All about kitchens

How to get rid of flies in the kitchen: the most effective ways to control insects

0 574

In the kitchen, a lot of food waste, attractive to insects. Therefore, the latter often appear in the house, delivered to the owners a lot of trouble and hassle. Sometimes they disappear, one has only to take out the trash. But most of the "guests" are a permanent residence. In this case, you should immediately begin to deal with them.

Кухонная мушка
No need to endure unpleasant neighborhood with cooking insects. You need to get rid of them.


Basically, there are gnats, called fruit flies. This fruit insects, they prefer to eat rotten fruit and vegetables, spoil other food. If you leave the fresh produce in the public domain, then they get to them too. Therefore Drosophila expels all available methods. There is a set of methods of struggle against insects. But how rid of lice houses, because some types of chemicals harmful to humans? Help folk remedies, but not always. And there are time-consuming methods, built on a complete fighting system, that work effectively.

Harmful insects in the kitchen

If the insects were, to get rid of small flies in the kitchen by any means necessary. This can be done by folk remedies or use chemicals, which is implemented in specialized stores. Great harm midges:

  • Carrying infections. They can not bite through human skin, so the danger is underestimated, tk. people are able to eat foods, where the female laid larvae. Infection enters the body in such a way;
  • Discomfort for young children. Adults may well remove the midge, If it gets in your mouth or eyes. Kids cope with such a task is not able to;
  • food spoilage, Consequently, material damage.

Болезнетворная инфекция
Insects - carriers of disease-causing germs and bacteria

Continue the list is endless. Therefore, we must quickly find a way, how to get rid of small black flies in the kitchen or other room.

Presence of insects in the other rooms

To effectively get rid of the fruit fly in an apartment, you need to find a place, where they nest. Most often it is in the kitchen, tk. there is every condition: moisture, products. But sometimes flies come smarter. They make nests in other areas with high humidity, and fed in the kitchen. They also targeted by the bathroom, pantry, closet, cellar or loft. The first rule of a productive struggle - the right to determine the place. To combat lice in the apartment, We need to ensure its cleanliness. Immediately it will not affect the number of insects, but some units will drive (bedroom, Hall). If we constantly maintain cleanliness, the presence of lice will soon cease to trouble.

What triggers the appearance of flies?

Before you withdraw from the apartment midges, is determined by the appearance of reason. Most often they get into the house with berries, fruit or vegetables. If any rot, the favorable conditions for insects. But the females can lay eggs, using fresh fruit and vegetables, when they are ripe. Once in the warm atmosphere of the house, larvae develop.

Личинки мух
The larvae of flies

Talking about, where midges are taken, you need to consider and pockets with trash. If the buckets and bags are long in the room, it creates excellent conditions for midges. Breed insects in indoor plants and shells. Sometimes flies come home through ventilation, if that is too polluted. Complex version - the presence of blackflies from neighbors. If they do not begin to deal with them, it affects neighboring apartments.

Types and characteristics of the Flies

There are two types of midges: Drosophila and stsiaridy. First multiply the fruit (fruits, berries, vegetables), the second - in the soil. Stsiaridy appear in apartments too, when there are houseplants. Insect feels comfortable: in the kitchen, it can be powered, and constant watering of home colors provides the necessary moisture.

Before you get rid of gnats in the house, determined by their appearance, tk. different ways of dealing. Fruit eliminate insects by emission of rotten fruit, waste removal. With stsiaridami to do so will not work. We have to work with plant soil, to influence them.

Муха дрозофила
Fly Drosophila

The risk to humans

Apartment lice do not carry a direct threat to humans. They do not bite, so do not spread disease and other infection. But since there are many ways to get rid of flies (chemicals and folk remedies), the kind of danger is present:

  1. damage to the product. If midge gets to fresh food, It violates its integrity. Subsequently, she can come in complete disrepair.
  2. Stockpile destruction. Many people stock up for the winter bow, potatoes and other vegetables bags. The appearance of harmful insects can damage the part of the reserves, as well as to destroy them completely.
  3. boring. Besides, insects constantly fly into the eye, nose and mouth, They stain the white tablecloths, curtains and towels.
  4. Harm houseplants.

Situation is complicated by the, that nest lice are hard to find. And it multiplies very quickly (20 larvae at a time, ability to reproduce begins 8 hours after birth).

