All about kitchens

5 advantages as a kitchen corner furniture

0 1,749

the shortage of space in the kitchen decides to install a kitchen corner. Corner Kitchen - a compact corner sofa. Its typical design involves a corner piece with two sofas oversight. The composition typically includes a dining area sofa, dining table 3 chairs or stools.

Kitchenette in the kitchen
Kitchenette light oak original looks in the kitchen

Modern kitchen corners - this is a special approach to the aesthetic and functional organization of space. Corner sofa is a mandatory attribute of a cozy and comfortable kitchen. Choosing furniture for the kitchen to the dining area arrangement, preference is given to a seating area thanks to its qualities:

Kitchen Area

  1. density. The small size, corner location occupies minimal space, and his seat will house more people, than the same space in chairs or stools.
  2. Practicality. The amount of space, which occupies the sofa, fully available for use. Under the seats are arranged boxes, that the mistress uses to store household items.
  3. multifunctionality. Corner of the kitchen set not only for a comfortable meal. Kitchen corner kitchen with folding system will turn back into a sleeper sofa.
  4. Versatility. If earlier stylish kitchenettes considered forced necessity, dictated by the small size of the kitchen, the current variety of shapes and design makes it possible to use them to create an environment and in large rooms.
  5. Aesthetics. In the design of a kitchen interior couch to the kitchen plays a key role. After that, as the hostess was eager to optimize the space and set in the kitchen area, redevelopment premises ends with the complete reconstruction of the interior in accordance with the appearance and settings corner sofa.

Sofa on kun
Semicircular sofa is well suited to the round table

Types of kitchen corners

Corner construction for food are classified on grounds:

According to the degree of softness.

  • Soft Corner Kitchen. Seats trimmed with foam.
  • Hard kitchen the kitchen. The seats are long hard benches.

Important! The design with a solid seat is called a kitchen bench, and such options - this is an exception to the rule. Beautiful kitchen corners without upholstery found outside the home - in a cafe or at the cottage. Classic upholstered sofa suggests.

Corner Kitchen

According to the used material for body:

  • Made of wood or composite wood-based materials.
  • With metal frame, which is made of chrome-plated or powder coated stainless steel.

To size:

  • standard, designed to the size of an average kitchen. This serial models, which have a standard aspect ratio between attachable sections. Such models are a reference point for potential customers, who subsequently bought the product liked to-measure design.
  • Shortened or lengthened sofas, which are made-to-measure. These embodiments are used with non-standard dimensions cuisines. An ordinary kitchen into a spacious room interior gets lost, but in a small kitchen, he does not fit.

Kitchen Area

in form:

  • L-shaped. It includes two sections. This is the most demanded type of construction, which is used for small spaces;
  • U-shaped. Composed of 3 straight sections. Models of this form is used for arranging the dining area deadlocked narrow and long space, in niches, placing it in 3 walls. Large kitchen corners in U-shape set anywhere, wherein by means of such a structure divide the space into separate zones.
  • Odnosekcionnye. Design, which, in fact, similar to the shop. In the presence of the upholstery and the lower boxes are called kitchen sofa.
  • semicircular. These models are expensive, since they are produced by complex technology.
  • combined, including both direct, and semicircular modules. Stylish kitchen corners Kitchen - representatives of this category.

Leather kitchenette

By way of bundling:

  • Depending on the location of a short section of a relatively long corners are right and left. In symmetrical sets of sections have the same length.
  • monolithic, when the sofa modules tightly engaged with the corner section.
  • modular, when the sofa is not fastened, and the hostess has the opportunity to reshuffle the short side from left to right and vice versa.

By the presence of additional components:

  • Kitchen sofas Sleeper.
  • On the shelves, spaced from the rear side section.
  • With drawers under the seats.
  • oriel. Models of sofas on 99% are available on request, since the shape of a bay window in each room unique. This type of parts has the largest number of possible designs for this.

Sofa sleeper
Sofa sleeper convenient and practical in the kitchen

Dimensions of kitchen corners

Dimensions kitchenette, which is available commercially, focused on anthropometric parameters of an average adult area and a specific type of cuisine.

The difference between one model from each other is determined by different design, the material used and the dimensions. Among other technical data, provided by the manufacturer in the accompanying documents, specified size parts and on such parameters:

  1. Overall height,
  2. seat height,
  3. seat width,
  4. Length seat.

stylish corner kitchen

Important! Manufacturers of kitchen furniture kitchen corners produce certain models, characterized by design type, and within a single model offering options to the difference in the length of cushion sections in increments 10 cm. But in any corner of the kitchen model Seat height remains unchanged.

