All about kitchens

How to get rid of gnats in the kitchen: detailed guidance

0 809

"Bred midges!"- a common problem. Fruit lice do not carry direct harm to human health, but its annoying and intrusive presence of the large number of enviable. Often even unclear, where they came from and when the time to multiply.

Фруктовая мошка
For human fruit midge is not dangerous

types of midges

In the world there 1500 species of midges, but the most famous:

  • black (bites man);
  • white (Drosophila or fruit midge).

Fruit midge - a harmless insect, which is rapidly increasing in numbers, and spoils the fruit and other products. Fruit flies - it's small size midges 1-2 mm with two wings and neat 6 paws. Brown shade body has an oval shape elongated. Sometimes there are individuals and small black or orange. they fly slowly, because swat an insect easily, but they are bred so much, in such a way that they do not destroy. To get rid of fruit gnats in the kitchen possible for 3-4 day, but the problem needs to be addressed in a comprehensive. These insects do not bite humans and live a little, but the harm from them is great:

  1. These are the first enemies of warehouses and shops with fruits. If you do not comply with retention rules, in areas, where there is ripe fruit, lice multiply rapidly. As a result, owners of warehouses and stores are serious losses.
  2. insects harmful small basements and cellars with food, bringing damage cottagers and gardeners. Breed gnats on fruit, leftover food, in stagnant water and other products.
  3. Mote - pesky creatures. They fly in the face, nose, stain the white tablecloths, wallpaper and curtains.
  4. Drosophila harm and not collect the crop directly on trees, putting ripe fruit in their larvae. Fruits with thick skin, they do not bite through, preferring soft overripe fruit.
  5. The insects breed in decaying organic matter, therefore, they are found in clogged gutters sinks. Gnats are born at sunrise, so a person does not even notice, how and where did the hordes of these unpleasant insects. Then the mistress complains, that bred midges on the kitchen nowhere.

Мошки
Fruit - a favorite treat for lice

Midges enters the house with the purchase-products, through windows, vent. But if they can not find food for themselves, trouble there. The main reason for their appearance - clogging premises. If under the kitchen table had gone down 3-4 berries, Drosophila sure to find them and put aside their eggs. Then their number will increase exponentially.

prevention

Just get rid of flies in the kitchen little. After the destruction of the hordes of pesky need to abide by the rules of prevention:

  1. leavings, spoiled fruit without regret, throw away, but not in the trash, and immediately pass on the street.
  2. Food is not stored in the clear in warm places. Be sure to wrap thick paper (film) or cover plate.
  3. 3-4 times a day to clean the kitchen sink from food residues and organic.
  4. wine, fruit juices, sugary drinks stored tightly sealed.
  5. Bread store in a bag in the breadbaskets, Simuliidae such a barrier does not get.
  6. Every day, take out the garbage at home (summer often) and to use trash bags.
  7. Regularly wash mops and sponges for dishwashing.
  8. Wash the dishes immediately after a meal, do not store it in the evening.
  9. Every time a fresh brewed tea, not letting the tea thicker stagnate in teapot.
  10. After the cooking or eating wipe dining table and the work surface with a damp cloth dirt, Food residues and sticky spots.
  11. Hob or stove times 7 haze days with a special detergent.
  12. If you live in the house domestic animals or poultry, to monitor the cleanliness of their bowls and cells.
  13. On windows install mosquito nets.

Испорченные фрукты
Spoiled fruit and vegetables should immediately throw

Get rid of gnats in the house in the winter easier. In cold weather, they are not as proliferate.

Wrestling

The main tool in the fight against midges - spotlessly clean. Therefore, if the house is found a small center of breeding these insects, it simply destroy. But if the fruit midges home - this rule, rather than the exception, in that case resort to destroying methods of stripping and compliance of the whole system of preventive measures.

Easy to get rid of lice. In the kitchen, maintain cleanliness during the week (During this time, the insects disappear):

  1. The first step is clean all fruits and sweet products in inaccessible places for mosquitoes (in the fridge). Without complying with this rules to deal with lice does not make sense.
  2. The trash is washed thoroughly and dried.
  3. The drain hole is filled a special tool in the kitchen sink.
  4. If the room has a kitchen houseplants, they are watered as needed, avoiding stagnation of water in the pan. Standing water - a real breeding ground for fruit flies.
  5. In kitchen and floor thoroughly wash away safe cleaner and wipe dry.

