All about kitchens

Proven remedy for fat kitchen

0 709

kitchen, where many are prepared, bake, fry, from which the appetizing smell - a favorite place the whole family. And no matter its size. The main thing in the kitchen - comfort, great food and cleanliness. Here and fly away: constant evaporation of fat, which settle on the furniture, curtains, floors and other surfaces in any way to clean is not a.

grease contamination
Most affected by pollution fat cooker

Removal of fat in the kitchen - a mandatory cleaning process. How to make an effective cleaning and does not hold at the same time on more interesting things? Comes to the aid of the hosts detergent for dishes. How to wash and let's try to find out.

Household chemical goods Kitchen

Household products in the shops are provided in sufficient quantity and quality. In order not to get lost in this world of new products of the chemical industry, first of all, remember what, that remove grease from kitchen furniture can only be a means of, which is suitable for a given surface. wooden, polished, plastic and other surfaces are cleaned in different ways. To determine whether it is a suitable tool for your kitchen, you need to carefully read the instructions in it. Usually there indicate the scope of the.

The cleaning kit includes:

  • Universal degreasing cleanser and disinfectant.
  • polish- antistatic.
  • Means for glass, SLR, chrome-plated surfaces.
  • One potent agent, which can quickly remove the fat.

Household chemicals are released in the form of cleaning powder, aerosol spray, emulsions or foaming liquid. They meet the need for rapid, quality cleaning, but cast doubt on the safety for the health of family members. Can I clean the kitchen without losing time, quality and environmentally safe?

  1. Chemistry - it is not always toxic, caustic and toxic. Increasingly popular drugs, based on biological additives, containing natural, natural ingredients. The truth and the value of their much higher.
  2. Prepare effective security tools can be very. Question of saving family funds also will be solved.

wash kitchen grease
By using household chemicals to clean the kitchen from fat do not forget to use protective equipment

Available means at hand

Detergents - with their own hands

Soda - the perfect cleaner from grease and other contaminants. Cleaning the kitchen at home soda is not only environmentally friendly, but also quite effective. Sodium is found in many industrial cleaning agents. Try to prepare an effective cleaning paste and emulsion.

  1. Soap Grate, to obtain about half a cup of chips. Grate the need to finely, and then further crushed. Add half a cup of baking soda to soap and a glass of chalk. The intimate mixture pour 3 tablespoons of glycerine. The resulting paste can be folded in a jar, Keep refrigerated. Use in different cases, eg, to wash the tiles, , clean the kettle from fat, and whether it still needs a little brush.

Council: for cooking pasta is not necessary to rub the big new piece. For this purpose, fit a variety of different residues from soap.

  1. 120 g. soap chips, 75 g. soda, 75 g. pour salt into the pan, to fill with water, put on the stove and heat up, stirring, until complete dissolution of the components. Add to the resulting mixture a couple of tablespoons of any essential oil, merge all in a bottle. You have got an effective remedy, which is good even wash laminate flooring at home, as well as other kinds of floor covering.

expensive detergents
Not necessarily to buy expensive cleaning products for kitchen cleaning, It is possible to do the people's recipes

That than: especially cleaning

Plate.

  • Wash plate from an old fat can help to test baking powder and soda, you need to spill it on the plate and soak for a while.
  • Clear ceramic plate of a deposit would help ordinary lemon juice, squeezed across the surface and left minutes 20 – 30.
  • Clear tiles by fat will help both of you cooked soap - soda mixture, and ammonia solution. Excellent cleaner tile - vinegar.

Council: If confused sharp unpleasant odor of acetic - flavoring its lemon or orange peels. So flavored vinegar, diluting it with water, you can wash all, even floors.

Microwave.

  • Quickly clean the microwave fat helps the same lemon. Pieces of half a lemon add water in a bowl, put into the stove and turn on the minutes on full power 15. After switching off leave for another 10 minutes to cool. citric acid vapor dissolve fat, can only wipe his wet, then with a dry cloth.
  • The same principle clean the microwave using vinegar or baking soda. Vinegar previously diluted with water 1:4, tablespoon soda is diluted with water in a plate.

Council: in any case, no attempt to clean the microwave abrasive powders or harsh brushes - it can damage the special coating layer, which reflects the wave.

cleaning the microwave
Microwave beam does not wash folk remedies

ovens.

  • It is needed in the kitchen appliances, as an oven, clean very uncomfortable, because they hide a lot of hard to reach places, and fat and there is access. Wash the oven from the old method of burnt fat helps digestion. Average dishwashing detergent, or a soap solution in water, treat wall, pour on tray and put in the oven for half an hour at a temperature 110about. After cooling down - wash with a wet cloth.
  • In a similar manner employed for purification of vinegar. A heat-resistant glass cup is filled with water and vinegar, and heated at 150about within half an hour.
  • Well proven oven cleaning with ammonia. sponge, well wetted with the solution, wiped wall and baking, close the door and leave for the night. In the morning wash water with soap solution.

floors.

cleaning the kitchen floor
Much easier to care for the tiled floor kitchen, than laminate

Sex in the kitchen, laid tiles - it is convenient and hygienic, One problem - the dust and eventually ends up in the fatty evaporation tile joints. Clean the joints between the tiles on the floor will help very acidic solution. Its composition is such: 0,5 soda glass, 0,25 - fresh lemon juice (do not shop in the package!), 0,75 - apple cider vinegar. When the reaction is to be held, this porridge to fill seven cups of water. Cleaning seams convenient to carry out an old toothbrush.

