All about kitchens

Built-in socket: densely, convenient and safe

0 1,272

No matter how much it has been found sockets на кухне во время постройки здания или ремонта квартиры, sooner or later there will be a need for additional power supplies, because the number of types of household appliances is growing, purchased new devices or install additional lights. Venturing shtroblenie walls, lengthen the cable and install a new outlet in honor of acquiring each new device does not make sense. Maximum load on the socket in a standard apartment should not exceed 1,4 kW, so installing tees and extension is dubious way out.

sockets
Sockets perfectly with the tiled wall

In such situations, recessed sockets for the kitchen and their variants are the best way to increase the number of electrical connection points without large-scale repair work and can get rid of are located in a prominent position wire.

Specificity of the kitchen equipment and electrical connections: correct location

outlet in the kitchen

To connect each of the stationary, energy-intensive appliances (the refrigerator, cookers, kitchen hood, microwave oven or a dishwasher) It requires the installation of overhead outlets, calculated on the unit power and disposed behind the facade of the kitchen units in the region 10-15 sex. Should be considered, that standard domestic devices are designed for load within 1,4-1,5 kW, on - better 3-3,5 kW. If you plan to spend electricity in the house with his own hands, should not be to save money and choose the cable cross-section, accurately calculated on the total electrical power. Always necessary to leave the stock for at least 25-30%, as the number of devices is constantly increasing.

The total capacity of household appliances must not exceed the maximum permissible load on the household electricity. Besides, for energy-consuming devices at the distribution board installed separate circuit breaker.

Sockets in the kitchen
A great way to closed outlets in the kitchen

The use of medium and small electric appliances in a kitchen has its own specifics. such instruments, as a grinder, blender, mixer and others do not have a stationary location and are used periodically. Besides, sources of electric power on the kitchen exposed to the negative effects of, they can get spray of water or fat, which will lead to a short circuit and damage.

Flush socket, located in the cupboard under the sink or in the immediate vicinity of the sink, hob and other places with high risk of moisture, necessarily must comply with protection class IP44 (by splash protection).

Withdrawable unit for kitchen outlets is optimal yield of the situations described: the number of connection points is increased without the appearance of a lump or a bunch of tees clutter from extensions, outlet for the kitchen are well protected against moisture, and if there is no need for it to connect the unit to easily hide and does not take up too much space.

recessed socket in the kitchen

Varieties embedded sockets

Retractable sockets for the kitchen designed to connect periodically the instruments used, use them to connect stationary equipment is inappropriate. After all, the main advantage of this option is, that access to the device only organized with the needs of, and at other times it does not attract attention and does not take up valuable space. Structurally, hidden outlet for the kitchen are similar to conventional extensions, however, more convenient to use. It produces several variants of such devices:

sockets built into the countertop

  1. Vertical sliding rosette of countertops. Structure equipped with a round lid with a diameter of 60 to 102 mm for standard models, and by 102 to 120 mm for blocks, providing the possibility of closing without disconnecting devices. Extension occurs by pressing on the cap, after which the socket is easily rotated in the right direction.
  2. Swivel retractable socket countertops. The design is arranged horizontally and is equipped with rectangular lid. Built-in socket in the worktop of this kind have one advantage - do not take up valuable space in the cabinet when closing, It has been arranged at the top of.

Sockets in the box
Very conveniently located outlet in the drawer cabinet

In addition, products are equipped with circuit breakers, network indicators, Strength Meter, plug ejector, child protection and other advanced features.

Another interesting option, saves space, are angled sockets for kitchen, installed at the junction of the walls under the suspended cabinet.

Advantages of sliding devices:

  • Saving valuable space (conditional advantage, as in the closed position Mortice outlet countertop occupy space inside the cabinets).
  • Compared to conventional extensions, better protected from moisture, grease and dirt.
  • The original design, such devices are organically look in the interior, made in industrial style or high-tech style.
  • Due to the placement and method of nomination are difficult for children.

