All about kitchens

Why hood in a modern kitchen?

0 790

Cooker hood - a constant attribute of modern kitchens. Acquire such equipment fashionable and useful: device easily cleans the polluted air in the room pairs.

flat hood
Modern cooker hoods are compact meters will fit into any kitchen interior

How to make the right choice

How to choose the kitchen hood, so that it copes with his work, stylish look in the interior space?

To do this, you need to know the classification of the following factors.

Types of extracts in the form:

  1. Flat - suspended above the hob, most often installed under the kitchen cupboard, attached to the wall. With low power, Included are supplied with a disposable filter. This class is considered cheap.
  2. Built-in hood for the kitchen
    Ideal for those, who wants to save space in the kitchen - built-hood

    recessed. installation kitchen hood such type occurs in the cabinet, located above the slab. Often constructed as a drawer (telescopic), simplifying instrument control and increases efficiency. Among the buyers and artists popular Best recessed hood. They are compact and modern, besides affordable.
  3. Dome - are attached to the wall or ceiling directly above the cooktop. different in specifications, color, capacities, control method. So, fashion oblique model never cease to amaze customers design. According to the price level, they do not differ much from their "unregulated" competitors. Installing sloping hood requires further attention Wizard. So, it is important to calculate the distance between the cooking surface and the device.

2 type filters in modern extracts:

  1. Grease - capable of retaining the fat and soot. Produced synthetic (disposable), and aluminum (reusable). Recent require periodic cleaning detergent and water.
  2. Disposable carbon - filters thorough cleaning. Can trap the smallest particle contaminated, eliminates odors. Such filters buy separately and periodically changing. The service life of the device depends on the intensity of use.

Hoods for control type:

  • Slide type - switch located at the bottom or on the front part of the hood. Extractor hood Akpo made in Poland - a striking example of the device with control type.
    Extractor hood with slide control
    Extractor hood with slide control is very easy to use
  • The push-button - the traditional type of the device to switch from one state to another.
  • Electronic (feather-touch and type) - LEDs in the buttons is a nice and comfortable.
  • Mechanical - the easiest, Switching takes place by buttons or levers rotatable.

Recognized as the most comfortable push-button and the electronic control types: They are conveniently located, they can be clearly seen. In addition, for such buttons are easy to care and keep clean.

Noise level - an important indicator

You have decided on the model, color and capacity of the cooker hood, but have not seen the? Necessarily inquire noise level of the device! This is measured in decibels. Only the requirements of the respective devices, even with high power, noise is normal and does not irritate the owner. So, kitchen Faber hoods from the Italian manufacturer, considered the standard of quality in its class. Extractor hood Turboair Turbo DH1080S best example of high power with quiet operation.

hostess prepares in the kitchen
To the kitchen was comfortable, pay attention to the exhaust noise

Self-assembly of the hood for the kitchen

If you do not do the work yourself, and to cause the master, then the average kitchen hood installation will cost between 1000 to 5000 p. Price is primarily dependent on the type of device. So, installation hoods in the kitchen ceiling (island style) the most expensive - 5000 g., and operation is suspended flat - from 1000 p. If you want to save money and get the title of "DIY" can undertake this work on their own.

In the above installation instructions kitchen extraction is performed on a gas stove, dirty air is discharged in the air passage. Furthermore it should be in the kitchen one such channel (usually with a lattice).

Besides, device must be connected to, so the presence of the outlet prerequisite.

man secures the hood
If you install the hood did not have enough knowledge, call master

For work you need the following tools and materials:

  • aluminum corrugated pipe ∅150 required length mm (better to take a little more, if necessary, shorten);
  • ventilation grille with a clamp for pipes;
  • 2 PC. clamps ∅150 mm;
  • 8 PC. dowels spacer ∅8 mm;
  • ruler;
  • level;
  • drill with a drill on concrete ∅8 mm;
  • screwdriver;
  • hammer.

