All about kitchens

All the nuances of dome cooker hoods for the kitchen: as silent manufacturers

0 616

Cuisine in the modern sense - a place to discuss sensitive issues policy, arts and sports, but the main purpose is still cooking. The process is accompanied by specific smells, smoke and steam. These side cooking products are perceived by others is not a delight.

Dome hood
Dome hood is very popular

About extracts in the interior of the refectory

For air purification mounted air purifier. These products are of two types.

Dome hood in the interior

The first type includes devices, which remove impurities from the air in the ventilation. They are called flow-through. The second type is called the circulation of products or rotary. they set, when there is no ventilation. Device filters polluted air is passed. Purified it returns to space. Flow hood equipped with a valve, which passes air into the ventilation its flow, running in the opposite direction. Combined devices operate in two modes. They are divided into views:

  • flat,
  • dome,
  • recessed.

Dome hood in the interior of the kitchen

The flat is set on the plate. This action instruments circulating. Dome products are wall, corner and island (are mounted on the ceiling). dome exhaust flow type gained prominence. The name is derived from the similarity of the shape of the dome. These products have different names - the classic drawing for the kitchen or fireplace hood for the kitchen. Chimney hoods are very popular. First of all, they provide high-quality ventilation. Then, This model has a stock performance.

When installing the boards large new hood for the kitchen will not need. Finally, cost of 60 cm of the air is not much higher than the cost of a narrow instrument, and the removal of all kinds of dirty impurities from the air in the kitchen to cope quickly. These devices can decorate the kitchen. Particularly preferred variant of the classic type of instrument, which blends harmoniously with the style of cuisine. Embedded products, which operate in both modes,, There are special cases.

Dome hood in the interior of a modern kitchen

Basic and further products: classic the best solution

Hoods vary in power and size. Power - this is the performance of the product, it is measured by the number of cubic meters of air, is passed per hour. Calculated parameters must comply with power unit, which is installed in the kitchen. The magnitude of the required power for normal operation of the device is determined by the formula. The main role belongs among the drawing dimensions width. Modern extracts width is 50, 60 and 90 cm. The biggest demand is the width of the product 60 cm, embodiment and its modification with a compact width 50 cm. The largest is the width of the hood 90 cm. For the slabs of two burners will approach extractor for 50 cm. Additional parameters include:

extract

  1. lighting Efficiency. For this purpose, use an incandescent lamp, fluorescent and halogen. Incandescent light meal reddish color. Some models allow adjustment of lighting and the creation of a bright light over the cooking surface. In the light of fluorescent lamps, they give - blue. The food in this world does not look appetizing. Halogen light bulbs almost natural light. Food in their light looks very attractive. The new models are equipped with a device for adjusting the light output and its focus. Control Liquid Crystal Display, that provides convenient operation.
  2. The automatic reaction to change of air in kitchen room by turning on and off the device.
  3. Presence timer. It activates the device at a preset time.
  4. The presence of the control panel. Remote control device.

modern hood

Hersteller hoods: built Elikor, oblique black Lex, beige Gefest, Cata

In the Russian market of kitchen products presented hoods, manufactured by firms in different countries. popular Italian hoods for kitchens. Italian firms create products, which corresponds to European standards, certified and inexpensive. Italian firms are range of products, which allows you to make choices based on their preferences. buyer, who decided to choose the dome hood, We have to compare products more than ten Italian companies. Choose dome hood Russian production can be made to the plant products in g. Kaluga. Here, off the assembly line to the kitchen hood Elikor.
This product has many years included in the list of the hundred best goods of Russia. Demand for kitchen hood oasis of Chinese production. When you select a drawing is better to give preference to Italian model.

design extractor

management

four types of control designed hoods:

  • slide;
  • push-button;
  • electronic;
  • sensory.

The easiest is to manage with a slider, which sequentially switches the device operation speed. When the push-button speed control button switch, and previously cycled the button returns to its initial position. A disadvantage in the embodiment, that the washing of panels is complicated because of the protruding buttons. The touch panel is of fine appearance and ease of operation. Gear shifting performed finger touching the panel selected location. Indicator lights help in choosing a place.

Dome hood in the kitchen

Electronic control requires a programmed maintenance. The user specifies the program while the unit is off. Modern means for air purification sensors equipped, responsive to the presence in it of harmful impurities. Extractor hood starts to work strenuously to restore normal air concentration.

Dome use of the control means, depending on the type of model. Some air cleaners are equipped with a residual-swing function and action in interval mode. Remaining play allows the device to work after a trip to 15 minutes at low speed, that further cleans the air in the kitchen. Inclusion in interval mode means, that the instrument once per hour begins and ends the work automatically. Separate its ON and OFF for short operation maintains the desired air cleanliness.

