All about kitchens

How to choose a sink made of artificial stone

0 321

Modern kitchen space have to be staffed with maximum functionality. Sink - is an important part of every kitchen, one of its main atributov.Nayti suitable for the product itself - a real art. To complete kitchen facilities should be taken seriously and understand, that these things should be a lot of years. The material and shape are important, because the interior - an important factor in any kitchen, otherwise the family would not be comfortable pastime. Ten years ago, the favorites were the metal shell, and artificial stone products were considered a luxury and were present in the homes of wealthy people. Now the situation has changed completely - Now every woman can use this product in your kitchen.

Sink made of artificial stone
Sink made of artificial stone firmly part of our lives

The main features of artificial stone shells

kitchen, where there are sinks and countertops made of artificial stone, look stylish. And the owners of the house will be called a lot of benefits from such objects. They forgot about the dents, rust and difficult cleaning. Appearance is not original, another thing - stone sinks. An abundance of flowers, forms, fact impose any customer confusion, the choice is really difficult.

Molded sink with countertop for the kitchen there is a shop specializing in each. On Web sites, also have a wide range of such goods. Customers confused cost, but artificial granite sink will last longer than other interior items.

Care stone sink
Artificial stone is not as porous as a natural, so it is easy to care for

Artificial stone is not as porous as a natural, so it is easy to care for, he hygienic, resistant to temperature and shocks, is not able to absorb and accumulate substances.

Molded sink with worktop for the kitchen is selected according to such algorithm:

  • parameters countertops (width, bend);
  • Type shell design (one bowl, two equal, main and auxiliary);
  • Model (flush, waybill, integrated);
  • A kind of artificial stone (invoice, shades).
SEE VIDEO

An important point - the material information, Similar properties, but there are features. Before going to the store, it is desirable to get acquainted with the basic characteristics, reputation for, reviews.

Sink Ulgran cuisine - an exclusive solution. Manufacturer of various types of structures except for offers 10 original colors. Quality as that of the imported analogues, but the cost is acceptable. They produce classic and exclusive models.

Kitchen sink made of stone
An important point - the material information, Similar properties, but there are features

Sinks for kitchen Poligran (Polygran) made in the form of eighteen different models. For each case, there are suitable options. The company produces and mixers. No need to rack your brains and pick the right accessories, can be ordered all at once.

Popular designs

The best part - is the formation of the concept of design space. Often kitchens in the apartments little quadrature, therefore their setting should be as compact, functional and blends. Worktop with sink made of artificial stone - a functional item and the right accents.

The most popular and versatile option - white sink in the kitchen. It harmoniously fit into the interior, because it is combined with light and furniture, and dark. This is a classic and a good choice.

The shell of the liquid stone
Worktop with sink made of artificial stone - a functional item and the right accents

Common interior becomes an exotic theme. Luxury and mysteries of the Orient are impressive and inspiring. People tend to do after traveling this area and the house. In this case, the sink in the Moroccan style for the kitchen will be the highlight of the room. It will have to be ordered individually, or choose from an existing similar product range. Besides, You can only add a mixer in such a style. For "Eastern" shell suit golden faucet with refined form, Ceramic is inappropriate.

Types of artificial stone

Artificial stone - a material, which is obtained by treatment with acryl natural rocks (marble, granite or onyx). In special furnaces the mixture was melted, add dyes and produce the desired product.

The properties of the stones often differ from each other, but there are common features: endurance, durability, durability and ease of care. Better once again ask again check with the seller or designer, because buying expensive, and she serves as a kitchen sink for a long time the subject. The cost of each material varies, so the price is different shells.

