All about kitchens

Cooking electric panel for the kitchen— ideal solution: convenience, comfort, beauty

0 1,318

Kitchen old sample plates are increasingly being replaced with modern option - built-in electrical panels. First of all, they save space in the room, special, during installation without oven. Secondly, electric hobs Kitchen draw simple operation. Thirdly, ceramic electric panel for the kitchen provide enhanced environmental and fire safety compared to gas.

electric fire - an indispensable tool in the kitchen
Electric oven - an indispensable tool in the kitchen

Sizes and types of cooktops

On the kitchen equipment market you can find the following types of electric hobs: old-fashioned, with bulging iron heaters to install dishes, and glass-ceramic devices. a glass ceramic panel is completely different even in appearance - the heating elements are under strong, smooth and transparent "cover".

In the market of kitchen equipment and have a combined hobs with electric heating zone (usually, ceramic) and several gas burners. Option for different ways of cooking and eating preferences of the owner, as well as power outages or gas.

The size, which the It has electric cooking panel, primarily depends on the number of burners, the second - from the size of the kitchen. The small-sized space makes to choose between the convenience of cooking food on the stove and on the working surface. Installation of furniture in the form of the letter "L" allows you to create a kitchen design with corner hob - selection of appropriate electrical panels for this better, than the gas equipment.

Externally, the cooktop presents an upper part with a burner plate. It can be made of different materials, have a variety of features and dimensions
Externally, the cooktop presents an upper part with a burner plate. It can be made of different materials, have a variety of features and dimensions

Before, how to choose the hob, placed in the kitchen, check the conformity of the intended installation site with the following requirements:

  1. Distance between plate and sink (cutting area) not less 60 cm. So the hostess will not be afraid to get burned in the preparation of food;
  2. It is undesirable to leave this zone more 1 m, to accelerate the process of washing products, cutting and putting some in a bowl on a plate.

The width of the plate begins with 30 cm. In this embodiment corresponds with the dimensions 1 or 2 burners - usually the front lower power, back - more. Odnokonforochnaya electrical panel for the kitchen It is the same size, that equipment with two rings, and such a purchase is not the place to save. You can select the hob of the same capacity on the 45 cm, but with such a wide trohkonforochny already have a variant with a triangular arrangement of burners. plates with 4 hobs require distances 60 cm, a surface with a standard size from five 80 cm.

To choose electrical panels width just:

  • small-sized kitchen enough trohkonforochnoy model, sometimes - two;
  • spacious room allows you to use 4 rings, familiar with the experience of use of gas equipment;
  • 5 Burner is unlikely to need frequent, dishes for her to put inconvenient, and a non-standard version of the cooking surface is more expensive. But the additional heating element is usually more powerful others and provides a high heating rate.

Compactness and style - a distinctive feature of cooktops with three burners
Compactness and style - a distinctive feature of cooktops with three burners

Registration

Design solutions for diverse cooktops for the standard form, konforkami- with "pancakes". Narrow metal surface black, white and polished, embodiment the width of 60 cm can be copper and gold. Lack of panels made of stainless steel - remain on the surface of fingerprints.

Other embodiments are glass-ceramic cooktop and made normally in black or white with slight variations burners coloring (red, white, varying depending on the heating). Fingers too noticeable, but easily wiped.

The form, which has built-in cooktop, usually rectangular. But there is a polygonal surface, and a plate in the form of an oval or boomerang. original look curved corner cooking panel and design for narrow countertops, elongated in the depth of the line in 1 burner.

Hobs presented various forms - each choose the best easy option for themselves
Hobs presented various forms - each chosen easily suitable option

Types of heating elements

In a metal surface the electrical heating elements to perform "pancakes" iron, comprising electrical coil. Simplicity and reliability embodiment accompanied inconvenience of use. Spirals are heated for a long time, consuming too much electricity.

Used more often ceramic hob is equipped with one of the 4 types of heaters:

  • rapidnymi hobs, simple and rapidly heated. While they cool too, just 10 seconds;
  • galogenovymi burners, in the construction of which there are spiral, and halogen lamp pairs. The effectiveness of the above, but the service life is less than.
  • one burner with Hi-Lite, providing even more efficient heating, than halogen. Due ribbon heating element, the heating temperature is set precisely;
  • induction, not inferior to the rest of the parameters, and even superior to them. Main advantages of the induction hob - efficiency and lack of heating burners. A working induction hob with built-in unit, generating heat at the bottom of the dish.