Sockets in the kitchen table
Closed sockets in the kitchen table - original

Installing drowning outlets into the countertop, and other places

Built-socket block is installed in different pieces of furniture:

  1. The table top. Concealed outlet in the table top easy to operate, in the closed position on the cap set utensils and other household items, However, with such an arrangement increases the risk of falling into the water gaps, dirt or grease.
  2. In Tumbe. In this case, sliding outlet opening in the direction of, it has its drawbacks: in the open position structure can interfere with the movement, connecting the instrument device undergoes vertical load, which can lead to breakage.
  3. The hanging cabinets. One side, Plug the device cable have to lift up, which is not always convenient, on the other hand, block kitchen outlets is protected from the negative impacts of site, eliminating the risk of short-circuiting due to moisture.

built-in kitchen table socket

When connecting socket in the worktop in the kitchen to the single-phase network can not go wrong. Make connections of three-phase sockets, you need to connect cables according to their destination, focusing on the received color-coded:

  • Phase - White, red or brown wire.
  • Zero - black or blue.
  • Grounding - green or yellow.

Fitting unit according to the scheme Sequence

Set the socket in the worktop in the kitchen can be independently. Such work does not require special skills or the availability of special tools. Works are carried out in several stages:

SEE VIDEO
  1. Determined optimum location for the installation. Despite the availability of protection, device must be removed by washing and the cooker. When choosing the location take into account the length of the device to place it in a closed state.
  2. marked up the place (diameter of the device is specified on the packaging, ranging from 60 to 120 mm).
  3. With the desired nozzle diameter drilled hole, end zachishtayutsya.
  4. The device is secured in the bore by means of threaded fastening washers, the supplied.installation of sockets in the countertop
  5. Connecting to the network is carried out in the last stage, otherwise the wires will interfere in the works.

Все о кухнях

Встраиваемые розетки: компактно, удобно и безопасно

0 371

Сколько бы ни было установлено розеток на кухне во время постройки здания или ремонта квартиры, рано или поздно возникнет потребность в дополнительных источниках питания, ведь количество видов бытовой техники постоянно растет, приобретаются новые приборы или устанавливаются дополнительные светильники. Затевать штробление стен, удлинять кабель и устанавливать новую розетку в честь приобретения каждого нового прибора нет смысла. Максимальная нагрузка на розетку в стандартной квартире не должна превышать 1,4 кВт, поэтому установка тройников и удлинителей является сомнительным выходом из ситуации.

Розетки
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Розетки идеально сочетаются с плиткой на стене

В таких ситуациях встраиваемые розетки для кухни и их разновидности являются оптимальным способом увеличения количества мест подключения электроприборов без проведения масштабных ремонтных работ и позволяют избавиться от расположенных на видном месте проводов.

Специфика подключения электроприборов и техники на кухне: правильное расположение

розетки на кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Для подключения каждого из стационарных, энергоемких электроприборов (холодильника, электроплиты, кухонной вытяжки, микроволновой печи или посудомоечной машины) требуется установка накладных розеток, рассчитанных на мощность прибора и расположенных за фасадом кухонного гарнитура на расстоянии 10-15 от пола. Следует учитывать, что стандартные отечественные устройства рассчитаны на нагрузку в пределах 1,4-1,5 кВт, более качественные – на 3-3,5 кВт. Если планируется провести электричество в доме своими руками, не следует экономить и подбирать кабель с сечением, точно рассчитанным на суммарную мощность электроприборов. Всегда стоит оставлять запас как минимум в 25-30%, так как количество приборов постоянно увеличивается.

Суммарная мощность бытовых приборов не должна превышать максимально допустимую нагрузку на бытовую электросеть. Кроме того, для энергоемких приборов на распределительном щите устанавливается отдельный автоматический предохранитель.

Розетки на кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Отличный способ закрытых розеток на кухне

Использование средних и мелких электрических приборов в условиях кухни имеет свою специфику. Такие приборы, как кофемолка, блендер, миксер и другие не имеют стационарного места расположения и используются периодически. Кроме того, источники электрического питания на кухне подвержены различным негативным воздействиям, на них могут попасть брызги воды или жира, что приведет к короткому замыканию и повреждению оборудования.

Врезная розетка, расположенная в тумбе под мойку или в непосредственной близости от мойки, варочной поверхности и других местах с повышенным риском попадания влаги, в обязательном порядке должна соответствовать классу защиты IP44 (защита от попадания брызг).

Выдвижной блок розеток для кухни является оптимальным выходом из описанных ситуаций: количество мест подключения увеличивается без появления грозди тройников или комка спутанных проводов от удлинителей, розетки для кухни надежно защищены от попадания влаги, а при отсутствии в нем необходимости блок подключения легко прячется и не занимает лишнего места.

