All about kitchens

Kitchen corners of the small sizes: a variety of designs and decor

0 608

Not every soft Kitchen Area vtisnetsya in a small room a modern kitchen. Small kitchen corners of the small area to help combine dining and working areas, while maintaining the space for free passage. Kitchen with corner will premise, where not only the food is prepared, but also a place comfortable stay of family members.

Small kitchen
Kitchen area fits into a small space

Pick up a set of furniture small kitchen the size of the store do not always succeed, so often after unsuccessful attempts to find a suitable option, owners of small kitchens use the services of private workshops and book kitchen corners small size of the individual sizes.

options

Soft corner for a small kitchen - a set of furniture, which includes a compact corner sofa, table, chairs, stools and ottomans. Embodiments layout and configuration of the sofa in different models differ. By way of cushion compound is isolated sections these types of corners:

  • monolithic;
  • modular.

The individual modules are produced with the sofa folding seats, under which open access to a storage box for household items, and sliding, Sleeper.

Modular kitchen
Modular option is very convenient, as practice shows

Monolithic corner sofas kitchen

These designs are less expensive to manufacture, so the range of models in the corners of the furniture stores on 80 % It consists of a monolithic angular sofas. The reason is, that in the monolithic structure does two side plates, required for assembly of all sections separately. Side corner section details perform a support role for the Extra sofas.

Section along the length of the sofa is usually different, and depending on the location of the corners of the short section is called right or left. Monolithic soft kitchen Corners for kitchen small area initially made in right or left version. Small kitchen corners are traditionally made with built-in drawers, access to which is opened by tilting seats.

Important! Change the location of a short section of the monolithic structure can not be, this should be borne in mind when buying a set in a store.

back design and corner sofa plays an important role in the design uglka. Back, lying close to the seats, will give a corner of massiveness and solidity. Small kitchen corner with a fine back-type banquettes, which is not adjacent to the seats, visually it seems easy and does not overload the interior. Therefore, depending on the selected style kitchen interior design corner sofa. Under the set with facades made of wood, which sets the tone for classic style, choose massive corners with a solid back. lightweight interior, executed in style with light curtains and concise furniture hi-tech, harmoniously complement the stylish kitchen with an open back design.

Monolithic sofa Kitchen
Monolithic model Soda view full sofa

Important! In a small kitchen, the best-located corner sofa - the window. In this way, enough space remains for movement, regardless of the layout in the room.

As known, one way to visually enlarge the volume of the small kitchen is to use light colors in the decoration. In this case, the designers recommend using no more than two primary colors. It is therefore important to choose a small kitchen corner for the kitchen in the same color palette from the interior.

folding corners

Design modular sofas allows you to set a short section on the right or on the left. Due to this corner location more options, than the monolithic. In the future, it allows for the possibility of redevelopment in the kitchen.

If the kitchen is equipped with a sofa design sliding door systems, which is used in the soft folding furniture for bedrooms and living rooms, the kitchen is backed berth. It will gain in those situations, when you have to leave for the night overstayers guest or temporary arrange a berth for the relatives came.

Feature of this sofa design - is the length of the sofa bed, which corresponds to an increase of an adult. additional space required for its unfolding, so to corner with pull-out mechanism of space in the kitchen is not always enough. In such cases, set only one long sliding module without a short section.

Fold-out corner kitchen
Transformer - very convenient option

materials, upholstery and furniture

Small kitchen corners today are made not only by specialized companies, but private workshops, which do not always adhere to the technical specifications. And apparently in the store of their products does not differ from the corners, made by the company. But in the short term operation of such furniture is broken. The upholstery is wiped, extruded foam, fixing loosened, wood cracks. For different values ​​of two identical parts of different quality lies Particleboard, plywood, wood and upholstery material. When choosing a corner of the store is recommended to pay attention to the external characteristics of materials, from which it is made:

  • Wood, from which there is fabricated armrests, It should be dry, without knots and cracks putty. This applies to parts of the, made of coniferous trees. Extensive details of the side posts should be glued. Considering that, that prior to the date of purchase furniture for a while in the shop, the details, made of raw timber, dry up, and this will be evident in the tread fiber texture on the varnished surface. Painted wooden parts - a sign, that the manufacturer is trying to hide the poor quality material.
  • Externally the same chipboard sheets differ from each other by pressing density, Chip size used. Decline in the quality of this material is the fault of unscrupulous manufacturers led to, today chipboard in common called "cake". Loose material is laminated covering holds, which cleave at sawing. These chips obscure the enterprise. Upon closer inspection, they are clearly visible. Confirmee in such material were loosened in a short time.

The store should pay attention to the upholstery material. Kitchen corners for a small kitchen tissue adhesive qualities, Natural and artificial leather. Natural cotton or linen fabrics suitable, as they quickly wiped off and get dirty. The best option in terms of practicality is a flock or microfiber coated with Teflon, dirt and water repellent.