The most popular materials:

  1. Acrylic. At the stone pore structure, but it does not absorb moisture. Behind it easy to care for or restore. The most versatile option. Manufacturers like to work with this material.
  2. artificial granite. Kitchen Sink Granite is suitable for dark furniture and futuristic design.
    stone sink
    The properties of the stones often differ from each other, but there are common features: endurance, durability, durability and ease of care
  3. marble. Marble sink for the kitchen has a glossy surface and complements the interior in light pastel colors.
  4. Quartz - resistant version and is not afraid of a hot dishes. He is super-hard and easily handled, such washing manufactured unusual shape.
  5. Porcelain tiles resembles stone, sink looks, if it contains glass. Created products with a glossy or matte finish. Model is varied and exotic look.

Terms of care for sink

Kitchen sink made of artificial stone
Kitchen sink made of artificial stone - picky item

Kitchen sink made of artificial stone - picky item, but in the basic care needs. Clear the sink can be any of the detergent and sponge (cloth). It is not difficult: lather and rinse immediately, then it is desirable to dry cloth. After these actions surface is shiny and not lose attractive appearance. Some manufacturers recommend the use of special tools, guaranteeing antifungal effect, but their price is too high, and effect as soapy water after. Artificial stone itself is not prone to the appearance on the surface of bacteria.

Kitchen faucet made of artificial stone, too, need care, it is stronger for plastic, but it is not immune from contamination.

Все о кухнях

Как выбрать раковину из искусственного камня

0 119

Современное кухонное пространство обязательно должно укомплектовываться с максимальной функциональностью. Мойка – это важная часть каждой кухни, один из основных ее атрибутов.Найти подходящее для себя изделие – целое искусство. К комплектации кухонного помещения нужно отнестись серьезно и понимать, что эти вещи должны служить много лет. Материал и форма имеют большое значение, потому что интерьер – немаловажный фактор в любой кухне, иначе семейное времяпровождение не будет уютным. Еще десять лет назад фаворитами были металлические раковины, а изделия из искусственного камня считались роскошью и присутствовали в домах зажиточных людей. Сейчас ситуация изменилась полностью – теперь каждая хозяйка может пользоваться таким изделием на своей кухне.

Раковина из искусственного камня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Раковина из искусственного камня прочно входят в нашу жизнь

Основные особенности раковин из искусственного камня

Кухни, на которой есть раковины и столешницы из искусственного камня, выглядят стильно. А хозяева дома назовут множество преимуществ от таких предметов. Они забыли о вмятинах, ржавчине и сложной чистке. Внешний вид не оригинальный, другое дело – каменные мойки. Изобилие цветов, форм, факту введет любого покупателя в замешательство, выбор действительно сложный.

Литая раковина со столешницей для кухни найдется в каждом специализирующемся магазине. На сайтах тоже есть широкий ассортимент таких товаров. Покупателей смущает стоимость, но мойка из искусственного гранита прослужит дольше остальных предметов интерьера.

Уход за каменной мойкой
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Искусственный камень не такой пористый как природный, поэтому за ним легко ухаживать

Искусственный камень не такой пористый как природный, поэтому за ним легко ухаживать, он гигиеничный, стойкий к температуре и ударам, не способны впитывать и накапливать вещества.

Литая раковина со столешницей для кухни выбирается согласно такому алгоритму:

  • Параметры столешницы (ширина, изгиб);
  • Тип конструкции раковины (одна чаша, две равноценные, основная и вспомогательная);
  • Модель (врезная, накладная, интегрированная);
  • Вид искусственного камня (фактура, оттенки).
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Важный момент – информация о материале, их свойства похожие, но все же есть особенности. До похода в магазин желательно ознакомиться с основными характеристиками, репутацией производителя, отзывами.

Мойка для кухни Ulgran – это эксклюзивное решение. Производитель кроме разнообразных типов конструкций предлагает 10 оригинальных цветов. Качество как и у импортных аналогов, но стоимость приемлемая. Они выпускают классические и эксклюзивные модели.

