All about kitchens

Kitchen set: Learn all about the standard sizes

2 12,713

designers, which equips small city apartments, set themselves the task to make the room a stylish and functional as possible. To a greater extent this applies to kitchen, where everything has to be as thoughtful and convenient. It has long been a formula, helps to calculate the standard dimensions of the kitchen and kitchen furniture. The optimal distance from the cooking surface to the cooler, or from the condenser to the washing, allow housewives to save time and energy while cooking. That's standard sizes of kitchen furniture we talk today.

The correct size of kitchen units
The correct size of kitchen units have, but they are not always necessary

Why is it so important standards

Researchers and interior designers found, that the improper organization of working space woman experiences discomfort and significant exercise, preparing food in the kitchen at least twice a day. for example, women need more time to bend down to the bottom drawer, to get the necessary utensils, or on the contrary to climb to the top shelf. Because of wrong organized workspace many housewives spend in the kitchen for a couple of hours every day. But if competently approach to the selection of furniture and its placement, This time will be shortened in time three times.

kitchen

When designing a kitchen sets accounted man of medium height. However, if the furniture is made to order, it is better to manufacture furniture under the individual, which is often located in the kitchen. This should take into account all the nuances - height tables, the dimensions of the furniture, size kitchen utensils.

Typical dishes are made on the basis of the parameters, that got scientists. All data of the European races were averaged and standard values ​​were calculated. For very high or low on the contrary use of the human a kitchen will not very convenient, despite, that many kitchen units are height adjustable. But this is only rare exceptions.

The dimensions of a typical kitchen

The dimensions of a typical kitchen
The dimensions of a typical kitchen is useful to know, even if you have a custom kitchen

Today, when you create the kitchen furniture takes into account not only the size of a person at rest, but also on the move. Dimensions of kitchen furniture - it figures, which is calculated for decades:

  1. If the cooking cabinet is designed for two doors, the total length should not be more than 90 centimeters. shelves, finding within the cabinet, regulated depending on the individual preferences of the hostess.
  2. Height of cabinets - 85 centimeters. This figure includes the worktop. This height is considered to be ideal for a man, whose growth does not exceed 170 centimeters. but, if necessary, lifted bollards, but five or six centimeters.
  3. Countertop in the kitchen pillars hangs five centimeters in front and ten rear. This is done with a view, not to press down furniture wiring, which runs for a suite.
  4. The depth of the kitchen cabinets calculated based on the size of the cooking surface. If the cooking surface is greater than, it will create inconvenience at work and spoil the appearance of the kitchen.

the size of the kitchen furniture

Council: Adjust the height of the work surface so, to the preparation of food hostess hands were raised above the belt.

Designing kitchens lower tier

The main part of the kitchen units - a lower tier. Lower cabinets for the kitchen it is important to make the most comfortable and functional, as they kept the basic cooking utensils. Dimensions of the lower tier basis and dimensions of the cooking surface and the necessary space for cooking.

The lower tier of the kitchen
The lower tier should be deep, all climbed

Choosing a kitchen, consider such recommendations:

  1. Better to give preference to cabinet with drawers, than with shelves. You do not need every time to bend to the shelves and find the necessary thing to you. pulling the drawer, you will immediately see, that it is. The expensive models of kitchen furniture drawers Fully-extending, not half. Quality fittings allows you to open drawers flick of the wrist effortlessly. This kind of solution will significantly simplify the life of a woman.
  2. To save money, make a set with conventional doors, but with drawers instead of shelves. Thus you get a low-cost, but at the same time functional kitchen.
  3. In that case, If you need a place for the garbage can or other large object marker, but you do not want to spoil the overall design ideas, Make the Dummy Boxes. Externally, the facade looks like three drawers cabinet, but in fact this is one deep drawer.beautiful headsets
  4. The original solution - three or four boxes in one. For one standard façade smaller boxes. So it does not spoil the overall stylistic idea and solves the storage problem.
  5. Do not refuse bins and dividers in drawers for storing utensils. These modules will help to keep the order in the kitchen and save space.
  6. Do not forget about originality. Ladles and blades not necessarily hang on the wall, remove them in a specially equipped box on the lower tier.
  7. Raise your kitchen appliances higher. With integrated appliances to implement it simply.
  8. narrow lockers. In such cabinets can store bottles and cans with sauces and spices.

