All about kitchens

Storing lids from pots

0 6,154

Small kitchen - a problem of many Russian homes. Housewives have to use various tricks in order, to break down all the utensils for small cabinets. If the pan can be put one into another, the lid take up much too much space. Many housewives are dreaming of supports for lids, which would save space.

Proper and improper storage of lids from pots

The usual way to store pots - to put them in a row and cover. It's comfortable, if you have a spacious wardrobe, and the number of pots are no longer 5. But even in this case the space is consumed wastefully.

SEE VIDEO

The second option - to put the pots one on another, covering them with lids. Cover at the same time can be flipped, to lever does not interfere. Such an embodiment is more compact, but it works in the case of a small number of utensils.

Just insert a little smarter in large pots, and the cover stored separately.

Producers of goods for home long ago solved the problem, inventing special holders for caps. And, There are different types of, every woman can choose to fit your cabinets.

horizontal storage

Horizontal stand for the cap - the most convenient storage option. immediately obvious, where that is, you can not waste time searching. Typically, horizontal storage organized in a drawer of kitchen units.

The method is suitable only for large kitchens, where there is a spacious deep drawers. In this case, you will not be difficult to single out one organizer for lids from pots.

Another way to horizontal position - it hooks under the hanging cabinets. If the knobs on the cover is made in the form loops, they can just hang on a hook.

vertical storage

Vertical supports under the lid of the pans are suitable for small kitchens. The most popular are in the form of the tray. They can dry the dishes or to store it permanently. The tray can stand on the table, working surface or deep inside the box.

Interesting idea of ​​vertical storage - a rack with fastenings. Covers of pots hung on clips and take up little space. The preferred to put a rack on the working surface of the plate around the kitchen units.

Another popular option - keeping the covers on the wall or on the inner surface of the cabinet door with pots. In any hardware store you can buy fasteners, or make them yourself from hooks.

Under the vertical storage can be adapted towel. Attach them to the wall or the inside surface of the cabinet and insert into the cover.

Kitchen designers today do not seek to hide all the dishes in the cabinets, often hung on hooks or are placed on the shelves. If you have a free corner in the kitchen, You can use this technique. Hooks hanging woks and small pots, and next to the horizontal beams laid cover.

If you keep the dishes in the deep drawers, using a small wooden partition can be separated space covers. These compartments can be provided, if you are doing the kitchen to order.

types of stands

Stand for pots caps should occupy little space in the kitchen, be comfortable for the hostess and beautiful. It is important for every woman, to her kitchen look neat, if unexpected guests will glance. Designers of household goods are constantly developing new tools, to make life easier and more convenient.

Stands for hot spoons and lids

When you cook soup, it is important to have on hand a spoon and lid. Specially stand was invented for this, where you can put dirty spoon, so as not to stain the table. Nearby you can lean against the lid.

SEE VIDEO

Stand Varera from IKEA

Varera - a series of supports for kitchen appliances. In this series, there are several convenient containers, that can be inserted in boxes and store them in a cover. Also in the series have support under the cover pans, it is based on vertical pins, between which are inserted into the cover.

Serving glass coasters cakes and pastries

Serving coasters cakes most conveniently stored in a compartment with trays. They do not have handles, for which they could hook, as a cover, so vertical storage is not suitable.

How to make a box on legs alone

Wooden box lids of pots can do with their hands, if you know how to work with wood. This will require several boards and decorative legs.

SEE VIDEO

can be built into a cabinet drawer Ready, that he was nominated for the roof rails or put on the table as a decoration. It can simply be painted or decorated using decoupage, depending on your kitchen design.

There are many options for pots and pans. Not necessarily ready to use coasters, you can come up with your creative solution, which will be the highlight of the kitchen.

Все о кухнях

Организация хранения крышек от кастрюль

0 4 761

Маленькая кухня – проблема многих российских домов. Хозяйкам приходится применять разные ухищрения для того, чтобы разложить всю кухонную утварь по маленьким шкафам. Если кастрюли можно поставить одну в другую, то крышки занимают много лишнего пространства. Многие хозяйки мечтают о подставках для крышек, которые бы экономили место.

