All about kitchens

Embedded gas stove in the kitchen: convenience and space savings to help the hostess

0 745

Embedded gas stove in the kitchen are popular among housewives. This is due to their ease of use and saving kitchen space. For such kind of home appliances easier to care, since between the appliances and countertops are no gaps, which collects grease and food debris. Prepared with the help of such kitchen appliances food - retain nutrients and vitamins. This is due to the quality level of heat treatment products.

Встраивамая газовая панель
Built-in gas hob

Bases select cooking gas panel

How to choose the hob? Choice begins with a suitable site for the location of the built-in gas equipment. Already from this point will depend on the choice of the hob, which is classified by size, design, manufacturing surface material, type and number of burners and the number of features offered by the manufacturer.

Types of surfaces gas

Gas hob different management methods. It can be independent and dependent. Dependent hobs come complete with oven, on the facade of which the whole system is located hob control. The independent hob equipped with individually controlled, which may be a mechanical sensor or. Its feature is, that it can be installed without the oven at any suitable location.

Council: it is recommended to choose a dependent gas surface and oven one manufacturer. In this case, minimizing the risk of conflict in the management system.

Kitchen gas cooking appliances are distinguished by features: electrical ignition, gas control, backlight, timer, chime, flame indexing, automatic support combustion, protection of children.

Газовая панель
Gas stove in the kitchen with the ignition

Built-in hob It is classified in the plate configuration. It can be extended in the middle, square, rectangular or circular shape.

Council: giving preference to non-standard hardware configuration, immediately check the following: whether it is possible to place simultaneously on all burners dish in which it is planned to cook.

According to the types and sizes of burners are available following equipment: a grill burner, double and triple crowns, etc.. By heating rate of burners to distinguish: classic, additional, multi-level, high-speed.

Council: to choose the hob is necessary to pay attention to the dimensions of the hob and burners. Small in size appliances can save kitchen space, but to use it will be uncomfortable, since it is not designed for large pots.

On top of the gas appliance for cooking grate mounted. As the material is classified on a steel or cast-iron, and by type - one-piece, separate or team.

Material hobs

By choosing gas appliances, pay special attention to the material, from which it is made. Since the service life depends on this parameter, appearance and durability of the equipment.

Газовая панель
Enameled gas panel WITH ELECTRONIC

Gas hobs made of the following materials:

  • enamel. household appliances advantage of such a material - a wide range of colors, relatively reasonable price. If handled carefully and enamelled panel, it will last a long time. The disadvantage - the surface is easily scratched due to incorrect maintenance;
  • stainless steel. The advantage of cooking appliances for cooking of such material - strength, durability and relatively low cost. Disadvantage - the permanent care, since on a stainless steel plate remain divorces, stains and scratches. Such surfaces are classified into matte and polished;
  • glass and ceramics. The hob of glass ceramic has the following advantages - Quality, aesthetic appearance. Disadvantage - the high cost of. Such a surface is afraid of targeted killings, mechanical damage and foodstuffs in the form of granules (sugar, groats, salt);
  • strained glass. The advantage of this embodiment - beautiful appearance, quality and ease of care. The hob of toughened glass or glass-ceramic should have a lattice with a rubber-tipped. This is necessary so as not to scratch the glass.

Встраиваемая газовая панель
Built-in panel of glass ceramics

Council: it is not necessary to overpay for the name of a famous producer, since for the production of glass-ceramic cookers used the same material. Different options such panels may.

Number of burners

The size of the hob in the kitchen should match the number of burners. For the average family fit the classic stove 3-4 hot plates of different diameters. If you allow the floor area, the plate can be installed with 5 rings, one of which - a powerful, and the rest - the usual. Such a device achieves wide 90 cm. There are stoves with a number of burners for more than five, but this technique is not advisable to install in an apartment. It is suitable for catering establishments.

Standard gas surface has the following dimensions 60 cm × 53. Equally distributed narrow hob with dimensions 30 × 45 cm. Eletrical gas panel have a width of 25-32 cm. They are used to save space. Plate with three burners dostegayut width 45 cm. The height of the modern built-in appliances is - 3-10 cm. Power cooktop burners depends on the power, which may be in the range of 100 to 3500 W.