Important! Choosing the area with upholstered flock, pay attention to the length of the pile and type of fiber weave. Upholstery take floc with short pile and diagonal weaving yarns.

Corner upholstered flock
Flock - the material on the fan, plus is, that it's cheap

Filler for seats

Type of filler determines the rigidity of the sofa, its service life and cost. The certificate indicates the manufacturer of the type of filler used. In furniture manufacture, such materials are used:

  1. foam rubber;
  2. sintepuh;
  3. sintepon;
  4. Felt;
  5. Polyurethane foam;
  6. hollofayber;
  7. latex;
  8. Dyurafil.
  9. The spring block;

In this list of materials arranged in increasing endurance and the ability to restore the long form. Similarly, they are located and by price, ascending. Foam - the cheapest filler, inferior to the rest of the materials in the ability to retain its shape for a long time. serve a maximum 4-5 years old.

Important! density polyurethane foam, used for stuffing upholstery, should be more 30 kg / m3.

The most durable and rigid material are considered to be spring blocks. They are placed in the large soft corner in the kitchen with a sleeping place.

SEE VIDEO

The rigidity of the seats and backrests

Corner Stiffness seat depends on filler material. Allocate these types of stiffness:

  • normal stiffness (E (ST));
  • increased stiffness (THE);
  • hard (HL);
  • soft and super-soft (HS и IS);
  • high elasticity (HR).

Quality corner of the kitchen is made up of many components. Not always correspond to the value of the product to its quality. Should show scrupulous with careful examination of the sofa in the store. In this case, the area is not only harmoniously complement the design of the kitchen, but also last for years.

Все о кухнях

Кухонные уголки небольших размеров: разнообразие конструкций и декора

0 596

Не всякий мягкий кухонный уголок втиснется в маленькое помещение современной кухни. Маленькие кухонные уголки небольшой площади помогают объединить обеденную и рабочую зоны, сохранив при этом место для свободного прохода. Кухня с уголком станет помещением, где не только готовится пища, но и местом комфортного времяпровождения членов семьи.

Маленький кухонный уголок
Кухонный уголок отлично вписывается в небольшое помещение

Подобрать комплект мебели для кухни маленьких размеров в магазине не всегда получится, поэтому часто после безуспешных попыток разыскать подходящий вариант, владельцы маленьких кухонь прибегают к услугам частных мастерских и заказывают кухонные уголки маленьких размеров по индивидуальным размерам.

Варианты

Мягкий уголок для маленькой кухни – это мебельный набор, который включает компактный угловой диван, стол, стулья, табуретки или пуфики. Варианты компоновки и конфигурации дивана в разных моделях отличаются. По способу соединения диванных секций выделяют такие типы уголков:

  • Монолитные;
  • Модульные.

Отдельные диванные модули выпускают с откидными сидениями, под которыми открывается доступ к ящикам для хранения бытовых вещей, и раздвижные, со спальным местом.

Модульный кухонный уголок
Модульный вариант очень удобен, как показывает практика

Монолитные угловые диваны для кухни

Эти конструкции дешевле в изготовлении, поэтому ассортимент моделей уголков в мебельных магазинах на 80 % состоит из монолитных угловых диванов. Объясняется это тем, что в монолитной конструкции отсутствуют две боковые стойки, необходимые для сборки всех секций по отдельности. Боковые детали угловой секции выполняют роль опоры для приставных диванов.

Секции дивана обычно по длине разные, и в зависимости от расположения короткой секции уголки называют правыми или левыми. Монолитные мягкие кухонные уголки для кухни маленькой площади изначально выполнены в правом или левом варианте. Небольшие кухонные уголки традиционно изготавливают со встроенными ящиками, доступ к которым открывается при откидывании сидений.

Важно! Изменить расположение короткой секции в монолитной конструкции невозможно, об этом следует помнить при покупке комплекта в магазине.

Конструкция спинки и углового дивана играет важную роль в дизайне углка. Спинка, плотно прилегающая к сиденьям, придаст уголку массивности и основательности. Маленькие кухонные уголки с тонкой спинкой типа банкетки, которая не примыкает к сиденьям, визуально кажется легким и не перегружает интерьер. Поэтому в зависимости от стиля кухонного интерьера подбирают дизайн углового дивана. Под гарнитур с фасадами из натурального дерева, который задает тон классическому стилю, выбирают массивные уголки со сплошной спинкой. Облегченный интерьер, выполненный в стиле хай-тек с легкими занавесками и лаконичной мебелью, гармонично дополнит стильный кухонный уголок с открытой конструкцией спинки.

Монолитный угловой диван для кухни
Монолитные модели содают вид полноценного дивана

Важно! В маленькой кухне наиболее удачное расположение углового дивана – у окна. Таким способом остается достаточно свободного места для передвижения, независимо от планировки в помещении.

Как известно, одним из способов визуально увеличить объем маленькой кухни является использование в отделке светлых тонов. При этом дизайнеры рекомендуют использовать не больше двух основных цветов. Поэтому важно подбирать маленькие кухонные уголки для кухни в одном цвете с палитрой интерьера.