The distance from the floor to the point of bending the knee joint of the human 40 to 50 cm, so the seat height make the corner in accordance with these parameters. The width of the seat is also comfortable seating, which corresponds to 45-70 cm. In those cases,, When sliding system provided for in the design, allowed wider seats.

The dimensions of the backrest and the length of the sections depend on the size of the kitchen, design features or customer requirements. Dimensions kitchen area kitchen area 9 m2 up 1,8-1.9 m long section. Produce shortened and elongated options, length greater section in which within 1-2,5 m.

Mini-corner to the kitchen
Mini-corner is ideal for small sized kitchen

Small sofa sleeper, table and chairs: mini versions with drawers

Modern corner of the kitchen with a sleeping place was called "universal". Outwardly, this sofa is not different from the ordinary, but due to the sliding mechanism, it is transformed into a full sleeper. Because of this length greater universal couch section should be no less human growth, which corresponds to 1,9 -2 m. Universal corners are equipped with modern roll-out or sliding systems "dolphin", «Evroknizhka», French or American clamshell, therefore unfolding without difficulty.

Even a small kitchen area with a sleeper come to the rescue in the event, when it is necessary to arrange for overnight guests, and the beds in the apartment for all lacking.

Kitchen area with sleeper Kitchen has one drawback: for, to expand the sofa, have to endure the kitchen table.

corner of the kitchen

What materials are used for the angular sofas in the assembly with his own hands

The basic material for the manufacture of corner sofa housing - is wood or chipboard. In order to optimize the cost starting materials are combined in one construction expensive wood, laminated chipboard and rough. From fine wood or chipboard laminated operate visible part of the structure, and hidden parts are made of rough chipboard, MDF furniture, dry wooden beam of low grades.

Important! The particleboard manufacturing technology, MDF, today do not use resin, that after the rejection continue abundantly emit formaldehyde, so they are environmentally friendly.

Upholstery materials used kitchen sofa, abrasion resistant and are easily cleaned.

beautiful kitchen

Upholstery leather couch makes it look noble. The operation of this material practical and hardwearing. But because of the high cost in mass production it is not used. Sofas with leather upholstery are presented in the exhibition salon brand. Typically, design kitchenette such model is the conceptual. In the mass production start of its simplified versions, for upholstery use chamois leatherette or floc jacquard.

Natural leather and its synthetic substitutes have almost the same strength values. Unlike fabric materials, leatherette does not absorb moisture, so it can be washed.

those housewives, who wish to obtain the original color combined with practicality, They prefer to use for upholstery fabric, having in its composition, natural and synthetic fibers. Presence in the cotton fabric helps to keep the pigments, so long drawing wiped. This material is breathable, and a special impregnation repels dust and water.

gray-white corner kitchen

As a filler for soft upholstery foam lay (polyurethane foam). The service life of high quality material is 8-10 years old. Cheap foam, which is used in low-end models, through 3-5 years of extruded and loses its shape, and upholstery should be changed. Kitchen area for large kitchen along with the foamed polymer has a spring, whereby a durable construction is obtained.

httpsv://youtu.be/eP2eKwwZiCA

When choosing a kitchen corner sofa in the first place take into account the possibility of comfortable use you like a model in a particular cuisine. It is not always an attractive area is ideally fit into the dimensions of the room, It will be in harmony with the suite.

Все о кухнях

5 достоинств кухонного уголка как мебели

0 1 368

Проблему нехватки места на кухне решает установка кухонного уголка. Уголок для кухни – это компактный угловой диван. Его типичная конструкция предполагает угловую часть с двумя приставленными диванами. Композиция обеденной зоны обычно включает угловой диван, обеденный стол и 3 стула или табуретки.