The carpet in the kitchen He suffers not only from dust and debris, which are easily cleaned with a vacuum cleaner, the subject of kitchen comfort tend to absorb odors. Try to prepare powder for dry cleaning carpets. In a bowl, mix any sodium salt, corn flour and baking soda. Measure - STAK, proportion: 1:2:0,5. Evenly sprinkle the powder on the carpet, Leave for an hour and clean the vacuum cleaner.

prevention

As doctors say, the disease is easier to prevent, than cure. The same applies to the cleaning: fresh pollution clean a lot easier, than the old and withered. Persistent greasy dirt on kitchen furniture and appliances, it is also a disease of domestic space. Dirt is not aesthetic, resistant evaporation does not promote a healthy lifestyle for the family, especially children. It is fashionable to combine casual employment outside the home, range of household duties and at the same time to always have a clean kitchen?

  • The order of the kitchen - it is not only the hostess, and all, who lives in the house. Clean up the table, wipe spilled, to put everything in place - it is possible even for children.
  • Remove all burnt, spilled, Spray and crumbled during the cooking process better from the end.
  • Make it a rule to clean more thoroughly household kitchen appliances every two weeks, do not wait for the general cleaning.
SEE VIDEO

We hope, you decided, which means the fat in the kitchen will suit you. clean kitchen, and pleasant family gatherings!

Проверенное средство от жира для кухни

03.09.20161073

Кухня, на которой много готовят, пекут, жарят, из которой аппетитно пахнет – любимое место всей семьи. И не имеет значения ее размер. Главное на кухне – уют, вкусная еда и чистота. Вот тут и сходятся противоположности: постоянные испарения жиров, которые оседают на мебели, занавесках, полах и прочих поверхностях никаким образом к чистоте не располагают.

загрязнение жиром

Больше всего страдает от загрязнения жиром кухонная плита

Удаление жира на кухне – обязательный процесс уборки. Как сделать уборку эффективной и не занимать при этом время от более интересных дел? На помощь хозяйкам приходит моющее средство для кухни. Чем и что мыть давайте попробуем выяснить.

Бытовая химия для кухни

Средства бытовой химии в магазинах предоставлены в достаточном количестве и качестве. Чтобы не растеряться в этом мире новинок химической промышленности, прежде всего, помните то, что удалить жир с кухонной мебели можно только средством, которое подходит для данной поверхности. Деревянные, полированные, пластиковые и другие поверхности чистятся по-разному. Чтобы определить подходит ли именно это средство для вашей кухни, нужно внимательно почитать инструкцию к нему. Обычно там указывают область применения.

В наборе для уборки входят:

  • Универсальное моющее обезжиривающее и дезинфицирующее средство.
  • Полироль- антистатик.
  • Средство для стеклянных, зеркальных, хромированных поверхностей.
  • Одно сильнодействующее средство, которым можно быстро удалить жир.

Препараты бытовой химии выпускаются в виде чистящего порошка, распыляемого аэрозоля, эмульсии или пенящейся жидкости. Они удовлетворяют потребность в быстрой, качественной очистке, но вызывают сомнения в безопасности для здоровья членов семьи. Можно ли чистить кухню не теряя времени, качественно и экологически безопасно?

  1. Химия — это не всегда ядовитое, едкое и токсичное. Большую популярность приобретают препараты, основанные на биологических добавках, содержащие натуральные, природные компоненты. Правда и стоимость их гораздо выше.
  2. Приготовить действенные безопасные средства можно самому. Вопрос экономии семейных средств также будет решен.

отмыть кухню от жира

Применяя средства бытовой химии для очистки кухни от жира не забывайте использовать средства защиты

Доступные подручные средства

   Моющие средства – своими руками

Сода – идеальный очиститель от жира и иных загрязнений. Чистка кухни в домашних условиях содой не только экологически безопасна, но и довольно эффективна. Сода входит в состав многих чистящих промышленных средств. Попробуйте приготовить эффективную чистящую пасту и эмульсию.

  1. Хозяйственное мыло натрите на терке, чтобы получилось примерно полстакана стружки. Натереть нужно мелко, или потом дополнительно измельчить. Добавьте к мылу полстакана соды и стакан мела. В тщательно перемешанную смесь влейте 3 столовые ложки глицерина. Полученную пасту можно сложить в баночку, хранить в холодильнике. Используйте в разных случаях, например, чтобы отмыть кафель, , очистить чайник от жира, да и мало ли что еще нужно почистить.
Совет: для приготовления пасты не обязательно тереть большой новый кусок. Для этой цели подойдут различные остатки от разного мыла.
  1. 120 гр. мыльной стружки, 75 гр. соды, 75 гр. соли насыпать в кастрюлю, залить водой, поставить на плиту и подогревать, помешивая, до полного растворения компонентов. Добавить в полученную смесь пару ложек любого эфирного масла, слить все в бутылку. У вас получилось эффективное средство, которым хорошо даже мыть ламинат в домашних условиях, как и другие виды напольного покрытия.