Ways to combat midge

To get rid of fruit flies in the kitchen, not necessary to use drastic methods. If deprived of food, they fly away themselves. Therefore it is necessary to remove foods in the refrigerator or pack bags, throw out the trash, Preliminary examination of the bucket and the space next to it for the detection of the remaining waste.

Хранение пищи
Perishable foods should be stored in the refrigerator, and bulk - in a sealed container

If cleaning does not help, the situation is found running in nature. Now to bring midges, We have to resort to one of the most complicated and radical methods. They are divided into hazardous and harmless to humans.

safer ways

combat midge method will differ from, exactly where it came:

  • Fruits, vegetables. In this case, you need to throw out all the rotten fruit, and the remaining folded in sealed containers or packages. If the products are put into the refrigerator, the larvae cease to grow, but they shall never perish. To be safe, it is recommended to get rid of all the fruits available in the house;
  • Sink. Here it is necessary to fill the drain a little soda, and then pour the vinegar. Through 15 minute water rinse sink, drainer clean plunger;
  • Houseplants. Excellent means of Simuliidae - weak solution of potassium permanganate or pepper. It is necessary to fill / sleep on the ground under the plant;
  • bins, neighbors, ventilation and other causes of. Here it is advisable to make a trap. It is necessary to pour sweet syrup or put the rotten fruit on the bottom of the banks, cover the neck with cling film, then do it on a few holes. Insects will crawl inside without the possibility to get out. You can use the shopping trap Velcro.

Бытовой уксус
Household vinegar will get rid of the larvae

Such methods do not carry any risk for human, cats or dogs. But they are effective only for the rapid detection of midges. When the going gets launched, without venom can not do.

methods, harmful to humans and pets

Chemical means of flies may help with the solution of several problems. In spring and autumn in the apartments there are different insects - cockroaches, fleas, mosquitoes and other. Radical drugs eliminate all complex. But there is a danger. If not ease all members of midges, the next generation to respond to the poison will not. We'll have to pick another chemical.

A quick way to etching (by poison) midges dangerous to humans and household. Therefore, we must take precautions, not to get chemical poisoning. It is recommended even to refer to specialists, who will clean the whole apartment, offer a guarantee on their work.

Бытовая отрава

Prevention of lice

Kill lice at home is difficult. It is much more efficient to take preventive measures, warning their appearance:

  1. Wipe clean with damp surfaces. Water promotes the formation of rot, barely get food crumb;
  2. Timely dispose of garbage;
  3. Frequently check the seats, which are to roll crumbs or leftover food (gaps between furniture, the far corners);
  4. Regularly clean the kitchen and bathroom;
  5. Immediately get rid of the rotten, spoiled food;
  6. Every day, wash feeders and pet bowls;
  7. Immediately remove the leftover food in containers, packages, fridge.

To subsequently act in a hurry, trying to find an effective way of combating harmful insects, you need to keep your house clean -moshki will not come back, where the conditions for their development and reproduction are not favorable.

conclusion

Insects always appear in the house if from nowhere. But they immediately begin to be uncomfortable, become a cause of concern for its inhabitants. Therefore, to deal with them should immediately.

SEE VIDEO

In fact, get rid of the lice at home may well be on their own, using folk remedies, and not resort to the use of chemicals - expel insect safe for humans and non-radical way. Spray once more toxins and poisons in the apartment do not need. But if the population grows, and no traditional methods do not help, then turn to the professionals pollination. They will relieve an apartment for a long time, eliminate the appearance of the second generation of immune chemistry. Now you know, how to get rid of flies in the kitchen.

Все о кухнях

Как избавиться от мушек на кухне: самые эффективные способы борьбы с насекомыми

0 436

На кухне много пищевых отходов, привлекательных для насекомых. Поэтому последние нередко появляются в доме, доставляют хозяевам много неприятностей и хлопот. Иногда они исчезают, стоит только вынести мусор. Но чаще «гости» остаются на постоянное проживание. В таком случае нужно немедленно приступать к борьбе с ними.

Кухонная мушка
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Не нужно терпеть неприятное соседство с кухонными насекомыми. Нужно от них избавиться.


В основном появляются мошки, называемые дрозофилами. Это фруктовые насекомые, они предпочитают кушать гнилые фрукты и овощи, другую испортившуюся еду. Если оставить в открытом доступе свежие продукты, то они доберутся до них тоже. Поэтому дрозофилы выгоняются всеми имеющимися способами. Встречается множество методов борьбы с насекомыми. Но как избавиться от мошек дома, ведь некоторые типы химикатов вредны для человека? Помогают народные средства, но не всегда. А есть затратные по времени методы, строящиеся на полноценной системе борьбы, которые эффективно работают.