Кухонный уголок на кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Кухонный уголок из светлого дуба оригинально смотрится на кухне

Современные кухонные уголки – это особый подход к эстетической и функциональной организации пространства. Угловой диван является обязательным атрибутом уютной и удобной кухни. Выбирая мебель для кухни для обустройства обеденной зоны, предпочтение отдают мягкому уголку благодаря таким его качествам:

кухонный уголок
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  1. Компактность. Небольшой размер, угловое расположение занимает минимум площади, а на его сиденьях разместится большее количество человек, чем на таком же пространстве на стульях или табуретках.
  2. Практичность. Объем пространства, который занимает диван, полностью доступен для использования. Под сиденьями расположены ящики, которые хозяйка использует для хранения бытовых вещей.
  3. Многофункциональность. Уголок на кухню устанавливают не только для комфортного приема пищи. Кухонный уголок для кухни с раскладной системой позволит превратить сиденья дивана в спальное место.
  4. Универсальность. Если раньше стильные кухонные уголки считались вынужденной необходимостью, продиктованной маленькими размерами кухонь, то сегодняшнее разнообразие форм и дизайна позволяет использовать их для создания обстановки и в больших помещениях.
  5. Эстетика. В дизайне кухонного интерьера мягкий уголок на кухню играет ключевую роль. После того, как хозяйка загорелась желанием оптимизировать пространство и установить на кухне уголок, перепланировка помещения заканчивается полной реконструкцией интерьера в соответствии с внешним видом и параметрами углового дивана.

Мягкий диван на куне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Полукруглый мягкий диван хорошо подходит к круглому столу

Типы кухонных уголков

Угловые конструкции для кухни классифицируются по таким признакам:

По степени мягкости.

  • Мягкий уголок для кухни. Сиденья обшиты с применением поролона.
  • Жёсткий кухонный уголок на кухню. Сиденья представляют собой длинные жесткие скамейки.

Важно! Конструкция с твердым сиденьем называется кухонная скамья, и такие варианты – это исключение из правил. Красивые кухонные уголки без обивки встречаются вне дома – в кафе или на даче. Классический диван предполагает мягкую обивку.

уголок для кухни
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

По использованному материалу для изготовления корпуса:

  • Выполненные из дерева или композитных материалов на основе древесины.
  • С металлическим каркасом, который изготавливают из хромированной или покрытой порошковой краской нержавеющей стали.

По размеру:

  • Стандартные, спроектированные под размеры среднестатистической кухни. Это серийные модели, которые имеют стандартные пропорции между приставными секциями. Такие модели являются ориентиром для потенциальных клиентов, которые впоследствии заказывают изделия понравившегося дизайна по индивидуальным размерам.
  • Укороченные или удлиненные диваны, которые изготавливают по индивидуальным размерам. Эти варианты используют при нестандартных размерах кухни. Обычный кухонный уголок в интерьере просторного помещения затеряется, а в маленькой кухне он не поместится.

кухонный уголок
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

По форме:

  • Г-образные. Включает две секции. Это наиболее востребованный тип конструкции, который используют для небольших помещений;
  • П-образные. Состоят из 3-х прямолинейных секций. Модели такой формы используют для обустройства обеденной зоны в тупике узкого и длинного помещения, в нишах, располагая его у 3-х стен. Большие кухонные уголки П-образной формы устанавливают в любом месте, где при помощи такой конструкции разделяют пространство на отдельные зоны.
  • Односекционные. Конструкция, которая, по сути, похожа на лавку. При наличии обивки и нижних ящиков называют кухонным диваном.
  • Полукруглые. Эти модели дорогие, так как их производят по сложной технологии.
  • Комбинированные, включающие как прямые, так и полукруглые модули. Стильные кухонные уголки для кухни – представители этой категории.

кожаный кухонный уголок
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

По способу комплектации:

  • В зависимости от расположения короткой секции относительно длинной уголки бывают правыми и левыми. В симметричных комплектах секции имеют одинаковую длину.
  • Монолитные, когда диванные модули жестко сцеплены с угловой секцией.
  • Модульные, когда части дивана не скреплены, и хозяйка имеет возможность перестановки короткой части слева направо и наоборот.

По наличию дополнительных деталей:

  • Кухонные диваны со спальным местом.
  • С полками, расположенными с тыльной стороны боковой секции.
  • С ящиками под сиденьями.
  • Эркерные. Модели таких диванов на 99% выполняются под заказ, так как форма эркера в каждом помещении уникальная. Этот тип уголков имеет наибольшее число всевозможных вариантов конструкции.

Мягкий диван со спальным местом
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Мягкий диван со спальным местом удобен и практичен на кухне

Размеры кухонных уголков

Размеры кухонного уголка, который выпускается серийно, ориентированы на антропометрические параметры среднестатистического взрослого человека и площадь определенного типа кухонь.

Отличие одной модели от другой определяется разным дизайном, используемым материалом и размерами. Среди прочих технических данных, предоставляемых производителем в сопроводительной документации, указываются и размеры уголков по таким параметрам:

  1. Общая высота,
  2. Высота сидений,
  3. Ширина сидений,
  4. Длина сидений.

