All about kitchens

Furniture units for kitchens— of them and make the headsets

0 599

If finances permit, book luxury kitchen is not a problem. But what, when the budget for new furniture limited? Will it make a practical kitchen, beautiful and comfortable? Of course, succeed, and help this teams modules for the kitchen - this is furniture of economy class, with which we have to read more.

modular furniture
Kitchen of the modules is very popular in our time

Pros and cons of modular furniture

Furniture modules Kitchen endowed such benefits:

  • not required at the time of manufacture, modular kitchen is delivered to the owners of the warehouse or direct from a store, which you have chosen;
  • the cost of the client controls when choosing furniture, so it is easy to calculate, how much it will cost kitchen set;
  • модульный шкаф представлен в нескольких вариантах (eg, two or three leaflets);
  • does not need designer services, the owner can handle himself. It is necessary to measure the size kitchen and choose, how many and what it will be placed in cabinets. On the Internet there are special programs, that will perform calculations.

Besides, kitchen modular furniture It has disadvantages, among which:

  • spacious rooms harder furnish furniture, especially, if there are niches, arches or other unusual decorative solutions;
  • facades used cheap material;
  • a small selection of colors and designs.

modular kitchen
Sometimes it is difficult to pick up the beautiful color, but still possible

Forms of modular furniture

In shops, modular kitchen furniture presented in the following variants:

  1. Single-row (linear, straight). Such an arrangement is typical for small spaces, and spacious rooms, where one side of the work, and the other - dining. It is recommended to place the sink in the middle, a fridge and hob - on the sides. note, that between the gas cooker and sink must leave a gap from tabletops.
  2. two-row. This option is suitable for through or narrow rooms. Modular cabinets and shelves are arranged on either side of the room and used for food storage and cooking. The dining area is located in another room. The advantage of two-row embodiment - is a large working surface, but keep in mind, that the distance between the rows must be at least 1,5 m, otherwise it will be uncomfortable.
  3. angular. Kitchen with right angles are set in small rooms to save space. The spacious rooms also look good, but follow, to sink and stove were not far from each other.
  4. U-shaped. Set the headset is mounted on three walls of the room. Keep in mind, that the distance between the walls should be at least 120 cm, otherwise the move will be uncomfortable.
  5. The island. This angular or U-shaped kitchen, center-filled. This furniture is located in the middle of the room, therefore it is used in large rooms. The optimum size of island - not less than 120 × 120 cm.
  6. Poluostrovnaya. This form is similar to any of the above, but the difference - a projecting portion. They can be the cabinet, cabinet or refrigerator.

Corner modular kitchen
Angular beautiful version of the CRNC your room for meals

The choice of material

sets modular furniture Kitchen made of the following materials:

  • DSP. At the heart chipboard, which is covered with decorative films. Despite the low cost, It is a good choice due to the appearance of color and patterns on the film. Environmental, this material can not be called. He identifies formaldehyde, which are contained in the resin film.
  • MDF. This material is more expensive, but different treatment options enable facades made of MDF blend in with any style of kitchen. Plates can be covered with acrylic, veneered wood or film. Accordingly, the color represented in good assortment.
  • Plastic. Of course, such facades are made not only from plastic. Main material - MDF plate, which is covered by a layer of plastic. This technology makes it water-resistant furniture, protected from mechanical damage, but poor in execution of the design.
  • Frame fronts. The optimal option, where frames are made of aluminum profiles or MDF. The inserts are made of plastic, MDF or SAD. As a decorative element, using conventional or patterned glass.

Modular kitchen from particleboard
Do not forget, that the DSP is afraid of water

The choice of worktops

Worktop - a work surface, covering the lower cabinets and drawers. It is whole, or separate section for each module. Seamless version of practical, as the crumbs and moisture do not fall through the cracks, but, if the owner plans to move or change the cabinets places, each has its own needs cabinet countertop.

The most popular materials for the worktop - it is artificial or natural stone, chipboard after treatment.

Natural stone - it's a beautiful, durable and reliable material, but its weight is guaranteed to withstand only set of solid wood, therefore, for modular furniture is better to choose artificial stone. It is made of stone powder and resin, thus it has the same characteristics, but lighter in weight and less cost. Besides, you can order the whole countertop with a sink from the same material. It is convenient for daily cooking and practical due to the lack of seams.

Alternatively suitable chipboard, which is treated to resist moisture and damage. Outwardly, this material can easily fit into the interior, and the cost is many times cheaper stone.

Generally, Modular furniture is needed countertop made of particleboard or artificial stone, at the same seamless and must match the color and style headset.

The choice of accessories and components

Pay attention to the little things, such as fastening and closers for kitchen drawers. If the set includes drawers, follow, that they were made of metal, but, If the financial condition is not allows you to purchase expensive items, make, the polymer to fully cope with the task.

It is recommended not to save on quality fasteners. Over time, the cost will come down, and the replacement will lead to damage to the integrity of the facial facade and cladding material.

SEE VIDEO

Keep in mind, that the modular furniture with his own hands to carry out simple. the main thing, to get step by step directions and, of course, desire to.

Все о кухнях

Мебельные модули для кухни — из них и сделаем гарнитур

0 342

Если финансы позволяют, заказать шикарную кухню не проблема. Но как быть, когда бюджет для новой мебели ограничен? Получится ли сделать кухню практичной, красивой и уютной? Конечно, получится, а помогут в этом сборные модули для кухни – это мебель эконом класса, с которой нам предстоит ознакомиться подробнее.