Вредность насекомых на кухне

Если насекомые появились, то избавиться от маленьких мушек в кухне нужно любыми способами. Сделать это можно народными средствами или при помощи химии, которая реализуется в специализированных магазинах. Вред мошек велик:

  • Переноска инфекций. Они не могут прокусить кожу человека, поэтому опасность недооценивается, т.к. люди способны съесть продукт, куда самка отложила личинки. Инфекция попадет в организм таким способом;
  • Дискомфорт для маленьких детей. Взрослые вполне могут удалить мошку, если она попадает в рот или глаз. Малыши самостоятельно справиться с такой задачей не способны;
  • Порча продуктов, как следствие, материальный ущерб.

Болезнетворная инфекция
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Насекомые — переносчики болезнетворных микробов и бактерий

Продолжать список можно бесконечно. Поэтому нужно максимально быстро найти способ, как избавиться от мелких мошек на кухне или другом помещении.

Наличие насекомых в других помещениях

Чтобы эффективно избавиться от дрозофилов в квартире, нужно найти место, где они гнездятся. Чаще оно располагается на кухне, т.к. тут есть все необходимые условия жизни: влага, продукты. Но иногда мушки поступают умнее. Они делают гнезда в других помещениях с повышенной влажностью, а на кухне кормятся. Еще они облюбовывают ванную комнату, кладовку, чулан, погреб или антресоли. Первое правило продуктивной борьбы – верно определить место. Чтобы бороться с мошками в квартире, нужно обеспечить ее чистотой. Сразу это не повлияет на численность насекомых, но из некоторых помещений выгонит (спальня, зал). Если же постоянно поддерживать чистоту, то присутствие мошек в скором времени перестанет беспокоить.

Что провоцирует появление мушек?

Перед тем как вывести из квартиры мошек, определяется причина появления. Чаще они попадают в дом вместе с ягодами, фруктами или овощами. Если таковые гниют, то создаются благоприятные условия для насекомых. Но самки могут откладывать яйца, используя свежие фрукты и овощи, когда они спелые. После попадания в теплую атмосферу дома, личинки развиваются.

Личинки мух
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Личинки мушек

Говоря о том, откуда берутся мошки, нужно рассмотреть и очаги с мусором. Если ведра и пакеты долго находятся в помещении, то создаются отличные условия для мошек. Размножаются насекомые в комнатных растениях и раковинах. Иногда мушки приходят домой через вентиляцию, если та слишком загрязнена. Сложный вариант – наличие мошек у соседей. Если они не начнут с ними бороться, то страдают соседние квартиры.

Виды и особенности мух

Существует два вида мошек: дрозофилы и сциариды. Первые размножаются в плодах (фрукты, ягоды, овощи), вторые – в почве. Сциариды появляются в квартирах тоже, когда имеются комнатные растения. Насекомое комфортно себя чувствует: на кухне оно может питаться, а постоянный полив домашних цветов обеспечивает необходимой влагой.

Перед тем как избавится от мошек в доме, определяется их вид, т.к. способы борьбы различны. Фруктовых насекомых устраняют путем выброса гнилых плодов, выноса мусора. С сциаридами поступить так не получится. Придется работать с почвой растений, чтобы повлиять на них.

Муха дрозофила
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Муха дрозофила

Опасность для человека

Квартирные мошки не несут прямой опасности для человека. Они не кусаются, поэтому не распространяют заболевания и другую заразу. Но поскольку имеется много способов избавиться от мушек (химикаты и народные средства), то некая опасность присутствует:

  1. Повреждение продуктов. Если мошка добирается до свежей еды, то нарушает ее целостность. Впоследствии она может прийти в полную негодность.
  2. Уничтожение запасов. Многие люди запасают на зиму лук, картошку и другие овощи мешками. Появление вредных насекомых может повредить часть запасов, равно как и уничтожить их полностью.
  3. Надоедливость. Помимо того, что насекомые постоянно залетают в глаза, нос и рот, они пачкают белые скатерти, занавески и полотенца.
  4. Вред домашним растениям.

Положение вещей осложняется тем, что гнездо мошки найти трудно. А размножается она очень быстро (20 личинок за раз, способность к размножению начинается через 8 часов после рождения).