Before the final choice of the place of installation is necessary to clarify, whether such a convenient location relative to the growth of home owners. The most common device is attached at a height 75-80 cm above the cooking surface.

It is important to remember that, that the most effective work of drawing at a straight tail pipes, so avoid strong it bends.

If the hob is already installed, it is best to cover it with polyethylene, so as not to spoil the dust from drilling.

Before drilling holes in the wall is necessary to check the absence of wiring in this place (and a detector). If the cable is not - it is possible to make holes. All measurements are applied directly on the wall, Mandatory further tested. To avoid skewing to one side, during "fitting" under mounting, you must use the level.

Next, you need to drive a hammer into the hole plugs and install the brackets, and which is hinged hood.

For the installation of corrugated pipe, it is connected with a clamp stretch. The other end is attached to the ventilation grating.

Before fastening the guard hood is connected to the mains, check the work. If necessary, there is an additional adjustment of the equipment.

After connecting the guard hood installation can be considered ended.

SEE VIDEO

This installation will take less than an hour of your time, but well save the family budget. Do not forget to follow safety rules when working with tools, carefully study the instructions in the appliance. Now you know, How to Install the cooker hood.

Все о кухнях

Зачем нужна вытяжка на современной кухне?

0 786
Вытяжка

— неизменный атрибут современных кухонь. Приобретать такую технику модно и полезно: прибор с легкостью очищает загрязненный парами воздух в помещении.

Плоская вытяжка
Современные кухонные вытяжки компактны м впишутся в интерьер любой кухни

Как сделать правильный выбор

Как правильно подобрать кухонную вытяжку, чтобы она отлично справлялась со своей работой, стильно выглядела в интерьере помещения?

Для этого нужно знать классификацию по следующим факторам.

Виды вытяжек по форме:

  1. Плоские – подвешиваются над варочной поверхностью, наиболее часто устанавливаются под кухонным шкафом, крепятся к стене. С невысокой мощностью, в комплекте поставляются с одноразовым фильтром. Этот класс считается дешевым.
  2. Встроенная вытяжка для кухни
    Идеальный вариант для тех, кто хочет сэкономить место на кухне — встраиваемая вытяжка

    Встраиваемые. Монтаж кухонной вытяжки такого типа происходит в шкафу, расположенном над плитой. Часто сконструированы как выдвижная панель (телескопические), что упрощает управление прибором и увеличивает работоспособность. Среди покупателей и мастеров популярностью пользуются вытяжки Best встраиваемые. Они компактные и современные, к тому же доступны по цене.
  3. Купольные – крепятся к стене или потолку непосредственно над варочной поверхностью. Различны по техническим характеристикам, цвету, мощности, способу управления. Так, модные наклонные модели не перестают удивлять покупателей дизайном. По уровню цены они не сильно отличаются от своих «нерегулируемых» конкурентов. Установка наклонной вытяжки требует дополнительного внимания мастера. Так, важно правильно рассчитать расстояние между поверхностью плиты и прибором.

2 типа фильтров в современных вытяжках:

  1. Жироулавливающие – способны задерживать жир и копоть. Производятся как синтетические (одноразовые), так и алюминиевые (многоразовые). Последние требуют периодической очистки моющим средством и водой.
  2. Одноразовые угольные – фильтры тщательной очистки. Способны улавливать наиболее мелкие загрязненные частицы, устраняют неприятный запах. Такие фильтры докупаются отдельно и периодически меняются. Срок службы зависит от интенсивности использования прибора.

Вытяжки по типу управления:

  • Ползунковый тип – переключатель расположен в основании либо на лицевой части вытяжки. Кухонная вытяжка Akpo сделанная в Польше – яркий пример прибора с таким типом управления.
    Вытяжка с ползунковым управлением
    Вытяжка с ползунковым управлением очень удобна в использовании
  • Кнопочный – традиционный тип переключения прибора из одного состояния в другое.
  • Электронный (сенсорный и псевдосенсорный тип) – в кнопках светодиоды это красиво и удобно.
  • Механический – самый простой, переключение происходит при помощи кнопок или поворотных рычагов.

