All about kitchens

Recessed TV in the kitchen: Secrets correct choice

0 1,631

Popular Today interior design styles, used in apartments, involves equipping all sorts of technical equipment. Flush hood, oven or a built-in TV - the kitchen appliances are no longer a novelty. Rather, it is a necessity, facilitates the cooking process and make the technique less visible.

television
Kitchen television - an integral part of the interior

Is the TV built-in is required in the kitchen

Question the need for the TV in the kitchen is still controversial. For some families, the kitchen - just a place cooking, and they are spending their free time in the living room. Besides, nutritionists insist, that combine eating and watching the silver screen - not the best option.

However, the hostess assured, that the kitchen TV - an integral part of the interior. First of all, cooking time lunch or dinner sometimes coincides with television transmissions, who would like to view. Besides, in small apartments kitchen is the gathering place of the family: at the dinner table are discussed daily news, drawn up plans for the next day. Relatives and friends gather for a cup of tea to watch your favorite movie or TV show.

Considering, the TV, built-in kitchen, a lot of places do not take, buying dilemma increasingly resolved positively. And so you can pick up a television device, which successfully fit in the kitchen interior, we give some tips for choosing the built-in TV.

Choice for a small kitchen

choosing a TV, remember, the optimal distance from the screen to the viewer the human eye is 3-4 the length of the diagonal.

TV in the kitchen
AD NOTAM - built-in TVs for the kitchen

So first of all deal with the question of selection of the size of the TV room. Highlights are as follows:

  • small kitchen smaller than 9 m2 require the selection of the television device with a diagonal to 20 inches;
  • on kitchen space volume 10-16 m2 located screen with a diagonal measurement to 25 inches.

When choosing a small built-in TV pay attention to the angle of view. The picture should be clearly visible from anywhere in the room. Another requirement - sound. The presence of constant background noise, arising during cooking, should not interfere with the proper auditory perception. 640 × 480 is sufficient for viewing TV programs essential, but the video quality is better to look at the models with higher rates.

If we talk about the screen type, who want to buy a TV, which can be built into a kitchen set, should stop the choice on the LCD or LED devices. Availability and a large selection of diagonal liquid crystal technology - key factors of consumer choice. Among these devices there are both digital and analog models. LED TVs are more expensive, but at the same time offering the best quality and viewing angle.

Do not forget about water resistance: kitchen - a room with high humidity and fumes from the hob,. therefore, I think, that the choice of built-in TV should pay attention to models with touch coating, resistant to moisture and fat blotches. If this is not possible, alternative is teleustroystvo glass, established before the matrix. It is easy to remove and clean the detergent.

small TV
Small TV for a small kitchen

Choice for large kitchens

Holders of a spacious kitchen, studio or room, connected to the living room, the TV selection issue, built-in wall, luckier. There would look great with a diagonal of more than a device 32 inches.

at placing the TV in the spacious kitchen worth bearing in mind, that the zoning premises picture, Displayed on the Screen, It must be clearly visible in the food preparation area, and in the space of rest. Therefore, choosing a transmitting device it is important to determine the resolution and type of television. Optimal variant - LED device with a diagonal of 32 to 48 inches depending on room size.

The function of water resistance blue screen in the large kitchen is not of principle, since there is no need to stay in the immediate vicinity of the hob or sink.

But the presence of additional functional features would be most welcome:

  1. USB-connector allows you to view your favorite movie, listen to audio files or to enjoy the pictures from a portable device.
  2. In the presence of cable television and wireless Internet, it makes sense to pay attention to the built-in TVs for the kitchen with the function of Wi-Fi. In addition to the lack of wires, The advantage of this device is the ability to watch videos from a network or PC.
    average TV
    TV average size for a small kitchen
  3. If the room is designed as a studio and the possibility to place several television device is not, should think about the technique with 3D function. obviously, that in the process of cooking dinner need for it will not, but during the evening watching a movie sitting area can be converted into a full-fledged cinema.

Where to build TV?

Ergonomics and sleek design brought embedded TVs in the kitchen a lot of popularity. They do not occupy space on the work surface and is visible from anywhere in the kitchen space. But, where it is possible to incorporate a television device, that it was clearly visible, and at the same time does not create a risk of damage and contamination. The options here can be somewhat.

