All about kitchens

Sink With Kitchen cabinets: 5 combining the advantages of

0 2,280

Kitchen sink with pedestal - universal version, nezavisyashtiy garnish. The market offers an assortment, due to which customers get lost in the choice of. Together with the plate and worktop combines a working kitchen area.

Kitchen Sink
The chosen model will serve their owners for many years

The product does without headset, tk. it alone. This saves budget, If the kitchen is not complete customized. The sink is easy to install. Knowing the rules of selection, working area provided functionality.

Types cupboard under the sink in the kitchen: shapes and sizes

A bedside table under the sink in the kitchen sink and do vary in shapes and sizes. The product must integrate harmoniously with the interior and provides functionality. The mistress of a different perception of the latter concept. Therefore, the market offers a diversity. They vary in:

Sink

  • forms. there are rectangular, square, rounded, corner. Forms of bowls - Extensive, complemented by oval and polygonal products.
  • mounting method. Superimposed on one cup, on the other - bump.
  • material. Occur more frequently than others enamelled, steel and ceramic. Artificial stone has advantages, but the shell of it is too expensive. Sometimes used other material, like iron, but these products are outdated, rarely offered.
  • A method of installing cabinets. There are drop-in wardrobes and monolithic. Recent easier to install.

Sink with a beautiful pedestal

Flush sink with cupboard in the kitchen popular, tk. it is more aesthetic and more comfortable to use. Between the pedestal is not formed and often gaps, moisture can not penetrate into hard to reach places. Therefore, increased use of the product durability.

Overhead sinks with cupboards common among truckers, because of their easy to install, repair, if something went wrong. They cost customers much cheaper.

There is a unique option - Corner cupboard under the sink. Improved ergonomics and functionality premises. It offers a variety of design solutions.

Washbasin with pedestal

selection rules

Bedside tables for kitchens selected according to the size of the room. You can not buy a cabinet with wide 120 cm. for 3-4 . He looks out of place, It minimizes the useful work surface. Sometimes there is a lack of space for the headset or its individual modules.

Cupboard with sink for kitchen purchased at one store. So they are selected in accordance with the styles, the size and other properties. reduces the risk, that the cup does not fit to the cabinet. And reduced cost, because once bought 2 products.

Narrow sink with a pedestal for a small-sized flat. In most cases it is set to the corner, or so, to share space 2 zone. It is intended only for washing dishes, other actions to make it near or at inconvenient. The place has an impact on the selection of.

beautiful sink with cupboard

The shape of the bowl depends on the size of cabinets. If square footage allows, choose artsy product with carving on wood or stucco. round, polygonal or oval bowls look aesthetically pleasing, although losing functionality.

Styling extends to the cabinet with a sink, too. You can not take the goods, which does not fit into the interior, It stands out against its background, but not as an accent.

coupe sink
Superb and stylish sink for your kitchen

Sink in combination with pedestal: advantages

Kitchen sink pedestal has advantages:

  1. Suitable as a temporary option (during repair, when moving, etc.) and to give.
  2. Easily installed and dismantled. having skills, tables do yourself.
  3. Combination kits sold. This saves time, buyer power.
  4. Low cost. If you select an extended cabinet, then it is used as a table-top.
  5. They are access, assortment.

Vanity sink in the kitchen varies in price depending on the material production. There are products made of wood, DPS and MDF. There are metal cabinets, but they are rarely used in homes and apartments, operation focused on public places.

Cupboard under the sink for dishes vary in size. Standard embodiment includes the product, appropriate size shell. But there are more functional: enhanced or additional drawers, compartments.

Red and white wash
This wash will decorate your kitchen and will delight the excellent wear resistance and durability

Installation of stainless steel sinks with their hands: how to fix design

to install cabinets under the sink Kitchen went without problems, you need to prepare the socket sewerage. Remove old putty, then the available surface (inside and outside) treated with sandpaper. Pre-acquired rubber ring with a diameter, respective water tubes. Usually this 70 mm. It is covered with the top sealant, then inserted into the socket.

When the installation is finished stone, installed under the sink knee. PARTS sewerage, cups, mixers. All secured by nuts and washers. The siphon drain hole falls, equipped with a gasket. Then tighten the screws, which is tightened to a maximum.

beautiful sink with cupboard kitchen

Underframe under the sink for the kitchen - a continuation of the situation. It should not spoil the design or finish. So now is the time to adjust the trim under the Communications. The discharge pipe is cut, to match the size of, you can then remove the cap. One end is placed in the O-ring 5 cm.

When the preparations are completed, you need to open water for leak detection, If there are any. If not, the joints treated with a sealant.

