All about kitchens

The design of a large kitchen: options for placement of kitchen equipment

0 374

The most important role in every home reserved, perhaps, namely kitchen, where everything is cooked, boiling, the whole family is going in a good and warm atmosphere. Therefore, the room should be not only beautiful, but also meet the main criteria - functional, comfortable and ergonomic. If you comply with all the rules, the family home will warm and delight of residents and their guests a warm atmosphere. A kitchen amenities, Firstly, depend on its layout.

High-tech style
Over time, the design of large kitchen tech

layout options

Disposition of the room depends on several factors, such as the location of the room in an apartment, its dimensions, number of guests, communications location. All this is taken into account during the design process. The layout will depend on the functionality of the room.

The following plan forks:

  1. Angular or L-shaped. It is the most convenient and advantageous variant, It allows you as comfortable as possible to arrange furniture and equipment, creating an excellent working area. D- shaped kitchen allows you to create a full dining area. true, there are also minuses. Such z-shaped plan kitchen not very successful for the overall or narrow spaces.
  2. linear. Such a plan is called a single-row. Perfect for small spaces. Such planning of equipment and furniture put along one wall, placing a refrigerator and a stove so, to their shared washing. The disadvantage of such a plan is, that there is little space for work and dining area. Also, linear kitchens have their own difficulties with the deployment of additional equipment.
    linear arrangement
    Option linear arrangement of the headset in the interior of a large kitchen
  3. parallel. Such a plan could be called a "parallel". If the room is large enough, the equipment and furniture can be placed along two walls. This type of technique allows to place additional, but at the same time it is not easy to plan a dining part.
  4. U-shaped. Placed along the walls and kitchen appliances. Plan kitchen in U-shape quite successful for rooms of different sizes, but again there are difficulties with the organization of the dining area.
  5. The island. This option is only suitable for large kitchen. Premises with an island layout is often combined with a living room or dining. With this arrangement,, working and dining areas are in the center of the room, as if forming an island.

For each of this type of plan is developed a version of the interior, taking into account all the nuances.

Option two-row kitchen

Two-row layout provides the location of the equipment and furniture along two walls. This allows as much as possible to place additional equipment, used in the interiors of various kitchen utensils, the main role is given to the kitchen work area. Often everything for the dining area used loggia. The advantage of two-row kitchen - the ability to manage in the same room at once two of.

two-row arrangement
Option two-row arrangement of kitchen units in the interior of a large kitchen

Since the main space is occupied by kitchen and dining area there is no place, should consider the main ideas was her everything. There are several design options such kitchens.

If the room is narrow, then it can be expanded with the help of light and colors. To do this, it is best to choose kitchen furniture and utensils bright colors. A kitchen, which has access to the loggia, usually connected with it, in this way, Divide the room into two zones: working and dining. They delineated a seating area and breakfast bar. You can also use an arch.

The linear layout of the kitchen

The linear layout of the kitchen for those spaces, where it is impossible to use angular modifications. Such planning of the furniture and appliances are exhibited in a number of, allowing all compact and functional place. As with the arrangement of one side of the room is free, you can organize a spacious area for lunch. You can put a large table, designed for a large number of family members and guests. You can also put a kitchen comfortable chairs or even a mini-chairs.

Win-Win to be white colors, which will give light and fresh interior. Also on the bright glossy surface is not as noticeable drop of water or prints. So that, the way light colors are not afraid of frequent cleaning. Also added, and ease cabinets with inserts of frosted glass.

insular location
How to correctly choose the design can be a large kitchen: insular location

Linear kitchen layout provides, as an alternative to white, pastel shades. In the room, formed in such colors, It is not only roomy, but also comfortable.

Variant with an island layout

Making a large kitchen can not be imagined without the organization of islet, which has versatility. There are several options for decorating the room with an island layout:

  • The classic interior harmoniously fit "island" streamlined.
  • A practical and convenient embodiment will island, combined with a bar. It is also a great way to space zoning.
  • Create a special cozy islands with elegant pieces of furniture in the "Provence" style.
  • Decorative effect will give a countertop island with backlight.