Installation and connection of the built-in gas appliances

Install embedded hob is not difficult. For these purposes need:

  1. power tools (jigsaw and drill),
  2. pencil,
  3. roulette,
  4. masking tape.

Установка газовой техники
A set of tools for the installation of built-plate there is available from any

the cooking surface is inserted into the countertop. To start doing layout using roulette, pencil and masking tape. After that, the holes are drilled in order, to be inserted sawing jigsaw. Further, when an electrical fret saw cut to the required size hole markup.

The resulting hole is mounted equipment, bottom which is fixed to the table top by means of special legs. This entire process takes time 30 minutes. After fixing equipment, It will only have to connect the gas hob to the electricity and gas network.

Council: experts recommend to connect gas stove directly to eletroseti. To do this at the household terminal equipment provided. It should pay particular attention to how much voltage is designed kitchen appliance.

Specialists recommended to call the gas service in order to ensure safety, to make the connection of any gas appliance.

Terms care gas cooking surfaces

Every housewife wants to her kitchen looked clean and well-groomed. It is recommended to regularly wipe the surface of the plate to avoid its pollution. For each type of surface should wear appropriate detergent.

Уход за плитой
The surface plates require regular cleaning

To wash the brewing unit, without damaging the surface, must adhere to the following guidelines:

  1. To wash the hob with the enamel or steel surface should not use any abrasive detergents and sponge.
  2. Clean the home appliance is recommended only after its cooling.
  3. To clean appliances, made of stainless steel can take a cotton cloth, soaked in vegetable oil and clean the contaminated site. Divorces are cleaned using alcohol or vodka. It is impossible to use metal cleaning sponges and hard abrasives for washing.
  4. For glass cleaning kitchen appliances suitable dishwashing detergent and wet sponge. stains, which dried up, moisten with warm water. After that, wipe with a sponge. Polishing can be used or microfiber suede.
  5. It recommended to use detergents to clean the surface of a glass ceramic, whose composition does not include acid. Permission is granted for this purpose to use tools for cleaning mirrors and windows. In an extreme case, a soda solution. After such cleaning agent residues removed by using a humidified tissue. For polishing use a dry cloth. To facilitate the cleaning process using a special scraper for glass ceramic or razor.
  6. In order to clean the lattice suitable solution of citric acid or soda.
  7. Experts do not recommend the use of a sponge for cleaning, which are used for washing dishes. For this purpose, suitable cloth soaked in soapy water.

Council: to protect the enamel surface cooktops from contamination is recommended to dim its foil. To avoid the accumulation of dirt is necessary after each use to wipe the plate with a damp sponge with a mild detergent.

How to repair gas hobs?

During the operation of gas appliances for the kitchen may need repair. The reasons for this are many. This can be: failure of certain functions, such as a timer, lights or electrical ignition, a nozzle may be clogged. Repair of gas cooktops is better to trust the professionals.

SEE VIDEO

Another common problem is to replace the glass on the hob. As known, lack of glass ceramics and glass is the instability to mechanical damage and pinpoint strikes, that is, it can be easily broken down, I miss it on the floor, or dropping it to the bank. Replace the glass in this case can be and alone, but it should be borne in mind, that its price is almost the, as well as the cost of the new device.

Все о кухнях

Встраиваемые газовые панели на кухню: удобство и экономия пространства в помощь хозяйке

0 715

Встраиваемые газовые панели на кухню пользуются популярностью среди хозяек. Связано это с их удобством в эксплуатации и экономией кухонного пространства. За таким видом бытовой техники легче ухаживать, так как между бытовым прибором и столешницей нет зазоров, в которых скапливается жир и остатки пищи. Приготовленные при помощи такой кухонной техники блюда – сохраняют питательные вещества и витамины. Это происходит благодаря качественному уровню термообработки продуктов.

Встраивамая газовая панель
Встраиваемая газовая варочная поверхность

Основы выбора варочной газовой панели

Как же выбрать варочную панель? Выбор начинается с подходящего места для расположения встроенного газового оборудования. Уже от этого места будет зависеть выбор варочной панели, которая классифицируется по размеру, дизайну, материалу изготовления поверхности, типу и числу конфорок и количеству предлагаемых производителем функций.

