All about kitchens

Corner kitchen with breakfast bar: How to make the dream a reality

0 1,086

still popular corner in the kitchen with modern interiors bar. Such a decision to equip the space has many functional advantages, but only if the proper organization of the project. Unfortunate location and violation basic standards will for so, that extra piece of furniture will be a major mistake all repair and you will create one disadvantage. To avoid this, should consider this issue in more detail.

corner kitchen
Always emphasize the aristocracy and luxury

Features and design advantage: modern interior

corner kitchen

Corner bar - the dream of many people. Build such a structure at home it is quite possible, even in tight spaces. Kitchen unit supplemented auxiliary surface, which may be a direct continuation of the work area or at an angle thereto. Sometimes rack brought separately, but it is suitable mainly for large buildings.

Interior corner kitchen should be carefully considered, that the beneficial effect of the new facility was the highest. If successful, location-hour Which performs functions:

  1. Working surface - extension of the main part of the furniture, auxiliary area headset.
  2. Dining table - for a small family, replaces dimensional freestanding table.
  3. Zoning - divides the interior of labor and a dining section.
  4. Decor - modern design course, by which transformed the whole room.

Kitchen with breakfast bar
Relaxing ambiance of the bar will not leave anyone indifferent

Additionally bar kitchen It may be used for storing utensils and accessories, being supplemented pipe and flanges. Some models are equipped with cabinets and shelves.

Another feature of the design - it facilitates the general view of the furniture. It is ideal for decorating the useful space near the window. Corner kitchen is projected taking into account the placement of the boxes so, to them remained free access, but it shall be made to the windowsill countertops.

Most of the pillars has a height of 85 to 100 cm. To them it was possible to use, as a dining or work desk provides the purchase bar stools. They differ greater height - 100-110 cm. For the legs equipped with the stand on a chair or shelf under the table. Some people prefer the combined model, when the worktop has two levels. In this case it is possible to avoid unnecessary expenditure on special chairs, in fact part of a rack adapted height for standard queries.

Corner kitchen with breakfast bar

Options for small corner kitchen studios 5 sq m and more

In modern apartments often found in the layout of a studio. The spacious room combines hallway, living room and kitchen. This opens the possibility for the arrangement of the individual functional areas. It is a corner bar often serves as a separator between cooking food and leisure sector.

kitchen studio
Ideal Interior version - the original and delicious

Options with built-in refrigerator according to the classical project: red and other colors

Kitchen with breakfast bar provides for such tasks:

  • Providing additional work surface for the cooking;
  • Desktop performance for home office tasks;
  • distributing zone in the presence of hotel dining Sets;
  • place for breakfast and snacking.

The rack can be a continuation of part of the headset, but in most cases it unfolded at a right angle, to visually distinguish the kitchen area from the living room. Particularly impressive look radius countertops, but the cost is much higher, than the standard straight.

According to the arrangement angle kitchen with breakfast bar resembling the letter U. The distance between the lines of the unit must be at least 100-120 cm. If corner kitchen has enough space for furniture in the central part, you can arrange a rack in the form of the island. This not only makes it more interesting view of the interior, but will also place a comfortable supporting surface, additional storage boxes. Island should make the edge of the kitchen area, that he played one of the most important tasks for a studio rack - delineation of space.

Small-sized kitchen with breakfast bar

Compact kitchen
element of the interior for a modern kitchen

It does not always have the opportunity to demolish the wall partitions and turn the apartment into a studio. Corner post to fit into the interior of the kitchen to the standard 10 square meters, the project should be computed literally millimeters.

The main condition - convenience. Often small corner kitchen with breakfast bar suggest a retractable worktop. It rests on the bar with the rollers, and retracted, if necessary under the tabletop. The second option - folding table. The part may be a fixed worktop, but elongation occurs exclusively through the use of an additional section on hinges with lock.

The rack should not clutter the space and close the passage. Wall shelves at a bar in this case is not always appropriate. The same applies to the shelves, because they interfere with the legs when sitting at the table.

kitchen with breakfast bar

It should consider the option with high stand on a pedestal. Such furniture is not well suited for eating, but it allows you to put in a large number of boxes of dishes, products and other household items. The difference in the level of tabletops adds a decorative overall composition. In addition, people with high growth it is more convenient to work at a height.

Another way to save space in the regeneration of the rack - reduces its width. To be placed on the table fruits, bread bins and tea set is enough 30 cm.

Be sure to think through the location of the main sections of the headset and household appliances. Doors and drawers should not overlap with the support or the surface of the bar. If you plan to use it instead of a dining table, Consider placing chairs.

If desired, the bar can be fit even a little kitchen Khrushchevite. More opportunities in terms of design and experimentation with style offers spacious studio. In this room this element carries additional functional and aesthetic burden. In any case, only a careful study of the project ensures the benefits of auxiliary countertops in a corner headset.

See a video review with photos of popular solutions.

Угловые кухни с барной стойкой: как воплотить мечту в реальность

03.09.20162898

В современных интерьерах по-прежнему популярны угловые кухни с барной стойкой. Такое решение обустроить пространство имеет множество функциональных преимуществ, но только при условии правильной организации проекта. Неудачное расположение и нарушение базовых стандартов приведет к тому, что дополнительный элемент мебели станет главной ошибкой всего ремонта и создаст вам одно неудобство. Чтобы этого не произошло, следует рассмотреть этот вопрос более подробно.

