All about kitchens

Where are the worms on the ceiling in the kitchen, how to get rid of them

2 3,695

Sparkling clean kitchen, white ceilings, placed on the shelves of beautiful jars of loose products - the perfect hostess sanctuary. And then ... it? AT clean apartment on some ... umpteenth floor - tracks on the ceiling in the kitchen! Congratulations! You were "happy owner" moth larvae food! Seriously - your kitchen was attacked by food moths.

mole
Mole does not live in your apartment

Whence food moths

from whence? Do not worry, with purity and sterility of all right. Moth larvae do not arise out of nothing. They enter the kitchen from outside sources.

  • Worms on the kitchen ceiling may appear from the air, sewer and other openings of the other apartments, but it is rare.
  • The most common "enter" on your territory larva carries a bag of groceries from the store. This is the case, if a already bought cereals infected moth. Externally, this is not visible yet, but lie down in the heat and humidity suitable, insects at home are beginning to develop.

Cycle of moths from egg to adult butterfly 6-8 weeks, Kitchen and climate - 23about-25aboutheat, 45-50% humidity - the most suitable for the job. So ready moth larvae on the kitchen ceiling - is a signal «SOS».

Why worms are so drawn to the ceiling? During his stay in the worm stage, mole eats very active and a lot: cereals, dried fruits, bread, biscuit, flour, nuts, sugar. Move up makes them the instinct of life. Insects on the ceiling of the kitchen preparing to become pupae, which later will get out butterfly, which will cause a lot of new eggs, etc .... Yes, yes, it is on your wonderful white shelf they want to become butterflies. Your desires are not the same? Then we have to fight!

larvae moles
Moth larvae can easily be identified. If you saw them, it's time to struggle against insects

Harmful if food moths and their larvae

By itself, a flying butterfly - The adult moth, harm shall not be, perhaps that may inadvertently fall into a cup of tea. worth it, she lays her eggs in foods, bringing them into disrepair. The most harmful - white worms in the kitchen. During his active life they:

  1. Destroying food stocks.
  2. Litter products remains the ability to live, and spoil their taste and appearance.
  3. Once in the body, these feces, eggs, larvae corpses, their hulls cause intoxication.

How to deal with worms in the kitchen

Why wind up moles, and than it is harmful, you already know, therefore, that it is necessary fight and is very active. so, what to do if in the kitchen bred white worms?

  • physical destruction. Product, which was attacked by moths, immediately throw! it happens, white worms that appear in the rump, which is stored in the special, sealed, bank. This is the case, when there covered with uzhu infected barley. Bank should be washed and scalded with boiling water. Lockers also wash, products bust, suspicious - throw. Wash is necessary with the help of soap and vinegar - these funds does not like mole.
  • Cold. Cold mol dislikes. If from time to time there is a renewed invasion, Keep the most wounded of food in the refrigerator. In cold weather, this place could be a balcony or a cold storage room.
  • Aerosol insecticides - a poison to worms moth. A variety of special chemical agents make it easy to get rid of worms on the ceiling. Impact on the human body, they have not the best, but the "ceiling" stage of development of the moth - this is an epidemic. Once you can and apply.
  • natural ingredients. The safest method for human scare pest - it expanded into hazardous locations sprigs of fresh or dried herbs with pungent odor: sagebrush, lavender, geranium, mint.

adhesive tapes
Fly strips and food moths "аeroxon
"

Council:This method is very effective: After cleaning, wipe the shelves swab, soaked in lavender oil. The tampon can be left in a corner, and periodicallyupdate.

  • mole Repeller. Mark Raptor releases, as a poison for the moth larvae, and repellents. Apply them to be very careful, especially if children are present.
  • Pheromone traps for moths. Effective tool for adults, flying fish. Worms such traps will not destroy, and the natural cycle will continue on. Moreover, in such a trap, you can collect and neighbor mole, and all the butterflies from the street through the open window.

means of prevention

Fighting moth does not start after, as the worms appeared on the ceiling, and on preventive measures.

  1. Regular periodic cleaning of the kitchen cabinets. Even if you always and all in their places, in banks and packing, after some time requires revision of stocks. As you remember, may be contaminated products still in store.
  2. Ventilation. Mole does not like sunlight and air movement, ie draft. Arrange it this procedure more often.
  3. Properly storing cereals, sugar, dried fruit - it is the most suitable special bank with twisted lids. Banks can be either glass, and metal or plastic, but through the transparent walls better monitor the status of cereals.
  4. Lavender oil or dried herbs can be expanded, without waiting for the "enemy", and as a prophylactic.
  5. Try to buy in bulk cereals not, and pre-packaged by the manufacturer in packages.
SEE VIDEO

Total

From the appearance of moths in the house no one is safe. New furniture, double-glazed windows and air conditioning from the latest "raid" will not save. Sneaky worm can wait for in-store product mix. Only regular inspection cuisine, cleaning and proper storage of foods can protect your home from these uninvited guests. Worms on the ceiling in the kitchen trouble, which can effectively fight.

Анна
2017-03-01 08:16:11
Если человек съест хлеб с таким червячком, что будет?
Artem
2017-03-26 14:06:25
ничего

Откуда берутся червяки на потолке на кухне, как от них избавиться

03.09.201611649

Сверкающая чистотой кухня, белые потолки, расставленные на полках красивые баночки с сыпучими продуктами – святилище идеальной хозяйки. И вдруг…что это? В чистейшей квартире на каком-то …надцатом этаже – гусеницы на потолке на кухне! Поздравляем! Вы стали «счастливым обладателем» личинок пищевой моли! Если говорить серьезно – ваша кухня подверглась нападению пищевой моли.

