All about kitchens

Kitchen fronts with patina: 3 the type and technology of "aging" of their own hands

0 7,318

Fashion trends in antique furniture manufacturers and touched a modern kitchen. Designers have developed and implemented technology, which is manufactured by facades kitchen with patinoй, simulating antique furniture. Moreover, this process is not so complicated, and professionals, who know how to handle the tools and paints, his hands can create such a masterpiece.

Kitchen fronts with patina
Facades with patina look gorgeous, create a classic style

What is it - patina

People, involved in collecting coins and antiques, constantly faced with the, that antique items made of wood, precious metals, bronze and brass, which were kept in good conditions, has visually visible patina of antiquity. In professional language called a patina patina. There patina on furniture, on ancient coins and household items.

facades with patina

Among the items professionals, patina layer having untouched, valued several times higher, than refined products from it, even if they will shine, as new. In fact, patina in this case acts as a kind of benchmark, confirming, that the subject has a solid history.

Possession of antique furniture, which can be determined directly by the characteristic darkening layer and microcracks, It gives a special status to owners. Her proud to show guests, pleasure in telling the story Headset. Therefore, such an interest is similar to furniture buyers. but, not everyone has the opportunity to make such expensive purchases.

Considering this, designers have developed special technologies. Artificial aging tree is no longer a problem. Patinirovanie furniture, performed by professional artists, you can create real masterpieces of inexpensive materials.

Kitchen with patina
Cosiness of old wood and creates a pleasant atmosphere in the kitchen

Patina can do, as array, and produce patirovannye MDF facades. execution quality is so high, that very few people will be able to distinguish a fake. Looking at kitchen, confident man, it's an old tree, until the door will not open. Only if he finds, that only the facades with patina, and the rest of the design is quite modern.

Today, designers are so artificially aged wood, that are made with high reliability living room and kitchen in the style of Provence. Applied to the kitchen fronts white patina and light scuff allow people to create at home a small corner of the French countryside.

The use of patina

patinated, as artificial aging products, used in various fields.

Kitchen fronts with patina

  • Modern gift shops are trying to reach people with different purchasing power, so they actively trade objects antique, made today, and having a patina effect, made by skilled craftsmen.
  • numismatists, collecting old coins, Seek professional advice. Patina made with his own hands on the metal coins, increase the self-esteem of these "collectors". The same make and manufacturers of copies of ancient coins.
  • Spread patinas on wood furniture manufacturers. Its cover and a texture space milling wooden elements, well done patina on MDF facades for the kitchen.
  • Artificial patina also cover fittings, applied to the manufacture of "antique" furniture.

The use of patina in the kitchen
Application of the method of artificial aging - is breathing new style

Kinds

Types and methods of applying patina may differ from each other.

  1. The style may differ patination - thin layer of patina, filling and obsolescence.
  2. Obsolescence is made from mashing in texture, while the other two styles - without mashing.
  3. Obsolescence implies a clear and rich selection of milling, and filling the patina is applied to milling smoothly.

Wherein, from furniture manufacturers are catalogs of textures of different trees, which describe methods patination.

In the furniture industry, there are two application technology patina on wooden parts.

  • Membrane vacuum pressing.
  • Manual application of paints and varnishes on the facade and other details.

Patinichnogo kinds of plaque are different depending on the colors and materials used, and the surface, to which they are applied. They depend on the method of applying the paint on the facade.

simple patinated

Simple patinated in the kitchen
Simple artificial aging facades can be made with your own hands

This is the easiest way to make a patina with their hands. On the front side of the facade of the laminated preform MDF and solid wood is applied to the base paint composition. It should smooth the surface and to form a base layer. After drying the coated composition it thoroughly skin with sandpaper. Patina for wood in this case will act as a covering paint composition. The level of abrasiveness and efforts must be adjusted depending on the desired pattern. In conclusion, a special surface is required to cover the transparent matte.

patina set

A method using bronze, gold and silver

Thus processed food which does not gloss patina. Treated surfaces should have a relief surface. since gold, silver or bronze applied additional layer, basic background should be prepared in advance and have a matte finish. Additional colors are applied to the protruding parts. After drying the surface is also slightly oshkurivayut. Olden is not intended to glitter.

