All about kitchens

Fridge in the kitchen: to choose the main breadwinner

0 442

The choice of the refrigerator - a complex activity. Immediately raises the question of the power unit, specifications and functions, the cost, additional opportunities. Selection of the size of a refrigerator - first paragraph, who decide to purchase.

Холодильник
The choice of the refrigerator is only at first glance it seems a simple task. many factors must be taken into account for a perfect result

Selecting a location

Not all the apartments and houses can boast of a spacious kitchen, in which all appliances placed without difficulty. If the room has an area of 12-18 m, the placement of a large-sized device is not a problem. In the small kitchen it can interfere with, therefore, the unit is set so, so that it takes up little space. Possible options:

  • Angle.

Terms of saving space is recommended to install the refrigerator in a free corner, so it does not interfere with the movement of the room. The dimensions selected so, the device combined with kitchen furniture, not hurt and is not evident. Sold elongated and narrow design, which saves space and allows you to comfortably use them.

  • Near the door.

tall fridge in the kitchen near the door forms a wall. Often in such cases, the door is dismantled, and combine the kitchen and hallway arch. Refrigerator at the entrance to the kitchen acts as a zoning element. Visually increases the space immediately. If you want to convert a room for cooking and living room into a studio, niche for the refrigerator in the kitchen is very appropriate. For this passage from the kitchen to the hallway overlap, and put the unit formed niche. Niche under the refrigerator in the kitchen most often made of plasterboard.

  • under the table.

Mini kitchen the best solution would be separate modules. A refrigerating chamber of small size is placed under the work surface (as the washing machine). Thus separately set and freezer. Built-in refrigerator without a freezer compartment - a reasonable solution for small-sized kitchen.

  • The kitchen set.

If space is available built-in refrigerator is placed in a kitchen headset. With closed cabinet doors can not see it. Kitchen design with built-in refrigerator looks like a single entity. Interior drawing does not violated, all done in the same style, kitchen appliances can not detect its presence. The advantages of this choice: Low noise level, savings of space, ergonomics.

  • Not in the kitchen.

Встраиваемый холодильник
Built-in refrigerator can be placed under the table - ideal for small-sized kitchen

Kitchen with refrigerator - a classic. But if the owners want to place in the kitchen room 3 on 3 m the family dinner table, the possible non-traditional option - to bring equipment outside the kitchen and put in a corridor or hallway. Appliance manufacturers produce stylish models, which will decorate any interior. Classical variant - detached refrigerator in the kitchen, regardless of size. It is a tribute to the traditions. important advantage: these separate models are cheaper embedded, they can at any time to move to a different location.

Quality

Top ten tried and trusted manufacturers: Liebherr (Germany), LG (Korea), Ariston (Italy), Electrolux (Sweden), Indesit (Italy), Samsung (Korea), EYELID (Turkey, United Kingdom), Whirpool (Italy), Bosch (Germany), North (Ukraine). Rating top refrigerators Reliability looks:

  1. LG GA B489TGDF.
  2. Bosch KGS39XW20.
  3. Indesit BIA 18 NF.
  4. ATLANT XM 4010-022.
  5. Liebherr CBNPbs 3756.

Elite European companies produce models of the expensive material - stainless steel. pros: long life, do not leave scratches. Among the shortcomings: on the surface of the body clearly visible dirt and fingerprints, It requires gentle care (process every three months by means of a stainless steel care).

Холодильник из нержавеющей стали
Refrigerators stainless steel expensive and require regular cleaning

Inexpensive models made of carbon steel coated with a polymer. The surface does not require special care (wipe with a damp cloth when they are dirty). Scratches may remain. Shelves are made preferably of plastic, less of tempered glass.

When buying a machine it is necessary to pay attention to energy consumption indicators. Letters from A to G - is the level of electricity consumption 12 months. The most fuel-efficient models are labeled A. The letter G is, that the device consumes 125% energy.

Refrigerators defrost system «No Frost» and two compressors are much more expensive than others. Quietest refrigerator with no frost collected by Liebherr. The company positions its product as an almost noiseless. Refrigerator Side by Side does not require manual defrosting, rapidly cools and freezes products, equipped with independent thermostat. Such equipment provides maximum comfort to its owners.