Угловая кухня

Всегда подчеркнет аристократизм и роскошь

Особенности и преимущество

Угловая кухня

Угловой бар – мечта многих людей. Обустроить такую конструкцию дома вполне возможно даже в условиях ограниченного пространства. Кухонный гарнитур дополняется вспомогательной поверхностью, которая может быть прямым продолжением рабочей зоны или располагаться под углом к ней. Иногда стойку выносят отдельно, но это подходит преимущественно для просторных помещений.

Интерьер угловой кухни должен тщательно продумываться, чтобы полезный эффект нового объекта был максимальным. При удачном расположении стойка выполняет акие функции:

  1. Рабочая поверхность – продолжение основной части мебели, вспомогательная зона гарнитура.
  2. Обеденный стол – подходит для небольшой семьи, заменяет габаритный отдельно стоящий стол.
  3. Зонирование – разделяет интерьер на рабочую и обеденную секции.
  4. Декор – современный дизайнерский ход, с помощью которого преображается все помещение.

Кухня с барной стойкой

Располагающая обстановка за стойкой не оставят равнодушным никого

Дополнительно барная стойка для кухни может использоваться для хранения посуды и аксессуаров, дополняясь трубой и полками. В некоторых моделях оборудуются тумбы и полки.

Еще одна особенность конструкции – она облегчает общий вид мебели. Это идеальное решение для обустройства полезного пространства возле окна. Угловая кухня проектируется с учетом размещения ящиков таким образом, чтобы к ним оставался свободный доступ, но при этом столешница выносится к подоконнику.

Большая часть стоек имеет высоту от 85 до 100 см. Для того чтобы ими можно было пользоваться, как обеденным или рабочим столом предусматривается приобретение барных стульев. Они отличаются большей высотой – 100-110 см. Для ног оборудуется подставка на самом стуле или полка под столом. Некоторые люди предпочитают комбинированные модели, когда столешница имеет два уровня. В таком случае удается избежать лишних трат на специальные стулья, ведь часть стойки адаптирована по высоте под стандартные запросы.

Угловая кухня с барной стойкой

Варианты для угловых кухонь-студий

В современных квартирах часто встречается планировка в виде студии. Просторное помещение объединяет прихожую, гостиную и кухню. Благодаря этому открываются возможность по обустройству отдельных функциональных зон. Именно угловая барная стойка зачастую служит разделителем между сектором готовки пищи и отдыха.



Кухня студия

Идеальный вариант интерьера — оригинальный и восхитительный

Кухонная мебель с барной стойкой предусматривает выполнение таких задач:

  • организация дополнительной рабочей поверхности для готовки;
  • рабочий стол для домашнего выполнения офисных задач;
  • раздаточная зона при наличии отельной столовой группы;
  • место для завтрака и перекусов.

Стойка может быть продолжением части гарнитура, но в большинстве случаев ее разворачивают под прямым углом, чтобы визуально отграничить пространство кухни от гостиной. Особенно эффектно выглядят радиусные столешницы, но их стоимость значительно выше, чем стандартных прямых.

По компоновке угловые кухни с барной стойкой напоминают букву П. Расстояние между линиями мебели должно составлять не менее 100-120 см. Если угловая кухня имеет достаточно пространства для размещения мебели в центральной части, можно обустроить стойку в виде острова. Это не только сделает более интересным вид интерьера, но и позволит разместить удобную вспомогательную поверхность, дополнительные ящики для хранения. Остров следует выносить к краю кухонной зоны, чтобы он сыграл одну из важнейших задач стойки для студии – разграничение пространства.

Малогабаритная кухня с барной стойкой

Малогабаритная кухня

Элемент интерьера для современной кухни

Не всегда есть возможность снести стеновую перегородку и превратить квартиру в студию. Чтобы угловая стойка вписалась в интерьер стандартной кухни до 10 квадратных метров, проект должен просчитываться буквально по миллиметрам.

Главное условие – удобство. Часто маленькие угловые кухни с барной стойкой предполагают наличие выдвижной столешницы. Она упирается на штангу с роликами, а при необходимости задвигается под столешницу. Второй вариант – откидной стол. Часть столешницы может быть стационарной, но удлинение происходит исключительно за счет использования дополнительной секции на шарнирах с фиксатором.

Стойка не должна загромождать пространство и закрывать проход. Навесные полки на штанге в этом случае не всегда бывают уместны. То же касается и полок, так как они мешают ногам при сидении за столом.

кухня с барной стойкой

Стоит рассмотреть вариант с завышенной стойкой на тумбе. Такая мебель мало подходит для приема пищи, но позволяет разместить в ящиках большое количество посуды, продуктов и прочих предметов быта. Разница в уровне столешниц добавляет декоративности общей композиции. К тому же людям с высоким ростом удобнее работать именно на такой высоте.

Еще один способ сэкономить пространство при обустройстве стойки – уменьшение ее ширины. Для размещения на столе фруктов, хлебницы и чайного комплекта вполне достаточно 30 см.

Обязательно продумайте расположение основных секций гарнитура и бытовой техники. Дверцы и ящики не должны пересекаться с опорой или поверхностью барной стойки. Если вы планируете использовать ее вместо обеденного стола, продумайте размещение стульев.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

При желании вписать барную стойку можно даже в хрущевскую кухоньку. Больше возможностей в плане дизайна и экспериментов со стилем предоставляет просторная студия. В таком помещении этот элемент несет дополнительную функциональную и эстетическую нагрузку. В любом случае только тщательная проработка проекта гарантирует пользу от вспомогательной столешницы в угловом гарнитуре.