Способы борьбы с мошкой

Чтобы избавиться от дрозофил на кухне, не обязательно использовать решительные методы. Если лишить пищи, то они сами улетят. Поэтому надо убрать продукты в холодильник или запаковать пакетами, выкинуть мусор, предварительно осмотрев ведро и пространство рядом с ним для обнаружения оставшихся отходов.

Хранение пищи
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Быстропортящиеся продукты следует хранить в холодильнике, а сыпучие — в герметичной таре

Если уборка не помогает, то ситуация обрела запущенный характер. Теперь чтобы вывести мошек, нужно прибегнуть к одному из сложных и радикальных методов. Они разделяются на опасные и безвредные для человека.

Безопасные способы

Метод борьбы с мошкой будет отличаться от того, где именно она появилась:

  • Фрукты, овощи. При этом нужно выбросить все подгнившие плоды, а оставшиеся сложить в герметичные тары или пакеты. Если продукты убрать в холодильник, то личинки перестанут развиваться, но не погибнут. Для надежности рекомендуется избавиться от всех имеющихся в доме плодов;
  • Раковина. Здесь надо засыпать в сливное отверстие немного соды, а затем влить уксус. Через 15 минут можно промыть раковину водой, сливное отверстие прочистить вантузом;
  • Комнатные растения. Отличное средство от мошек – слабый раствор марганцовки или молотый перец. Это нужно заливать/засыпать на землю под растением;
  • Мусорные ведра, соседи, вентиляция и другие причины появления. Тут целесообразно сделать ловушку. Нужно налить сладкий сироп или положить гнилой фрукт на дно банки, накрыть горлышко пищевой пленкой, затем проделать на ней несколько дырочек. Насекомые будут заползать внутрь без возможности выбраться наружу. Можно использовать магазинные ловушки-липучки.

Бытовой уксус
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Бытовой уксус поможет избавиться от личинок

Такие способы не несут никакой опасности для человека, кошки или собаки. Но они эффективны только при быстром обнаружения мошек. Когда ситуация становится запущенной, без яда не обойтись.

Методы, опасные для человека и домашних животных

Химическое средство от мушек может помочь с решением сразу нескольких проблем. Весной и осенью в квартирах появляются разные насекомые – тараканы, блохи, комары и прочие. Радикальные препараты устраняют всех комплексно. Но есть опасность. Если потравить не всех представителей мошек, то следующее поколение реагировать на яд не станет. Придется подбирать другой химикат.

Быстрый способ травления (посредством отравы) мошки опасен для человека и домочадцев. Поэтому нужно соблюдать меры предосторожности, чтобы не получить химического отравления. Рекомендуется даже обратиться к специалистам, которые проведут чистку всей квартиры, предложат гарантии на свои работы.

Бытовая отрава
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Профилактика появления мошки

Убить мошек дома сложно. Гораздо эффективнее принимать профилактические меры, предупреждающие их появление:

  1. Протирать влажные поверхности. Вода способствует образованию гнили, едва попадет кроха еды;
  2. Своевременно избавляться от мусора;
  3. Часто проверять места, куда могут закатиться крошки или остатки пищи (зазоры между мебелью, дальние углы);
  4. Регулярно убираться на кухне и в ванной;
  5. Сразу избавляться от подгнивших, испорченных продуктов;
  6. Каждый день мыть кормушки и миски домашних животных;
  7. Сразу убирать остатки пищи в контейнеры, пакеты, холодильник.

Чтобы впоследствии не действовать второпях, стараясь найти эффективный способ борьбы с вредными насекомыми, нужно содержать свой дом чистым –мошки не придут туда, где условия для их развития и размножения не благоприятные.

Заключение

Насекомые всегда появляются в доме будто из ниоткуда. Но они сразу начинают доставлять неудобства, становятся причиной беспокойства для его обитателей. Поэтому бороться с ними нужно незамедлительно.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

По сути, избавиться от мошек в домашних условиях вполне можно своими силами, используя народные средства, и не прибегать к применению химикатов – выгнать насекомое безопасным для человека и нерадикальным путем. Распылять лишний раз яды и отравы в квартире не нужно. Но если популяция растет, и никакие народные методы не помогают, то обращаются к специалистам по опылению. Они избавят квартиру надолго, исключат появления второго поколения с иммунитетом к химии. Теперь вы знаете, как избавиться от мушек на кухне.

Share This