All about kitchens

Installing the hood in the kitchen: expert advice

0 415

How is it wonderful, when inviting aroma of freshly baked pastries or delicious grilled meat spreads around the apartment, excites thoughts and stomachs. But unfortunately, these smells stay with us longer than desired. They settle on things, absorbed into the furniture, except that still have misted window, wallpaper falling off, and if more and myasko in a skillet at unwary hostess burnt, then flood the house and smoke fumes. This problem can be solved by regularly airing the room, but it is also not a full output, especially in the winter, or if a family has young children.

Установка кухонной вытяжки
Install the hood with their hands will not be difficult for any man


Modern and that the main, an effective way to solve this problem is to purchase and install hoods. After all, it will not only help clear the air, bring extra evaporation, arising during the preparation of food, but also helps to prevent flaking wallpaper, the appearance of the characteristic, hard to remove plaque on furniture. By the process of selecting such an important household appliance should be approached with great responsibility, not grabbing the first available in the store. Carefully study all the technical characteristics of your favorite model, compare not only price indices, but also to find the best for your kitchen size power.

installation of kitchen drawing their own hands - procedure is very time-consuming and feasible for any man, familiar with the principles of ground and wall mounts.

types of hoods

Choose his faithful assistant in the fight for clean air in the apartment it should be based on the area of ​​the kitchen, this index will help to determine the performance and capacity of the purchased product, Further, note the necessary dimensions, noise and its form according to the method of fastening. The number of control modes, backlight, design and the availability of automatic opening and closing sensors - unimportant, but secondary factors when choosing a device.

device performance

According to generally accepted health standards air in the room should be renewed at least 12 once a day. Based on this figure, and the volume of your kitchen (its area, multiplied by the height of the ceiling), and you will learn the necessary performance.

Council experts - to lay at least another 50% reserve capacity, since due to the bends of the duct, storey building and the ventilation shaft length of the performance is lost.

Производительность кухонной вытяжки
Before purchasing the unit should pay particular attention to the performance of the device

Let's, your kitchen area 9 m2 and a ceiling height 2,7 m, and attracted you to the kitchen extractor Hans OTS 625 IH performance 550 m3 / hour, apply the following calculation:

9*2,7*12*1,5= 437,4 (m3 / h)

Consequently, the selected model will be successful in the specified size room, cleaning even a bit more air, than necessary.

Power

By this means the indicator, of course, extraction engine power. You calculate the required value, can be the kitchen area, multiplied in 10. for premises, taken as an example in the previous paragraph, the calculation would be as follows:

9*2,7*10=243 (m3 / h)

dimensions

When buying a kitchen hood is one simple and immutable rule: it should no longer be your hob. Most of the drawing correspond to the following dimensions: 50, 60, 90 and 120 cm., Consequently, for the standard plate 55 see the need to buy the size of the hood 60-90 cm.

Noise level

Choosing this type of home appliances, pay attention to the volume of its work. Prefer models, which are not at maximum power emit more 70 db, optimal for kitchen hoods is the noise level within the 45-55 db.

Уровень шума
The operation must be quiet enough

species

Home appliances market pleases a huge selection and offers the following options hoods for kitchens, different way of fastening:

  1. Suspension or flat - a common and democratic at the price of an option, but due to the relatively small capacity are not suitable for floor area of ​​more than 10m2. As a material for the housing of such devices primarily used stainless steel. They operate on the principle of air recirculation, passing it through a built-in filter and releasing back, installed by fastening on main wall above the hob, mainly under the hinged kitchen cabinet. Depending on the model, filters in flat extracts can be metal, coal or acrylic. The latter two require periodic replacement of the extent of pollution, their life span can be extended for a couple of weeks, if well washed and soaked in clean water.
  2. Mounting. It plugs directly into a kitchen cupboard mounted under the hood, I do not have any attachments to the walls, perfect for small spaces, in which the question of saving space is extremely acute. they are compact, not used for the wider slabs 60 cm, easy to use and versatile. Many models have a telescopic pull-out panel, increasing the amount of vozduhazabora. Such a hood Khrushchev in the kitchen will look more organic. As the variety of devices, in the middle price segment, well-proven embedded Hans hood, offering European quality at an affordable price.
  3. Dome or chimney. Are in the form of a truncated cone or dome, characterized by impressive dimensions, similar in appearance on the hood for Fireplaces come from the last century, require laying additional air and complex preparatory work.
  4. Corner - a kind of dome hood, used for air purification in kitchens, where the stove is located in the corner of the room. Their dome may be made of glass, wood or metal.

