All about kitchens

Gnats in the kitchen: We get rid of the pesky insects

1 695

Kitchen - a place, where every day is going to the family. Sometimes there has to receive visitors, friends, relatives. Every housewife wants, so that this room was in perfect order, everything to be thoroughly washed and rubbed to a shine, because the neat kitchen - of pride. And how is a shame, when you begin to notice, that it bred midges, took is not clear where and every day their number increases. What to do in such a case,, their lead?

Мошка
Drosophila - fruit flies, kind of small insects of the family fruit flies the order Diptera.

Causes of fruit flies

You will find useful, where are the apartment gnats, what attracts them, and what they fear. Fruit flies, though small, but can travel on the wings of its long-distance, driven by cold or hunger. Hearing the smell of food, they fly into the kitchen through a door or window leaf, from them can not save the usual grid, because of their tiny size.

Besides, gnats in the kitchen appear together with purchased vegetables or fruit. It can here dwell adults, eggs, larvae or pupae, which it is very difficult to notice. You bring to market products, unsuspectingly, place on the shelves. After a couple of days, see, that there were gnats in the apartment and behave very brazen - not afraid of anything, sit at the table, food and even people.

Fruits and vegetables - a favorite treat of fruit flies. They flock to the smell, how flies. Hide them in the refrigerator and midges will forget the way to your house.

Мухи
Flies - carriers of dangerous diseases

It is very unpleasant, when the insects fall into the nose, mouth, sit on face. Because of their presence you feel uncomfortable in front of guests. Malenkye midges in apartment - the cause of many troubles and inconveniences. From them you need to quickly get rid of, otherwise soon several flies breed and will fly throughout the apartment, then remove them will be much harder.

Means of struggle against fruit flies

There are a number of methods to combat the midge: using standard poisons, lures, traps, fumigators. And also proven popular methods, which were used by our grandmothers. Now we'll tell you in detail about, how to get rid of gnats in the apartment:

  1. You need to hide from insects foods, then they cease to proliferate and eventually disappear altogether. Malenkye midges in the kitchen suggest, that the premises are rotten fruits or vegetables - it is their favorite food. They also like the sweet, podkisshie drinks - leaven, juices, wine, kefir. Midges can be got from the archery. Throw away all spoiled food, put drinks and food in the refrigerator, cereals save double pack.
  2. Get rid of the mosquitoes in the house will be easier, if you wash floors, surface kitchen countertops. They are the remnants of food, crumbs, spots - to the flies is a feast. You can not leave unwashed dishes, cup. Discard or wash cloths, washcloths, brushes for washing dishes, they attract its insect odor.
  3. Open windows and doors, that there was a draft, so it is possible to destroy the lice, they are light, that they are simply blown away by air currents.
  4. Get rid of the little gnats, you can use a vacuum cleaner, if they are in a lot of sitting on the walls and tables. After cleaning the unit shall carry out and away from home, clean it from intruders.
  5. On sale there are special funds, designed to deliver us from the gnats in the kitchen. It poisons for insects. They are laid out in the room, Drosophila die, tasting or smelling poison. effective method, but it must be applied carefully. Keep, so that the poison had not eaten a pet, or did not get into the hands of the child.
    Бытовой яд
    Household chemicals should be kept in places, from children

    It is better to spread bait in inaccessible places for them - in the cabinets, inside kitchen furniture, for her. The poison should not come into contact with food, crockery.
  6. Popular means of gnats in the kitchen - poisons, aerosols. Prior to use, taken from his kitchen children and animals. Windows and doors close, dishes hide inside cabinets, treat the room, leave it up to the expiration time, specified in the instructions. Then check the room, wipe tables, Aspirate.

In order not to lose in the fight against lice, better to take a loyalty to a set of procedures, Then the insects will certainly leave your apartment and will not come back.

To deal with gnats in the kitchen can be another way - using traps. Suitable for this purpose tape, this, how we use to capture ordinary flies. The sweet smell of the bait like fruit flies, they will not stand in front of aroma and tightly cleave, a few days later discard it along with the insects.

Another good remedy against the blackflies - funnel-trap. You will be able to quickly produce its own improvised. To do this you will need: a half-liter jar, paper, Scotch. Of paper make a cone with an acute angle, edge glue tape, the sheet is not turned. As a bait use some fruit, eg, orange slices, place it on the bottom of the banks. Insert the receptacle cone - a trap for the pesky insects ready. They fly off to the smell of goodies, proberetsya into banks, and can not get back.

Ловушка для мошек
Trapped insects

Easily made a similar trap from glass. Take a glass or plastic cup, pour in the bottom of the sweet liquid - suitable compote, wine, jam, diluted with water, fruit juice. Cover the container with a plastic bag, secure, tied around strong thread. Do the holes in the film are small needle or awl. Insect crawl through into, finding no exit, drown. If you do not like to engage in crafts or you do not have time for this - buy a ready-made trap factory production.

prevention methods

Bothersome gnats in the apartment will cease to bother you, if you isprobuete proposed methods, but we must not forget about prevention. You need to constantly monitor the cleanliness of the kitchen, then midges have an incentive to settle there.