Виды газовых поверхностей

Газовая варочная панель различается по способам управления. Она может быть независимая и зависимая. Зависимые варочные панели идут в комплекте с духовым шкафом, на фасаде которого расположена вся система управления плитой. Независимая варочная панель снабжена индивидуальной системой управления, которая может быть механической или сенсорной. Ее особенностью является то, что ее можно устанавливать без духового шкафа в любом подходящем месте.

Совет: рекомендуется выбирать зависимую газовую поверхность и духовой шкаф одного производителя. В таком случае сводится к минимуму риск возникновения конфликта в системе управления.

Кухонные газовые приборы для приготовления пищи различаются по функциям: электрического поджига, газ-контроля, подсветки, таймера, звукового оповещения, индексации пламени, автоматической поддержки горения, защиты от детей.

Газовая панель
Газовая панель на кухню с поджигом

Встраиваемая варочная панель классифицируется по конфигурации плиты. Она может быть вытянутой посередине, квадратной, прямоугольной или круглой формы.

Совет: отдавая предпочтение оборудованию нестандартной конфигурации, сразу проверяйте следующее: возможно ли размещать одновременно на всех конфорках посуду в которой планируется готовить пищу.

По типам и габаритам конфорок выпускаются следующие виды оборудования: с гриль-конфорками, двойными и тройными коронами и прочее. По скорости нагрева конфорки различают на: классические, дополнительные, многоуровневые, скоростные.

Совет: чтобы выбрать варочную поверхность необходимо уделять внимание на размеры варочной панели и конфорок. Небольшая по размерам бытовая техника позволит сэкономить кухонное пространство, но пользоваться ей будет неудобно, так как она не рассчитана для больших кастрюль.

Сверху на газовый прибор для приготовления пищи устанавливается решетка. По материалу она классифицируются на стальную или чугунную, а по типу – цельная, раздельная или сборная.

Материал варочных поверхностей

Выбирая газовую бытовую технику, особое внимание уделяют материалу, из которого она изготовлена. Так как от этого параметра зависит срок эксплуатации, внешний вид и износостойкость оборудования.

Газовая панель
Эмалированная газовая панель с электроподжигом

Газовые варочные панели изготавливают из следующих материалов:

  • эмаль. Преимущество бытовой техники из такого материала – широкий ассортимент расцветок, относительно доступная стоимость. Если аккуратно обращаться с эмалированной панелью, то она прослужит долго. Недостаток – поверхность легко поцарапать при неправильном уходе;
  • нержавеющая сталь. Преимущество кухонных приборов для приготовления пищи из такого материала – прочность, долговечность и относительно небольшая стоимость. Недостаток – постоянный уход, так как на плите из нержавеющей стали остаются разводы, пятна и царапины. Такие поверхности классифицируют на матовые и полированные;
  • стеклокерамика. Варочная панель из стеклокерамики обладает следующими преимуществами – качество, эстетичный внешний вид. Недостаток – высокая стоимость. Такая поверхность боится точечных ударов, механических повреждений и продуктов питания в виде гранул (сахар, крупа, соль);
  • закаленное стекло. Преимущество такого варианта – красивый внешний вид, качество и легкость в уходе. Варочная панель из закаленного стекла или стеклокерамики должна иметь решетку с резиновыми наконечниками. Это необходимо для того чтобы не царапать стекло.

Встраиваемая газовая панель
Встраиваемая панель из стеклокерамики

Совет: не стоит переплачивать за имя известного производителя, так как для производства кухонных плит из стеклокерамики применяют один и тот же материал. Отличаются такие панели могут опциями.

Количество конфорок

Размер варочной панели на кухню должен соответствовать количеству конфорок. Для средней семьи подойдет классическая плита на 3–4 конфорки разного диаметра. Если позволяет площадь помещения, то можно устанавливать плиты с 5-ю конфорками, из которых одна – мощная, а остальные – обычные. Такой прибор достигает в ширину 90 см. Существуют кухонные плиты с количество конфорок больше пяти, но такую технику не целесообразно устанавливать в обычной квартире. Она подходить для заведений общественного питания.

Стандартная газовая поверхность имеет следующие габариты 60×53 см. Не менее распространена узкая варочная панель с размерами 30×45 см. Двухкомфорочные газовые панели имеют ширину 25–32 см. Их применяют для экономии пространства. Плиты с тремя конфорками достегают ширину 45 см. Высота современных встроенных приборов составляет – 3–10 см. Мощность варочной панели зависит от мощности горелок, которая может быть в пределах от 100 до 3500 Вт.

