All about kitchens

Corner cooker hoods: Tips for the right choice

0 1,682

Angled hood for the kitchen - a pledge of cleanliness in the room and an integral element of the interior. therefore, in choosing to adopt an integrated assessment of the factors. The only way you will get the right item. Let's find out, what kinds of angular hoods exist, and how to choose the best model for your kitchen.

corner hood
Hood locality depends on the location of the plate. Corner extractor hood in the interior

Features angular hoods

Buying corner hoods - the perfect solution, if you have a gas stove in the corner of the kitchen. But why have the board in this area premises? It is very convenient. It creates the possibility to use just two work planes for cooking - right and left of the plate. Besides, central niche is ideal for the deployment of dishes.

Corner stove in the kitchen - it is space saving, which is important in small apartments. People are attracted to and then, that the kitchen corner with a hob and hood look quite nice.

In this way, kitchen with corner hood are just three major argument in favor of this option is selected arrangement of space for cooking food:

  1. Convenience;
  2. savings of space;
  3. aesthetics.

there are craftsmen, that in such cases can accommodate a standard form of drawing device. But not always obtained design meets safety standards, maximizes the pulling effect, and, anyway, It will not be aesthetically fit into the design space.

Another thing, angular hood for the kitchen. Only it is able to provide the most efficient removal of the combustion gases and odors from the premises, in which the stove is in the corner. Besides, if you make the right choice when buying a particular model, its appearance will be refined element of a kitchen interior.

 hood tech
Angled hood tech looks great in a modern interior

Remember, the device of this design is intended only for mounting directly on the wall of the room in the place, where the angle plate in the kitchen. Extracts of this type with ceiling or wall cabinets does not exist.

Classification

Corner hoods are classified according to the following parameters:

  • mode;
  • performance;
  • the form;
  • the size;
  • design.

modes of operation

Corner hoods have two modes of operation: and recycle duct. There are a large number of units, who use a combined mode, ie provide an opportunity to make its shift. These models are universal and, Consequently, the most common.

In the recycle mode, the air is circulated within the room, and the device cleans it with a carbon filter of unwanted impurities and odors. This technique works for those cases, when the kitchen with corner hood, due to the peculiarities of the room design, It can not be accessed through the punched hole to the outside air.

 choose the right angle hood
How to choose the right angle hood? Corner hoods Faber as a non-standard design solution

Hoods duct removed functioning food plate outside the room, that is, on the street.

Form extractors

Angled hood for the kitchen in the form has the following types of: T-shaped and dome. This ranking applies to all exhaust systems as a whole. The main difference between the forms is, that a T-shaped suction device surface is completely dug, and a dome - has sidewalls.

Hood size

Theoretically angular kitchen hood may be of any size. But, The most popular models - the device, having a width 50, 60, 80, 90 and 100 cm. This is because the, such that the size of the surface area of ​​most boards.

design

Unlike other types of classification, distribution of exhaust systems design has not been clearly established framework. According to this criterion, there are many kinds of devices. Conventionally allocated such:

  • retro;
  • high-tech;
  • classic;
  • Provence etc.

There are also hybrids, capable of carrying features several styles simultaneously.

Extractor hood for corner installation
Extractor hood for corner installation: Faber PRIZE ANGLE / EG8 SP X / V A100

model Overview

Popular among buyers are cooker hoods Faber, Puzzle, Elikor, Lex, Built in cooker hoods Cata, Elika and hood for the kitchen. Consider the features of the individual models.

The law A1 ANGOLO INOX

Extractor hood Lex A1 ANGOLO INOX - T-model of the Italian production, which has a combined operation and electronic control. Technical indicators following her:

  • width - 90 cm;
  • number of speeds - 4 PC.;
  • noise level - 39 dB;
  • performance - 1170 m. cubic meters / hour.

The price of the hood for the kitchen corner Lex A1 ANGOLO INOX is about 45 — 55 thousand. rub.

Teka DQ 90

This T-shaped device is allocated among the other devices, that in the design of applied high-tech style. This gives it a special aesthetic refinement. The model can operate in two modes: circulation or duct. the machine is controlled by a fully electronically. Product Specifications:

  • width - 90 cm;
  • noise level - 45 dB;
  • performance - 120 m. cubic meters / hour.

Teka DQ 90 It belongs to the category of elite models, so the average price of it is 55 – 60 thousand. rub.

Cooker hood with glass
Cooker hood with glass corner Teka DQ90- the perfect choice

Elikor Forest 90

Model Forest Elikor 90 It has a dome shape in the style of "classic". This system operates in recirculation mode, and a duct. mechanical control. Technical characteristics of the following:

  • width - 90 cm;
  • noise level - 56 dB;
  • performance - 650 m. cubic meters / hour.

How visible, Technical indicators this model is inferior to elite units of competitors, But at the same time, Elikor Forest 90 a low price, varies 13000 – 15000 rubles, which makes this option attractive for consumers with relatively low income. Extractor hood for kitchen Elica HYDRA ANG IX F / 100, having even lower performance (620 m. cubic meters / hour), costs 45 – 50 thousand. rub. savings there.

How to make the right choice?