Installation and assembly

Refrigerators are transported in an upright position. Failure to observe this rule may leak from the compressor oil. After arriving at the destination equipment can not be immediately connected to the mains, it shall stand.

Погрузка холодильника
Transporting the refrigerator is carried out only in the vertical position

Setting the refrigerator with their own hands - a simple matter. If the unit has to stand alone, it can be set independently, By following the simple rules:

  1. Choose a suitable location away from the oven, plate and radiators (45-60 cm), which is not exposed to direct sunlight. Otherwise enclosure will overheat during hot weather.
  2. Check for a faulty wiring and sockets.
  3. The apparatus is connected directly to the outlet (without extensions, adapters and tees).
  4. Leave a space between the wall and the cabinet (10-12 cm), the system is not overheated.
  5. Install the voltage regulator, the unit is not burned.
  6. Unscrew the front feet on 1-2 mm above the, so that the machine rejected on 2 degrees backwards. The doors will be closed completely.
  7. Set the refrigerator without distortions in the level. Otherwise, the door will not close, and the device much noise during operation.

Buyers ask, whether it is possible to build in a regular refrigerator in the kitchen. Experts say categorically: "Not!». Sometimes owners do not like the look or color device, so the desire to hide the refrigerator in the kitchen has its reasons. But it is inconvenient to continue using.

Установка холодильника
refrigerator installation, if necessary, You can be trusted handyman

Build in kitchen unit in difficult, so it is best to entrust the installation of qualified. To the motor suddenly out of order, for such models it is important to provide a place for adequate ventilation. Electrical installation component - an important aspect of the installation. Without special knowledge, skills not cope here. attack during, smoke, fire - the sad consequences of incompetent intervention in the electricity network,. Cabinet for built-in refrigerator craftsmen make their own hands. the width of the embeddable refrigerator should be on only 3-4 cm less cabinet, depth - on 12 cm, length on 9 cm.

Care and maintenance rules

Compliance with the rules of operation - guarantee flawless operation of kitchen equipment. better pay 5 minutes a day on the service unit, than to spend money on repairs and replacement of parts. To refrigerator working without interruption, need to:

  • timely defrost unit, to avoid falling productivity;
  • not put hot food inside, not to provoke damage to the motor and temperature control;
  • completely close the door, to the inside temperature did not rise because of the ingress of warm air;
  • not to overload the refrigeration and freezer products, should remain free space for the unimpeded passage of the internal flow of cold air. Otherwise, the machine operates with an overload, whereby premature wear compressor.

Чистка холодильника
It is recommended to regularly wash the inside refrigerator

The refrigerator should be clean. Single-chamber models defrost times 2 of the month, Two-cell - times 6 months. Devices with System «No Frost"Designed for automatic defrosting, so no need to defrost manually.

Cleaning unit is carried out exclusively when disconnected from the mains. The inner wall is wiped with a damp cloth with a mild detergent, in any case without using brushes and aggressive substances for cleaning. Ice can not be removed and chipping by sharp objects or knives, so you can easily damage the plastic parts and leakproof device. If the owners are going to travel for a month, the apparatus desirably completely off. Simple fault really fix their own hands:

  1. If the unit is very noisy - unplug it and thaw.
  2. If the refrigerating compartment detected water - clean the hole for draining the condensate formed on the rear wall.
  3. If a bad cold - check the refrigerator load and the position of the thermostat.

If the unit does not work after the above steps, it's time to call the master, that he repaired equipment.

refrigerator repair

design

White refrigerator remains the most popular, as it is combined with any color scheme of the kitchen interior. It can be decorated with decorative stickers. true, it shows all the dirt, so it requires frequent maintenance. White shades - beige refrigerator looks stylish and elegant. Black refrigerator combined with kitchen appliances of the same color looks modern and fashionable.