Induction Panel - This hob, allowing generate heat directly in the bowl
Induction Panel - This hob, allowing generate heat directly in the bowl

electric Control

Depending on the control method electrical panels are divided into dependent and independent. The first is a plate, coincident with oven. Control of these two elements, and the total installed usually on oven. Independent or standalone appliance running and managed separately from the oven.

Options for independent control of three plates:

  • sensory. Such induction cooktops easier to be cleaned, and launched into operation and adjusted by pressing a finger;
  • mechanical. Traditional and reliable option, reminding control gas stove, when the intensity of heating depends on the position of the rotatable handle;
  • button. The work is carried out through the touch buttons.

Features of operation

Electric panel would be the best yield in the absence of gas supply in the building, and permanent or temporary interruptions gas. But to use the equipment should be, Considering some of the features. And do not forget about the differences between metal and ceramic devices.

Glass ceramics is characterized by rapid heating, whose rate exceeds the capacity of the metal "pancakes". Such a surface is not afraid temperature drop and stand on hot plates installation cold dishes and vice versa. Threat is only acupressure - a sharp drop small metallic objects and drops of cold water. Fallen pan and pan ceramic panel stand.

Ceramic hob - a convenient and modern technology, gives a special style kitchen
Ceramic hob - a convenient and modern technology, gives a special style kitchen

Ceramic Glass more modern and functional. Among the features worth noting the function of "protection of children", by which, you will protect children from burns and other unpleasant incidents. A cutoff optional stop plate work through 4 hours after the last change of the combustion parameters, sufficient for cooking without the control of the person.

The choice of dishes

On cooking surface made of metal is set either tableware, withstand heating to high temperatures. Glass-ceramic panels are suitable pots, pans and other objects with flat and thick bottom, providing a better distribution of heat. Not mount on the glass ceramic cookware of copper and aluminum. It is not recommended to use objects, already heated on a gas stove, although you can do vice versa.

Glassware and induction cooker compatible, but warm up and prepare the food will last longer. Enamelware allowed, but you can not put it on a blank panel. The best option for "induction" - "stainless steel".

care Regulations

SEE VIDEO

metal panel maintenance is little different from the cleaning and washing of gas cookers. Glass-ceramic should be cleaned only with special means - expensive, but effective and is required to maintain the equipment in good condition. Fabric cleaning must be free cloth, allowed to use a paper napkin and towel. To bring in the order of the glass ceramic hob acquire special scrapers - no plastic, and steel.

Caught on a plate of glass-ceramic material fuses immediately remove scrapers and rags. Frozen material is easy to clean, if warm again and clean the glass ceramic hob. The main part of the plate is washed only after cooling.

It is prohibited when servicing the glass ceramic:

  • use washing powders, lips, lint-free cloth and washcloths;
  • Splashing water on the stove and put to the same wet dishes;
  • mainstream use detergents, leaving a difficult divorce output;
  • scatter panel type substances sugar and salt, having abrasive properties.

Все о кухнях

Варочная электропанель для кухни — идеальное решение: удобство, комфорт, красота

0 77

Кухонные плиты старого образца всё чаще вытесняются современным вариантом – встроенными электрическими панелями. В первую очередь они экономят место в помещении, особенно, при установки без духовки. Во-вторых, электрические варочные панели для кухни привлекают простой эксплуатацией. В-третьих, варочная электропанель для кухни обеспечит повышенную экологическую и пожарную безопасность по сравнению с газовой.

Электрическая печь - незаменимый помощник на кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Электрическая печь — незаменимый помощник на кухне

Размеры и типы варочных панелей

На рынке кухонного оборудования можно найти следующие виды электрических варочных панелей: старого образца, с выпуклыми чугунными нагревателями для установки посуды, и стеклокерамические приборы. Панель из стеклокерамики кардинально отличается даже на вид – нагревательные элементы находятся под прочной, гладкой и прозрачной «обложкой».

На рынке кухонного оборудования есть и комбинированные варочные панели с электрической зоной нагрева (как правило, стеклокерамической) и несколькими газовыми конфорками. Вариант подходит для разных способов готовки еды и предпочтений владельца, а также при перебоях с электричеством или газом.