The process of selecting the exhaust apparatus for the kitchen with a stove in the corner of the produce carefully.

classic style
Angled hood for a classic design in the kitchen

dimensions

Firstly, when choosing a corner hoods need to pay attention to size. The width of the air inlet channel must correspond to the working surface area of ​​the plate. Anyway, it can not be less than. If you have low ceilings, be sure to consider the height of the unit, place to stay to secure the device.

Selecting the operating mode

Ideal - buy devices with combined mode of operation. But, if you're low on cash, then determine, Will your kitchen to make a hole for the exhaust air outlet to the outside. If this is not possible, then you need to buy a unit with a recirculation.

Power

Performance of the device - index, which is absolutely necessary to pay attention. Do not buy too powerful devices, If you have a small kitchen. Indeed, with the same level of efficiency hoods used with lower performance, and lower cost. In the same time, for large size floor space Pick up the appropriate power unit.

To calculate multiply the amount of food in the area 10. This result corresponds to an optimum level of performance in hoods m. cubic meters / hour.

Noise

People have different perceptions of noise interference. Some do not notice the noise, and others it irritates. If you belong to the first category of persons, it makes no sense to buy low noise, but expensive devices. If extraneous sounds bring you discomfort, then purchase the unit with a noise level - up 40 dB.

The choice of design

SEE VIDEO

The choice of each individual design is focused on their own taste preferences. But, remember, that the hood - an essential element of a kitchen, so the appearance must match the style of the room.

By purchasing a corner hood, guided by the factors in a complex, rather than focusing on one.

Angled hood for the kitchen may become your ideal choice.

Все о кухнях

Угловые кухонные вытяжки: советы для верного выбора

0 1 621

Угловые вытяжки для кухни — залог чистоты в помещении и составной элемент интерьера. Поэтому, при выборе применяйте комплексную оценку факторов. Только так вы приобретете подходящий товар. Давайте выясним, какие виды угловых вытяжек существуют, и как выбрать лучшую для вашей кухни модель.

угловая вытяжка
Расположение вытяжки напрямую зависит от расположения плиты. Угловая вытяжка в интерьере

Особенности угловых вытяжек

Покупка угловой вытяжки — идеальное решение, если у вас газовая плита в углу кухни. Но зачем располагать плиту в этом месте помещения? Это очень удобно. Создается возможность использовать сразу две рабочие плоскости для приготовления пищи – справа и слева от плиты. Кроме того, центральная ниша идеально подойдет для размещения там посуды.

Угловая плита на кухне – это ещё экономия места, что важно в небольших квартирах. Людей привлекает и то, что кухни с угловой плитой и вытяжкой выглядят довольно красиво.

Таким образом, кухни с угловой вытяжкой имеют сразу три серьезных довода в пользу выбора этого варианта обустройства помещения для готовки пищи:

  1. Удобство;
  2. Экономия места;
  3. Эстетичность.

Существуют умельцы, которые в подобных случаях могут приспособить вытяжное устройство стандартной формы. Но далеко не всегда полученная конструкция соответствует нормам техники безопасности, обеспечивает максимальный вытягивающий эффект, и, в любом случае, не будет эстетично вписываться в дизайн помещения.

Другое дело, угловая вытяжка для кухни. Только она способна наиболее эффективно обеспечить удаление продуктов сгорания и неприятных запахов из помещения, в котором плита находится в углу. Кроме того, если сделать правильный выбор при покупке конкретной модели, её внешний вид станет изысканным элементом кухонного интерьера.

 вытяжка в стиле хайтек
Угловая вытяжка в стиле хайтек отлично выглядит в современном интерьере

Помните, что устройство данной конструкции предназначено только для крепления непосредственно на стену комнаты в том месте, где расположена угловая плита на кухне. Вытяжек данного типа с креплением к потолку или к навесному шкафу не существует.

Классификация

Угловые вытяжки классифицируются по следующим показателям:

  • режим работы;
  • производительность;
  • форма;
  • размер;
  • дизайн.

Режимы работы

Угловые вытяжки имеют два режима работы: рециркуляционный и с воздуховодом. Существует большое число агрегатов, которые используют комбинированный режим, то есть предоставляют возможность производить его смену. Эти модели универсальные и, следовательно, наиболее распространенные.

В рециркуляционном режиме воздух циркулирует только внутри помещения, а аппарат очищает его с помощью угольного фильтра от нежелательных примесей и запахов. Данная техника работы подходит для тех случаев, когда кухня с угловой вытяжкой, в силу особенностей конструкции комнаты, не может иметь доступ через пробитое отверстие к наружному воздуху.

 выбрать подходящую угловую вытяжку
Как выбрать подходящую угловую вытяжку? Угловые вытяжки Faber как нестандартное решение дизайна

Вытяжки с воздуховодом удаляют продукты функционирования плиты за пределы помещения, то есть на улицу.

Форма вытяжных устройств

Угловая вытяжка на кухню по форме имеет следующие виды: Т-образная и купольная. Это ранжирование касается всех вытяжных устройств в целом. Главное отличие форм состоит в том, что в Т-образных устройствах всасывающая поверхность полностью отрыта, а в купольных – имеет боковые стенки.