Установка и подключение встроенной газовой техники

Установить встраиваемую варочную панель не представляет особого труда. Для этих целей понадобится:

  1. электрический инструмент (лобзик и дрель),
  2. карандаш,
  3. рулетка,
  4. лента малярная.

Установка газовой техники
Набор инструментов для установки встраиваемой плиты найдется в наличии у любого

Поверхность для приготовления пищи встраивают в столешницу. Для начала делают разметку при помощи рулетки, карандаша и малярной ленты. После этого просверливают отверстия для того, чтобы можно было вставить пилку лобзика. Далее при помощи электрического лобзика вырезают по разметке отверстие необходимого размера.

В полученное отверстие монтируется оборудование, которое снизу фиксируется к столешнице при помощи специальных ножек. Весь этот процесс по времени занимает 30 минут. После фиксации оборудования, останется только подключить газовую варочную панель к электрической и газовой сети. 

Совет: специалисты рекомендуют подключать газовую плиту к элетросети напрямую. Для этого на бытовом оборудование предусмотрены клеммы. Следует обращать особое внимание на какое напряжение рассчитан кухонный прибор.

В целях безопасности рекомендуется вызывать специалистов газовой службы для того, чтобы произвести подключение любого газового прибора.

Правила ухода за варочными газовыми поверхностями

Каждой хозяйке хочется чтобы ее кухня выглядела чистой и ухоженной. Рекомендуется регулярно протирать поверхность плиты во избежание ее загрязнения. Для каждого типа поверхности следует использовать соответствующее чистящее средство.

Уход за плитой
Поверхность плиты требует регулярной чистке

Чтобы отмыть варочный прибор, не повредив его поверхность, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Чтобы отмыть варочную панель с эмалированной или стальной поверхностью следует применять неабразивные моющие средства и губку.
  2. Производить чистку бытовой техники рекомендуется только после ее остывания.
  3. Чтобы очистить бытовую технику, изготовленную из нержавеющей стали можно взять хлопчатобумажную тряпку, смоченную в растительном масле и протереть загрязненное место. Разводы убирают при помощи спирта или водки. Нельзя для чистки применять металлические губки и жесткие абразивные средства для мытья.
  4. Для очистки стеклянной кухонной техники подойдет средство для мытья посуды и влажная губка. Пятна, которые засохли следует смочить теплой водой. После этого протереть губкой. Для полировки можно применять микрофибру или замшу.
  5. Для очистки поверхности из стеклокерамики рекомендуется использовать моющие средства, в состав которых не входят кислоты. Разрешается для этих целей применять средства для мытья зеркал и окон. В крайнем случае используют содовый раствор. После такой чистки остатки средства убирают при помощи увлажненной ткани. Для полировки применяют сухую тряпочку. Чтобы облегчить процесс очистки используют специальный скребок для стеклокерамики или бритвенный станок.
  6. Для того чтобы очистить решетки подходит раствор из лимонной кислоты или соды.
  7. Специалисты не рекомендуют использовать для очистки губки, которые используют для мытья посуды. Для этих целей подходят тряпочки смоченные в мыльной воде.

Совет: для того чтобы защитить эмалированную поверхность варочных панелей от загрязнений рекомендуется застилать ее фольгой. Во избежание накапливания грязи необходимо после каждого использования плиты протирать ее влажной губкой со слабым раствором моющего средства.

Как ремонтировать газовые варочные панели?

В процессе эксплуатации газовому оборудованию для кухни может потребоваться ремонт. Причин для этого существует много. Это может быть: неисправность определенных функций, таких как таймер, подсветка или электрический поджиг, а могут забиться форсунки. Ремонт газовых варочных панелей лучше доверять специалистам.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Еще одной частой проблемой является замена стекла на варочной поверхности. Как известно, недостатком стеклокерамики и стекла является неустойчивость к механическим повреждениям и точечным ударам, то есть ее легко можно разбить, упустив ее на пол, или уронив на нее банку. Заменить стекло в таком случае можно и самостоятельно, но следует учитывать то, что его цена будет почти такой, как и стоимость нового прибора.