Вытяжка PYRAMIDA
PYRAMIDA manufacturer - the leader of Ukrainian market of kitchen appliances

To date, drawing on the kitchen Hansa, PYRAMID, GUNTER & HAUER, ELEYUS, Ventolux most popular users.

Tools for work

Trusting technical work professionals, you save yourself from electrical work, drilling walls and the like trouble, but, be ready to, that the installation of hoods for the kitchen will cost you from 10 to 30%, for dome hood, from the unit cost. This figure does not include exit the wizard and the purchase of additional materials. Also, the price of services may vary depending on your region of residence.

If you have there is the desire to save a considerable amount of, the relevant skills, to carry out the correct installation, and do not frighten the necessary time and labor costs, do not hesitate to proceed to install yourself. It makes sense to prepare all the necessary tools and additional materials, before embarking on the, to once again not to be distracted.

Установка кухонной вытяжки
A large number of tools for the installation of kitchen ventilation is not required

follow, to hand you were:

  • drill, preferably with a baffle plate, and a set of drills for concrete and tiles;
  • screwdriver;
  • In sufficient quantities screws, dowels and screws;
  • Level, building line, pencil;
  • Extension for connection of power tools;
  • Polyurethane foam;
  • corrugation diameter 150 mm, for evacuating contaminated air in the ventilation shaft;
  • ventilation grille, it will approach the corrugations;
  • Set of fasteners, clamps, which corrugation is fixed at the junction with the vent;

Variants of installation of a hood in the kitchen

Extractor fan in the kitchen is installed in several ways:

  • Installation of built-in cupboard hoods;
  • Installation under a cabinet;
  • Wall mounting.

Схема подключения
extraction scheme for the kitchen

There may be other options depending on the features of your design, but this is the exception rather, than the rules.

  • establish built-in hood in wardrobe absolutely easy, if initially purchase the device itself, and then, taking into account its size and features, manufactured under the hood locker. Similar object of kitchen interior should be distinguished by the absence of the bottom and a reinforced inner shelf, to which is attached by bolts of your unit. In the middle shelf and the top wall is necessary to make a hole, therethrough will be either corrugated plastic duct for discharging sucked fumes.
  • In the second embodiment, the installation cabinet hoods practically does not differ from the previous. The difference is, the device is not mounted on the inner shelf, and at the bottom.
  • The most reliable and common way of installation of kitchen hoods, It is the installation of the carrier wall. Initially, the exact position of the unit, Using a builder's level, Spend on the wall with a pencil flat horizontal line. It will serve as guidelines for you when drilling the fastening holes. At the rear of hood design arranged slots or loops for mounting, attaching the device to the wall, mark along the lines of an earlier location of future fasteners. Using a drill or a hammer, drill, according Tick, holes in the wall and insert fixing plugs. Attach them to the device and secure it with screws or bolts. Further, install gas extraction system, if there is one, and connect the device to the mains.

Дюбель-гвозди для установки вытяжки

Most often included with purchased hood attached arrangement and the necessary fixing materials.

Installing the air

Install built-hood in the kitchen with his hands - a process, usually straightforward. With duct is more complicated, it is not included in the standard packaging unit, Consequently, you will have to take care of his arrangement. This can be done, using semi-rigid corrugated aluminum tube or plastic equipment. For the independent performance of this type of work corrugated pipe, whose diameter coincides with the outlet of the hood - the best option.

Unlike plastic, flexible corrugation, easier to cut, duct is joined by means of a collar, second end of the device is worn on the outlet pipe. The main drawback of the corrugated hose - low sound insulation, its unsightly appearance hide, hiding inside kitchen cabinets or plastic boxes.

Directly in the exhaust port is mounted a plastic adapter, corrugation is fixed thereto by means of clamps, which was then uniformly along the length stretched to size, allowing him to be in a free state, not drooping while.

Воздуховод алюминиевый

it's desirable, to duct has a minimum length, the number of bends and sharp corners, not stretched across the room, since as a result of this is a significant loss of suction power. This observation applies to both corrugated, and plastic pipes.