L-shaped layout

Room z-shape is the most popular. This view allows you to place freely and kitchen furniture with built-in appliances, a dining area and a full.

The design of the L-shaped kitchen It involves the use of bright colors: yellow, green, blue or red. Kitchen z-shaped angle used headsets. They are executed in a variety of styles. However, the most suitable one is the classic headsets, made of solid wood with a variety of exclusive additions.

Design for the kitchen with a U-shaped layout

The most successful large room is the kitchen in U-shape. This room can accommodate all the necessary equipment and furniture, also there is a place for kitchen Group, which is designed for a large number of family members or guests. This plan is suitable for kitchen-studio, where once located and dining area, and living.

SEE VIDEO

Since the U-shaped room is usually very large, the design is not necessary to use light and neutral colors. In the interior, you can use warm colors. Spectacular and colorful combination will look bright interior elements. Originality and uniqueness in the interior of a room can make a colorful apron, which will serve as a bright accent. Particularly effective would look glossy surface with glittering facade furniture elements of chromium or stainless steel. The design of a large kitchen are best left to the professionals, if you have little experience in this matter.

Дизайн большой кухни: варианты размещения кухонной техники

03.09.2016712

Самая главная роль в каждом доме отведена, пожалуй, именно кухни, где все варится, кипит, вся семья собирается в доброй и теплой обстановке. Поэтому комната должна быть не только красивой, но и соответствовать главным критериям – функциональной, комфортной и эргономичной. Если соблюсти все правила, то семейный очаг будет согревать и радовать жильцов и их гостей теплой атмосферой. А удобства кухни, в первую очередь, зависят от ее планировки.

стиль хайтек

Со временный дизайн большой кухни в стиле хайтек

Варианты планировки

Планировка комнаты зависит от ряда факторов, таких как расположение комнаты в квартире, ее габариты, количество проживающих, расположение коммуникаций. Все это учитывается во время разработки дизайна. От планировки будет зависеть функциональность помещения.

Существуют следующие вилы планировки:

  1. Угловая или Г-образная. Это самый удобный и выигрышный вариант, позволяет как можно удобнее расположить мебель и технику, создавая отличную рабочую зону. Г- образная кухня позволяет создать полноценную обеденную зону. Правда, здесь есть и свои минусы. Такая г-образная планировка кухни не удачна для очень габаритных или узких помещений.
  2. Линейная. Такую планировку еще называют однорядной. Отлично подходит для маленьких помещений. При такой планировке технику и мебель ставят вдоль одной стены, размещая холодильник и плиту так, чтобы их разделяла мойка. Неудобство такой планировки заключается в том, что мало места для рабочей и обеденной зоны. Также линейные кухни имеют и свои сложности с размещением дополнительной техники.
    линейное расположение

    Вариант линейного расположения гарнитура в интерьере большой кухни

  3. Параллельная. Подобную планировку можно назвать «параллельной». Если комната достаточно большая, то технику и мебель можно размести вдоль двух стен. Такой вид позволяет разместить дополнительную технику, но в то же время непросто спланировать обеденную часть.
  4. П-образная. Вдоль стен размещается кухонный гарнитур и техника. Планировка кухни п-образной формы достаточно удачна для помещений различных габаритов, однако снова возникают сложности с организацией обеденной зоны.
  5. Островная. Данный вариант подходит только для большой кухни. Помещения с островной планировкой часто объединяются с гостиными или столовыми. При таком расположении, рабочая и обеденная зоны находятся в центре комнаты, как бы образуя островок.

Для каждого из этого вида планировки разрабатывается свой вариант интерьера, с учетом всех нюансов.