Размер, который имеет электрическая варочная панель, в первую очередь зависит от количества конфорок, во вторую – от размеров кухни. Малогабаритное помещение заставляет выбирать между удобством готовки пищи на плите и на рабочей поверхности. Установка мебели в форме буквы «Г» позволяет создать дизайн кухни с угловой варочной панелью – выбор подходящих электрических панелей для этого лучше, чем у газового оборудования.

Внешне варочная панель представляет собой верхнюю часть плиты с конфорками. Она может изготавливаться из разных материалов, иметь разнообразные функции и размеры
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Внешне варочная панель представляет собой верхнюю часть плиты с конфорками. Она может изготавливаться из разных материалов, иметь разнообразные функции и размеры

Перед тем, как выбрать варочную панель, помещающуюся на кухне, проверяют соответствие предполагаемого места установки следующим требованиям:

  1. Расстояние между плитой и мойкой (разделочная зона) не меньше 60 см. Так хозяйка не будет бояться обжечься при подготовке продуктов;
  2. Нежелательно оставлять эту зону большей 1 м, чтобы ускорить процесс мытья продуктов, нарезки и выкладывания в посуду на плите.

Ширина самой плиты начинается с 30 см. Таким габаритам соответствует вариант с 1 или 2 конфорками – передняя обычно меньшей мощности, задняя – большей. Одноконфорочная электрическая панель для кухни имеет тот же размер, что и оборудование с двумя конфорками, и такой покупкой место не сэкономить. Можно выбрать варочную панель той же мощности на 45 см, но при такой ширине уже есть трёхконфорочный вариант с треугольным расположением горелок. Плиты с 4 конфорками требуют расстояния в 60 см, а для поверхности с пятью стандартный размер от 80 см.

Выбирать электрические панели по ширине просто:

  • малогабаритной кухне достаточно трёхконфорочной модели, иногда – двух;
  • просторное помещение позволяет пользоваться 4 конфорками, привычными благодаря опыту пользования газовым оборудования;
  • 5 конфорок вряд ли понадобятся часто, посуда на ней ставить неудобно, а нестандартный вариант варочной поверхности стоит дороже. Зато дополнительный нагревательный элемент обычно мощнее остальных и обеспечивает высокую скорость нагрева.

Компактность и стиль – отличительная особенность варочные панели с тремя конфорками
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Компактность и стиль – отличительная особенность варочные панели с тремя конфорками

Оформление

Дизайнерские решения для варочных панелей разнообразнее для стандартного вида, с конфорками-«блинами». Узкие металлические поверхности чёрные, белые и полированные, вариант шириной от 60 см может быть медным и золотым. Недостаток панели из нержавейки – на поверхности остаются следы пальцев.

Другие варианты представляют собой стеклокерамические варочные панели и выполнены обычно в чёрном или белом цвете с незначительными вариациями окраски конфорок (красный, белый, изменяющийся в зависимости от нагрева). Пальцы тоже заметны, но легко вытираются.

Форма, которую имеет встроенная варочная панель, обычно прямоугольная. Но есть и многоугольные поверхности, и плиты в виде овала или бумеранга. Оригинально смотрятся изогнутая угловая варочная панель и конструкция для узких столешниц, вытянутая в линию глубиной в 1 конфорку.

Варочные панели представлены разнообразными формами - каждый подберет без труда подходящий для себя вариант
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Варочные панели представлены разнообразными формами — каждый подберет без труда подходящий для себя вариант

Виды нагревательных элементов

У металлической электрической поверхности элементами для нагрева выступают «блины» из чугуна, содержащие электрическую спираль. Простота и надёжность варианта сопровождается неудобством использования. Спирали нагреваются долго, расходуя лишнее электричество.

Применяющаяся всё чаще керамическая варочная панель комплектуется одним из 4 видов нагревателей:

  • рапидными конфорками, простыми и быстро нагревающимися. Хотя остывают они тоже всего за 10 секунд;
  • галогеновыми конфорками, в конструкции которых есть и спираль, и лампа с парами галогенов. Эффективность выше, но эксплуатационный срок меньше.
  • вариантом с конфорками Hi-Lite, обеспечивающим ещё более эффективный разогрев, чем с галогеновыми. Благодаря ленточному нагревательному элементу температура нагрева устанавливается точнее;
  • индукционными, не уступающими по параметрам всем остальным и даже превосходящими их. Основные преимущества индукционной панели – экономичность и отсутствие нагрева конфорки. А работает индукционная варочная панель благодаря встроенному блоку, генерирующему тепло на дно посуды.