Кухонная мойка из камня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Важный момент – информация о материале, их свойства похожие, но все же есть особенности

Мойки для кухни Полигран (Polygran) выполнены в виде восемнадцати разных моделей. Для каждого случая найдутся подходящие параметры. Фирма выпускает и смесители. Не нужно ломать голову и подбирать подходящий аксессуар, можно заказать все сразу.

Популярные дизайнерские решения

Самое приятное – это формирование дизайнерской концепции помещения. Часто кухни в квартирах маленькой квадратуры, поэтому их обстановка должна быть максимально компактной, функциональной и гармонично сочетаемой. Столешница с мойкой из искусственного камня – функциональный предмет и правильный акцент в интерьере.

Наиболее популярный и универсальный вариант – белая раковина на кухню. Она гармонично впишется в интерьер, потому что сочетается и со светлой мебелью, и с темной. Это классический и удачный выбор.

Раковина из жидкого камня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Столешница с мойкой из искусственного камня – функциональный предмет и правильный акцент в интерьере

Распространенным становится интерьер на экзотическую тематику. Роскошь и загадки Востока впечатляют и вдохновляют. Люди после путешествий стремятся сделать такой уголок и дома. В таком случае раковина в марокканском стиле для кухни станет изюминкой помещения. Ее придется заказывать индивидуально, или подобрать похожую из существующего ассортимента. Кроме этого, можно только добавить смеситель в такой стилистике. Для «восточной» раковины подойдет золотой смеситель с изысканной формой, керамический будет неуместным.

Виды искусственного камня

Искусственный камень – это материал, который получают в результате обработки акрила с натуральными породами (мрамором, гранитом или ониксом). В специальных печах эту смесь расплавляют, добавляют красители и изготавливают нужное изделие.

Свойства камней чаще отличаются друг от друга, но есть и общие черты: выносливость, долговечность, прочность и легкость при уходе. Лучше лишний раз переспросите продавца или посоветуйтесь с дизайнером, потому что покупка дорогая, и сама раковина служит кухонным предметом длительное время. Стоимость каждого материала варьируется, поэтому и цена на раковины отличается.

Наиболее популярные материалы:

  1. Акрил. У камня пористая структура, но при этом он не поглощает влагу. За ним легко ухаживать или реставрировать. Самый универсальный вариант. Производители любят работать с этим материалом.
  2. Искусственный гранит. Раковина для кухни из гранита подходит для темной мебели и футуристического дизайна.
    каменная раковина
    • Facebook
    • Twitter
    • Google+
    • LiveJournal
    • VKontakte
    • Blogger
    Свойства камней чаще отличаются друг от друга, но есть и общие черты: выносливость, долговечность, прочность и легкость при уходе
  3. Мрамор. Мраморная раковина для кухни имеет глянцевую поверхность и дополняет интерьер в светлых пастельных тонах.
  4. Кварц – термостойкий вариант и не боится раскаленной посуды. Он сверхтвердый и легко обрабатывается, такие мойки изготавливаются необычной формы.
  5. Керамогранит не напоминает камень, мойка выглядит, будто она стеклянная. Создаются изделия с глянцевой или матовой поверхностью. Модели достаточно разнообразные и выглядят экзотично.

Условия ухода за мойкой

Раковина на кухню из искусственного камня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Раковина на кухню из искусственного камня – непривередливый предмет

Раковина на кухню из искусственного камня – непривередливый предмет, но в базовом уходе нуждается. Очистить раковину можно любым из моющих средств и губкой (тряпкой). Дело не сложное: намылить и сразу смыть, затем желательно протереть сухой тканью. После таких действий поверхность будет сияющей и не потеряет привлекательный вид. Некоторые производители рекомендуют использовать специальные средства, гарантирующие противогрибковый эффект, но цена на них завышена, а эффект как и после мыльной воды. Искусственный камень сам по себе не склонный к появлению на поверхности бактерий.

Смеситель для кухни из искусственного камня тоже нуждается в уходе, он прочнее за пластиковый, но от загрязнений не застрахован.

Share This