SEE VIDEO
  • Do not leave leftovers on the table vegetables, fruit, berries. Without a food source midge will not live long, and will not multiply.
  • Jam, sugary drinks in the refrigerator or under the lid tightly closed, so that insects do not get inside.
  • Midges are inserted into the bin - most take out the trash, Wash capacity, you can process it dichlorvos.
  • Bowls pet can become a haven for flies, follow, that they are not turned sour food residues.
  • Do not leave the tea leaves inside the teapot, poured it immediately after tea.
  • Pay attention to the flower pots, Drosophila often live and breed there. Plug into the ground down matches sulfur or treat soil insect repellents, otherwise the plants will die - the larvae eat the roots. sprinkle sand on top of the earth, Put the surface of the stones.
  • Bread store in a plastic bag.
  • Place mosquito nets on the windows.
  • Mote home can multiply in the sewers, it needs to be cleaned more often, if they do bred - pour into the sewer pipe toxic agent.
  • Fruit flies like dampness. Do not leave water in the sink, less watering flowers.

Антимоскитная сетка
Mosquito net not allow insects to enter your home

Drosophila multiply rapidly, grow again produce offspring, but they have a short life. because, if you use these tips, fruit midges disappear and will no longer bother you. Now you know, how to get rid of gnats in the kitchen.

Фатима
2017-01-13 15:55:25
Какое расстояние могут преодолевать маленькие мошки?

Все о кухнях

Мошки на кухне: избавляемся от назойливых насекомых

1 597
Кухня – место, где каждый день собирается семья. Иногда здесь приходится принимать гостей, друзей, родственников. Каждая хозяйка хочет, чтобы в этой комнате царил полный порядок, чтобы все было тщательно вымыто и натерто до блеска, ведь опрятная кухня – предмет гордости. И как же бывает обидно, когда начинаешь замечать, что в ней завелись мошки, взялись непонятно откуда и с каждым днем их количество увеличивается. Что делать в таком случае, как их вывести?
Мошка
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Дрозофилы — плодовые мухи, род мелких насекомых семейства плодовых мушек отряда двукрылых.

Причины появления дрозофил

Вам полезно будет узнать, откуда берутся в квартире мошки, что их привлекает, и чего они боятся. Плодовые мухи хоть и маленькие, но могут преодолевать на своих крылышках большие расстояния, гонимые холодом или голодом. Услышав запах пищи, они залетают на кухню через дверь или форточку, от них не может спасти обычная сетка, из-за их крохотного размера.

Помимо этого, мошки на кухне появляются вместе с купленными овощами или фруктами. Именно здесь могут обитать взрослые особи, яйца, личинки или куколки, которых очень трудно заметить. Вы приносите с рынка продукты, ничего не подозревая, размещаете на полках. Через пару дней видите, что появились мошки в квартире и ведут себя очень нагло – ничего не бояться, садятся на стол, еду и даже людей.

Фрукты и овощи – любимое лакомство дрозофил. Они слетаются на запах, как мухи на мед. Спрячьте их в холодильник и мошки забудут дорогу в ваш дом.

Мухи
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Мухи — переносчики опасных заболеваний

Это весьма неприятно, когда насекомые попадают в нос, рот, садятся на лицо. Из-за их присутствия чувствуешь себя неловко перед гостями. Маленькие мошки в квартире – причина многих неприятностей и неудобств. От них нужно быстрее избавиться, иначе в скором времени несколько мушек размножаться и будут летать по всей квартире, тогда вывести их будет гораздо сложнее.

Средства борьбы с плодовой мушкой

Существует ряд методов для борьбы с мошкой: стандартные с помощью ядов, приманок, ловушек, фумигаторов. А также проверенные народные способы, которыми пользовались наши бабушки. Сейчас мы вам подробно расскажем о том, как избавиться от мошек в квартире:

  1. Необходимо спрятать от насекомых пищевые продукты, тогда они перестанут размножаться и со временем вовсе исчезнут. Маленькие мошки на кухне указывают на то, что в помещении лежат подгнившие фрукты или овощи – это их любимая пища. Также им нравятся сладкие, подкисшие напитки – квас, соки, вино, кефир. Могут завестись мошки от лука. Выбросьте все испорченные продукты, поставьте напитки и еду в холодильник, крупы спасет двойной пакет.
  2. Избавиться от мошкары в доме будет легче, если вы помоете полы, поверхность кухонных столов. На них остаются остатки пищи, крошки, пятна – для мух это целый пир. Нельзя оставлять немытыми тарелки, чашки. Выбросьте или постирайте тряпки, мочалки, ершики для мытья посуды, они привлекают своим запахом насекомых.
  3. Откройте окна и двери, чтобы возник сквозняк, так можно уничтожить мошек, они такие легкие, что их попросту сдует потоками воздуха.
  4. Избавиться от маленьких мошек можно с помощью пылесоса, если они в большом количестве сидят на стенах и столах. После уборки вынесите аппарат на улицу и вдали от дома очистите его от незваных гостей.
  5. В продаже имеются специальные средства, призванные избавить нас от мошки на кухне. Это яды для насекомых. Их раскладывают по комнате, дрозофилы погибают, попробовав или понюхав отраву. Метод действенный, но применять его нужно осторожно. Следите, чтоб яд не съел домашний питомец или не попал в руки ребенку.
    Бытовой яд
    • Facebook
    • Twitter
    • Google+
    • LiveJournal
    • VKontakte
    • Blogger
    Бытовую химию следует содержать в местах, недоступных для детей