Patina and craquelure

Behind these words lies a more complex process of artificial aging. Required to achieve the appearance of cracks and formation of "raid" of antiquity. Application faceted layers of lacquer made. In this case the next layer is applied to the not yet fully dried out prior. This creates a base for the formation of cracks. For their appearance requires a sufficiently large number of layers, so this time-consuming process. Patina with your hands to the desired shade is applied to the surface with cracks Wink. It was only after the complete drying of the prepared facade it is necessary to sand.

technique krakelyura
Technique texture coating

In the manufacture of the facade of the kitchen with a patina film is the most common surface. Because PVC film coated with a patina simple cheaper method of manufacturing such furniture. As a result, it falls into the top category of cheap furniture.

Patina own hands

Patinated wood with their hands - it is quite feasible task. It is better to use the easiest way. "Wear" is possible as the door made of solid wood, and the facade of MDF.

MDF for kitchen door has two sides. On the inside is covered with a light plastic. Process should be outside of the facade.

beautiful facades with patina

  • Initially deposited insulator, yet it is called a barrier-primer. Apply it needs to spray, because it requires a very thin, even layer - it is a prerequisite.

In preparation for the work necessary to choose a barrier-primer for laminated surfaces. This is due to adhesive properties of the insulator.

  • Primer based on polyurethane is applied to the second layer is completely dried up barrier-primer. It should be colorless.

Primer based on polyurethane dries quickly, This requires a continuous process control.

  • Dried out the second layer is polished with sandpaper.
  • After sanding, a layer of patina. To do this, there are ready-made compositions.
  • Past patinated surface is also polished.
  • Finally, the product is coated with transparent matte.
SEE VIDEO

successful repair!

Все о кухнях

Кухонные фасады с патиной: 3 вида и технологии «старения» своими руками

0 7 013

Модные тенденции на старинную мебель коснулись и производителей современных кухонных гарнитуров. Дизайнеры разработали и внедрили технологию, по которой изготавливают фасады для кухни с патиной, имитирующей старинную мебель. Причем процесс этот не настолько сложен, и профессионалы, умеющие обращаться с инструментом и красками, своими руками могут создать подобный шедевр.

Кухонный фасад с патиной
Фасады с патиной смотрятся шикарно, создают стиль классики

Что это — патина

Люди, занимающиеся коллекционированием монет и антиквариата, постоянно сталкиваются с тем, что на старинных предметах из дерева, драгоценных металлов, бронзы и латуни, которые хранились в хороших условиях, есть видимый визуально налет старины. На профессиональном языке такой налет называется патиной. Есть патина на мебели, на старинных монетах и предметах быта.

фасады с патиной

В среде специалистов предметы, имеющие нетронутый слой патины, ценятся в несколько раз выше, чем очищенные от нее изделия, даже если они будут блестеть, как новые. По сути, патина в этом случае выступает своеобразным эталоном, подтверждающим, что предмет имеет солидную историю.

Обладание старинной мебелью, которую сразу можно определить по характерному слою микротрещин и потемнений, придает особый статус владельцам. Ее с гордостью показывают гостям, с удовольствием рассказывая историю гарнитура. Поэтому такой интерес вызывает подобная мебель у покупателей. Однако, не у всех есть возможность сделать такие дорогие покупки.

Учитывая это, дизайнеры разработали специальные технологии. Искусственное состаривание дерева теперь не составляет проблемы. Патинирование мебели, выполненное профессиональными мастерами, позволяет создавать настоящие шедевры из недорогих материалов.

Кухня с патиной
Уют дерева и старины создает приятную атмосферу на кухне

Сделать патину можно, как на массиве, так и изготовить патированные МДФ фасады. Качество выполнения настолько высокое, что мало кто сможет отличить подделку. Разглядывая кухонный гарнитур, человек уверен, что это старое дерево, до тех пор пока не откроет дверцу. Только тогда он обнаруживает, что только фасады с патиной, а остальная конструкция вполне современна.

Сегодня дизайнеры так могут искусственно состарить дерево, что с высокой достоверностью изготавливают гостиные и кухни в стиле прованс. Наносимая на кухонные фасады белая патина и легкие потертости позволяют людям создавать у себя дома небольшой уголок французской провинции.

Применение патины

Патинирование, как искусственный процесс старения изделия, применяется в различных областях.

Кухонные фасады с патиной

  • Современные магазины подарков стараются охватить людей с различной покупательной способностью, поэтому они активно торгуют предметами под старину, изготовленными в наши дни, и имеющими эффект патины, сделанный умелыми мастерами.
  • Нумизматы, собирающие старинные монеты, обращаются к профессионалам. Сделанная патина своими руками на металле монеты, повышают самооценку таких «собирателей». То же самое делают и изготовители копий старинных монет.
  • Распространено нанесение патины на дерево у производителей мебели. Ею покрывают текстуру и места фрезеровки деревянных элементов, также делается патина на фасадах МДФ для кухни.
  • Искусственной патиной покрывают также фурнитуру, применяемую для изготовления «старинной» мебели.