    1. Embed TV in the kitchen can be both at the stage of ordering furniture, and at any time of its operation. To do this, cut a hole in the required size of the cabinet door. The selected device has set, and the reverse side is brought special fasteners, are connected by four screws. Despite the seeming simplicity, This integration option has several nuances. Do not forget, that built-in kitchen drawer television device is static, it is impossible to turn in one direction or another. Another important point - the risk of damage to the screen of the device handle the neighboring drawer. To prevent such a misunderstanding at the design stage it is important to consider alternative accommodation TV.
    2. If the idea of ​​placing the kitchen came the television device at the time of overhaul facilities, you can take steps to ensure, To embed a TV on the wall. The first thing you need to build in the desired location niche of drywall with a width, equal to the size of the television device, and a depth of no more than 10-15 cm. Next niche gets off to match the walls, after which it is placed on a TV stand or bracket, to which it is attached. The use of an arm makes it possible to adjust the level of the device tilt.
SEE VIDEO
  1. Another newfangled accommodation option translational device in the kitchen - Appliances, with built-in screen. On sale there are hoods or refrigerators with built-in TV. It is worth such a device is more expensive than a similar monofunctional, but it looks modern and stylish. However, in order not to be trapped, when selecting embedded in an appliance technique is important to carefully study the specifications and to give preference to well-known manufacturers. This ensures repair or replace the unit in case of breakage. Do not forget to consider and option placement equipment with built-in TV, to see at a convenient viewing.

Recessed Kitchen TV set! Enjoy watching!

Все о кухнях

Встраиваемый телевизор на кухню: секреты правильного выбора

0 1 597

Популярные сегодня стили дизайна интерьера, используемые в квартирах, предполагают оснащенность всевозможными техническими средствами. Врезная вытяжка, духовой шкаф или встроенный телевизор – на кухне такие приборы уже не новинка. Скорее это необходимость, позволяющая облегчить процесс готовки и сделать технику менее заметной.

телевизор
Кухонный телевизор – неотъемлемая составляющая интерьера

Необходим ли встроенный телевизора на кухне

Вопрос необходимости телевизора на кухне до сих пор остается спорным. Для некоторых семей кухня – всего лишь место приготовления пищи, а проводить свободное время они предпочитают в гостиной. Кроме того, диетологи настаивают, что совмещать прием пищи и просмотр голубого экрана – не лучший вариант.

Однако хозяйки уверены, что кухонный телевизор – неотъемлемая составляющая интерьера. Прежде всего, время приготовления обеда или ужина иногда совпадает с телевизионными передачами, которые хотелось бы просмотреть. Кроме того, в малогабаритных квартирах кухня представляет собой место сбора всей семьи: за обеденным столом обсуждаются дневные новости, составляются планы на следующий день. Родственники и друзья собираются за чашкой чая посмотреть любимый фильм или телепередачу.

С учетом того, что телевизор, встроенный в кухонный гарнитур, много места не займет, дилемма покупки все чаще решается положительно. А чтобы вы могли подобрать телевизионное устройство, которое удачно впишется в интерьер кухни, мы приведем некоторые советы по выбору встроенного телевизора.

Выбор  для маленькой кухни

Выбирая телевизор, помните, оптимальное расстояние от экрана до глаз смотрящего человека составляет 3-4 длины диагонали.

телевизор на кухню
AD NOTAM — встроенные телевизоры для кухни

Поэтому в первую очередь разберемся с вопросом подбора телевизора по размерам комнаты. Основные моменты здесь таковы:

  • небольшие кухни размером менее 9 м2 требуют выбора телевизионного устройства с диагональю до 20 дюймов;
  • на кухонном пространстве объемом 10-16 м2 размещается экран с размером диагонали до 25 дюймов.

При выборе маленького встроенного телевизора стоит обратить внимание на угол обзора. Картинка должна быть четко видна из любой точки помещения. Еще одно требование – звук. Присутствие постоянных фоновых шумов, возникающих в процессе готовки, не должно мешать правильному слуховому восприятию. Разрешения 640×480 достаточно для просмотра эфирных телепрограмм, а вот видео высокого качества лучше смотреть на модели с более высокими показателями.

Если говорить о типе экрана, желающим приобрести телевизор, который можно встроить в кухонный гарнитур, стоит остановить выбор на LCD или LED устройствах. Доступность и большой выбор диагонали жидкокристаллической техники – ключевые факторы выбора потребителей. Среди таких устройств встречаются цифровые и аналоговые модели. LED телевизоры более дорогие, но при этом обладают лучшим качеством и углом обзора.