Now cabinet with sink installed. Functional product is ready for its intended use.

Cupboard with the sink in the kitchen
Sink with pedestal made of high-tech equipment of modern materials

Mortice and overhead items

Cupboard under the sink in the kitchen is designed for overhead and mortise bowls. In the first case it loses the top of, washing if completes the composition. Mounting it simple, what caused the popularity of. Fixed a bowl of three ways::

  1. fixed with adhesive. Butt tables treated with silicone, to provide good cover mounting.
  2. Fixed mounting brackets. It allowed provided, that complete with sink any. Otherwise, there are no locks on the surface, screws pass through.
  3. Is fixed brackets with wooden beams in size to the pedestal. rare variant, used, when other methods are not suitable.

with pedestal kitchen sink

A bedside table under the sink in the kitchen itself contributes to the definition of the method of fixing. If you are with your own hands, in the manufacturing process chosen optimal variant fixation.

Cupboard under the sink for the kitchen for the mortise bowl is executed fully, ie. the upper part is present. Washing superimposed over, if the cover. It does not sag down due sides.

The product is more difficult to mount, especially if it is satisfied of composite materials. Also, it is difficult to connect to the communications system, it is better to call the plumber.

At the top of pedestals made incisions, appropriate under the sink dimensions. After measuring said electric part is removed jigsaw. Then ledges shell wall and pedestals are cleaned from dirt, sawdust. Once they are covered with silicone or other sealant, to help consolidate. cup pridavlivaetsya. If there are additional clips from the kit, then they should use. remove the remains of sealant.

corner cabinet
Kitchen sink is made of high quality materials resistant to high and low temperatures

Corner version of wood tables: how to properly mounted sink

Corner washbasins with pedestal designed for small spaces. With their help a complete washing system, but in a space-saving. Carried comfortably and cooking process.

corner sink with cupboard kitchen

Corner cabinets for kitchen vested benefits:

  1. Unique original design. Aesthetics using the product is at a height;
  2. density. At an average size kitchen option allows the use of valuable space for other purposes, like dining area;
  3. Functionality. It maximized.

Corner cabinet with a sink for the kitchen in the parameters and shape shall conform strictly to location.

with pedestal kitchen sink

common elements

Typically, the location of the pedestal sink is oriented to bind to an apartment sanitary. But modern technology allows flexible arrangement of the kitchen to look at. there are rules, which it is desired to adhere:

  • Do not place the cleaning around the refrigerator or stove. Excess moisture on the gas pipes or directly in household appliances contributing to the deterioration of their work;
  • To increase the comfort of using stand under the sink is located as close to the working surfaces, to food preparation was carried out quickly;
  • Shares sink area on designed for clean and dirty work. Good, if on the one hand it is located worktop. Even better, when it is a continuation of tables - then the moisture is going on her, and does not spread to inaccessible places.

corner washbasin

You can make a cabinet under the sink with his hands, if used for that old furniture. It is cut to size. If the shell bill, the upper part is completely eliminated. When she Flush, you will need to use electric tools to create space for the cup.

Such kitchen cabinets are put in order by varnishing, painting or wallpapering. If kept in the Provence style, rustic or country, the aging of the furniture will be in hand. Enough to handle with sandpaper to avoid splinters.

SEE VIDEO

Kitchen sink involuntarily causes to attract attention. Therefore, it becomes an integral part of the interior. With the right mix is ​​in harmony, consistent with the style. And when choosing a thoughtful addition to the aesthetic side opens to the owner the convenience and versatility. Now for the kitchen sink with a pedestal mounted.

Раковина с тумбой для кухни: 5 достоинств совмещения

03.09.20163295

Мойка для кухни с тумбой – универсальный вариант, независящий гарнитура. На рынке предлагается в ассортименте, из-за чего покупатели теряются в выборе. Вместе с плитой и столешницей комбинирует рабочую кухонную зону.

Мойка для кухни

Выбранная модель будет служить своим обладателям много лет

Изделие обходится без гарнитура, т.к. оно самостоятельное. Это экономит бюджет, если комплектовать кухню не по индивидуальному заказу. Мойку легко установить. Зная правила выбора, рабочая зона обеспечивается функциональностью.

