All about kitchens

The dimensions of the cabinets in the kitchen

0 3,345

What is included in the choice of kitchen units? it, first of all, preference in design, as well as the correct selection of cabinets in size. You can ease the task and choose the default settings. But, more often, customers are furniture stores bought-in kitchen on the individual sizes.

That is the theme of the size of the kitchen cabinets would be affected by this article.

What cases are

All are fine kitchen. It consists of two spatial types of cabinets. What are the kitchen cabinets?

  • Floor - those, which are the "backbone" of the headset. They are placed on the floor, so that they have improved stability and are easy to store hefty cookware, dishes, and install them on small household appliances
  • wall (false) Lockers solidly fastened to the wall, creating a second tier of the kitchen unit. Their function - easy storage of utensils, or small amounts of, servizov, bulk goods. Besides, wall cabinets often, than the floor, decorated and are also decoration Headset. Their door glass insert, or shelves made of light wood material or the same glass.

There are corner mounted and floor standing enclosures, are convenient for positioning in small kitchens to save space.

No less comfortable sliding cupboards. They are installed on the floor, but the height of their ends at the level of wall cabinets. Usually, width-canisters in the kitchen cabinets less, than the rest of the kitchen bollards.

standard dimensions

Most kitchens, now, order on the individual sizes, but it does not mean, that "standard" can not be purchased. But, which means "standard"?

The standard height of the cabinets in the kitchen is determined by the average values ​​of human growth (160 cm), while, both dishes to order determined by the specific parameters of the owner.

The kitchen stores or studios buyers can put together your next set of standard modular cabinets. They are selected on the overall design and the basis of the parameters of the kitchen facilities. I.e, if you liked the design, but you do not need bulky headsets, it is possible to assemble kitchen set of small, but necessary, many floor and wall cabinets.

But what are the standard dimensions in figures?

  • height - 85 cm
  • the width of the door - 50 cm (no more)
  • width worktops - 60 cm

Features of the standard sizes of floor cabinets

85 cm - the size of the height of the floor kitchen cabinet, are set during manufacture. Such a measure is taken without reason - it is ideal for housewives of average height, as well as handy for higher people. For such pedestals applicable worktop width 60 cm.

The height of one, and that the width of the? This figure depends on, how many doors are built into the floor cabinet. So, eg, one door manufactured in widths from 30 to 50 cm. A dvudvernye cabinets have a width not exceeding 1 m.

Dimensions of cabinets in the kitchen are not reflected on the number of shelves and drawers. They can be as, how much it would be desirable to owners. But, usually, shelves in the floor pedestals 1 or 2, and the distance between them 30-40 cm. And the most optimal number of boxes is considered 3-4. That number determines the height of the kitchen drawers and shelves depth in the kitchen.

Features of the standard sizes of wall cabinets

The standard height of hanging cabinets 80-90 cm. Have their way: distance from the floor to the top of the cupboard is 2 m, can be slightly lower. This height is optimal for comfortable use. The depth of the kitchen cabinets 30 cm, or half the width of the countertop. A width of the cabinets themselves equal to that of the lower pedestals - then everything will look harmoniously.

Built-in corner. dimensions, designation

At the lower kitchen units cabinets, as well as the upper, can be angled. Their purpose can be of two types:

  • coupling, i.e, when the cabinet connects perpendicularly-arranged tables
  • aesthetic, to fill the void in the corners
  • technical. Most often in such cabinets embedded sinks, and communication elements located within

Dimensions standard corner cabinet same, as for the rest of the floor pedestals. height - 85 cm. But worktop is "Achilles heel", because most of the material for sliding surface are made in one piece and superimposed solid "piece" on the surface of all cabinets, without forming joints and seams.

For these countertops can be purchased overhead cleaning, fits perfectly into the corner cabinet options.

The work triangle in the kitchen: drawing circuit

The work triangle - a kitchen space, consisting of a working zone, washing and storage area (fridge). Triangle saves cooking time, It brings comfort to the workflow.

Over time, even the location of the default settings of all the necessary "parts" of the triangle. The distance between the "peaks" of the triangle should be from 1,2-2,7 m. Options, Deviating from these indicators up or down, reduce the convenience of finding the kitchen. The hosts will be either closely, or vice versa, too roomy.