Индукционная панель – это варочная поверхность, позволяющая формировать тепло непосредственно в посуде
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Индукционная панель – это варочная поверхность, позволяющая формировать тепло непосредственно в посуде

Управление электроплитой

В зависимости от способа управления электрические панели делят на зависимые и независимые. Первые представляют собой плиту, совмещённую с духовкой. Управление у двух этих элементов общее и установлено обычно на духовом шкафу. Независимые или автономные электроплиты работают и управляются отдельно от духовок.

Вариантов управления независимыми плитами три:

  • сенсорный. Такие индукционные варочные панели удобнее очищаются, а запускаются в работу и настраиваются нажатием пальца;
  • механический. Традиционный и надёжный вариант, напоминающий управления газовой плитой, когда интенсивность нагрева зависит от положения поворачиваемой ручки;
  • кнопочный. Работа осуществляется благодаря нажатию кнопок.

Особенности эксплуатации

Электрическая панель станет лучшим выходом при отсутствии в доме газоснабжения и постоянных или временных перебоях с газом. Но пользоваться оборудованием следует, учитывая некоторые особенности. И не забывая об отличиях металлических и стеклокерамических приборов.

Стеклокерамика характеризуется быстрым нагреванием, скорость которого превышает возможности металлических «блинов». Такая поверхность не боится температурного перепада и выдерживает установку на горячие конфорки холодной посуды и наоборот. Угрозу представляют только точечные воздействия – резкое падение мелких металлических предметов и капель холодной воды. Упавшую сковороду и кастрюлю стеклокерамическая панель выдержит.

Стеклокерамическая варочная панель — это удобная и современная техника, придающая особый стиль кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Стеклокерамическая варочная панель — это удобная и современная техника, придающая особый стиль кухне

Стеклокерамика более современная и функциональная. Среди возможностей стоит отметить функцию «Защита от детей», выбрав которую, вы обезопасите детей от ожогов и других неприятных инцидентов. А опция автоотключения прекратит работу плиты через 4 часа после последнего изменения параметров горения, достаточных для приготовления еды без контроля со стороны человека.

Выбор посуды

На варочной поверхности из металла устанавливается любая посуда, выдерживающая нагревание до высоких температур. Стеклокерамическим панелям подходят кастрюли, сковородки и другие предметы с плоским и толстым дном, обеспечивающим лучшее распространение тепла. Недопустима установка на стеклокерамике медной посуды и алюминия. Не рекомендуется пользоваться предметами, уже нагревавшимися на газовых плитках, хотя наоборот делать можно.

Стеклянная посуда и индукционная плита совместимы, но греться и готовиться еда будет дольше. Эмалированная посуда допускается, но её нельзя ставить на панель пустой. Лучший вариант для «индукции» – «нержавейка».

Правила ухода

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Обслуживание металлической панели мало отличается от чистки и мойки газовой плиты. Стеклокерамику стоит чистить только специальными средствами – дорогими, но эффективными и требующимися для поддерживания техники в нормальном состоянии. Ткань для чистки должна быть без ворса, допустимо пользоваться бумажной салфеткой и полотенцем. Для приведения в порядок стеклокерамической панели приобретают специальные скребки – не пластиковые, а стальные.

Попавшие на плиту из стеклокерамики плавкие материалы немедленно удаляют скребками и тряпками. Застывшее вещество легко убрать, если снова разогреть и почистить стеклокерамическую варочную панель. Основную часть плиты моют только после остывания.

Запрещается при обслуживании стеклокерамической поверхности:

  • пользоваться моющими порошками, губками, ворсистой тканью и мочалками;
  • брызгать водой на плиту и ставить туда же мокрую посуду;
  • применять неспециализированные моющие средства, оставляющие трудно выводимые разводы;
  • рассыпать на панели вещества типа сахара и соли, обладающими абразивными свойствами.
Share This