6 до 1,2 мм, поэтому при падении водяной струи мойка издает шум. Проблема решается путем приобретения более дорогой мойки из толстой стали или установкой звукоизоляционной прокладки.
  • Бедный выбор вариантов внешней отделки.

Мойка из нержавейки

Угловая мойка из нержавейки идеально подходит для угловой мебели на кухню

Правила выбора: на что обратить внимание

Чтобы выбрать качественное и удобное в эксплуатации изделие при выборе и покупке мойки нужно следовать ряду правил и рекомендаций:

  • Еще до похода в магазин следует определить точные габаритные размеры, количество, глубину и размер чаш, расположение крыльев и другие нюансы. Это не только поможет сэкономить время, но и подобрать отвечающую конкретным условиям эксплуатации модель.
  • Монтаж лучше доверить профессионалу, малейшая ошибка в размерах приведет к неплотному прилеганию материала, а попадающая под кромку вода вызовет порчу материала тумбы. Сложна в установке мойка с двумя чашами или нестандартной геометрической формы.
  • Для изготовления мойки применяется пищевая низкоуглеродистая сталь высокого качества соответствующая стандарту AISI 304. Сплав содержи не менее 18% хрома, что обеспечивает устойчивость к химическим воздействиям, и не менее 10% никеля.

Врезная мойка из нержавейки

Недобросовестные производители с целью экономии применяют сталь марки 202, подверженную коррозии. Визуально отличить такую мойку невозможно. Проверить нержавейку можно при помощи магнита: по поверхности из качественной стали он скользит, а к некачественной прилипает.

  • Стоит приобретать продукцию известных производителей, дорожащих своей репутацией и не допускающих попадания на рынок бракованной продукции.
  • Толщина стального листа составляет не менее 0,6 мм, а в идеале – 0,9-1,2 мм. На тонкой стали быстро появляются вмятины даже от не очень сильного удара.
  • При выборе глубины и размера чаши за ориентир принимают размер такой домашней утвари, как чайник (высота) или самая крупная кастрюля (диаметр). Гораздо удобнее наполнять такие емкости водой непосредственно в мойке, не переливая воду при помощи чашки или ковшика.стильная врезная мойка из нержавейки
  • Следует обратить внимание не только на дизайн, но и на практичность. Матовая нержавеющая сталь более неприхотлива и легче поддается очистке.
  • Окончательный выбор должна делать хозяйка, только она сможет определить, насколько удобна в повседневном использовании будет мойка из нержавейки на кухню. В любом случае, если позволяет пространство под установку, мойка для кухни с двумя чашами практичнее одинарной.

Для комфортного использования производители предлагают приобрести ряд сопутствующего оборудования, такого как: сушилка для посуды, корзина для просушки овощей и фруктов, устанавливаемая над раковиной или измельчитель отходов.