Размер вытяжек

Теоретически кухонная угловая вытяжка может быть любого размера. Но, самые популярные модели — устройства, имеющие ширину 50, 60, 80, 90 и 100 см. Это объясняется тем, что таких размеров площадь поверхности большинства плит.

Дизайн

В отличие от других видов классификации, распределение вытяжных устройств по дизайну не имеет четко установленных рамок. По данному критерию существует много видов аппаратов. Условно выделяются такие:

  • ретро;
  • хай-тек;
  • классика;
  • прованс и т.д.

Существуют и гибриды, способные нести черты нескольких стилей одновременно.

Вытяжка для угловой установки
Вытяжка для угловой установки: Faber PREMIO ANGOLO/SP EG8 X/V A100

Обзор моделей

Популярность среди покупателей имеют кухонные вытяжки Фабер, Teka, Elikor, Lex, встраиваемая вытяжка Cata, и вытяжка для кухни Элика. Рассмотрим особенности отдельных моделей.

Lex A1 ANGOLO INOX

Кухонная вытяжка Lex A1 ANGOLO INOX — Т-образная модель итальянского производства, которая имеет комбинированный режим работы и электронное управление. Технические показатели у неё следующие:

  • ширина – 90 см;
  • число скоростей – 4 шт.;
  • уровень шума – 39 дБ;
  • производительность – 1170 м. куб/час.

Цена на угловые вытяжки для кухни Lex A1 ANGOLO INOX составляет примерно 45 — 55 тыс. руб.

Teka DQ 90

Данный T-образный аппарат выделяется среди других устройств тем, что в оформлении применен стиль хай-тек. Это придает ему особую эстетическую изысканность. Модель может работать в двух режимах: циркуляция или воздуховод. Управление аппаратом производится полностью с помощью электроники. Характеристики устройства:

  • ширина – 90 см;
  • уровень шума – 45 дБ;
  • производительность — 120 м. куб/час.

Teka DQ 90 относится к разряду элитных моделей, поэтому средняя цена на неё составляет 55 – 60 тыс. руб.

Вытяжка со стеклом
Вытяжка со стеклом угловая Teka DQ90- идеальный выбор

Elikor Форест 90

Модель Elikor Форест 90 имеет купольную форму в стиле «классика». Данная установка работает как в режиме рециркуляции, так и с воздуховодом. Управление механическое. Технические характеристики следующие:

  • ширина – 90 см;
  • уровень шума – 56 дБ;
  • производительность – 650 м. куб/час.

Как видим, по техническим показателям эта модель уступают элитным агрегатам конкурентов, но в то же время, Elikor Форест 90 имеет низкую цену, варьирующуюся в пределах 13000 – 15000 рублей, что делает данный вариант привлекательным для потребителей со сравнительно малым доходом. Вытяжка на кухню Elica HYDRA ANG IX F/100, имеющая даже более низкую производительность (620 м. куб/час), стоит 45 – 50 тыс. руб. Экономия налицо.

Как сделать правильный выбор?

Процесс выбора вытяжного аппарата для кухни с плитой в углу производите особенно тщательно.

классический стиль
Угловая вытяжка для классического дизайна на кухне

Размеры

В первую очередь, при выборе угловой вытяжки требуется обратить внимание на размеры. Ширина канала входа воздуха должна соответствовать площади рабочей поверхности плиты. Во всяком случае, она не может быть меньше. Если у вас невысокие потолки, то обязательно учтите высоту агрегата, чтобы оставалось место для закрепления устройства.

Выбор режима работы

Идеальный вариант — покупка устройства с комбинированным режимом работы. Но, если вы стеснены в денежных средствах, то определите, удастся ли на вашей кухне проделать отверстие для выхода отработанного воздуха наружу. Если это сделать невозможно, то нужно покупать агрегат с рециркуляцией.

Мощность

Производительность аппарата — показатель, на который обязательно требуется обратить внимание. Не стоит покупать слишком мощные устройства, если у вас маленькая кухня. Ведь с таким же уровнем эффективности используются вытяжки с меньшей производительностью, и более низкой ценой. В то же время, при больших размерах площади помещения подбирайте агрегат соответствующей мощности.

Чтобы произвести расчет умножите величину площади кухни на 10. Полученный результат соответствует оптимальному уровню производительности вытяжки в м. куб/час.

Шум

Люди по-разному воспринимают шумовые помехи. Некоторые не замечают шум, а других он раздражает. Если вы относитесь к первой категории лиц, то нет смысла покупать малошумные, но дорогие устройства. Если же посторонние звуки вам приносят дискомфорт, то приобретайте агрегат с уровнем шумности – до 40 дБ.

Выбор дизайна

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

В выборе дизайна каждый человек ориентируется на собственные вкусовые предпочтения. Но, помните, что вытяжное устройство — неотъемлемый элемент интерьера кухни, поэтому внешний вид должен соответствовать стилю оформления помещения.

Приобретая угловую вытяжку, ориентируйтесь на факторы в комплексе, а не заостряйте внимание на одном.

Угловая вытяжка для кухни возможно станет для вас идеальным вариантом.