Фрукты в холодильнике
To up your fruits have not reached the insects - store them in the refrigerator

There is an interesting way to get rid of gnats in the kitchen with the help of powdered camphor. On heated pan pour camphor, waiting for the steam and remove the container from the stove. Pan with steam slowly sneaked through the rooms. Insects do not tolerate this smell. To get rid of lice, even use a vacuum cleaner. You can display the midges from the kitchen with the help of vinegar. take 5-6 rags, Moisten with vinegar and put them in the kitchen. After one day hold a general kitchen cleaning. Mote disappear. Instead, use vinegar peeled horseradish root, spread out in different places. Craftsmen make with their own hands the original traps for fruit midges:

  1. Trap out of the bag. Print the midges can be using a conventional package. Take a large plastic bag, put inside an overripe peach, bunch of spoiled grapes and a slice of watermelon and leave the package open at night. On the morning of check bait: package will be full of insects. Close bag deft movement and throw all its contents into the street in a trash can.
  2. banana trap. Eradicate lice can be a banana. Take a large plastic bottle, put inside the skin of a banana, made a lot of holes with a thick needle and put near the hearth numerous breeding of midges. Insects rush to the smell and fly into the trap, but get out of it will not be able.
  3. cone trap. Mark liter glass jar, put on the bottom 3-4 orange segments or any rotten fruit, in the neck of the container insert rolled paper cone with a small opening at the bottom. Midges zaletyat bank, but fail to take off.
  4. liquid trap. Take a deep bowl, pour it syrup or sweet juice, add 2-3 drops of dishwashing detergent, put apples, peeled, cover film structure with a fork to pierce holes in it. Flies get into and drown in the sweet liquid. To get rid of lice home, pour into a bowl and honey, and wine, and wine vinegar, that is at hand. When a sufficient amount of blackflies, poured into a bowl of hot water and the contents drained into the toilet.
SEE VIDEO

If there is a need to bring gnats in the kitchen quickly, You have to use a special insecticide. This is a radical way, which can be destroyed forever midges. In this case, the home leave for a day. All products are hiding in the refrigerator or on the shelves in sealed cans or packages. Before applying the tools wear mask, sprayed the room and leave.

After returning all surfaces thoroughly washed, since such means may be unsafe. If you live children or pets in the apartment, better to use more sparing ways and means.

Респираторная маска
During processing, the kitchen special tools required to wear a respirator

Regular cleaning and storage products compliance rules will help to quickly get rid of fruit flies in the apartment.

Все о кухнях

Как избавиться от мошек на кухне: подробное руководство

0 626

«Завелись мошки!» – проблема распространенная. Фруктовые мошки не несут здоровью человека прямого вреда, но досаждают своим назойливым присутствием и завидной многочисленностью. Часто даже непонятно, откуда они взялись и когда успели размножиться.

Фруктовая мошка
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Для человека плодовая мошка не представляет опасности

Виды мошек

В мире существует 1500 видов мошек, но самые известные:

  • черная (кусает человека);
  • белая (дрозофила или фруктовая мошка).

Плодовая мошка – безобидное насекомое, которое быстро увеличивает свою численность и портит фрукты и другие продукты. Фруктовые мушки – это мелкая мошкара размером 1-2 мм с двумя аккуратными крылышками и 6 лапками. Тельце коричневого оттенка имеет овальную продолговатую форму. Иногда встречаются и мелкие особи черного или оранжевого цвета. Летают они медленно, потому прихлопнуть насекомое легко, но их разводится так много, что таким способом их не уничтожить. Избавиться от фруктовых мошек на кухне можно за 3-4 дня, но проблему нужно решать комплексно. Эти насекомые не кусают человека и мало живут, но вред от них большой:

  1. Это первые враги хранилищ и магазинов с фруктами. Если не соблюдать правила хранения, то в помещениях, где есть спелые фрукты, мошки размножаются быстро. В результате владельцы складов и лавок несут серьезные потери.
  2. Насекомые вредят маленьким подвалам и погребам с продуктами, принося ущерб дачникам и садоводам. Размножаются мошки на фруктах, остатках пищи, в стоячей воде и других продуктах.
  3. Мошки – надоедливые существа. Они залетают в глаза, нос, пачкают белые скатерти, обои и занавески.
  4. Дрозофилы вредят и не собранному урожаю прямо на деревьях, откладывая в спелые плоды свои личинки. Плоды с плотной кожурой они не прокусывают, предпочитая мягкие перезревшие фрукты.
  5. Насекомые размножаются и в разлагающейся органике, поэтому их находят в забитых водостоках кухонных раковин. Мошкара появляется на свет с восходом солнца, поэтому человек даже не замечает, как и откуда появились полчища этих малоприятных насекомых. Тогда хозяйка жалуется, что завелись мошки на кухне неизвестно откуда.

Мошки
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Фрукты — излюбленное лакомство для мошек

Мошкара попадает в дом вместе с покупными продуктами, через окна, вентиляционные отверстие. Но если они не найдут себе пищи, беды нет. Главная причина их появления – засоренность помещения. Если под кухонный стол закатилось 3-4 ягоды, дрозофилы обязательно их найдут и отложат в них яйца. Тогда их численность возрастет в геометрической прогрессии.