Не стоит забывать и о влагостойкости: кухня – помещение с повышенной влажностью и испарениями от варочной панели. Поэтому, я считаю, что при выборе встроенного телевизора стоит обратить внимание на модели с сенсорным покрытием, устойчивым к влаге и жировым вкраплениям. Если это невозможно, альтернативой станет телеустройство со стеклом, установленным перед матрицей. Его легко снимать и протирать моющими средствами.

небольшой телевизор
Небольшой телевизор для маленькой кухни

Выбор  для большой кухни

Обладателям просторной кухни, студии либо помещения, соединенного с гостиной, в вопросе выбора телевизора, встроенного в стену, повезло больше. Здесь прекрасно будет смотреться устройство с диагональю свыше 32 дюймов.

При размещении телевизора на просторной кухне стоит иметь в виду, что при зонировании помещения картинка, отображаемая на экране, должна быть хорошо видна как в зоне приготовления пищи, так и в пространстве отдыха. Поэтому выбирая транслирующий прибор важно определиться с разрешением и типом телевизора. Оптимальный вариант – LED устройство с диагональю от 32 до 48 дюймов в зависимости от габаритов помещения.

Функция влагостойкости голубого экрана в большой кухне не столь принципиальна, поскольку нет необходимости размещения в непосредственной близости от варочной панели или раковины.

А вот наличие дополнительных функциональных характеристик окажется как нельзя кстати:

  1. USB-разъем позволяет просматривать любимый фильм, прослушивать аудиофайлы либо наслаждаться фотографиями с переносного устройства.
  2. При наличии кабельного телевидения и беспроводного интернета есть смысл обратить внимание на встроенные телевизоры для кухни с функцией Wi-Fi. Кроме отсутствия проводов, преимуществом такого устройства является возможность просматривать видео из сети или с персонального компьютера.
    средний телевизор
    Телевизор среднего размера для небольшой кухни
  3. Если помещение спроектировано в виде студии и возможности разместить несколько телевизионных устройств нет, стоит задуматься о технике с функцией 3D. Очевидно, что в процессе приготовления обеда необходимости в ней не окажется, а вот во время вечернего просмотра кинофильма зону отдыха можно превратить в полноценный кинозал.

Куда встроить телевизор?

Эргономичность и лаконичный дизайн принесли встраиваемым телевизорам на кухню большую популярность. Они не занимают места на рабочей поверхности и видны с любой точки кухонного пространства. Но, куда же можно встраивать телевизионное устройство, чтобы его было хорошо видно, и в то же время не создавать опасности повреждения и загрязнения. Вариантов здесь может быть несколько.

    1. Встроить телевизор в кухонный гарнитур можно как на этапе заказа мебели, так и в любой момент ее эксплуатации. Для этого нужно вырезать отверстие необходимого размера в дверце шкафчика. В него устанавливается выбранное устройство, а с обратной стороны подводится специальный крепеж, соединяемый при помощи четырех шурупов. Несмотря на кажущуюся простоту, этот вариант встраивания имеет несколько нюансов. Не стоит забывать, что встроенное в кухонный ящик телевизионное устройство статично, его невозможно повернуть в ту или иную сторону. Еще один важный момент – опасность повреждения экрана прибора ручкой соседнего ящичка. Для предотвращения подобного недоразумения на этапе проектировки важно продумать вариант размещения телевизора.
    2. Если идея размещения в кухне телевизионного устройства пришла в момент капитального ремонта помещения, можно предпринять действия для того, чтобы встроить телевизор в стену. Первым делом нужно соорудить в выбранном месте нишу из гипсокартона с шириной, равной размеру телевизионного устройства, и глубиной не более 10-15 см. Далее ниша отделывается в тон стен, после чего в ней размещается телевизор на подставке либо кронштейн, к которому он будет прикреплен. Использование кронштейна позволяет регулировать уровень наклона устройства.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
  1. Еще один новомодный вариант размещения трансляционного устройства на кухне – бытовая техника, со встроенным экраном. В продаже встречаются вытяжки либо холодильники со встроенным телевизором. Стоит такое устройство дороже аналогичного монофункционального, однако выглядит современно и стильно. Однако чтобы не попасть впросак, при выборе встраиваемого в бытовую технику прибора важно тщательно изучать технические характеристики и отдать предпочтение известному производителю. Это гарантирует ремонт либо замену устройства в случае его поломки. Не забудьте предварительно обдумать и вариант размещения техники со встроенным телевизором, чтобы убедиться в удобности последующего просмотра.

Встраиваемый телевизор для кухни установлен! Приятного просмотра!