Manufacturers are not limited to standard models in white and black, Sales have units of any color and configuration. true, unique design of the refrigerator is always more expensive. Refrigerator in the color of the kitchen to create a single ensemble of furniture. Colored aggregates to create a bright interior, their matte surfaces are not so noticeable fingerprints and minor contamination. But keep in mind, that the color model in the near future may go out of fashion or the owners radically changed tastes.

The usual appliances can be easily turned into an art object. The original image of the fridge - and highlight the exquisite decor element. In modern models depicted flowers, fruits, vegetables in maxi-format, creates a nice accent in the interior of the kitchen.

SEE VIDEO

Beat the fridge in the kitchen can be arbitrarily. For creative people have a unique opportunity to update each time drawing on the surface of your refrigerator. The models with a special coating to paint markers. The pattern can be changed at least every day. It will be appreciated by the younger members of the family. Creative people with artistic abilities can easily update your old fridge with your own hands with the help of paints. A variety of refrigeration equipment impresses. Producing companies regularly inform their customers with the latest, so easy to choose the appropriate option.

Все о кухнях

Холодильник на кухне: правильно выбираем главного кормильца

0 425

Выбор холодильника – сложное занятие. Сразу возникают вопросы по мощности агрегата, технических характеристиках и функциях, стоимости, дополнительных возможностях. Подбор холодильника по размерам – первый пункт, который решают перед покупкой.

Холодильник
Выбор холодильника только на первый взгляд кажется простой задачей. Для идеального результата следует учесть множество факторов

Выбор места

Не все квартиры и дома могут похвастаться просторной кухней, в которой без труда размещается вся бытовая техника. Если помещение имеет площадь 12-18 метров, то размещение крупногабаритного аппарата не проблема. В маленькой кухне он может мешать, поэтому агрегат устанавливают так, чтобы он занимал минимум места. Возможные варианты:

  • Угол.

Правила экономии свободного пространства рекомендуют устанавливать холодильник в свободном углу, чтобы он не мешал передвижению по комнате. Размеры подбирают так, чтобы устройство сочеталось с кухонной мебелью, не мешало и не бросалось в глаза. Продаются вытянутые и узкие конструкции, которые экономят место и позволяют с удобством пользоваться ими.

  • Возле двери.

Высокий холодильник на кухне возле двери образует стенку. Часто в таких случаях дверь демонтируют, а кухню и коридор объединяют аркой. Холодильник у входа в кухню исполняет роль элемента зонирования. Пространство сразу визуально увеличивается. Если есть желание переоборудовать помещение для приготовления пищи и гостиную в студию, ниша для холодильника на кухне будет очень уместна. Для этого проход из кухни в коридор перекрывают, а в образовавшейся нише ставят агрегат. Ниша под холодильник на кухне чаще делается из гипсокартона.

  • Под столешницей.

Для мини-кухни лучшим решением станут раздельные модули. Холодильную камеру маленького размера размещают под рабочей поверхностью (как стиральную машину). При этом отдельно ставят и морозильную камеру. Встроенный холодильник без морозильной камеры – разумное решение для малогабаритной кухни.

  • В кухонном гарнитуре.

При наличии свободного места встроенный холодильник размещают в кухонном гарнитуре. При закрытых дверцах шкафа его не видно. Дизайн кухни со встроенным холодильником выглядит единым целым. Интерьерный рисунок ничем не нарушается, все выполнено в одном стиле, кухонная техника не обнаруживает своего присутствия. Преимущества такого выбора: низкий уровень шума, экономия места, эргономичность.

  • Не на кухне.

Встраиваемый холодильник
Встраиваемый холодильник можно разместить под столом — идеальный вариант для малогабаритной кухни

Кухня с холодильником – это классика. Но если хозяева хотят разместить в кухонном помещении 3 на 3 м семейный обеденный стол, то возможен нетрадиционный вариант – вынести оборудование за пределы кухни и поставить в коридоре или прихожей. Производители бытовой техники выпускают стильные модели, которые украсят любой интерьер. Классический вариант – отдельно стоящий холодильник на кухне независимо от ее размера. Это своеобразная дань традициям. Важный плюс: такие обособленные модели стоят дешевле встраиваемых, их можно в любой момент переместить в другое место.