Модульная мебель
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Кухня из модулей очень популярна в наше время

Плюсы и минусы модульной мебели

Мебельные модули для кухни наделены такими преимуществами:

  • не требуется время на изготовление, модульная кухня доставляется владельцам со склада или прям из магазина, в котором выбрали;
  • стоимость мебели клиент контролирует при выборе, поэтому легко рассчитать, в какую сумму обойдется кухонный гарнитур;
  • модульный шкаф представлен в нескольких вариантах (например, две или три створки);
  • не нужны услуги дизайнера, владелец сам справится. Нужно замерить размеры кухни и выбрать, сколько и каких шкафов в ней разместятся. В интернете есть специальные программы, которые помогут выполнить расчёт.

Кроме того, кухонная модульная мебель имеет и недостатки, среди которых:

  • просторные комнаты тяжелее обставлять мебелью, тем более, если присутствуют ниши, арки или другие нестандартные декоративные решения;
  • для фасадов используется дешевый материал;
  • небольшой выбор цветов и дизайна.

Модульная кухня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Иногда красивый цвет трудно подобрать, но все таки можно

Виды модульной мебели

В магазинах модульная мебель для кухни представлена в следующих вариантах:

  1. Однорядная (линейная, прямая). Такое расположение характерно для маленьких помещений, или просторных комнат, где одна сторона рабочая, а другая – обеденная. Рекомендуется мойку расположить посередине, а холодильник и варочную поверхность – по сторонам. Обратите внимание, что между газовой плитой и раковиной необходимо оставлять промежуток из столешницы.
  2. Двухрядная. Такой вариант подходит для сквозных или узких комнат. Модульные шкафчики и полки располагаются по обе стороны комнаты и используются для хранения продуктов и приготовления пищи. Обеденная зона находится в другой комнате. Преимущество в двухрядном варианте – это просторная рабочая поверхность, но имейте в виду, что расстояние между рядами должно быть не менее 1,5 м, иначе будет некомфортно.
  3. Угловая. Кухни с прямым углом устанавливаются в маленьких комнатах для экономии пространства. В просторных помещениях также хорошо смотрятся, но проследите, чтоб мойка и плита были недалеко друг от друга.
  4. П-образная. Набор гарнитура монтируется на три стены комнаты. Имейте в виду, что расстояние между стенок должно быть не меньше 120 см, иначе передвигаться станет не комфортно.
  5. Островная. Это угловая или П-образная кухня, с заполненным центром. Располагается такая мебель посередине комнаты, поэтому используется в просторных помещениях. Оптимальный размер для острова – не менее 120×120 см.
  6. Полуостровная. Такой вид схож с любым из вышеуказанных, но отличие – это выступающий участок. Им может быть шкаф, тумба или холодильник.

Угловая модульная кухня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Угловой красивый вариант укрсит ваше помещение для приема пищи

Выбор материала

Наборы мебели для модульной кухни изготовляются из следующих материалов:

  • ДСП. В основе древесно-стружечная плита, которая покрывается декоративными пленками. Несмотря на низкую стоимость, имеет хороший выбор внешнего вида за счет окраса и рисунков на пленке. Экологическим этот материал назвать нельзя. Он выделяет формальдегиды, которые содержатся в смолах пленки.
  • МДФ. Такой материал стоит дороже, но различные варианты обработки позволяют фасадам из МДФ гармонировать с кухней любого стиля. Плиты могут покрываться акрилом, шпонированным деревом или пленкой. Соответственно и окрас представлен в хорошем ассортименте.
  • Пластик. Конечно, такие фасады сделаны не только из пластика. Основной материал – МДФ плита, которая покрывается слоем пластика. Такая технология делает мебель влагоустойчивой, защищенной от механических повреждений, но скудной в дизайнерском выполнении.
  • Рамочные фасады. Оптимальный вариант, где рамки изготовляются из алюминиевого профиля или МДФ. Вставки бывают из пластика, МДФ или ДСП. Как декоративный элемент, используют обычное или узорное стекло.

Модульная кухня из ДСП
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Не забывайте, что ДСП боится воды

Выбор столешницы

Столешница – это рабочая поверхность, покрывающая нижние шкафы и ящики. Она бывает цельной или отдельным участком для каждого модуля. Бесшовный вариант практичнее, так как крошки и влага не попадают в щели, но, если владелец планирует передвигать или менять шкафы местами, нужна каждому шкафу своя столешница.

Наиболее популярные материалы для рабочей поверхности – это искусственный или натуральный камень и ДСП после обработки.

Натуральный камень – это красивый, прочный и надежный материал, но его вес гарантирует выдержать только гарнитур из деревянных массивов, поэтому для модульной мебели лучше подобрать искусственный камень. Он изготовляется из каменной крошки и смолы, при этом имеет такие же характеристики, но легче по весу и дешевле стоимость. Кроме того, можно заказать цельную столешницу с раковиной из того же материала. Это удобно для ежедневной готовки и практично из-за отсутствия швов.

Как вариант подходит ДСП, которую обрабатывают для устойчивости к влаге и повреждениям. Внешне такой материал без труда впишется в интерьер, а стоимость в разы дешевле камня.

В общем, для модульной мебели нужна столешница из ДСП или искусственного камня, при этом бесшовная и должна подходить к цвету и стилю гарнитура. 

Выбор фурнитуры и составляющих

Обратите внимание и на мелочи, такие как крепления и доводчики для кухонных ящиков. Если в набор входят выдвижные ящики, проследите, чтоб они были из металла, но, если финансовое состояние не позволяет приобрести дорогие элементы, убедитесь, что полимерные полноценно справляются с заданием.

Рекомендуется не экономить на качестве крепежных элементов. Со временем дешевые выйдут из строя, а замена приведет к повреждениям лицевых фасадов и целостности облицовочного материала.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Имейте в виду, что модульная мебель своими руками выполняется несложно. Главное, обзавестись пошаговой инструкцией и, конечно же, желанием.

Share This