Work triangle depends on the layout and location of kitchen units:

  • linear
  • parallel
  • angular
  • U-shaped
  • island

The nuances of individual choice

Choosing cabinets for kitchens, standard or customized, It has several nuances, can not be ignored that. And these nuances associated with existing appliances.

  1. Fridge. If your refrigeration unit in height 2 m, the positioning wall cabinets need so, that the top edge coincides with the upper edge of the refrigerator, one line. But over a small fridge can be placed another cabinet of the same size, like the rest, or smaller height. That is, the height, and the width of the kitchen wall units have to depend on the height and width of the refrigerator
  2. The dimensions of the cabinets for the kitchen depends also on the plate size. Worktop should be flush with the surface of plate, therefore pedestals and floor height must be the same, like plates. If only there instead of hob plates, then its width should match such countertops
  3. If you have a dishwasher, then it logically placed near the wastewater, and the width of countertop with sink must follow the width of the dishwasher

Kitchen furniture "Maria": facade design

Shop «Maria», oriented toward the manufacture and sale of a modern kitchen, It offers a variety of types and sizes of kitchen cabinets, different designs.

  • neoklassyka

  • Art Nouveau

  • classic

Stylish kitchen from IKEA: a photo

Все о кухнях

Размеры шкафов на кухню

0 1 755

Из чего складывается выбор кухонного гарнитура? Это, прежде всего, предпочтения в дизайне, а также правильный подбор шкафов по размеру. Можно облегчить себе задачу и выбрать стандартные параметры. Но, чаще всего, клиенты мебельных магазинов заказывают кухонный гарнитур по индивидуальным размерам.

Именно тема про размеры шкафов на кухню будет затронута в этой статье.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Какие шкафы бывают

Все прекрасно представляют кухонный гарнитур. Он состоит из двух пространственных видов шкафов. Какие есть кухонные шкафы?

  • Напольные – те, которые являются «основой» гарнитура. Их устанавливают на пол, благодаря чему они обладают повышенной устойчивостью и в них удобно хранить увесистые кухонные принадлежности, посуду, а также устанавливать на них мелкую бытовую технику
  • Настенные (подвесные) шкафчики прочно крепятся на стену, создавая второй ярус кухонного гарнитура. Их функция – хранение легкой посуды, или ее небольших количеств, сервизов, сыпучих продуктов. Кроме того, навесные шкафы чаще, чем напольные, декорируются и являются еще и украшением гарнитура. В их дверки вставляют стекла, или же полки делают из легкого древесного материала или того же стекла.

Есть еще угловые навесные и напольные шкафы, которые удобны для расположения в маленьких кухнях для экономии пространства.

Не менее удобны шкафы-пеналы. Они устанавливаются на пол, но высота их оканчивается на уровне навесных шкафов. Как правило, ширина шкафов-пеналов на кухне меньше, чем у остальных кухонных тумб.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Стандартные размеры

Большинство кухонь, сейчас, заказывают по индивидуальным размерам, но это не значит, что «стандарт» приобрести невозможно. Но, что значит «стандарт»?

Стандартная высота шкафов на кухне определяется средними показателями роста человека (160 см), в то время, как кухни на заказ определяются конкретными параметрами владельца.

В кухонных магазинах или студиях покупатели могут скомпоновать свой будущий гарнитур из стандартных модульных шкафов. Они подбираются по общему дизайну и исходя из параметров кухонного помещения. То есть, если вам приглянулся дизайн, но вам не нужен громоздкий гарнитур, то можно собрать кухонный набор из малого, но необходимого, количества напольных и навесных шкафов.

Но каковы стандартные размеры в цифрах?

  • высота – 85 см
  • ширина дверцы – 50 см (не более)
  • ширина столешницы – 60 см

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Особенности стандартных размеров напольных шкафов

85 см – размеры высоты напольного шкафа кухни, которые задаются при изготовлении. Такой показатель взят неспроста – он идеален для хозяек среднего роста, а также удобен и для более высоких людей. Для таких тумб применима столешница шириной 60 см.