Вариант двухрядной кухни

Двухрядная планировку предусматривает расположение техники и мебели вдоль двух стен. Это позволяет как можно больше разместить дополнительной техники, использовать в интерьере различную кухонную утварь, основная роль на кухне отводится рабочей зоне. Часто для обустройства обеденной зоны используется лоджия. Преимуществом двухрядной кухни – возможность хозяйничать в одном помещении сразу двоим.

двухрядное расположение

Вариант двухрядного расположения кухонного гарнитура в интерьере большой кухни

Поскольку основное пространство занимает кухонный гарнитур и для обеденной зоны не остается места, стоит рассмотреть основные идеи именно ее обустройства. Существует несколько вариантов оформления подобных кухонь.

Если помещение узкое, то его можно расширить с помощью игры света и цветов. Для этого лучше всего выбирать кухонную мебель и утварь светлых оттенков. А кухню, которая имеет выход на лоджию, обычно соединяют с ней, таким образом, разделив комнату на две зоны: рабочую и обеденную. Разграничиваются они мягким уголком или барной стойкой. Также можно использовать арку.



Линейная планировка на кухне

Линейная планировка кухни подходит для тех помещений, где невозможно использование угловых модификаций. При такой планировке мебель и техника выставляются в ряд, позволяя все компактно и функционально разместить. Поскольку с такой расстановкой одна сторона комнаты свободна, можно организовать просторную зону для обеда. Можно поставить большой стол, рассчитанный на большое количество членов семьи и гостей. Также можно разместить в такой кухне удобные стулья или даже мини-кресла.

Беспроигрышным вариантом для будет белая цветовая гамма, которая придаст легкость и свежесть интерьеру. Также на светлой глянцевой поверхности не так заметны капли воды или отпечатков. Так что, путь светлые тона интерьера не пугают частой уборкой. Также легкость прибавят и шкафы со вставками из матового стекла.

островное расположение

Как грамотно можно выбрать дизайн большой кухни: островное расположение

Линейная планировка кухни предусматривает, как альтернативу белому, пастельные тона. В комнате, выполненной в такой цветовой гамме, будет не только просторно, но и уютно.

Вариант с островной планировкой

Оформление большой кухни невозможно представить без организации островка, который обладает многофункциональностью. Существует несколько вариантов для обустройства комнаты с островной планировкой:

  • В классический интерьер гармонично впишется «островок» обтекаемой формы.
  • Практичным и удобным вариантом будет остров, совмещенный с барной стойкой. Это еще и отличный способ зонирования помещения.
  • Создадут особенный уют островки с изящными предметами обстановки в стиле «прованс».
  • Декоративный эффект придадут столешницы островка с подсветкой.

Г-образная планировка

Комната г-образной формы пользуется наибольшей популярностью. Данный вид позволяет свободно разместить и кухонную мебель со встроенной техникой, и полноценную обеденную зону.

Дизайн г-образной кухни предполагает использование ярких цветов: желтый, зеленый, синий или красный. Для кухни г-образной формы используются угловые гарнитуры. Они выполняются в различных стилях. Но наиболее подходящим вариантом является классический гарнитур, выполненный из массива дерева с различными эксклюзивными дополнениями.

 Дизайн для комнаты с П-образной планировкой

Наиболее удачной для больших помещений являются кухни п-образной формы. Такая комната позволяет разместить всю необходимую технику и мебель, также найдется место для кухонной группы, которая рассчитана на большое количество членов семьи или гостей. Данная планировка подходит для кухни-студии, где сразу располагаются и столовая, и гостиная.

Поскольку п-образные комнаты обычно очень больших размеров, то в дизайне не обязательно использовать светлые и нейтральные цвета. В интерьере можно использовать теплые тона. Эффектно и колоритно будет смотреться сочетание ярких элементов интерьера. Оригинальность и уникальность в интерьер комнаты может внести колоритный фартук, который послужит ярким акцентом. Особенно выразительно будут смотреться глянцевые поверхности фасада мебели со сверкающими элементами из хрома или нержавеющей стали.