Designing a kitchen top tier

The top tier of the kitchen
The upper tier is to put all the dishes

Standard sizes of kitchen furniture relate not only to the lower pedestals, but the upper parts. When designing or purchasing it is important to take into account the recommended standard sizes:

  • cabinet depth of not more than 30 centimeters. That's enough to be placed on the shelves of products or dishes, but the cabinet does not interfere with the hostess.
  • The height of the upper flange depends from the kitchen holder growth. He must be free to reach her hand. If the dimensions allow cuisine, then increase the height of the boxes to the height of the low stools or stand.
  • The distance to the upper module from the top - no more than 45 centimeters. It is important to take into account individual preferences.
  • Height drawing placement depends on the type of cooking surface. height of electric cookers 70 centimeters, but 80 centimeters - for gas.
  • The width of the kitchen units - this is one option for the upper and lower tier.

Placing functional areas

Functional areas in the kitchen
Ergonomics is important for each family

Be prepared drawings of tables with dimensions of the main kitchen zones - for cooking place, washing dishes, hob. Do not forget the section for dishes and products. The optimal distance zones from each other - no more 2,5 m. Here are six options for placement of working areas:

  1. insular. In this case located in the center of a pedestal with a hob and the cooking surface. Located opposite the sink, in the corner - a refrigerator. Sometimes placed in the middle of the room cleaning, but this is the most costly.
  2. Poluostrovnoy. This method is used for large premises, where it is important to divide the kitchen into two parts. The separator serves bar, there is located a cleaning or cooking surface.kitchen
  3. Single Row. If the kitchen is only one of a number of furniture, the best course of working areas - a refrigerator, washing, hob. You take products, wash them and cook.
  4. distichous. In the small kitchen furniture is usually placed in two rows. In such a case, one working area imposed on the opposite side. However, it is not recommended to install the hob and cooker to one lane.
  5. U-shaped. Located in the middle of washing, and two opposite sides of each other - a refrigerator and plate. This option is useful, since working areas fall into an isosceles triangle.
  6. L-shaped. This layout allows you to completely isolated work triangle.

size wooden kitchen furniture

Dimensions of kitchen furniture will fit the accepted standards and individual preferences of the owner, if the kitchen is made to order. In this case, you will have a chance to abandon stereotypes and make the kitchen very functional. Installation of additional rotating racks for glasses and stemware, narrow cabinets - these details will save time, spent cooking, and space, that is suitable for small kitchens.

SEE VIDEO

To get the kitchen of your dreams, better to seek help from a professional designer, which can be found in furniture stores. He will be engaged in study of the appearance of the future kitchen and take care of functionality. The dimensions of the furniture in the kitchen at the same time will take into account on the basis of the size and characteristics of the premises plan. Before you contact a designer, Remove all necessary measurements. It should be taken into account, the kitchen is on the order will cost more than the standard kitchen units, therefore it is important to properly allocate financial resources.

Стас
2017-07-17 07:41:38
хорошая попытка Людмила)
Katti
2017-06-08 13:27:42
У меня кухня совсем не стандартная. Мы с мужем еще и стену ломали, совмещали с гостиной, плюс коридор расширяли. Generally, привлекали для планировке кухни дизайнера. Хорошо хоть на фабрике Бобр, дизайнер может и на дом приехать, и подсказать и даже при совсем нестандарте сделать проект. У нас было очень много пожеланий, и все их Людмила учла. Очень рады, что именно на фабрику Бобр обратились. Там своих клиентов по- настоящему ценят.

Кухонный гарнитур: узнайте все про стандартные размеры

03.09.201636865

Дизайнеры, которые обустраивают небольшие городские квартиры, ставят перед собой задачу сделать помещения стильными  и максимально функциональными. В большей степени это касается кухонь, где всё должно быть максимально продумано и удобно. Уже давно выведена формула, помогающая рассчитать стандартные размеры кухни и кухонной мебели. Оптимальное расстояние от варочной поверхности до холодильника, или от холодильника до мойки, позволят хозяйки сэкономить время и силы при приготовлении пищи. Вот о стандартных размерах кухонной мебели мы и поговорим сегодня.