Применение патины на кухне
Применение метода искусственного старения — это дыхание нового стиля

Виды

Виды и способы нанесения патины могут сильно отличаться друг от друга.

  1. По стилю патинирования могут различаться — тонкий слой патины, заполнение и устарение.
  2. Устарение производится с затиранием в текстуру, в то время два других стиля — без затирания.
  3. Устарение предполагает четкое и насыщенное выделение фрезеровки, патина и заполнение на фрезеровку наносится плавно.

При этом, у производителей мебели имеются каталоги текстур различных деревьев, в которых описываются способы патинирования.

В мебельном производстве существует две технологии нанесения патины на деревянные детали.

  • Мембранно-вакуумное прессование.
  • Ручное нанесение лаков и красок на фасады и другие детали.

Виды патиничного налета отличаются в зависимости от применяемых красок и материалов, а также поверхности, на которую они наносятся. Зависят они и от способа нанесения краски на фасад.

Простое патинирование

Простое патинирование на кухне
Простое искусственное старение фасадов можно сделать своими руками

Это наиболее легкий способ сделать патинирование своими руками. На лицевую сторону заготовки фасада из ламинированного МДФ или деревянного массива наносится базовый состав краски. Он должен выровнять поверхность и образовать основной слой. После высыхания нанесенного состава его тщательно шкурят с помощью наждачной бумаги. Патина для дерева в этом случае будет играть роль укрывного состава краски. Уровень абразивности и усилия должны регулироваться в зависимости от требуемого рисунка. В завершение поверхность требуется покрыть специальным бесцветным матовым лаком.

гарнитур с патиной

Способ с применением бронзы, золота и серебра

Таким образом обрабатывается кухня патина которой не имеет глянца. Обрабатываемые поверхности должны иметь рельефную поверхность. Поскольку золото, серебро или бронза наносятся дополнительным слоем, основной фон должен быть заранее подготовлен и иметь матовый оттенок. Дополнительные краски наносятся на выступающие детали. После подсыхания эти поверхности также слегка ошкуривают. Старина не предполагает яркого блеска.

Патинирование и кракелюр

За этими словами скрывается более сложный процесс искусственного старения. Требуется добиться появления трещин и образования «налета» старины. Нанесение фацетного лака производится послойно. При этом следующий слой наносится на еще не полностью просохший предыдущий. Таким образом создается база для образования трещин. Для их появления требуется достаточно большое количество слоев, поэтому это процесс трудоемкий. Патина своими руками с нужным оттенком наносится на поверхность с проявившимися трещинами. И только после полного высыхания подготовленного фасада его необходимо зашкурить.

Техника кракелюра
Техника текстурного покрытия

При изготовлении фасада кухни пленка с патиной это наиболее часто встречающаяся поверхность. Потому что пленка ПВХ покрытая простой патиной более дешевый способ изготовления такой мебели. В результате она попадает в верхний разряд дешевой мебели.

Патина своими руками

Патинирование дерева своими руками — это вполне выполнимая задача. Для этого лучше применять самый простой способ. «Состарить» можно как дверцу из массива дерева, так и фасад из МДФ.

МДФ для кухонной дверцы имеет две стороны. С внутренней он покрыт светлым пластиком. Обрабатывать надо внешнюю сторону фасада.

красивые фасады с патиной

  • Вначале наносится изолятор, еще его называют барьер-грунт. Наносить его требуется пульверизатором, потому что необходим очень тонкий, ровный слой — это обязательное условие.

При подготовке к работе надо выбирать барьер-грунт для ламинированных поверхностей. Это связано с адгезивными свойствами изолятора.

  • Грунт на полиуретановой основе наносят вторым слоем на полностью высохший барьер-грунт. Он должен быть бесцветным.

Грунт на полиуретановой основе сохнет быстро, это требует непрерывного контроля процесса.

  • Просохший второй слой шлифуется с помощью наждачной бумаги.
  • После шлифовки наносится слой патины. Для этого существуют готовые составы.
  • Прошедшая патинирование поверхность также шлифуется.
  • В заключение изделие покрывается бесцветным матовым лаком.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Удачного ремонта!