Качество

Первая десятка проверенных и надежных производителей: Liebherr (Германия), LG (Корея), Ariston (Италия), Electrolux (Швеция), Indesit (Италия), Samsung (Корея), ВЕКО (Турция, Великобритания), Whirpool (Италия), Bosch (Германия), Nord (Украина). Рейтинг лучших холодильников по надежности выглядит так:

  1. LG GA B489TGDF.
  2. Bosch KGS39XW20.
  3. Indesit BIA 18 NF.
  4. ATLANT ХМ 4010-022.
  5. Liebherr CBNPbs 3756.

Элитные европейские фирмы выпускают модели из дорогого материала – нержавеющей стали. Плюсы: длительный срок эксплуатации, не оставляет царапин. Из недостатков: на поверхности корпуса хорошо видны загрязнения и отпечатки пальцев, требуется бережный уход (обрабатывать раз в три месяца средством по уходу за нержавейкой).

Холодильник из нержавеющей стали
Холодильники из нержавеющей стали дорогие и требуют регулярной чистки

Недорогие модели изготовляют из углеродистой стали с покрытием из полимеров. Поверхность не требует особого ухода (протирать влажной тряпкой по мере загрязнения). Могут оставаться царапины. Полочки изготовляются преимущественно из пластмассы, реже из каленого стекла.

При покупке аппарата надо обратить внимание на показатели потребляемой энергии. Латинские буквы от A до G – это уровень потребления электроэнергии за 12 месяцев. Самые экономичные модели имеют маркировку А. Буква G означает, что устройство потребляет 125% энергии.

Холодильники с системой размораживания «No Frost» и двумя компрессорами стоят гораздо дороже других. Самый тихий холодильник с no frost собран компанией Liebherr. Фирма позиционирует свои изделия как практически бесшумные. Холодильник Side by Side не требует ручного оттаивания, быстро охлаждает и замораживает продукты, оборудован независимым терморегулятором. Такое оборудование обеспечивает максимальный комфорт своим владельцам.

Установка и монтаж

Холодильники транспортируют исключительно в вертикальном положении. При несоблюдении этого правила может произойти утечка масла из компрессора. После прибытия на место назначения оборудование нельзя сразу же подключать к электросети, оно должно постоять.

Погрузка холодильника
Транспортировка холодильника осуществляется только в вертикальном положении

Установка холодильника своими руками – дело несложное. Если аппарат должен стоять отдельно, его можно самостоятельно установить, соблюдая простые правила:

  1. Выбрать подходящее место вдали от духовки, плиты и радиаторов (45-60 см), на которое не попадают прямые солнечные лучи. В противном случае корпус перегреется в жаркую погоду.
  2. Проверить исправность электропроводки и розетки.
  3. Устройство подключают напрямую к розетке (без удлинителей, переходников и тройников).
  4. Оставить свободное пространство между стеной и корпусов аппарата (10-12 см), чтобы система не перегрелась.
  5. Установить стабилизатор напряжения, чтобы агрегат не сгорел.
  6. Выкрутить передние ножки на 1-2 мм выше, чтобы аппарат отклонился на 2 градуса назад. Двери будут закрываться полностью.
  7. Выставить холодильник без перекосов по уровню. В противном случае дверь будет плохо закрываться, а само устройство сильно шуметь во время работы.

Покупатели спрашивают, можно ли встроить обычный холодильник в кухню. Специалисты категорически говорят: «Нет!». Иногда хозяевам не нравится внешний вид или цвет аппарата, поэтому желание спрятать холодильник на кухне имеет свои причины. Но это неудобно в дальнейшем использовании.

Установка холодильника
Установку холодильника, при необходимости, можно доверить домашнему мастеру

Встроить агрегат в кухню сложнее, поэтому лучше доверить монтаж квалифицированным специалистам. Чтобы электромотор внезапно не вышел из строя, для таких моделей важно правильно предусмотреть место для достаточной вентиляции. Электрическая составляющая установки – важный аспект монтажа. Без специальных знаний, навыков и умений тут не справиться. Удар током, задымление, возгорание – печальные последствия неумелого вмешательства в электрическую сеть. Шкаф для встроенного холодильника умельцы делают своими руками. Только ширина встраиваемого холодильника должна быть на 3-4 см меньше шкафа, глубина – на 12 см, длина на 9 см.