Виды

Тумбочка под мойку на кухню и сами раковины различаются по формам и размерам. Изделие должно гармонично вписываться в интерьер и обеспечивать функциональностью. Хозяйки по-разному воспринимают последнее понятие. Поэтому на рынке представлено многообразие. Они различаются по:

Раковина

  • Формам. Бывают прямоугольные, квадратные, закругленные, угловые. Формы чаш – обширнее, дополняются овальными и многоугольными изделиями.
  • Способу монтажа. На одних чаши накладываются, на других – врезаются.
  • Материалу. Чаще остальных встречаются эмалированные, стальные и керамические. Искусственный камень обладает достоинствами, но раковины из него слишком дорогостоящие. Иногда применяется другой материал, вроде чугуна, но такие товары устарели, предлагаются редко.
  • Способу установки тумбы. Бывают раскрывающиеся шкафы и монолитные. Последние проще в монтаже.

Раковина с красивой тумбой

Врезная раковина с тумбой на кухню популярнее, т.к. она эстетичнее и комфортнее в использовании. Между тумбой и чаще не образуется зазоров, влага не проникает в труднодоступные места. Поэтому повышается долговечность использования изделия.

Накладные раковины с тумбочками распространены среди дачников, поскольку их просто устанавливать, ремонтировать, если что-то вышло из строя. Они обходятся покупателям намного дешевле.

Есть уникальный вариант – угловая тумба под раковину. Повышается эргономичность и функциональность помещения. Открывается множество дизайнерских решений.

Раковина с тумбой

Правила выбора

Тумбочки для кухни выбираются в соответствии с габаритами помещения. Нельзя покупать шкаф с шириной в 120 см. для 3-4 . Он смотрится неуместно, минимизирует полезную рабочую поверхность. Иногда ощущается нехватка места для гарнитура или отдельных его модулей.

Тумба с мойкой для кухни приобретаются в одном магазине. Так они подбираются в соответствии со стилями, размерами и другими свойствами. Снижаются риски, что чаша не подойдет к шкафчику. Уменьшается и стоимость, ведь покупается сразу 2 изделия.

Узкая раковина с тумбой подходит для малогабаритного помещения. Чаще она устанавливается в угол, либо так, чтобы разделять пространство на 2 зоны. Предназначается только для мытья посуды, другие действия совершать около или на ней неудобно. Место оказывает влияние на подбор.

красивая раковина с тумбой

Форма чаши зависит от размеров тумбы. Если квадратные метры позволяют, выбирают вычурное изделие с резьбой по дереву или лепниной. Круглая, многоугольная или овальная чаши смотрятся эстетично, хотя и теряют в функциональности.

Стилевое оформление распространяется на тумбу с раковиной тоже. Нельзя брать товар, который не впишется в интерьер, выделяется на его фоне, но не как акцент.

Купе мойка

Великолепная и стильная мойка для вашей кухни

Мойка в купе с тумбой: преимущества

Мойка для кухни с тумбой обладает достоинствами:

  1. Подходит как временный вариант (на период ремонта, при переезде и т.д.) и для дачи.
  2. Легко устанавливается и демонтируется. Имея навыки, тумбы делают самостоятельно.
  3. Продаются комбинированные комплекты. Это экономит время, силы покупателя.
  4. Низкая стоимость. Если выбрать расширенную тумбу, то ее используют как столешницу.
  5. Находятся в доступе, ассортименте.

Тумба под умывальник на кухню различается по ценам в зависимости от материала производства. Встречаются изделия из дерева, ДСП и МДФ. Есть металлические тумбы, но они редко используются в домах и квартирах, эксплуатация ориентирована на общественные места.

Тумба под мойку для кухни различается по размерам. Стандартный вариант включает в себя изделие, соответствующее габаритам раковины. Но встречаются более функциональные: расширенные или с дополнительными ящиками, отсеками.

Красно-белая мойка

Эта мойка станет украшением вашей кухни и будет радовать отличной износостойкостью и прочностью

Установка мойки

Чтобы установка тумбы под мойку для кухни прошла без проблем, нужно подготовить раструб канализации. Старую замазку удаляют, после чего доступные поверхности (внутри и снаружи) обрабатывают шкуркой. Предварительно приобретается резиновое кольцо с диаметром, соответствующим водным трубам. Обычно это 70 мм. Его покрывают сверху герметиком, затем вставляют в раструбы.

Когда монтаж тумбы завершен, устанавливается колено под раковиной. Соединяются детали канализации, чаши, смесители. Все закрепляется посредством гаек и шайб. В сливное отверстие опускается сифон, оборудованный прокладкой. Затем закручивается гайка, которую затягивают до максимума.



красивая раковина с тумбой для кухни

Подстолье под раковину для кухни – продолжение обстановки. Оно не должно портить оформление или отделку. Поэтому теперь самое время подогнать облицовку под коммуникации. Отводную трубу обрезают, чтобы она совпадала по размеру, затем можно снять пробку. Один конец помещают в уплотнительное кольцо на 5 см.