Hoods ana beautiful kitchen

Installation kupolnoy models 50, 60, 90 cm: installation rules

Set dome hood in the kitchen have to stages, following the instructions. How you set up the hood depends on her work. No use of the product will not, if the outlet tube, which leads to the vent is too long and often bent. In some kitchens stove and vent hole are located far from each other. In this case, put an additional fan in the middle of the pipe. The device is mounted on the wall above the stove. The distance from the plate to the device makes up for electric cookers 65 cm, and for gas -80 cm. Outlet pipe can not narrow the output, as this action would lead to an increase in the noise of the air cleaner. You can not bend the pipe more than a 90 degrees. On the device, install the valve, which prevents the entry of dirty air. Joints treated with a sealant. The fat droplets will fall to the wall even when powerful unit. Protect themselves from pollution, you can use the kitchen for panels.

hood in the headset

Installation of the dome drawing is accompanied by a mandatory ground. The wall punch Stroebe and put them in a wire or placed in a plastic box. This measure will ensure that, that in the event of a sudden increase in voltage electronic controls and the motor will remain intact, and he will not turn on the air cleaner spontaneously. drawing support fixed to the wall with bolts. The device is capable of operating in recycle mode or the air outlet. When using drainage hole connected mode of ventilation and air plastic duct. For aesthetic reasons the box hidden behind cupboards.

Recirculation involves the use of special filters for air purification. Construction of the duct in this case is not needed. Sometimes the duct using metal corrugation. This option has several drawbacks, as work with corrugations accompanied by a slight noise, and she gives the impression of a large corrugated massiveness.

Decorative extractor hood in the kitchen interior

I am applying plastic boxes preferably, since they are invisible and the corrugations preferably aesthetically. Before installation, that the extractor to the kitchen has a width, which corresponds to the width of plates. By drawing the accepted standard width slightly greater plate width, or equal to.

Terms of care for stretch: Standard and fireplace

Caring for stretch requires a few simple steps. The first is the cleaning of the surface of, and the second - the change of air filters. Cleaning the working surface of the device operation is performed after contamination of the surface. Air intake grilles and the surrounding elements during operation covered by fat particles, which adheres to the soot and dust. To get rid of sediment, washed with sponge, onto which the detergent composition. Then the surface is dried with a towel. Detergents specifically for hoods on the market and equipment stores, although the cleaning procedures are sometimes soap. Should not be used at this step abrasive materials and means care type metal nets. Use of alcohol, acetone, ether and other similar liquids, to prevent the ignition. Prerequisite actions for cleaning the product is disconnected from the mains.

Caring for stretch

Changing and cleaning filters

An example of the procedure is the treatment, which is subjected to the kitchen hood Elikor, because its device is typically. In the drawing two filters - fat and coal. Grease filter purifies the air flow from the smallest particles of fat, and carbon filter retains particles of solid and liquid consistency. Kitchen smells obliged origin these particles. The material steel used for grease filter, aluminum and acrylic.

The girl at the hood

Extractor hood for the kitchen is equipped with Chinese-made oasis aluminum filter. Metal filters are designed for a permanent job, they only need to periodically wash, at least once in two months. Wash them in the dishwasher separately from other items or manually. Aluminum filters are washed in hot water, as they darken after this procedure.

SEE VIDEO

Filters of acrylic changed every month. Some housewives wash these filters, which do not in any case be, since laundered filter performs its function is far worse, than before. It is better to get rid of the old and buy a new grease trap. Carbon filters last longer acrylic, but they are also changing. Change occurs once during the year. The products not fitted, and must be purchased separately. Install these filters only in those types of air purifiers, which operate in a recirculation system. Now you know, What is dome extractor hood.

Все нюансы купольных вытяжек для кухни: о чем молчали производители

03.09.2016976

Кухня в современном понимании – место обсуждения животрепещущих проблем политики, искусства и спорта, но главным предназначением остаётся приготовление пищи. Процесс сопровождается специфическими запахами, дымом и паром. Эти побочные продукты приготовления еды воспринимаются окружающими далеко не с восторгом.

Купольная вытяжка

Купольная вытяжка пользуется большой популярностью

О вытяжках

Для очистки воздуха устанавливают воздухоочиститель. Эти изделия представлены двумя типами.

Купольная вытяжка в интерьере

К первому типу относят устройства, которые отводят воздух с примесями в вентиляцию. Они называются проточными. Второй тип изделий носит название циркуляционных или ротационных. Они устанавливаются, когда вентиляция отсутствует. Фильтры прибора пропускают загрязнённый воздух. Очищенным он возвращается в помещение. Проточная вытяжка снабжается клапаном, который пропускает воздух в вентиляцию его поток, идущий в обратном направлении. Комбинированные устройства действуют в двух режимах. Они делятся на виды:

  • плоские,
  • купольные,
  • встраиваемые.