Features operating torque

During installation drawing consider some points:

  • Height Fitting an exhaust device It depends on the type of cooking surface, for gas cookers distance between them and the hood must exceed 80 cm, for electrical - 70 cm, otherwise it will affect its performance. hanging, the device at a height below, than 60 cm, there is a possibility in the near future to get melted and deformed parts. Take into account the growth of the hostess, it is desirable to install the hood at least 5-7 See above her head.
  • When installing the drawing it is desirable to equip a separate outlet for it. Since this type of technology is not powerful, there is no need to connect it directly to the shield and to equip the circuit breaker. Run the wiring in the space between the cooking surface and the air inlet device.
  • It is not recommended to install extraction systems on plasterboard partitions. If this situation can not be avoided, think through in advance the way to strengthen the wall.
  • Using duct equipment corrugated hose, place it in an expanded form, because grease and dirt will be trapped in the crevices and hollows along the entire length.
  • When you first turn on the hood perform a test of its work, check, Do not pass air vent.
SEE VIDEO

Before purchasing a kitchen hood is necessary to determine the following parameters, as: power, Performance and Functionality. An important quality for a device and also the appearance and quiet operation.

Все о кухнях

Установка вытяжки на кухне: советы специалистов

0 408

Как же это чудесно, когда манящий аромат свежей выпечки либо аппетитного жареного мяса разносится по квартире, будоража мысли и желудки. Но к сожалению, эти запахи остаются с нами дольше чем того хотелось бы. Они оседают на вещах, впитываются в мебель, кроме этого еще имеем запотевающие окна, отваливающиеся обои, а если еще и мяско на сковородке у зазевавшейся хозяюшки пригорело, то дом заполонит гарь и дым. Данную проблему можно решить путем регулярного проветривания помещения, но это тоже не является полноценным выходом, особенно в зимнее время или же если в доме есть маленькие дети.

Установка кухонной вытяжки
Установить вытяжку своими руками не составит труда для любого мужчины


Современным и что главное, эффективным способом решения этой проблемы является приобретение и установка вытяжки. Ведь она поможет не только очистить воздух, вывести лишние испарения, возникающие в процессе готовки пищи, но и поможет предотвратить отслаиванье обоев, появление характерного, тяжело удаляющегося налета на мебели. К процессу выбора столь важного бытового прибора стоит подойти со всей ответственностью, не хватая первую попавшуюся в магазине. Тщательно изучите все технические характеристики понравившихся моделей, сравните не только ценовые показатели, но и подберите оптимальную для размера вашей кухни мощность.

Установка кухонной вытяжки своими руками – процедура не очень трудоемкая и посильная для любого мужчины, знакомого с принципами заземления и крепления на стены.

Виды вытяжек

Выбирать себе верного помощника в деле борьбы за чистый воздух в квартире следует исходя из площади кухни, этот показатель поможет определиться с производительностью и мощностью приобретаемого изделия, далее учтите необходимые габаритные размеры, уровень шума и его вид по способу крепления. Количество режимов управления, подсветка, дизайн и наличие автоматических датчиков отключения и включения – немаловажные, но второстепенные факторы при выборе устройства.

Производительность устройства

По общепринятым санитарным нормам воздух в помещении должен обновляться не менее 12 раз в сутки. Исходя из этой цифры и объема вашей кухни (ее площадь, помноженная на высоту потолка), вы и узнаете необходимую производительность.

Совет специалистов – заложите еще как минимум 50% запаса пропускной способности, так как за счет изгибов воздуховода, этажности дома и длины вентиляционной шахты часть производительности теряется.

Производительность кухонной вытяжки
Перед покупкой прибора следует обратить особое внимание на производительность устройства

Допустим, ваша кухня площадью 9 м2 и высотой потолка 2,7 м, а приглянулась вам вытяжка на кухню Ханса OTS 625 IH с производительностью 550 м3/час, применим следующий расчет:

9*2,7*12*1,5= 437,4 (м3/ч)

Следовательно, выбранная модель будет успешно работать в помещение указанного размера, очищая даже немного больший объем воздуха, чем требуется.

Мощность

Под этим показателем подразумевается, конечно же, мощность двигателя вытяжки. Рассчитать необходимую вам величину, можно площадь кухни, помножив на 10. Для помещения, взятого в качестве примера в предыдущем пункте, расчет будет выглядеть следующим образом:

9*2,7*10=243 (м3/ч)

Габаритные размеры

При покупке кухонной вытяжки есть одно простое и незыблемое правило: она не должна быть уже вашей варочной поверхности. В большинстве своем вытяжки соответствуют следующим размерам: 50, 60, 90 и 120 см., следовательно, для стандартной плиты 55 см необходимо покупать вытяжку размером 60-90 см.