Профилактика

Просто избавиться от мушек на кухне мало. После уничтожения надоедливых полчищ нужно соблюдать правила профилактики:

  1. Объедки, подпорченные плоды без сожаления выбрасывать, но не в мусорное ведро, а сразу выносить на улицу.
  2. Продукты питания не хранить в открытом виде в теплых местах. Обязательно укутать плотной бумагой (пленкой) или накрыть тарелкой.
  3. 3-4 раза в день очищать кухонную раковину от остатков еды и органики.
  4. Вино, фруктовые соки, сладкие напитки хранить плотно закупоренными.
  5. Хлеб хранить в пакете в хлебнице, через такой барьер мошкам не пробраться.
  6. Каждый день выносить мусор из дома (летом чаще) и пользоваться мусорными пакетами.
  7. Регулярно стирать половые тряпки и губки для посуды.
  8. Мыть посуду сразу после приема еды, не складировать ее на вечер.
  9. Каждый раз заваривать свежий чай, не давая чайной гуще застаиваться в заварнике.
  10. После готовки или приема пищи протирать обеденный стол и рабочую поверхность влажной тряпкой от грязи, остатков еды и липких пятен.
  11. Варочную поверхность или плиту раз в 7 дней муть со специальным моющим средством.
  12. Если в доме живут домашние животные или птицы, следить за чистотой их мисок и клеток.
  13. На окна установить москитные сетки.

Испорченные фрукты
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Испорченные фрукты и овощи следует сразу же выкидывать

Избавиться от мошек в доме зимой легче. В холодное время года они не так быстро размножаются.

Борьба

Главное средство в борьбе с мошкарой – безупречная чистота. Поэтому если в доме обнаружен небольшой очаг размножения этих насекомых, то его просто уничтожают. Но если плодовые мошки дома – это правило, а не исключение, то в таком случае прибегают к уничтожающим методам зачистки и соблюдению целой системы профилактических мер.

Избавиться от мошек несложно. На кухне поддерживают чистоту в течение недели (за это время насекомые исчезнут):

  1. Первым делом убирают все фрукты и сладкие продукты в недоступные для мошкары места (в холодильник). Без соблюдения этого правила бороться с мошками нет смысла.
  2. Мусорное ведро тщательно вымывают и просушивают.
  3. В сливное отверстие в кухонной раковине заливают специальное средство.
  4. Если в кухонном помещении есть комнатные растения, то их поливают по мере надобности, не допуская застаивания воды в поддоне. Стоячая вода – настоящий рассадник для фруктовых мух.
  5. Кухонный гарнитур и пол тщательно вымывают безопасным чистящим средством и протирают насухо.

Фрукты в холодильнике
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Чтобы до ваших фруктов не добрались насекомые — храните их в холодильнике

Есть интересный способ избавиться от мошек на кухне с помощью измельченной камфоры. На разогретую сковороду высыпают камфору, ждут появления пара и снимают емкость с плиты. Сковороду с паром не торопясь проносят по комнатам. Насекомые не терпят такой запах. Чтобы избавится от мошек, используют даже пылесос. Можно вывести мошек с кухни с помощью уксуса. Взять 5-6 тряпочек, смочить их уксусом и разложить на кухне. Через сутки провести генеральную уборку кухни. Мошки исчезнут. Вместо уксуса используют очищенные корни хрена, разложенные в разных местах. Народные умельцы делают своими руками оригинальные ловушки для фруктовой мошкары:

  1. Ловушка из пакета. Вывести мошек можно используя обычный пакет. Взять большой полиэтиленовый пакет, положить внутрь перезревший персик, гроздь подпорченного винограда или кусок арбуза и оставить пакет открытым на ночь. Утром проверить приманку: пакет будет полон насекомых. Закрыть пакет ловким движением и выбросить со всем содержимым на улицу в мусорный бак.
  2. Банановая ловушка. Вытравить мошек можно бананом. Взять большую пластиковую бутылку, положить внутрь кожуру с банана, наделать много отверстий с помощью толстой иглы и поставить возле многочисленного очага размножения мошек. Насекомые ринутся на запах и полетят в ловушку, но выбраться из нее не смогут.
  3. Конусная ловушка. Взять литровую стеклянную банку, положить на дно 3-4 дольки апельсина или любой подгнивший фрукт, в горловину емкости вставить скрученный из бумаги конус с маленьким отверстием внизу. Мошки залетят в банку, но вылететь не сумеют.
  4. Жидкая ловушка. Взять глубокую миску, налить в нее сироп или сладкий сок, добавить 2-3 капли средства для мытья посуды, положить яблоко, очищенное от кожуры, накрыть конструкцию пленкой и с помощью вилки протыкать в ней отверстия. Мухи попадут внутрь и утонут в сладкой жидкости. Чтобы избавиться от домашних мошек, в миску наливают и мед, и вино, и винный уксус, что есть под руками. Когда наберется достаточное количество мошек, в миску наливают горячую воду и сливают содержимое в унитаз.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Если есть необходимость вывести мошек на кухне быстро, придется использовать специальные средства от насекомых. Это радикальный способ, которым можно уничтожить мошек навсегда. В этом случае жилище оставляют на сутки. Все продукты прячут в холодильник или на полки в герметично закрытых банках или пакетах. Перед применением средства надевают маску, опрыскивают помещение и оставляют.

После возвращения все поверхности тщательно промывают, так как подобные средства могут быть небезопасными. Если в квартире живут дети или домашние животные, лучше применить более щадящие способы и средства.

Респираторная маска
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Во время обработки кухни спец средствами обязательно одевайте респиратор

Регулярная уборка и соблюдение правил хранения продуктов помогут быстро избавиться от плодовых мушек в квартире.

Share This