Купольная вытяжка в интерьере кухни

Плоские устанавливают над плитой. Это приборы циркуляционного действия. Купольные изделия бывают настенными, угловыми и островными (крепятся на потолок). Купольные вытяжки проточного типа приобрели широкую известность. Название получено за сходство с формой купола. Эти изделия имеют другие названия — классические вытяжки для кухни или каминные вытяжки для кухни. Каминные вытяжки очень популярны. Прежде всего, они обеспечивают высококачественную вентиляцию. Затем, эта модель имеет запас производительности.

При установке плиты больших размеров новая вытяжка на кухню не понадобится. Наконец, стоимость 60 см-го воздухоочистителя ненамного превышает стоимость узкого прибора, а с удалением всякого рода грязных примесей из воздуха на кухне справится быстро. Эти устройства могут украсить кухню. Особо предпочтителен вариант прибора классического типа, который гармонично вписывается в стиль кухни. Для встраиваемых изделий, которые работают в обоих режимах, существуют специальные шкафы.

Купольная вытяжка в интерьере современной кухни

Основные и дополнительные характеристики изделий

Вытяжки различаются по мощности и размерам. Мощность – это производительность изделия, она измеряется количеством кубометров воздуха, которое пропускается за час. Расчётные параметры должны соответствовать мощности прибора, который устанавливается на кухне. Величина необходимой мощности для нормальной работы прибора определяется по формуле. Главная роль среди размеров вытяжки принадлежит ширине. У современных вытяжек ширина равна 50, 60 и 90 см. Наибольшим спросом пользуется изделие шириной 60 см, и её вариант компактной модификации с шириной 50 см. Самым большими являются вытяжки с шириной 90 см. Для плиты из двух конфорок подойдёт вытяжка на 50 см. К дополнительным параметрам относят:

вытяжка

  1. Эффективность освещения. Для этой цели применяют лампы накаливания, флуоресцентные и галогенные. Лампы накаливания освещают еду красноватым цветом. Некоторые модели допускают регулировку освещения и создание яркого света над поверхностью плиты. Во флуоресцентных лампах свет, который они дают — синий. Еда в этом свете выглядит не аппетитно. Галогенные лампы светят почти естественным светом. Еда в их свете выглядит очень привлекательно. Новые модели снабжены устройством по регулировке светового потока и его фокусировке. Дисплей управления на жидких кристаллах, что обеспечивает комфортное управление прибором.
  2. Автоматическая реакция на изменение воздуха в кухонном помещении путём включения и выключения устройства.
  3. Наличие таймера. Приводит в действие прибор в заданное время.
  4. Наличие пульта управления. Дистанционное управление устройством.

современная вытяжка

Производители вытяжек

На российском рынке кухонных товаров представлены воздухоочистители, произведённые фирмами различных стран. Популярностью пользуются итальянские вытяжки для кухни. Фирмы Италии создают продукцию, которая соответствует европейским стандартам, сертифицированную и недорогую. Итальянские фирмы представляют модельный ряд изделий, который позволяет сделать выбор на основе своих предпочтений. Покупателю, решившему сделать выбор купольной вытяжки, придётся сравнить продукцию более десяти итальянских компаний. Выбрать купольную вытяжку российского производства можно обратившись к изделиям завода в г. Калуге. Здесь сходит с конвейера вытяжка на кухню эликор.
Это изделие много лет входит в перечень ста лучших товаров России. Пользуется спросом вытяжка для кухни оазис китайского производства. При выборе вытяжки лучше отдать предпочтение итальянской модели.

Дизайнерская вытяжка

Управление

Разработаны четыре вида управления вытяжками:
  • ползунковое;
  • кнопочное;
  • электронное;
  • сенсорное.

Самым простым является управление с помощью ползунка, который последовательно переключает скорости действия прибора. При кнопочном управлении скорость включается кнопкой, а ранее задействованная кнопка возвращается в начальное положение. Недостаток варианта в том, что мытьё панели осложняется из-за выступающих кнопок. Сенсорная панель отличается прекрасным внешним видом и удобством управления. Переключение скоростей осуществляется прикосновением пальца к выбранному месту панели. Световые индикаторы помогают в выборе места.



Купольная вытяжка на кухне

Электронное управление требует программированного обеспечения. Пользователь задаёт программе время выключения устройства. Современные средства для очистки воздуха оснащаются датчиками, реагирующими на присутствие в нём вредных примесей. Вытяжка начинает усиленно работать до восстановления нормальной концентрации воздуха.

Купольные средства используют вид управления, в зависимости от типа модели. Некоторые воздухоочистители снабжены функцией остаточного хода и действия в интервальном режиме. Остаточный ход позволяет прибору после отключения работать до 15 минут на малых оборотах, что очищает дополнительно воздух на кухне. Включение в интервальном режиме означает, что прибор один раз в час начинает и заканчивает работать автоматически. Самостоятельное его включение и выключение для кратковременной работы поддерживает необходимую чистоту воздуха.