Уровень шума

Выбирая данный вид бытовой техники обращайте внимание на громкость ее работы. Отдавайте предпочтение моделям, которые на максимальной мощности не издают более 70 Дб, оптимальным для кухонных вытяжек является уровень шума в пределах 45-55 Дб.

Уровень шума
Работа устройства должна быть достаточно тихой

Разновидности

Рынок бытовой техники радует громадным выбором и предлагает следующие варианты вытяжек для кухни, отличающиеся способом крепления:

  1. Подвесная или плоская – распространенный и демократичный по цене вариант, но из-за относительно небольшой мощности не подходят для помещений площадью свыше 10м2. В качестве материала для корпуса таких приборов в основном используется нержавейка. Работают по принципу рециркуляции воздуха, пропуская его через встроенный фильтр и выпуская обратно, устанавливаются путем крепежа на капитальную стену над варочной поверхностью, в основном под навесным кухонным шкафом. В зависимости от модели, фильтры в плоских вытяжках могут быть металлическими, угольными или акриловыми. Последние два вида нуждаются в периодической замене по мере загрязнения, срок их жизни можно продлить на пару недель, если хорошо промыть и замочить в чистой воде.
  2. Встраиваемая. Монтируется непосредственно в навесной кухонный шкаф под вытяжку, не имеет каких-либо креплений для стен, замечательно подходит для небольших помещений, в которых вопрос экономии пространства стоит чрезвычайно остро. Они компактны, не используются для плит шире 60 см, удобны в эксплуатации и универсальны. Многие модели обладают телескопической выдвижной панелью, увеличивающей объем воздухазабора. Подобная вытяжка в хрущевке на кухне будет смотреться наиболее органично. В данной разновидности устройств, в среднем ценовом сегменте хорошо себя зарекомендовали встраиваемые вытяжки Ханса, предлагающие европейское качество по доступной цене.
  3. Купольные или каминные. Выполняются в форме усеченного конуса или купола, отличаются внушительными габаритами, внешне похожи на вытяжки для каминов родом из прошлого столетия, требуют прокладки дополнительного воздуховода и комплекса подготовительных работ.
  4. Угловые – разновидность купольных вытяжек, используются для очистки воздуха на кухнях, где плита расположена в углу помещения. Их купол может быть выполнен из стекла, дерева или металла.

Вытяжка PYRAMIDA
Производитель PYRAMIDA — лидер украинского рынка кухонной бытовой техники

На сегодняшний день вытяжки на кухню Hansa, PYRAMIDA, GUNTER & HAUER, ELEYUS, Ventolux наиболее популярны у пользователей.

Инструменты для работы

Доверяя выполнение технических работ профессионалам, вы избавляете себя от проведения электротехнических работ, сверления стен и тому подобных хлопот, однако, будьте готовы к тому, что установка вытяжки на кухню обойдется вам от 10 до 30%, для купольных вытяжек, от стоимости прибора. В эту цифру не включен выезд мастера и покупка дополнительных материалов. Также цена услуги может варьироваться в зависимости от вашего региона проживания.

Если же у вас присутствует желание сэкономить такую значительную сумму, соответствующие навыки, чтобы осуществить правильный монтаж, и не пугают необходимые трудовые и временные затраты, не задумываясь приступайте к установке самостоятельно. Есть смысл подготовить все необходимые инструменты и дополнительные материалы, прежде чем приступать к работе, чтобы лишний раз не отвлекаться.

Установка кухонной вытяжки
Большого количества инструмента для установки кухонной вентиляции не понадобится

Проследите, чтобы под рукой у вас были:

  • Перфоратор, желательно с отбойником, и комплект буров по бетону и кафелю;
  • Шуруповерт;
  • В достаточном количестве шурупы, дюбеля и саморезы;
  • Уровень, строительная линейка, карандаш;
  • Удлинитель для подключения электроинструментов;
  • Монтажная пена;
  • Гофр диаметром 150 мм, для эвакуации загрязненного воздуха в вентиляционную шахту;
  • Вентиляционная решетка, к ней и будет подходить гофр;
  • Комплект крепежей-хомутов, которыми гофр фиксируется на стыке с вентиляционным отверстием;

Варианты установки вытяжки на кухню

Вытяжка на кухню монтируется несколькими способами:

  • Установка встраиваемой вытяжки в шкаф;
  • Установка под шкафом;
  • Монтаж на стену.

Схема подключения
Схема вытяжки для кухни

Могут быть и другие варианты в зависимости от особенностей вашего дизайна, но это уже скорее исключения, чем правила.