Правильные размеры кухонного гарнитура

Правильные размеры кухонного гарнитура есть, но не всегда они нужны

Почему так важны стандарты

Исследователи и дизайнеры интерьера выяснили, что при неправильной организации рабочего пространства женщина испытывает дискомфорт и значительные физические нагрузки, готовя еду на кухне хотя бы два раза в день. Например, женщине требуется несколько раз нагнуться к нижним ящикам, чтобы достать нужную посуду, или же наоборот карабкаться к верхним полкам. Из-за неправильно организованного рабочего пространства многие хозяйки проводят на кухне по полтора-два часа ежедневно. Но если грамотно подойти к выбору мебели и ее расстановке, это время сокращается в время в три раза.

кухня

При проектировании кухонных гарнитуров учитывается средний рост человека. Однако если мебель делается на заказ, то лучше изготавливать мебель под конкретного человека, который чаще всего находится на кухне. При этом должны учитывать все нюансы – высота столов, габариты мебели, размеры кухонной утвари.

Типовые кухни изготавливаются на основе тех параметров, которые получили ученые. Все данные европейской расы усреднялись и вычислялись стандартные значения. Для очень высокого или наоборот низкого человека использование такой кухни будет не очень удобным, несмотря на то, что многие кухонные гарнитуры регулируются по высоте. Но это лишь редкие исключения.

Размеры типовой кухни

Размеры типовой кухни

Размеры типовой кухни полезно знать даже если у вас нестандартная кухня

Сегодня при создании кухонной мебели учитываются не только размеры человека в состоянии покоя, но и в движении. Габариты кухонной мебели – это цифры, которые рассчитывались не одно десятилетие:
  1. Если кухонная тумба рассчитана на две двери, то ее общая длина не должна быть больше 90 сантиметров. Полки, находящие внутри шкафа, регулируются в зависимости от индивидуальных предпочтений хозяйки.
  2. Высота тумб – 85 сантиметров. В этот показатель входит и столешница. Данная высота считается идеальной для человека, чей рост не превышает 170 сантиметров. Однако, при необходимости тумбы приподнимаются, но на пять-шесть сантиметров.
  3. Столешница на кухонных тумбах нависает на пять сантиметров спереди и на десять сзади. Делается это с той целью, чтобы не придавливать мебелью проводку, которая проходит за гарнитуром.
  4. Глубина шкафов кухни рассчитывается исходя из размером варочной поверхности. Если же варочная поверхность окажется больше, то это создаст неудобства при работе и испортит внешний вид кухни.

размеры кухонной мебели



Совет: Отрегулируйте высоту рабочей поверхности так, чтобы при приготовлении пищи руки хозяйки не поднимались выше пояса.

Проектирование нижнего яруса кухни

Главная часть кухонного гарнитура – это нижний ярус. Нижние шкафы для кухни важно сделать максимально удобными и функциональными, так как в них хранится основная кухонная утварь. Габаритные размеры нижнего яруса исходя и размеров варочной поверхности и необходимого пространства для приготовления еды.

Нижний ярус кухни

Нижний ярус должен быть глубоким, чтобы все влезло

Выбирая кухонный гарнитур учитывайте такие рекомендации:

  1. Отдавать предпочтение лучше тумбам с выдвижными ящиками, чем с полками. Вам не нужно каждый раз наклоняться к полкам и искать необходимую вам вещь. Выдвинув ящик, вы сразу увидите, что в нем находится. В дорогих моделях кухонной мебели ящики выдвигаются полностью, а не на половину. Качественная фурнитура позволяет открывать ящики легким движением руки без особых усилий. Подобного рода решение значительно упростит жизнь женщине.
  2. Чтобы сэкономить средства, закажите гарнитур с обычными дверцами, но с ящиками вместо полок. Таким образом вы получите недорогую, но в тоже время функциональную кухню.
  3. В том случае, если вам нужно место для мусорного ящика или другого крупного габаритного предмета, но вы не хотите портить общую дизайнерскую задумку, сделайте ящики обманки. Внешне фасад выглядит как три выдвижных шкафчика, но на деле это один глубокий ящик.красивый гарнитур
  4. Оригинальное решение – три или четыре ящика в одном. За одним стандартным фасадом скрываются ящики поменьше. Таким образом это не портит общую стилистическую задумку и решает проблемы с хранением.
  5. Не отказывайтесь от лотков и разделителей внутри ящиков для хранения посуды. Подобные модули помогут держать порядок на кухне и сэкономят место.
  6. Не забывайте об оригинальности. Половникам и лопаткам необязательно висеть на стене, уберите их в специально оборудованный ящик на нижнем ярусе.
  7. Поднимете кухонную технику повыше. Со встроенной бытовой техникой осуществить это достаточно просто.
  8. Узкие шкафчики. В таких шкафчиках можно хранить бутылочки с соусами и баночки со специями.