Когда подготовительные работы закончены, нужно открыть воду на определение утечек, если таковые имеются. Если нет, то стыки обрабатываются герметиком.

Теперь шкаф с раковиной установлены. Функциональное изделие готово к использованию по назначению.

Тумба с мойкой на кухни

Мойка с тумбой произведены на высокотехнологичном оборудовании из современных материалов

Врезные и накладные изделия

Тумба под раковину на кухню предназначается для накладных и врезных чаш. В первом случае она лишается верхней части, мойка будто завершает композицию. Монтаж ее простой, чем обуславливается популярность. Закрепляется чаша тремя способами:

  1. Фиксируется клеем. Торец тумбы обрабатывают силиконом, чтобы обеспечить хорошее крепление крышки.
  2. Закрепляется монтажными кронштейнами. Допускается при условии, что в комплекте с раковиной таковые имеются. Иначе на поверхности отсутствуют фиксаторы, шурупы проходят насквозь.
  3. Фиксируется кронштейнами с применением деревянного бруса по размерам с тумбой. Редкий вариант, используется, когда остальные способы не подходят.

мойка с тумбой для кухни

Тумбочка под раковину на кухню сама способствует определению метода закрепления. Если выполняется своими руками, то в процессе производства подбирается оптимальный вариант фиксации.

Тумба под раковину для кухни для врезной чаши выполняется полноценно, т.е. верхняя часть присутствует. Мойка накладывается поверх, будто крышка. Она не провисает вниз благодаря бортам.

Изделие монтировать сложнее, особенно если оно выполняется их композитных материалов. Также его трудно подключать к системе коммуникаций, для этого лучше позвать сантехника.

В верхней части тумбы делаются надрезы, подходящие под габариты раковины. После замеров указанная часть удаляется электрическим лобзиком. Затем бортики раковины и стенки тумбы очищаются от грязи, опилок. После они покрываются силиконом или другим герметиком, чтобы способствовать закреплению. Чаша придавливается. Если имеются дополнительные фиксаторы из комплекта, то их надо задействовать. Остатки герметика удаляют.

Угловая тумба

Кухонная мойка изготовлена из качественных материалов устойчивым к высоким и низким температурам

Угловой вариант

Угловые умывальники с тумбой предназначаются для малогабаритных помещений. С их помощью обеспечивается полноценная моечная система, но в условиях экономии пространства. Комфортнее осуществляется и процесс приготовления пищи.

угловая раковина с тумбой для кухни

Угловые тумбочки для кухни наделяются преимуществами:

  1. Уникальный оригинальный дизайн. Эстетика с использованием изделия находится на высоте;
  2. Компактность. На средней по размерам кухне вариант позволяет использовать полезное пространство для других целей, вроде обеденной зоны;
  3. Функциональность. Она доведена до максимума.

Угловая тумба с мойкой для кухни по параметрам и форме должна строго соответствовать месту расположения.

мойка с тумбой для кухни

Общие моменты

Обычно расположение мойки с тумбой ориентировано на привязку к санузлу. Но современные технологии позволяют гибче смотреть на обустройство кухни. Есть правила, которых желательно придерживаться:

  • Не допускается размещение мойки около холодильника или плиты. Лишняя влага на газовых трубах или непосредственно в бытовой технике способствует ухудшению их работы;
  • Для повышения комфортабельности использования подставка под мойку располагается максимально близко к рабочим поверхностям, чтобы подготовка продуктов осуществлялась быстро;
  • Мойка разделяет зоны на предназначенные для чистой и грязной работы. Хорошо, если с одной стороны располагается столешница. Еще лучше, когда она является продолжением тумбы – тогда влага собирается на ней, а не растекается по труднодоступным местам.

угловая раковина

Можно сделать тумбу под раковину своими руками, если использовать для этого старую мебель. Она обрезается по размеру. Если раковина накладная, то верхняя часть полностью устраняется. Когда она врезная, то потребуется использование электрических инструментов для создания пространства для чаши.

Такие тумбы для кухни приводятся в порядок посредством лакировки, покраски или оклейки обоями. Если выдерживается стиль прованс, деревенский или кантри, то старение мебели придется на руку. Достаточно обработать наждачной бумагой во избежание заноз.

Мойка для кухни невольно заставляет обратить на себя внимание. Поэтому она становится неотъемлемой часть интерьера. При правильном подборе она гармонирует, соответствует стилю. А при продуманном выборе помимо эстетической стороны открывает своему владельцу удобство и многофункциональность. Теперь раковина для кухни с тумбой установлена.