Уход и правила обслуживания

Соблюдение правил эксплуатации – гарантия безукоризненной работы кухонной техники. Лучше уделить 5 минут в день на обслуживание прибора, чем тратить деньги на ремонт и замену запчастей. Чтобы холодильник работал без перебоев, нужно:

  • своевременно размораживать агрегат, чтобы не падала производительность;
  • не ставить внутрь горячие блюда, чтобы не спровоцировать поломку мотора и регулятора температуры;
  • полностью закрывать дверцу, чтобы внутри не повышалась температура из-за попадания теплого воздуха;
  • не перегружать холодильную и морозильную камеру продуктами, должно оставаться свободное пространство для беспрепятственного прохождения внутренних потоков холодного воздуха. В противном случае аппарат работает с перегрузкой, вследствие чего преждевременно изнашивается компрессор.

Чистка холодильника
Рекомендуется регулярно мыть холодильник изнутри

Холодильник должен быть чистым. Однокамерные модели размораживают раз в 2 месяца, двухкамерные – раз в 6 месяцев. Аппараты с системой «No Frost» предназначены для автоматического оттаивания, поэтому их не нужно размораживать вручную.

Уборку агрегата проводят исключительно при отключении от сети электропитания. Внутренние стенки протирают влажной тряпкой с мягким моющим средством, ни в коем случае не используя щетки и агрессивные вещества для очистки. Лед нельзя удалять и откалывать острыми предметами или ножами, так можно легко повредить пластиковые детали и нарушить герметичность аппарата. Если хозяева собираются в путешествие на месяц, то аппарат желательно полностью выключить. Простые неисправности реально исправить своими руками:

  1. Если аппарат сильно шумит – отключите его и разморозьте.
  2. Если в холодильной камере обнаружена вода – прочистите отверстие для слива образовавшегося конденсата на задней стенке.
  3. Если плохо морозит – проверьте загруженность холодильника и положение терморегулятора.

Если после выполнения вышеперечисленных действий агрегат не работает, пришло время вызвать мастера, чтобы он починил оборудование.

Ремонт холодильника

Дизайн

Белый холодильник остается самым популярным, так как он сочетается с любым цветовым решением кухонного интерьера. Его можно украсить декоративными наклейками. Правда, на нем видны все загрязнения, поэтому он требует частого ухода. Из оттенков белого – бежевый холодильник смотрится стильно и элегантно. Черный холодильник в сочетании с кухонной техникой такого же цвета выглядит современно и модно.

Производители не ограничиваются стандартными моделями белого и черного цвета, в продаже есть агрегаты любого цвета и конфигурации. Правда, уникальный дизайн холодильника всегда обходится дороже. Холодильник в цвет кухни позволяет создать единый ансамбль с мебелью. Цветные агрегаты создают яркий интерьер, на их матовой поверхности не так заметны следы пальцев и мелкие загрязнения. Но нужно учитывать, что цветная модель в ближайшем будущем может выйти из моды или у владельцев радикально изменятся вкусы.

Привычную бытовую технику можно с легкостью превратить в арт объект. Оригинальный образ холодильника – изюминка и изысканный элемент декора. На современных моделях изображены цветы, фрукты, овощи в макси-формате, создающие приятный акцент в интерьере кухни.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Обыграть холодильник на кухне можно как угодно. Для творческих людей есть уникальная возможность каждый раз обновлять рисунок на поверхности своего холодильника. Созданы модели со специальным покрытием для рисования маркерами. Рисунок можно менять хоть каждый день. Это по достоинству оценят младшие члены семьи. Креативные люди с художественными способностями могут запросто обновить старый холодильник своими руками с помощью красок. Разнообразие холодильного оборудования поражает. Компании-производители регулярно знакомят своих клиентов с последними новинками, поэтому выбрать подходящий вариант несложно.