стильный уголок для кухни
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Важно! Производители кухонной мебели выпускают кухонные уголки определенных моделей, отличающиеся типом дизайна, и в рамках одной модели предлагают варианты с разницей в длине диванных секций с шагом в 10 см. Но в любой модели кухонного уголка неизменными остается высота сидений.

Расстояние от пола до точки сгибания коленного сустава человека от 40 до 50 см, поэтому высоту сиденья уголка делают в соответствии с этими параметрами. Ширина сидений также делается комфортной для сидения, что соответствует 45-70 см. В тех случаях, когда в конструкции предусмотрена раздвижная система, допускаются более широкие сидения.

Размеры спинки и длина секций зависят от размеров кухни, особенностей дизайна или пожеланий заказчика. Размеры кухонного уголка для кухни площадью 9 м2 составляют 1,8-1.9 м по длинной секции. Выпускают укороченные и удлиненные варианты, длина большей секции в которых в пределах 1-2,5 м.

Мини-уголок на кухню
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Мини-уголок идеально подходит для маленьких размеров кухни

Маленькие диваны со спальным местом, столом и стульями: мини-варианты с ящиками

Современный уголок на кухню со спальным местом получил название «универсальный». Внешне такой диван не отличается от обыкновенного, но за счет раздвижного механизма он трансформируется в полноценное спальное место. Из-за этого длина большей секции универсального дивана должна быть не меньше человеческого роста, что соответствует 1,9 -2 м. Универсальные уголки оснащаются современными выкатными или раздвижными системами «дельфин», «еврокнижка», французская или американская раскладушка, поэтому раскладывание не вызывает трудностей.

Даже маленький кухонный уголок со спальным местом придет на выручку в том случае, когда нужно устроить на ночлег гостей, а спальных мест в квартире для всех не хватает.

Кухонный уголок с спальным местом для кухни имеет один недостаток: для того, чтобы разложить диван, придется переносить кухонный стол.

уголок на кухню
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Какие материалы используют для угловых диванов в сборке своими руками

Основной материал для изготовления корпуса углового дивана – это древесина или древесно-стружечные плиты. В целях оптимизации затрат на исходные материалы в одной конструкции комбинируют дорогую древесину, ламинированное и черновое ДСП. Из древесины ценных пород или ламинированного ДСП выполняют видимые части конструкции, а скрытые детали выполняют из чернового ДСП, мебельной ДВП, сухого деревянного бруса низких сортов.

Важно! В технологии изготовления ДСП, МДФ, сегодня не используются смолы, которые после отвержения продолжают обильно выделять формальдегиды, поэтому они экологически безопасны.

Для обивки кухонного дивана используют материалы, устойчивые к истиранию и которые легко чистятся.

красивый кухонный уголок
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Обивка сидений дивана кожей делает его внешний вид благородным. В эксплуатации этот материал практичный и износостойкий. Но из-за высокой стоимости в серийном производстве ее не используют. Диваны с кожаной обивкой представлены в брендовых выставочных салонах. Обычно дизайн кухонного уголка таких моделей является концептуальным. В массовое производство запускаются его упрощенные варианты, и для обивки используют кожзам замшу жаккард или флок.

Натуральная кожа и ее синтетический заменитель имеют почти такие же показатели прочности. В отличие от тканевых материалов, кожзам не впитывает влагу, поэтому его можно мыть.

Те хозяйки, которые желают получить оригинальный цвет в сочетании с практичностью, предпочитают использовать для обивки ткани, имеющие в своем составе натуральные и синтетические волокна. Присутствие в составе ткани хлопка помогает удерживать пигменты, поэтому рисунок долго не вытирается. Этот материал пропускает воздух, а специальная пропитка отталкивает пыль и воду.

серо-белый уголок для кухни
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

В качестве мягкого наполнителя под обивку закладывают поролон (пенополиуретан). Срок службы качественного материала составляет 8-10 лет. Дешевый поролон, который применяют в бюджетных моделях, через 3-5 лет продавливается и теряет форму, и обивку приходится менять. Кухонный уголок для большой кухни наряду с пенополимерами имеет пружины, за счет чего конструкция получается долговечной.

httpsv://youtu.be/eP2eKwwZiCA

При выборе углового дивана для кухни в первую очередь учитывают возможность комфортного использования понравившейся модели в условиях конкретной кухни. Не всегда уголок с привлекательным дизайном удачно впишется в габариты помещения, будет гармонично сочетаться с гарнитуром.

Share This