  • Установить встроенную вытяжку в шкаф совершенно несложно, если вначале приобрести само устройство, а затем, с учетом его размеров и особенностей, изготовить шкафчик под вытяжку. Подобный предмет кухонного интерьера должен отличаться отсутствием днища и усиленной внутренней полкой, к которой болтами прикрепляется ваш агрегат. В средней полке и верхней перегородке необходимо проделать отверстие, через него будет проходить гофрированный либо пластиковый канал для отвода всасываемых испарений.
  • Во второй варианте установки шкаф для вытяжки практически ничем не отличается от предыдущего. Различие в том, что устройство монтируется не на внутреннюю полку, а на днище.
  • Самым надежным и распространенным способом монтажа кухонных вытяжек, является установка на несущую стену. Изначально определите точное местоположение агрегата, используя строительный уровень, проведите на стене карандашом ровную горизонтальную линию. Она послужит для вас ориентиров при сверлении крепежных отверстий. На задней стенке всех вытяжек расположены конструктивные пазы или петли для монтажа, приложив прибор к стене, отметьте вдоль проведенной ранее черты местоположение будущих крепежей. Используя дрель или перфоратор, просверлите, согласно сделанным отметкам, отверстия в стене и вставьте крепежные дюбеля. Приложите к ним устройство и закрепите его шурупами или болтами. Далее, установите систему отвода газа, если таковая имеется, и подключите прибор к электросети.

Дюбель-гвозди для установки вытяжки

Чаще всего в комплекте с покупаемой вытяжкой прилагаться схема монтажа и необходимые крепежные материалы.

Установка воздуховода

Установка встроенной вытяжки на кухне своими руками – процесс, обычно не вызывающий затруднений. С воздуховодом дело обстоит сложней, он не входит в стандартную комплектацию прибора, следовательно, вам придется самостоятельно позаботиться о его обустройстве. Это можно осуществить, используя полужесткую гофрированную алюминиевую трубу либо пластиковое оборудование. Для самостоятельного выполнение данного вида работ гофрированная труба, диаметр которой совпадает с выходным отверстием вытяжки – оптимальный вариант.

В отличие от пластика, гофр гибок, легче режется, с воздуховодом стыкуется при помощи хомута, второй его конец одевается на выпускной патрубок прибора. Главный существенный недостаток гофрированного шланга – низкая звукоизоляция, его неэстетичный внешний вид скрывают, пряча внутри кухонных шкафов либо пластиковых коробов.

Непосредственно в вытяжное отверстие монтируется пластиковый переходник, к нему при помощи хомутов фиксируется гофр, который затем равномерно по длине растягивается до размеров, позволяющих ему быть в свободном состоянии, не провисая при этом.

Воздуховод алюминиевый

Желательно, чтобы воздуховод имел минимальную длину, число изгибов и острых углов, не тянулся через все помещение, так как вследствие этого идет существенная потеря мощности вытяжки. Это замечание касается как гофрированных, так и пластиковых труб.

Особенности рабочего момента

В процессе установки вытяжки учитывайте некоторые моменты:

  • Высота установки вытяжного устройства зависит от типа вашей варочной поверхности, для газовых плит расстояние между ними и вытяжкой должно превышать 80 см, для электрических – 70 см, иначе это скажется на ее производительности. Повесив, устройство на высоте ниже, чем 60 см, есть вероятность уже в скором времени получить оплавленные и деформированные детали. Принимайте во внимание и рост хозяйки, желательно установить вытяжку как минимум на 5-7 см выше ее головы.
  • При установке вытяжки желательно оборудовать для нее отдельную розетку. Поскольку данный вид техники не мощный, нет нужды подключать ее напрямую к щитку и оборудовать защитным автоматом. Не прокладывайте электропроводку в пространство между варочной поверхностью и воздухозаборником устройства.
  • Не рекомендуется монтировать вытяжные устройства на гипсокартонные перегородки. Если подобной ситуации не избежать, продумайте заранее способ укрепления стены.
  • Используя для оборудования воздуховода гофрированный шланг, располагайте его в растянутом виде, потому как жир и грязь будут задерживаться в щелях и впадинах по всей длине.
  • При первом включении вытяжки проведите испытание ее работы, проверьте, не пропускает ли вентиляционный канал воздух.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Перед приобретением кухонной вытяжки нужно определиться с такими параметрами, как: мощность, производительность и функциональность. Немаловажным качеством для устройства также является и внешний вид и тихий режим работы.