Самыми удобными признаны кнопочный и электронный типы управления: они расположены удобно, их хорошо видно. К тому же за такими кнопками легко ухаживать и поддерживать в чистоте.

Уровень шума – важный показатель

Вы определились с моделью, цветом и мощностью кухонной вытяжки, но еще не видели в работе? Обязательно поинтересуйтесь уровнем шума прибора! Этот показатель измеряется в децибелах. Только в соответствующих требованиям устройствах, даже при высокой мощности, уровень шума остается в норме и не раздражает владельца. Так, кухонные вытяжки Faber от итальянского производителя, считаются эталоном качества в своем классе. Кухонная вытяжка Turboair Turbo DH1080S наилучший образец высокой мощности при тихой работе.

хозяйка готовит на кухне
Чтобы на кухне было комфортно, обращайте внимание на уровень шума вытяжки

Самостоятельный монтаж вытяжки для кухни

Если не выполнять работу самостоятельно, а вызывать мастера, то в среднем монтаж кухонной вытяжки будет стоить от 1000 до 5000 р. Цена в первую очередь зависит от типа прибора. Так, установка вытяжки на кухне в потолке (островного типа) самая дорогостоящая – 5000 р., а работа с подвесной плоской – от 1000 р. Если есть желание немного сэкономить и получить звание «домашнего мастера» можно провести такую работу самостоятельно.

В приведенной инструкции установка кухонной вытяжки производится над газовой плитой, грязный воздух отводится в вентиляционный канал. Кроме него в кухне должен быть еще один такой канал (обычно он с решеткой).

Кроме этого, устройство необходимо подключать к электросети, поэтому наличие розетки обязательное условие.

мужчина крепит вытяжку
Если для установки вытяжки не хватает знаний, вызовите мастера

Для работы потребуются следующие инструменты и материалы:

  • алюминиевая гофрированная труба ∅150 мм необходимой длины (лучше взять немного больше, при необходимости укоротить);
  • решетка вентиляционная с зажимом для трубы;
  • 2 шт. хомутов ∅150 мм;
  • 8 шт. дюбелей распорных ∅8 мм;
  • линейка;
  • уровень;
  • дрель со сверлом по бетону ∅8 мм;
  • отвертка;
  • молоток.

Перед окончательным выбором места установки необходимо выяснить, будет ли удобным такое расположение относительно роста хозяев дома. Наиболее часто прибор крепят на высоте 75-80 см над варочной поверхностью.

Важно помнить и о том, что самая эффективная работы вытяжки при прямой выводящей трубе, поэтому следует избегать сильных ее изгибов.

Если варочная поверхность уже установлена, лучше всего накрыть ее полиэтиленом, чтобы не пачкать пылью от сверления.

Перед сверлением в стене отверстий обязательно проверить отсутствие электропроводки в этом месте (при помощи детектора). Если кабеля нет – можно делать отверстия. Все замеры сразу наносятся на стену, обязательно дополнительно проверяются. Во избежание перекоса на одну из сторон, во время «примерки» под крепления, необходимо пользоваться уровнем.

Далее необходимо вбить молотком в отверстия дюбели и установить кронштейны, на которые и навешивается вытяжка.

Для монтажа гофротрубы, ее соединяют при помощи хомута с вытяжкой. Другой конец крепят к вентиляционной решетке.

Перед креплением защитного кожуха вытяжку подключают к электрической сети, проверяют работу. При необходимости происходит дополнительная настройка оборудования.

После подсоединения защитного кожуха установку вытяжки можно считать оконченной.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Такая установка займет не больше часа вашего времени, зато неплохо сэкономит семейный бюджет. Не забывайте следовать правилам безопасности при работе с инструментами, внимательно изучайте инструкцию к электроприбору. Теперь вы знаете, как производится монтаж кухонной вытяжки.