Проектирование верхнего яруса кухни

Верхний ярус кухни

Верхний ярус должен поместить всю посуду

Стандартные размеры кухонной мебели касаются не только нижних тумб, но и верхних частей. При проектировании или покупке важно учитывать рекомендованные стандартные размеры:

  • Глубина шкафов не более 30 сантиметров. Этого достаточно для размещения на полках продуктов или посуды, но при этом шкаф не мешает хозяйке.
  • Высота расположения верхней полки зависит от роста владельца кухни. Он должен свободно дотягиваться до нее рукой. Если габариты кухни позволяют, то увеличьте высоту ящиков на высоту невысокой табуретки или подставку.
  • Расстояние до верхнего модуля от столешницы – не более 45 сантиметров. При этом важно учесть индивидуальные предпочтения.
  • Высота размещения вытяжки зависит от типа поверхности для варки. Для электрических плит высота составляет 70 сантиметров, а 80 сантиметров – для газовых.
  • Ширина кухонного гарнитура – это один параметр для верхнего и нижнего яруса.

Размещение функциональных зон

Функциональные зоны на кухне

Эргономичность важна для каждой хозяйки

Заранее подготовьте чертежи столов с размерами основных кухонных зон –  местом для приготовления еды, мытья посуды, варочной поверхностью. Не забудьте о секции для посуды и продуктов. Оптимальное расстояние зон друг от друга – не более 2,5 метров. Вот шесть вариантов размещения рабочих зон:

  1. Островной. В таком случае в центре размещается тумба с плитой и поверхностью для приготовления пищи. Напротив располагается мойка, в углу — холодильник. Посередине комнаты иногда размещают мойку, но такой вариант наиболее затратный.
  2. Полуостровной. Данный способ используется для большого помещения, где важно разделить кухню на две части. В качестве разделителя выступает барная стойка, там же размещается мойка или варочная поверхность.кухня
  3. Однорядный. Если на кухне всего один ряд из мебели, то наилучший порядок рабочих зон – это холодильник, мойка, варочная поверхность. Вы берете продукты, моете их и готовите.
  4. Двухрядный. В маленьких кухнях мебель обычно размещается в два ряда. В таком случае одна рабочая зона выносится на противоположную сторону. Однако не рекомендуется устанавливать варочную поверхность и плиту на одной полосе.
  5. П-образный. Посередине размещается мойка, а в двух противоположных от друг друга сторонах – холодильник и плита. Такой вариант удобен, так как рабочие зоны попадают в равнобедренный треугольник.
  6. Г-образный. Такая планировка позволяет сделать полностью изолированный рабочий треугольник.

размеры деревянной мебели для кухни

Размеры мебели для кухни будут соответствовать принятым стандартам и индивидуальным предпочтениям владельца, если кухонный гарнитур изготавливается на заказ. При этом у вас появится шанс отказаться от стереотипов и сделать кухню предельно функциональной. Установка дополнительных вращающихся стоек для рюмок и фужеров, узкие шкафчики – такие детали сэкономят время, потраченное на приготовление пищи, и пространство, что подходит для маленьких кухонь.

Чтобы получить кухню своей мечты, лучше обратиться за помощью к профессиональному дизайнеру, которого вы найдете в мебельных салонах. Он займётся проработкой внешнего вида будущей кухни и позаботится о функциональности. Размеры мебели на кухню при этом будут учитывать исходя из габаритов помещения и особенностей планировки. Прежде чем обращаться к дизайнеру, снимите все необходимые замеры. Стоит учитывать, что кухня на заказ обойдётся дороже стандартного кухонного гарнитура, поэтому важно грамотно распределить денежные ресурсы.