дорогие моющие средства

Не обязательно покупать дорогие моющие средства для очистки кухни, вполне можно обойтись народными рецептами

Что и чем: особенности чистки

Плита.



  • Отмыть плиту от старого жира поможет разрыхлитель для теста и сода, которые нужно рассыпать по плите и замочить на некоторое время.
  • Очистить керамическую плиту от нагара поможет обычный сок лимона, выжатый по поверхности и оставленный минут на 20 – 30.
  • Очистить кафель от жира поможет как приготовленная вами мыльно – содовая смесь, так и раствор нашатыря. Отличное средство для чистки кафеля – уксус.

Совет: Если смущает неприятный резкий уксусный запах – ароматизируйте его корками лимона или апельсина. Таким ароматизированным уксусом, разбавив его с водой, можно мыть все, даже полы.

Микроволновая печь.

  • Быстро очистить микроволновку от жира поможет тот же лимон. Кусочки половинки лимона залить водой в посудине, поставить внутрь печки и включить на полную мощность минут на 15. После выключения оставить еще на 10 минут для остывания. Пары лимонной кислоты растворят жир, остается только вытереть его мокрой, потом сухой тряпкой.
  • По такому же принципу очищают микроволновку с помощью уксуса или соды. Уксус предварительно разводят водой 1:4, столовую ложку соды разбавляют в тарелке с водой.

Совет: ни в коем случае ни пытайтесь проводить очистку микроволновки абразивными порошками или жесткими щетками – это может повредить специальный слой покрытия, который отражает волны.

очистка микроволновки

Микроволновку луче не мыть народными средствами

Духовки.

  • Такие необходимые в кухне приборы, как духовки, чистить очень неудобно, так как они скрывают много труднодоступных мест, а жир находит доступ и туда. Отмыть духовку от старого пригоревшего жира поможет способ вываривания. Обычное средство для мытья посуды, или просто хозяйственное мыло растворите в воде, обработайте стенки, вылейте на противень и поставьте в духовку на полчаса при температуре 110о. После остывания – вымыть мокрой тряпкой.
  • Похожим способом применяют для очистки уксус. Термостойкую стеклянную чашу наполняют водой с уксусом, и нагревают при температуре 150о в течение получаса.
  • Хорошо зарекомендовала себя чистка духовки нашатырным спиртом. Губкой, хорошо смоченной этим раствором, протирают стенки и противень, закрывают дверь и оставляют на ночь. Утром моют водой с мыльным раствором.

Полы.

чистка пола кухни

Ухаживать за кафельным полом кухни намного легче, чем за ламинатом

Пол на кухне, уложенный плиткой – это удобно и гигиенично, одна беда – со временем пыль и жирные испарения оседают в межплиточных швах. Почистить швы между плиткой на полу поможет очень кислый раствор. Состав его такой: 0,5 стакана соды, 0,25 – свежего лимонного сока (не магазинного из пакета!), 0,75 – яблочного уксуса. Когда пройдет реакция, эту кашку залить семью стаканами воды. Чистку швов удобно проводить старой зубной щеткой.

Ковер на кухне страдает не только от пыли и мусора, которые легко убираются пылесосом, этому предмету кухонного уюта свойственно впитывать запахи. Попробуйте приготовить порошок для сухой чистки ковровых изделий. В любой посудине смешайте соль натрия, кукурузную муку и пищевую соду. Мерка – стакан, пропорция: 1:2:0,5. Равномерно рассыпьте порошок по ковру, оставьте на час и уберите пылесосом.

Профилактика

Как говорят врачи, болезнь легче предотвратить, чем вылечить. То же самое относиться к уборке: свежие загрязнения очистить намного проще, чем давние и засохшие. Стойкие жирные загрязнения на кухонной мебели и бытовых приборах, это тоже болезнь для домашнего пространства. Грязь не эстетична, стойкие испарения никак не способствуют здоровому образу жизни для членов семьи, особенно детей. Модно ли совмещать повседневную занятость вне дома, круг домашних обязанностей и при этом иметь всегда чистую кухню?

  • Порядок на кухне – дело не только хозяйки, а всех, кто в доме проживает. Убрать за собой стол, вытереть разлитое, поставить все на места – это по силам даже детям.
  • Убрать все подгоревшее, разлитое, разбрызганное и рассыпанное во время готовки лучше сразу по окончании процесса.
  • Возьмите себе за правило более тщательно очищать бытовые кухонные приборы раз в две недели, не ждите генеральной уборки.

Надеемся, вы решили, какое средство от жира на кухне вам подойдет. Чистой кухни, и приятных семейных посиделок!