Моль

Моль не должна жить в вашей квартире

Откуда берется пищевая моль

Откуда? Не волнуйтесь, с чистотой и стерильностью все в порядке. Личинки моли не зарождаются из ничего. Они попадают на кухню из внешних источников.

  • Червяки на потолке кухни могут появиться из вентиляционных, канализационных и прочих отверстий из другой квартиры, но это редкое явление.
  • Самый частый «въезд» на вашу территорию личинка осуществляет в сумке с продуктами из магазина. Это в том случае, если купленные крупы уже заражены молью. Внешне этого пока не видно, но отлежавшись в тепле и подходящей влажности, насекомые дома начинают активно развиваться.

Цикл развития моли от яйца до взрослой бабочки 6-8 недель, а кухонный климат – 23о-25отепла, 45-50% влажности – самый подходящий для этого дела. Так что уже готовые личинки моли на потолке кухни – это сигнал «SOS».

Почему червячков так тянет на потолок? В период своего пребывания в стадии червяка, моль ест очень активно и много: крупы, сухофрукты, хлеб, печенье, муку, орехи, сахар. Двигаться вверх их заставляет инстинкт продолжения жизни. Насекомые на потолке кухни готовятся стать куколками, из которых потом вылезут бабочки, которые нанесут много новых яиц… и т.д. Да-да, именно на вашем чудесном белом полке им хочется стать бабочками. Ваши желания не совпадают? Тогда надо бороться!
личинка моли

Личинок моли легко опознать. Если Вы их увидели, пришла пора борьбы с насекомыми


Вредна ли пищевая моль и ее личинки

Сама по себе летающая бабочка – взрослая особь моли, вреда не несет, разве что может упасть ненароком в чашку ароматного чая. Вредно то, что она откладывает яйца в продуктах, приводя их в негодность. Самые вредные – белые червячки на кухне. В период своей активной жизнедеятельности они:



  1. Уничтожают запасы продуктов.
  2. Засоряют продукты остатками своей жизнедеятельности, и портят их вкус и внешний вид.
  3. Попадая в организм, эти фекалии, яйца, трупы личинок, их шелуха вызывают интоксикацию.

   Как бороться с червяками на кухне

Почему заводиться моль, и чем она вредна вы уже знаете, из этого следует, что с ней нужно бороться и очень активно. Итак, что же делать если в кухне завелись белые червяки?

  • Физическое уничтожение. Продукт, который подвергся нападению моли, выбросить немедленно! Бывает, что белые червячки появляются в крупе, которая хранится в специальной, герметически закрытой, банке. Этот тот случай, когда туда засыпана ужу зараженная крупа. Банку следует тщательно вымыть и ошпарить кипятком. Шкафчики тоже вымыть, продукты перебрать, подозрительное – выбросить. Мыть нужно с помощью хозяйственного мыла и уксуса – этих средств моль не любит.
  • Холод. Холода моль не любит. Если время от времени происходит возобновление нашествия, храните самые поражаемые продукты в холодильнике. В холодное время года таким местом может стать балкон или холодная кладовка.
  • Аэрозольные инсектициды – отрава для червячков моли. Разнообразные химические специальные средства помогут легко избавиться от червячков на потолке. Влияние на организм человека они оказывают не самое лучшее, но «потолочная» стадия развития моли – это уже эпидемия. Один раз можно и применить.
  • Природные компоненты. Самый безопасный для человека способ отпугнуть вредителя – это разложить в опасных местах веточки свежих или засушенных трав с резким запахом: полынь, лаванда, герань, мята.

Липкие ленты

Липкие ленты от мух и пищевой моли "аeroxon

"

 

Совет:Очень действенный такой способ: после уборки протрите полочки тампоном, смоченным лавандовым маслом. Тампон можно оставить в уголке и периодическиобновлять.

  • Отпугиватель моли. Марка Раптор выпускает, как яд для личинок моли, так и отпугиватели. Применять их нужно очень осторожно, особенно если в доме есть дети.
  • Феромонные ловушки для бабочек. Эффективное средство для взрослых, летающих особей. Черви такими ловушками не уничтожатся, и природный цикл будет продолжаться дальше. К тому же в такую ловушку вы можете собирать и соседскую моль, и всех бабочек с улицы через открытое окно.

Средства профилактики

Борьба с молью начинается не после того, как появились червячки на потолке, а с профилактических мероприятий.

  1. Регулярная периодическая уборка в кухонных шкафчиках. Даже если всегда и все на своих местах, в банках и упаковках, через некоторое время необходима ревизия запасов. Как вы помните, зараженными могут быть продукты еще в магазине.
  2. Проветривание. Моль не любит солнечного света и движения воздуха, то есть сквозняка. Устраивайте ей эту процедуру почаще.
  3. Правильно храните крупы, сахар, сухофрукты – для этого самые подходящие специальные банка с закрученными крышками. Банки могут быть как стеклянными, так и металлическими или пластмассовыми, но через прозрачные стенки лучше наблюдать за состоянием крупы.
  4. Лавандовое масло или сушенные ароматические травы можно разложить, не дожидаясь появления «врага», а как профилактическое средство.
  5. Старайтесь покупать крупы не насыпью, а в расфасованных изготовителем пакетах.

Итог

От появления моли в доме никто не застрахован. Новая мебель, стеклопакеты и новейшие кондиционеры от «налета» не спасут. Подлый червячок может поджидать в магазинном продуктовом наборе. Только регулярный осмотр кухни, уборка и правильное хранение продуктов смогут обезопасить ваш дом от этих непрошенных гостей. Червяки на потолке на кухне неприятность, с которой можно бороться эффективно.