    Лучше разложить приманку в недоступных для них местах – на шкафах, внутри кухонной мебели, за ней. Яд не должен соприкасаться с продуктами питания, посудой.
  6. Популярное средство от мошек на кухне – яды-аэрозоли. Перед применением уведите из кухни детей и животных. Окна и двери закройте, посуду спрячьте внутри шкафов, обработайте помещение, покиньте его до истечения времени, указанного в инструкции. После этого проверьте комнату, протрите столы, включите вытяжку.

Чтобы не проиграть в борьбе с мошками, лучше для верности предпринять целый комплекс процедур, тогда насекомые непременно покинут вашу квартиру и больше не вернутся.

Бороться с мошками на кухне можно еще одним способом – с помощью ловушек. Подойдет для этой цели липкая лента, такая, как мы используем для отлова обычных мух. Сладковатый запах этой приманки нравится дрозофилам, они не устоят перед ароматом и намертво прилипнут, через несколько дней выбросьте ее вместе с насекомыми.

Еще одно хорошее средство против мошек – ловушка-воронка. Вы сможете быстро изготовить ее самостоятельно из подручных средств. Для этого вам понадобится: пол-литровая банка, бумага, скотч. Из бумаги сделайте конус с острым углом, края склейте скотчем, чтобы лист не развернулся. В качестве приманки используйте какой-нибудь фрукт, например, дольку апельсина, положите ее на дно банки. Вставьте в сосуд конус – ловушка для назойливых насекомых готова. Они слетятся на запах лакомства, проберется внутрь банки, а назад выбраться не смогут.

Ловушка для мошек
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Пойманные в ловушку насекомые

Легко изготавливается аналогичная ловушка из стакана. Возьмите стеклянный или пластиковый стаканчик, налейте на дно сладкую жидкость – подойдет компот, вино, варенье, разбавленное водой, фруктовый сок. Накройте емкость полиэтиленовым пакетом, закрепите, обвязав вокруг крепкой нитью. Проделайте в пленке маленькие дырочки иглой или шилом. Насекомое пролезет внутрь, не найдя выхода, утонет. Если вы не любите заниматься поделками или у вас нет на это времени – купите готовую ловушку фабричного производства.

Профилактические методы

Надоедливая мошкара в квартире перестанет вас беспокоить, если вы испробуете предложенные методы, но нельзя забывать о профилактике. Нужно постоянно следить за чистотой на кухне, тогда у мошек не возникнет желания поселиться там.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
  • Не оставляйте на столе остатки овощей, фруктов, ягод. Без источника пищи мошка не проживет долго, и не будет размножаться.
  • Варенье, сладкие напитки храните в холодильнике или под плотно закрытой крышкой, чтобы насекомые не проникли внутрь.
  • Мошки заводятся в мусорном ведре – чаще выносите мусор, тщательно мойте емкость, можно обработать ее дихлофосом.
  • Миски домашних животных могут стать пристанищем для мушек, следите, чтобы на них не закисали остатки пищи.
  • Не оставляйте надолго заварку внутри чайника, высыпайте ее сразу после чаепития.
  • Обратите внимание на цветочные горшки, дрозофилы часто обитают и размножаются там. Воткните в землю спички серой вниз или обработайте почву средствами от насекомых, иначе растения погибнут – личинки съедят корни. Поверх земли насыпьте песок, выложите поверхность камушками.
  • Хлеб храните в полиэтиленовом пакете.
  • Разместите на окнах антимоскитные сетки.
  • Мошки дома могут размножиться в канализации, ее нужно чаще чистить, если они все же завелись – залейте внутрь сточной трубы отравляющее средство.
  • Плодовые мушки любят сырость. Не оставляйте в раковине воду, реже поливайте цветы.

Антимоскитная сетка
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Антимоскитная сетка не позволит насекомым проникнуть в ваш дом

Дрозофилы быстро размножаются, взрослеют и снова дают потомство, но жизнь у них короткая. Потому, если вы воспользуетесь этими советами, плодовые мошки исчезнут и не будут больше вас беспокоить. Теперь вы знаете, как избавиться от мошек на кухне.

Фатима
2017-01-13 15:55:25
Какое расстояние могут преодолевать маленькие мошки?
Share This