вытяжк ана красивой кухне

Монтаж

Установить купольную вытяжку на кухне надо поэтапно, следуя инструкции. От правильности установки вытяжки зависит её работа. Никакой пользы от изделия не будет, если отводящая труба, которая ведёт к вентиляционному отверстию слишком длинная и часто изгибается. На некоторых кухнях плита и вентиляционное отверстие находятся далеко друг от друга. В этом случае ставят дополнительный вентилятор в середине трубы. Прибор устанавливают на стену над плитой. Расстояние от плиты до устройства составляет для электрических плит 65 см, а для газовых –80 см. Отводящую трубу нельзя сужать на выходе, так как это действие приведёт к увеличению шума работы воздухоочистителя. Нельзя изгибать трубы больше чем на 90 градусов. На прибор устанавливают клапан, который препятствует входу грязного воздуха. Стыки обрабатываются герметиком. Жировые капли попадут на стену даже при мощном устройстве. Уберечься от загрязнения можно с помощью панелей для кухни.

вытяжка в гарнитуре

Монтаж купольной вытяжки сопровождается заземлением в обязательном порядке. В стене пробивают штробы и укладывают в них провода или помещают в пластиковый короб. Эта мера даст гарантию того, что в случае внезапного повышения напряжения электронное управление и двигатель останутся неповреждёнными, а сам воздухоочиститель самопроизвольно не включится. Опоры вытяжки закрепляются на стене болтами. Прибор способен работать в режиме рециркуляции или отвода воздуха. При использовании режима отвода соединяют отверстие вентиляции и воздуховода пластиковым коробом. Из эстетических соображений короб прячут за шкафами.

Режим рециркуляции предполагает использование специальных фильтров для очистки воздуха. Обустройство воздуховода в этом случае не требуется. Иногда для воздуховода используют металлическую гофру. Этот вариант обладает рядом недостатков, так как работа с гофрой сопровождается небольшим шумом, и сама гофра производит впечатление большой массивности.

декоративная вытяжка в интерьере кухни

Применение пластиковых коробов предпочтительнее, так как они незаметны и предпочтительнее гофры с эстетической точки зрения. Перед установкой убедитесь, что вытяжка на кухню имеет ширину, которая соответствует ширине плиты. По принятому стандарту ширина вытяжки немного больше ширины плиты, или равна ей.

Правила ухода за вытяжкой

Уход за вытяжкой требует выполнения нескольких несложных операций. Первой из них является чистка поверхности изделия, а второй – смена воздушных фильтров. Чистка рабочей поверхности прибора Операцию проводят после загрязнения поверхности. Решётки заборника воздуха и окружающие элементы в процессе работы покрываются частицами жира, на которые налипает копоть и пыль. Для избавления от наносов, промывают их губкой, на которую наносят моющий препарат. Затем поверхность просушивают с помощью полотенца. Моющие средства специально для вытяжек есть на рынке и в магазинах техники, хотя для процедуры очистки пользуются иногда мылом. Не следует применять при этой операции абразивные материалы и средства ухода типа металлических сеток. Запрещается использование спирта, ацетона, эфира и других подобных жидкостей, чтобы не допустить воспламенения. Обязательным предварительным условием мероприятий по очистке изделия является отключение от электрической сети.

уход за вытяжкой

Смена и чистка фильтров

Примером проведения процедуры служит очистка, которой подвергается вытяжка на кухню эликор, поскольку её устройство типично. В вытяжке два фильтра – жировой и угольный. Жировой фильтр очищает воздушный поток от мельчайших частиц жира, а угольный фильтр задерживает частицы твёрдой и жидкой консистенции. Кухонные запахи обязаны происхождением этим частицам. Материалом для жировых фильтров служат сталь, алюминий и акрил.

Девушка у вытяжки

Вытяжка для кухни оазис китайского производства снабжена алюминиевым фильтром. Металлические фильтры рассчитаны на постоянную работу, их нужно только периодически мыть, не реже одного раза в два месяца. Моют их в посудомоечной машине отдельно от других вещей или вручную. Алюминиевые фильтры не моют в горячей воде, так как они темнеют после этой процедуры.

Фильтры из акрила меняют каждый месяц. Некоторые хозяйки стирают эти фильтры, чего делать ни в коем случае нельзя, так как постиранный фильтр выполняет свою функцию гораздо хуже, чем прежде. Лучше избавиться от старого жироуловителя и приобрести новый. Угольные фильтры служат дольше акриловых, но их также меняют. Смена происходит один раз в течение года. В комплект изделия они не входят, и приобретаются отдельно. Устанавливают эти фильтры только в тех типах очистителей воздуха, которые действуют в системе рециркуляции. Теперь вы знаете, что такое купольная кухонная вытяжка.