встраиваемые розетки на кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Разновидности встраиваемых розеток

Выдвигающиеся розетки для кухни предназначены для подключения периодически используемых приборов, использование их для подключения стационарного оборудования нецелесообразно. Ведь главное преимущество такого варианта в том, что доступ к устройству организуется только при потребности, а в остальное время оно не привлекает внимание и не занимает полезное пространство. Конструктивно скрытые розетки для кухни схожи с обычными удлинителями, однако более удобны в эксплуатации. Выпускается несколько вариантов подобных устройств:

розетки встраиваемые в столешницу
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  1. Вертикальная выдвижная розетка из столешницы. Конструкция оборудована круглой крышкой диаметром от 60 до 102 мм для стандартных моделей, и от 102 до 120 мм для блоков, предоставляющих возможность закрытия без отсоединения приборов. Выдвижение происходит при нажатии на крышку, после чего гнезда легко поворачиваются в нужную сторону.
  2. Поворотная выдвижная розетка для столешницы. Конструкция расположена горизонтально и оборудована прямоугольной крышкой. Встроенные розетки в столешницу этого вида имеют одно преимущество – не занимают полезное пространство в тумбе при закрытии, так как располагаются в верхней части.

Розетки в ящике
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Очень удобно находятся розетки в ящике шкафа

Дополнительно изделия оснащаются выключателями, индикаторами сети, измерителями напряжения, выталкивателям вилки, защитой от детей и другими дополнительными функциями.

Еще одним интересным вариантом, позволяющим сэкономить пространство, являются угловые розетки для кухни, устанавливаемые на стыке стен под подвесным шкафчиком.

Преимущества выдвижных устройств:

  • Экономия полезного пространства (условное преимущество, так как в закрытом положении врезные розетки в столешницу занимают пространство внутри тумбы).
  • По сравнению с обычными удлинителями, лучше защищены от попадания влаги, жира и загрязнений.
  • Оригинальный дизайн, такие приспособления органично смотрятся в интерьере, выполненном в индустриальном стиле или стиле хай-тек.
  • Благодаря месту размещения и способу выдвижения труднодоступны для детей.

Розетки в кухонном столе
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Закрытые розетки в кухонном столе — оригинально

Установка утопаемых розеток в столешницу и другие места

Встраиваемый блок розеток устанавливается в различных предметах мебели:

  1. В столешнице. Скрытые розетки в столешнице удобны в эксплуатации, в закрытом положении на крышку устанавливают посуду и другие предметы обихода, однако при таком расположении увеличивается риск попадания в зазоры воды, грязи или жира.
  2. В тумбе. В этом случае розетки выдвижные открываются в сторону, что имеет свои недостатки: в открытом положении конструкция может мешать передвижению, при подключении прибора приспособление испытывает вертикальную нагрузку, что может привести к поломке.
  3. В подвесном шкафу. С одной стороны, кабель подключаемого прибора придется поднимать вверх, что не всегда удобно, с другой стороны, блок розеток для кухни расположен в защищенном от негативных воздействий месте, что исключает риск короткого замыкания в результате попадания влаги.

встроенные в кухонный стол розетки
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

При подключении розетки в столешнице на кухне к однофазной сети ошибиться невозможно. Выполняя подключение трехфазных розеток, требуется подсоединить провода согласно их предназначению, ориентируясь на принятую цветовую маркировку:

  • Фаза – белый, красный или коричневый провод.
  • Ноль – черный или синий.
  • Заземление – зеленый или желтый.

Последовательность установки блока по схеме

Установить розетки в столешнице на кухне можно самостоятельно. Такие работы не требуют особой квалификации или наличия специальных инструментов. Работы выполняются в несколько этапов:

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
  1. Определяется оптимальное место под установку. Несмотря на наличие защиты, устройство должно быть удалено от мойки и кухонной плиты. При выборе места учитывают длину устройства для его размещения в закрытом состоянии.
  2. Размечается место (диаметр устройства указан на упаковке и составляет от 60 до 120 мм).
  3. С помощью насадки нужного диаметра высверливается отверстие, края зачищаются.
  4. Устройство закрепляется в отверстии при помощи резьбовой крепежной шайбы, поставляемой в комплекте.
    установка розеток в столешницу
    • Facebook
    • Twitter
    • Google+
    • LiveJournal
    • VKontakte
    • Blogger
  5. Подключение к сети выполняется на последнем этапе, иначе провода будут мешать при проведении работ.
Share This