Раскладывающиеся уголки

Конструкция модульных диванов позволяет устанавливать короткую секцию справа или слева. Благодаря этому вариантов расположения уголка больше, чем у монолитного. В перспективе допускается возможность перепланировки на кухне.

Если конструкция кухонного дивана оснащена раздвижной системой, какую используют в мягкой раскладной мебели для спален и гостиных, то на кухне будет резервное спальное место. Оно выручит в тех ситуациях, когда придется оставить на ночлег засидевшегося гостя или временно обустроить спальное место для приехавшего родственника.

Особенность конструкции такого дивана – это длина раздвижного дивана, которая соответствует росту взрослого человека. Для его раскладывания потребуется дополнительное пространство, поэтому для уголка с раскладным механизмом места на кухне не всегда хватает. В таких случаях устанавливают только один длинный раздвижной модуль без короткой секции.

Раскладывающийся уголок для кухни
Трансформер — очень удобый вариант

Материалы, обивка и фурнитура

Небольшие кухонные уголки сегодня изготавливают не только специализированные предприятия, но и частные мастерские, которые не всегда придерживаются технических условий. Причем внешне в магазине их продукция ничем не отличается от уголков, сделанных на предприятии. Но за короткий срок эксплуатации такая мебель ломается. Обивка протирается, поролон продавливается, крепления расшатываются, древесина растрескивается. За различной стоимостью двух одинаковых уголков кроется разное качество ДСП, фанеры, древесины и материала обивки. При выборе уголка в магазине рекомендуется обращать внимание на внешние характеристики материалов, из которых он изготовлен:

  • Древесина, из которой изготавливают подлокотники, должна быть сухой, без сучков и зашпаклеванных трещин. Это касается уголков, выполненных из хвойных пород дерева. Широкие детали боковых стоек должны быть клееными. Учитывая то, что до момента покупки мебель некоторое время находится в магазине, то детали, выполненные из сырого леса, подсохнут, и это станет заметно по проступившим волокнам текстуры на лакированной поверхности. Крашеные деревянные детали – признак того, что производитель пытается скрыть некачественный материал.
  • Внешне одинаковые листы ДСП отличаются друг от друга плотностью прессования, размером использованной стружки. Снижение качества этого материала по вине недобросовестных производителей привело к тому, что сегодня ДСП в простонародье называют «макуха». Неплотный материал не удерживает ламинированное покрытие, которое при распиловке скалывается. Эти сколы замазывают на предприятии. При внимательном рассмотрении они хорошо видны. Конфирманты в таком материале расшатаются в короткие сроки.

В магазине следует обращать внимание на материал обивки. Кухонные уголки для маленькой кухни обтягивают тканью, натуральной и искусственной кожей. Натуральные хлопковые или льняные ткани непригодны, так как они быстро вытираются и пачкаются. Оптимальным вариантом с точки зрения практичности является флок или микрофибра с тефлоновым покрытием, отталкивающим грязь и воду.

Важно! Выбирая уголок с обивкой из флока, обращают внимание на длину ворса и тип переплетения волокон. Для обивки берут флок с коротким ворсом и диагональным плетением нитей.

уголок с обивкой из флока
Флок — материал на любителя, плюс в том, что он дешевый

Наполнитель для сидений

Вид наполнителя определяет жесткость дивана, срок его службы и стоимость. В сертификате производитель указывает тип использованного наполнителя. В мебельном производстве применяют такие материалы:

  1. Поролон;
  2. Синтепух;
  3. Синтепон;
  4. Войлок;
  5. Пенополиуретан;
  6. Холлофайбер;
  7. Латекс;
  8. Дюрафил.
  9. Пружинный блок;

В этом списке материалы расположены по возрастанию износостойкости и способности длительно восстанавливать форму. Точно так же они располагаются и по возрастанию стоимости. Поролон – самый дешевый наполнитель, уступающий остальным материалам в способности длительно сохранять форму. Прослужит максимум 4-5 лет.

Важно! Плотность пенополиуретана, применяемого для набивки мягкой мебели, должна быть больше 30 кг/ м3.

Наиболее долговечным и жестким материалом считаются пружинные блоки. Их устанавливают в большие мягкие уголки на кухню со спальным местом.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Жесткость сидений и спинок

Жесткость сидений уголка зависит от материала наполнителя. Выделяют такие типы жесткости:

  • нормальная жесткость (Е (ST));
  • повышенная жесткость (EL);
  • жесткий (HL);
  • мягкий и супермягкий (HS и ER);
  • высокой упругости (HR).

Качество уголка на кухню состоит из многих компонентов. Не всегда стоимость изделия соответствует его качеству. Стоит проявить щепетильность при внимательном осмотре дивана в магазине. В этом случае уголок не только гармонично дополнит дизайн кухни, но и прослужит долгие годы.