Правильное и неправильное хранение крышек от кастрюль

Обычный способ хранения кастрюль – поставить их в ряд и накрыть крышками. Это удобно, если у вас есть просторный шкаф, а количество кастрюль не больше 5. Но даже в этом случае пространство расходуется неэкономно.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Второй вариант – поставить кастрюли одну на другую, накрыв их крышками. Крышки при этом можно перевернуть, чтобы ручки не мешались. Такой вариант более компактный, но работает в случае с небольшим количеством утвари.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Рациональнее всего вставлять маленькие кастрюли в большие, а крышки хранить отдельно.

Производители товаров для дома давно решили эту проблему, придумав специальные держатели для крышек. Причем, существуют разные виды, каждая хозяйка сможет выбрать вариант под свои шкафы.

Горизонтальное хранение

Горизонтальная подставка под крышки – самый удобный вариант хранения. Сразу видно, где что лежит, можно не тратить время на поиски. Обычно горизонтальное хранение организуют в выдвижном ящике кухонного гарнитура.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Способ подходит только для больших кухонь, где есть глубокие просторные ящики. В этом случае вам будет несложно выделить один органайзер для крышек от кастрюль.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Еще один способ горизонтального расположения – это крючки под подвесными шкафами. Если ручки на крышках выполнены в виде петель, их можно просто повесить на крючок.

Вертикальное хранение

Вертикальные подставки под крышки от кастрюль удобны для маленьких кухонь. Самые популярные выполнены в виде лотка. На них можно сушить посуду или хранить ее постоянно. Лоток может стоять на столе, рабочей поверхности или внутри глубокого ящика.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Интересная идея вертикального хранения – это стойка с креплениями. Крышки от кастрюль подвешиваются на зажимах и занимают мало места. Удобнее всего поставить такую стойку на рабочей поверхности кухонного гарнитура около плиты.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Еще один популярный вариант – хранение крышек на стене или на внутренней поверхности дверцы шкафа с кастрюлями. В любом хозяйственном магазине вы можете купить крепежи или сделать их самостоятельно из крючков.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Под вертикальное хранение можно приспособить вешалки для полотенец. Прикрепите их к стене или внутренней поверхности шкафа и вставьте внутрь крышку.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Дизайнеры кухонь сегодня не стремятся спрятать всю посуду в шкафы, часть вывешивается на крючки или расставляется на полках. Если у вас есть свободный угол на кухне, можно воспользоваться этим приемом. На крючки вешают ковшики и небольшие кастрюли, а рядом на горизонтальные перекладины раскладывают крышки.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Если вы храните посуду в глубоких выдвижных ящиках, с помощью небольших деревянных перегородок можно отделить пространство для крышек. Такие отсеки можно предусмотреть, если вы делаете кухню под заказ.

Виды подставок

Подставка для крышек кастрюль должна занимать немного места на кухне, быть удобной для хозяйки и красивой. Для каждой женщины важно, чтобы ее кухня выглядела опрятно, если неожиданно заглянут гости. Дизайнеры товаров для дома постоянно разрабатывают новые приспособления, чтобы сделать жизнь проще и удобней.

Подставки для горячих ложек и крышек

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Когда вы варите суп, важно под рукой иметь ложку и крышку. Специально для этого была изобретена подставка, куда можно положить грязную ложку, чтобы не испачкать стол. Рядом можно прислонить крышку.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Подставки Варьера из ИКЕА

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Варьера – это серия подставок для кухонных приспособлений. В этой серии есть несколько удобных контейнеров, которые можно вставить в ящики и хранить в них крышки. Также в серии есть подставка под крышки кастрюль, она представляет собой вертикальные штыри на основе, между которыми вставляются крышки.

Стеклянные сервировочные подставки под торт и пирожные

Сервировочные подставки под торты удобнее всего хранить в отделении с тарелками. Они не имеют ручек, за которые их можно было бы зацепить, как крышки, поэтому вертикальное хранение не подходит.

Как сделать ящик на ножках самостоятельно

Деревянный ящик для крышек от кастрюль можно сделать своими руками, если вы умеете работать с деревом. Для этого потребуется несколько досок и декоративные ножки.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Готовый ящик можно встроить в шкаф, чтобы он выдвигался на рейлингах или поставить на столе в качестве украшения. Его можно просто покрасить или декорировать с помощью декупажа, в зависимости от дизайна вашей кухни.

Существует множество вариантов для хранения кухонной утвари. Не обязательно пользоваться готовыми подставками, можно придумать свое креативное решение, которое станет изюминкой кухни.
Share This