Высота одна, а что с шириной? Этот показатель зависит и от того, сколько дверок встроено в напольную тумбу. Так, например, одно дверные изготавливаются шириной от 30 до 50 см. А двудверные шкафы обладают шириной не более 1 метра.

Габариты шкафов на кухне никак не отражаются на количестве полок и ящиков. Их может быть столько, сколько хочется хозяевам. Но, как правило, полок в напольных тумбах 1 или 2, а расстояние между ними 30-40 см. А самым оптимальным количеством ящиков считается 3-4. Именно количество определяет высоту кухонных ящиков и глубину полок на кухне.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Особенности стандартных размеров навесных шкафов

Стандартная высота подвесных шкафов 80-90 см. Располагают их таким образом: расстояние от пола до верхушки навесного шкафа составляет 2 метра, можно чуть ниже. Такая высота оптимальна для комфортного пользования. Глубина кухонных шкафов составляет 30 см или половину от ширины столешницы. А ширина самих шкафов равна таковой нижних тумб – тогда все будет смотреться гармонично.

Шкафы угловые. Размеры, предназначение

У кухонного гарнитура нижние шкафы, как и верхние, могут быть угловыми. Их предназначение может быть двух видов:

  • соединительное, то есть, когда шкаф соединяет перпендикулярно-расположенные тумбы
  • эстетическое, чтобы заполнить пустоту в углах
  • техническое. Чаще всего в таких шкафах врезаны мойки, а внутри расположены коммуникативные элементы

Размеры стандартного углового шкафа такие же, как и для остальных напольных тумб. Высота — 85 см. А вот столешница является «Ахиллесовой пятой», поскольку большинство материалов для поверхности шкафов производятся цельными и накладываются сплошной «деталью» на поверхность всех шкафов, не образуя стыки и швы.

Для таких столешниц можно приобрести накладные мойки, идеально вписывающиеся в параметры углового шкафа.

Рабочий треугольник на кухне: чертеж и схема

Рабочий треугольник – это кухонное пространство, состоящее из рабочей зоны, зоны мойки и хранения (холодильник). Треугольник помогает экономить время готовки, привносит комфортность в рабочий процесс.

Со временем появились даже стандартные параметры расположения всех необходимых «частей» рабочего треугольника. Расстояние между «вершинами» треугольника должно быть от 1,2-2,7 м. Параметры, отклоняющиеся от этих показателей в большую или меньшую сторону, снижают удобство нахождения на кухне. Хозяевам будет либо тесно, либо наоборот, излишне просторно.

Рабочий треугольник зависит от типа планировки и расположения кухонного гарнитура:

  • линейная
  • параллельная
  • угловая
  • П-образная
  • островная

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Нюансы при индивидуальном выборе

Выбор шкафов для кухни, стандартные или индивидуальные, имеет несколько нюансов, игнорировать которые никак нельзя. И нюансы эти связаны с имеющейся бытовой техникой.

  1. Холодильник. Если ваше холодильное устройство в высоту 2 метра, то располагать навесные шкафы нужно таким образом, чтобы их верхний край совпадал с верхним краем холодильника, по одной линии. А вот над маленьким холодильником можно расположить еще один шкафчик такого же размера, как и остальные, или же меньшей высоты. То есть и высота, и ширина навесных шкафов на кухне должны зависеть от высоты и ширины холодильника
  2. Размеры шкафов для кухни зависят еще и от габаритов плиты. Столешница должна располагаться вровень с поверхностью плиты, следовательно и высота напольных тумб должна быть такой же, как и у плиты. Если вместо плиты имеется лишь варочная поверхность, то с ее шириной должна совпадать таковая столешницы
  3. Если имеется посудомоечная машина, то ее логичнее располагать вблизи водоотведения, а ширина столешницы с мойкой должна повторять ширину посудомойки

Кухонная мебель «Мария»: дизайн фасада

Магазин «Мария», ориентирующийся на изготовлении и продаже современной кухни, предлагает различные виды и размеры кухонных шкафов, различных дизайнов.

  • неоклассика

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  • стиль модерн

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  • классика

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Стильная кухня от ИКЕА: фото

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Share This